Отправлено 14 сентября 2010 - 12:19
Хорошие новости, если планирования Круиз по Норвегии
Создано вал. Последнее изменение 2010-09-07 16:10:28
Авторы:
Страны: Норвегия
Сентябрь 2010 - дальнейшее обновление - если желающих покинуть судно в Норвегии в течение зимы
Существует теперь хорошая новость для тех крейсеров, желающих принять более 1 сезона изучить прелести Норвегии.
Из-за вопросов, поднятых Noonsite и другие, мэр района Solund вместе с менеджером Solund Марина, пошли в Берген, чтобы обсудить с отделом таможенной положении иностранных крейсеров, желающих покинуть свою лодку в Норвегии на протяжении Зимой, с тем чтобы продолжить их круиз в следующем сезоне. К счастью, сейчас установлено, что "Bona фида иностранных моряков, прервать путешествие в Норвегии продолжить ее позднее, будут, путем предоставления информации заранее, без труда оставляя лодку в течение 6 месяцев, а также продлить этот срок, если требуется. "
Эта позиция была решительно подтверждена Бьярте Engevik, менеджер Solund Марина, и они не имели никаких проблем обеспечения позволяет для любого из своих клиентов. См. Solund Марина контактные данные.
Благодарим Осмунд Линд Иверсен получения этой информации для нас.
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------
Оригинальный отчет - Последнее обновление май 2010
Путаница на норвежских правил
В последние недели Noonsite получил несколько запросов относительно правил, касающихся посещения яхты Норвегии. Кроме того, был распространен отчет о бедственном положении Шведская пара, которые оставили свои яхты в стране в течение зимы и кто заплатил крупный штраф.
Позиция налоговой лодок осталось Зимние
Из-за высокой ставки НДС (25%), в Норвегии существует проблема с лодкой пробуя купить лодку дешевле в других странах Европы, а затем незаконно его импорта.
Как следствие этого, посетители, которые хотят покинуть свою лодку на зиму, с тем чтобы позволить им продолжать путешествие в следующем году, должна уведомить об этом таможенный свои планы и следовать их советам о правильном порядке. Как правило, это влечет за собой шлюпку место в связи, но с предыдущей корреспонденции, полученной Noonsite, кажется, что не все таможни либо понять или уже знают об этой процедуре.
Невыполнение этого требования приведут тебя в серьезные неприятности, и будет включать в себя существенные финансовые наказания. Шведская пара, о судьбе которых было сообщено в Северной прессы, заплатил 200 тысяч норвежских крон, так как не следовать установленным процедурам.
Желательно, даже если оставить судно только на несколько недель, чтобы связаться с таможни и сообщить им о своих планах. Шесть недель максимальное время яхта может как правило, оставались в Норвегии без его владельца.
UPDATE - Последние изменения в правила налогообложения
Если договориться с верфи чтобы сделать ремонт в вашей лодке, и подать заявление в таможню, освобождение НДС будет выдаваться на срок до 2 лет. (Май 2010).
Таможенники могут не иметь опыт работы с этим новым регулированием, поэтому в Вашем приложении для таможенного возможно, стоит использовать слова "капитальный ремонт и ремонт по ххх ххх верфи во время (например, октябрь 2010 года по апрель 2011 г.). Это рекомендуется сделать эти меры до прибытия в Норвегии, как бюрократический процесс рассмотрения этого вопроса один раз в стране может быть сложной, по крайней мере на начальном этапе.
Благодарим Филлис никель "Норвежский Круиз Руководство для этого обновления.
Удