Перейти к содержимому

Фотография

Байдарки


Сообщений в теме: 389

#151 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 354 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 10 января 2011 - 23:24

Грех не использовать ветер, который всегда есть около воды и берега.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0664.JPG
  • DSCN0616.JPG

  • 0

#152 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 11 января 2011 - 01:29

А это снимки из сети,или знакомые.Есть ли у них сайт,как строили,идея.Безумно интересно.
Я давно думаю,можно ли удачно совместить весла(правильные,не байдарочные)и парус.Убежден,можно.И именно в тримаране.И нашел сайт.Оказывается такой универсальный корпус давно разработан и серийно производится.Конечно в нем приоритет весел,но и парус не совсем маленький.Мне кажется,будущее за такими универсалами.Поживем-увидим.В фанерном исполнении разборность можно продумать.
Да и в ПВХ-каркасном осуществимо.Поплавки естественно надувные.
http://www.easyrider...ant_sailing.htm
  • 0

#153 Gad1

Gad1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Казенная, хочу свою

Отправлено 12 января 2011 - 09:33

Бывают ветровые нагрузки, когда пружина или резинка, не отработает. Если перо руля не будет ниже киля байдарки, то управляемость будет никакой. А ниже, значит откидное, как и было в стандартном исполнении скажем "Тайменя". Но исходя из личного туристского опыта, рулевое управление на байдарке нужно, только при использовании парусного вооружения, что-бы освободить руки. Байдарка, абсолютно УПРАВЛЯЕМА задним гребцом. На открытой воде, передний гребет в перед, прилагая одинаковые усилие в каждый гребок. Управляет задний, вкладывая чуть большее усилие, в гребок необходимый для поворота. В порогах, в управлении участвуют оба, но по команде заднего гребца. Сложный участок прохождения, обязательно осматривают, и проходят вдоль берега, весь участок. Не надо, ни каких петель на ноги, байдарку надо покидать легко и не принужденно... :D

Может какая другая байдарка и управляется, да даже эта если один сидишь на кормовой банке, но когда на носовой находится взрослый 70-ти кг дядька, в этой синей падле совмещается, казалось бы, несовместимое - ужасная управляемость с ужасной курсовой устойчивостью - на гладкой как стекло воде затона она все время выкатывалась в произвольную сторону, и вернуть ее на курс не табаня нам двоим удавалось не меньше, чем за полминуты. Почему я все это с рулем и затеял, нехрен делать мне что-ли?....
И хоть перо и было маленьким неприлично - выручил нас руль ОООООООЧЕНЬ
  • 0

#154 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 12 января 2011 - 21:59

Может какая другая байдарка и управляется, да даже эта если один сидишь на кормовой банке, но когда на носовой находится взрослый 70-ти кг дядька, в этой синей падле совмещается, казалось бы, несовместимое - ужасная управляемость с ужасной курсовой устойчивостью - на гладкой как стекло воде затона она все время выкатывалась в произвольную сторону, и вернуть ее на курс не табаня нам двоим удавалось не меньше, чем за полминуты. Почему я все это с рулем и затеял, нехрен делать мне что-ли?....
И хоть перо и было маленьким неприлично - выручил нас руль ОООООООЧЕНЬ

Хм, 70 кг. это не вес. :) Из каркасных управляется любая.Дифферент на корму, естественно надо соблюдать,(но без фанатизма) размещением тяжелого человека в корму, или перемещением наиболее тяжелых вещей к заднему седоку. Вам надо добавить обвязку , которая придаст байдарке форму "жесткого банана" . Байдарка перестанет извиваться вслед за волной,повысится устойчивость на курсе. При наезде на препятствие, противодействует перелому корпуса. Лопасти весел надо развернуть на 90гр. по отношению к друг другу (как на снимке), это снизит сопротивление ветра при пересечении открытых водоемов, и это банально удобно :) , меньше движений кистью, меньше усталость. Если будете ставить парус, руль необходим, и когда впереди не опытный товарисч :( , лучше поставить, не гребля, а одно мучение :(

Прикрепленные изображения

  • 23.jpg
  • Shuqsk12.jpg
  • svir4.jpg
  • taymen-verh.jpg
  • vjun2.jpg
  • vonga22.jpg
  • ф1 (73).JPG
  • sh_obv.gif

  • 0

#155 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 12 января 2011 - 22:25

Надо, до оснастить байдарку,"фартуком",и "юбкой" каждого седока(желательно)(как на 2 и 4 фото) :) .Брызги волн, и весел, не попадут внутрь. Что так же,предотвратит неминуемое утопление байдарки, при внезапном ливне, по среди водоема. Вещи необходимо паковать в гермоупаковки , во первых они останутся сухими, во вторых, это дополнительная положительная плавучесть.
  • 1

#156 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 12 января 2011 - 23:17

СОВЕТЫ БЫВАЛОГО ТУРИСТА-ВОДНИКА. Просьба не путать этот вид туризма с гребным спортом или рафтингом. Нижеприведенные правила пригодятся в любом путешествии и даже простой жизни и никак не претендуют на истину. Это - попытка поделиться опытом. Если перед тобой стоит выбор - идти в поход или не идти, всегда выбирай - грести! Не выбирай маршрут только по карте, сидя в тёплой комнате и удобном кресле. Всегда пользуйся для этого отчётами (желательно, свежими) и советами тех, кто был в тех местах. Нельзя отправляться в путешествие по неизвестному маршруту без подробной карты, особенно в отдалённые и труднодоступные регионы. Бери в поход всегда всё самое лучшее из того, чем располагаешь - и снаряжение, и одежду и питание. В экстремальных условиях это может спасти жизнь и всегда будет доставлять удовольствие. Не бывает плохих маршрутов, бывает плохая команда. Чем больше туристская группа, тем больше «головной боли» и, следовательно, риска для жизни. Оптимальный состав - два-три экипажа. Женщина в составе туристской группы - это хорошо, две - должны быть подругами или «мужчинами», три - плохо, более половины группы - неприемлемо. На каждого ребёнка должно приходиться не менее двух взрослых участников путешествия. Страх - плохой попутчик. Не преодолевай порог, если не уверен в себе. Никто и никогда не упрекнёт тебя за обнос препятствия потому, что главное - это сохранить жизнь. Заранее продумывай экстремальные ситуации, особенно те, которые «не могут возникнуть никогда». Никогда не рискуй жизнью ради чепухи. В путешествии с рюкзаком, особенно на воде, окружающая человека дикая природа является неестественной для городского жителя средой обитания, а поэтому - опасной. Не забывай об этом! Не отрывайся от коллектива! Чтобы не заблудиться все экипажи на воде всегда должны быть в зоне видимости, а в плавнях и тумане - в зоне слышимости. В лесу нельзя отходить от берега и от лагеря за зону слышимости, тем более поодиночке. Если ты потерялся, необходимо при возможности вернуться: в точку, где последний раз все были вместе (именно там тебя будут искать), к реке (там имеется тропа вдоль реки) или ручью, который впадает в реку, к возвышению, где можно оглядеться и позвать на помощь, взобравшись на самое высокое дерево. Средняя скорость движения судна зависит не от силы и частоты гребков, а от непрерывности гребли. Груженое судно на воде труднее перевернуть. По этой причине экипажу рекомендуется устраивать посадочное место как можно ниже (не сидеть на рюкзаке). При встрече на маршруте с местным населением или туристами всегда здоровайся - подними руку в качестве приветствия. В малонаселённых и труднодоступных регионах при встрече с людьми необходимо обязательно подойти, поздороваться и спросить - не нужна ли помощь. Во время водного путешествия целесообразнее каждый вечер выливать воду из дырявого судна, чем каждый вечер клеить днище. «Закон половины седьмого»: лучшая стоянка попадается в половине седьмого вечера. Стоянка, которая попадается в половине восьмого, будет намного хуже. После половины восьмого стоянки исчезают вообще». Береги природу, ибо ты - её органическая часть. Природа - это не только деревья, вода, рыба и т. д., это ещё и люди с их обычаями и историей. Никогда не плюй и не мочись в костёр. Для человека в условиях дикой природы костер - это основа жизни, маленькое ночное солнце, нечто святое ещё со времён Киевской Руси. Место стоянки всегда убирай от мусора (и своего, и чужого): то, что горит - сожги, металл - пережги и со стеклом закопай. Пластмассовые отходы сжигать можно, но дышать этим дымом - нельзя. Такой мусор (тару) лучше или не брать в поход, или после использования забирать с собой и выбрасывать в мусорники населённых пунктов. В целях пожаробезопасности перед тем, как сняться со стоянки всегда тщательно загаси костер водой. В Карелии, на Кольском, в тундре и пр. земли, как таковой, нет а растительный (почвенный) слой являет собой горючий материал (торф и др.), который трудно загасить и который может тлеть под поверхностью месяцами и затем возгораться. По этой причине выгорают целые острова и поэтому желательно разжигать костёр на скале или на месте старого кострища. Загрузить на берегу (обрыве) и спустить на воду груженую байдарку легче, чем загружать её на воде. Это касается и разгрузки. Иногда обнести (обойти по берегу) водное препятствие легче не разгружая судно. Шесть человек легко несут, например, груженую байдарку, держа её за фальшборт, нос и корму. Направление отхожего места (туалета) на стоянках определяется по легко запоминающемуся принципу: «девочки - внизу, мальчики - вверху» (относительно течения реки). Не превращай тропу и водоём в отхожее место. Туалетную бумагу туристу-воднику целесообразнее заменить проточной или морской водой. Подмываться в походных условиях лучше всего чаем (без сахара). Нельзя ходить в поход с людьми, которые хотят там похудеть. Лучше быть хорошим матросом, чем плохим капитаном. В последнее время, как правило, до 1 июля и с середины августа в северных регионах Европы и Азии прохождению маршрута может помешать плохая погода - холод, дождь и сильные порывистые продолжительные ветры, разгоняющие на открытых акваториях озёр и морей волну до четырёх баллов даже ночью. Рекомендуется, в связи с этим, прокладывать и изменять маршрут так, чтобы ветры были попутными, чтобы всегда была возможность быстро укрыться от непогоды и чтобы байдарки были ВСЕГДА НЕПОТОПЛЯЕМЫ. Необходимо помнить, что преобладающие ветры в этих регионах - восточные и что при ветре разгоняющем волну с «барашками» на открытых водоёмах плавание на байдарках, в частности лагом (боком) к ветру, становится смертельно опасным. Лучшим средством против ветра является не байдарочный катамаран под парусом, а пережидание непогоды в хорошо защищённом от ветра и падения деревьев месте (за скалой, в избе или в глубине леса). Идти на байдарках в такую погоду можно только скрывшись от ветра за лесом, островом или мысом, а также в ночное время когда ветер, как правило, стихает. Если ты укрылся от непогоды в охотничьей избе и использовал дрова и продукты - восполни запас с лихвой. Никогда и ничего не уноси из иЗбы, особенно топор, пилу, соль, спички и др. вещи, от которых зависит жизнь охотника в зимний период. Уходя, обязательно загаси огонь в печи и в костре, убери мусор (и свой, и чужой) внутри и снаружи избы и обязательно закрой избу на задвижку. В последний день путешествия остатки продуктов, аптечки и др. припасов, купленных на общие деньги, делятся поровну между участниками или используются при последующих встречах. После похода, желательно, на следующий день после приезда, необходимо хорошо просушить в течении 3-4 дней (например, на балконе) палатку, оболочку байдарки, баллоны катамарана, резиновый плот, гидрокостюмы и др. тканевые элементы снаряжения (особенно части из брезента) и одежды. В противном случае к следующей весне всё это может сгнить. После морского путешествия металлический каркас судна необходимо промыть в пресной воде, иначе соль за год его изрядно «поест». После просушки необходимо упаковывать судно всегда в полном комплекте (!), иначе на следующий год за тысячи км от дома можно обнаружить, что весла или, что хуже, шпангоута не хватает. Если судно упаковывается на зиму некомплектно, необходимо прикрепить на упаковку записку со списком недостающих деталей. И последнее - нужно поверить, что эти «мелочи» очень важны. В отличии от женщины, у которой всё наоборот, природа дала мужчине две головы и один рот для того, чтобы он всегда думал вдвое больше, чем говорил и в четыре раза больше чем женщина (мужская мудрость).
  • 0

#157 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 12 января 2011 - 23:28

И настольная книга туристов-водников Феликса Квадригина "На байдарке", как не надо ходить на байдарке :D Пролог.-.......... Эта книга не (совсем) руководство для начинающих байдарочников.

Тем более это не инструкции для байдарочников со стажем.

Это не мемуары бывалых туристов. Это и не пособие для инструктора-общественника. Наконец, это не сборник юморесок. - Что же это такое? - вправе спросить читатель, недоуменно перелистывая книгу.

- Не знаю! - не покрываясь румянцем смущения, отвечает автор......

Сообщение отредактировал submariner: 12 января 2011 - 23:30

  • 0

#158 liniviy

liniviy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: каяк, каноэ итд

Отправлено 13 января 2011 - 00:49

СОВЕТЫ БЫВАЛОГО ТУРИСТА-ВОДНИКА.

Просьба не путать этот вид туризма с гребным спортом или рафтингом.
Не бывает плохих маршрутов, бывает плохая команда.

Чем больше туристская группа, тем больше «головной боли» и, следовательно, риска для жизни. Оптимальный состав - два-три экипажа.

Женщина в составе туристской группы - это хорошо, две - должны быть подругами или «мужчинами», три - плохо, более половины группы - неприемлемо. На каждого ребёнка должно приходиться не менее двух взрослых участников путешествия.

Страх - плохой попутчик. Не преодолевай порог, если не уверен в себе. Никто и никогда не упрекнёт тебя за обнос .

Средняя скорость движения судна зависит не от силы и частоты гребков, а от непрерывности гребли.

.

Загрузить на берегу (обрыве) и спустить на воду груженую байдарку легче, чем загружать её на воде. Это касается и разгрузки. Иногда обнести (обойти по берегу) водное препятствие легче не разгружая судно. Шесть человек легко несут, например, груженую байдарку, держа её за фальшборт, нос и корму.

.

Лучше быть хорошим матросом, чем плохим капитаном.


.

В отличии от женщины, у которой всё наоборот, природа дала мужчине две головы и один рот для того, чтобы он всегда думал вдвое больше, чем говорил и в четыре раза больше чем женщина (мужская мудрость).

Все верно до последней точки.
Стоит добавить наличие на байде чалки и спас.конца,а на гребцах спас.жилета.На фото правда все присутствует.
Дочку в 80-х возил на втором номере спиной к спине пока весло не научилась держать.
Ну а среднее третье покаление пока на суше обучаем.

Прикрепленные изображения

  • рита.jpg

  • 0

#159 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 13 января 2011 - 09:15

Может какая другая байдарка и управляется, да даже эта если один сидишь на кормовой банке, но когда на носовой находится взрослый 70-ти кг дядька, в этой синей падле совмещается, казалось бы, несовместимое - ужасная управляемость с ужасной курсовой устойчивостью - на гладкой как стекло воде затона она все время выкатывалась в произвольную сторону, и вернуть ее на курс не табаня нам двоим удавалось не меньше, чем за полминуты. Почему я все это с рулем и затеял, нехрен делать мне что-ли?....
И хоть перо и было маленьким неприлично - выручил нас руль ОООООООЧЕНЬ

Вам-бы присоединится, к какому-либо клубу водного туризма Моя ссылка http://www.outdoors....oute/route3.php http://www.outdoors.ru/medik/index.php А то, так и погрязнете в изобретении "нужных" атрибутов туриста "выходного дня" :( . В водном туризме кстати, весла в одной плоскости, и наличие руля, это как буква "У", у автомобилистов :)
  • 0

#160 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 354 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 13 января 2011 - 15:23

ВЫХОДЯ НА БЕРЕГ, ДЕЖИ В РУКАХ НОСОВОЙ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТОЙТИ ОТ СУДА, ЗАКРЕПИ НАДЁЖНО НОСОВОЙ И ПРОВЕРЬ.
  • 0

#161 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 13 января 2011 - 21:40

Грех не использовать ветер,

А по этому чудесному тримарану больше ничего нет?
  • 0

#162 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 13 января 2011 - 22:33

ВЫХОДЯ НА БЕРЕГ, ДЕЖИ В РУКАХ НОСОВОЙ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТОЙТИ ОТ СУДА, ЗАКРЕПИ НАДЁЖНО НОСОВОЙ И ПРОВЕРЬ.

На байдарке, такой фанатизм ни к чему. :) Просто выносится на берег и переворачивается в верх килем, что-бы дождь или снег не попал внутрь, во время ночевки. Опять же, вынимают только необходимые вещи, остальное остается внутри, тем самым экономится время на сборы. :D
  • 0

#163 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 13 января 2011 - 22:46

На байдарке, такой фанатизм ни к чему. :) Просто выносится на берег и переворачивается в верх килем, что-бы дождь или снег не попал внутрь, во время ночевки. Опять же, вынимают только необходимые вещи, остальное остается внутри, тем самым экономится время на сборы. :D

байду на ночь всегда выносил выше уровня палатки, да еще и надежно привязывал (неоднократно наблюдал быстрый паводковый подъем воды на горных реках)
  • 0

#164 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 13 января 2011 - 23:17

байду на ночь всегда выносил выше уровня палатки, да еще и надежно привязывал (неоднократно наблюдал быстрый паводковый подъем воды на горных реках)

Это как "Отче наш" :), граница подъема, хорошо видна по растительности, как правило многолетние растения растут выше, так же "плавник" на кустах и т.п. Неплохо-бы ознакомится с "легендой" маршрута...

Сообщение отредактировал submariner: 13 января 2011 - 23:19

  • 0

#165 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 14 января 2011 - 00:10

Это как "Отче наш" :), граница подъема, хорошо видна по растительности, как правило многолетние растения растут выше, так же "плавник" на кустах и т.п. Неплохо-бы ознакомится с "легендой" маршрута...

Насчет "легенды" маршрута - много разных было, но вот конкретно наводнения с очень быстрым подъемом воды (примерно 2 метра за 4 часа) видел на двух реках: Котуй на Таймыре и Тимптон в Якутии, оба маршрута в горных районах. Причем на Тимптоне накинуло по 2 метра дважды в течение недели.
А вообще тут уже говорили, так что повторюсь из моего опыта: паводок это фигня по сравнению с пересечением на байде открытых водоемов. Для байдарочника нет ничего более опасного, чем оказаться на волнении на большом озере вдали от берега.
  • 0

#166 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 874 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 14 января 2011 - 01:24

ВЫХОДЯ НА БЕРЕГ, ДЕЖИ В РУКАХ НОСОВОЙ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТОЙТИ ОТ СУДА, ЗАКРЕПИ НАДЁЖНО НОСОВОЙ И ПРОВЕРЬ.

На байдарке, такой фанатизм ни к чему. :) Просто выносится на берег и переворачивается в верх килем, что-бы дождь или снег не попал внутрь, во время ночевки. Опять же, вынимают только необходимые вещи, остальное остается внутри, тем самым экономится время на сборы. :D


Привязывать обязательно.
Хороший ветер может сдуть байду вместе с вещами.
Останетесь на острове без плавсресдства :coffee:
  • 1

#167 liniviy

liniviy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: каяк, каноэ итд

Отправлено 14 января 2011 - 02:07


Насчет "легенды" маршрута - много разных было, но вот конкретно наводнения с очень быстрым подъемом воды (примерно 2 метра за 4 часа) видел на двух реках: Котуй на Таймыре и Тимптон в Якутии, оба маршрута в горных районах. Причем на Тимптоне накинуло по 2 метра дважды в течение недели.
А вообще тут уже говорили, так что повторюсь из моего опыта: паводок это фигня по сравнению с пересечением на байде открытых водоемов. Для байдарочника нет ничего более опасного, чем оказаться на волнении на большом озере вдали от берега.

Это точно.Кратенько о такой ситуации и о волне в 4-5 м.Мингечаурское водох.1984 г.(мне много лет)от устья Алазани до рыбкохоза км 20.ПОследний день.Погода отличная,октябрьское солнце.тихий ветерок,5 экипажей.Вышли,минут через 40 пошла встречная длинная волна,а ветра нет.Качаемся-хорошо,чуток растянулись, и вдруг пошло резкое повышение волны да такое,что в течении 10 минут мы друг друга не видели.Хорошо что дергаться ни кто не стал(у всех уже в активе 4-ки были).На берег по очереди выбрасывались через пену и буруны .Высота волны-тогда казалась горой ,местные баркасики все на берег выбросило,а ветра так и нет.Вот такое завершение отдыхательного похода.
Успехов, берегите себя.
  • 1

#168 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 14 января 2011 - 02:30

что-бы дождь или снег не попал внутрь, во время ночевки.

Про заметенную снегом байдарку очень внушаитъ! Эскимосы оценят совет.
  • 1

#169 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 14 января 2011 - 05:19

.....Вот такое завершение отдыхательного похода.
Успехов, берегите себя.

Спасибо... Взаимно
  • 0

#170 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 января 2011 - 10:05

Про заметенную снегом байдарку очень внушаитъ! Эскимосы оценят совет.

Почему-же?! На первомайские не раз, имели такое счастье. Один раз, река замерзла. Ломали лед корпусами, с утра и до обеда, периодически меняя головную байдарку, юго-восток Лен. области... :) Цитата;- 3.05.99, 14:05 ...С утра шел снег, поэтому на стоянке задержались. Ночью было около -10.... :) :) :o

Сообщение отредактировал submariner: 14 января 2011 - 10:11

  • 0

#171 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 января 2011 - 10:24

Вот в сети нашел :D ....

Прикрепленные изображения

  • 0_10f46_76fc1b7b_XL.jpeg
  • 16.jpg

  • 0

#172 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 14 января 2011 - 16:08

Эскимосы оценят совет.

Вот тоже в сети нашел.Ребята,тапком не кидать,эскимос я,и в душе турбайдарочник,только весла чуть длиннее :rolleyes:
http://video.mail.ru...xin59/1/22.html
http://www.youtube.com/watch?v=9dYjz_jbVs4
  • 0

#173 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 14 января 2011 - 16:36

Байдарочники, они такие... смелые...и добрые.. :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • australia_flood_syd102_16g5n1i-16g5n1l.jpg

  • 0

#174 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 14 января 2011 - 18:22

Навеяло.В году эдак 74м вот на острове Коровьем,вдоль которого я на видео,в зиму лосей наверное десяток паслось,пяток косуль.И это почти в черте города...Но в лодку не помещались.Они же...как танки.Бежишь по джунглям,а танк поперек,и просеку за собой оставляет. Размажет-и не заметит... А турбайдарки разборные из фонеры-интересная тема.Пара чел.уже интересовались,возможно ли(моя лодка воздействовала).Появляется тяга к жестким корпусам.А стеклопластик-дороговато. Буду думать.
  • 0

#175 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 14 января 2011 - 22:45

Почему-же?! На первомайские не раз, имели такое счастье. Один раз, река замерзла. Ломали лед корпусами, с утра и до обеда, периодически меняя головную байдарку, юго-восток Лен. области... :) Цитата;- 3.05.99, 14:05 ...С утра шел снег, поэтому на стоянке задержались. Ночью было около -10.... :) :) :o

река как называется - Стрельна?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей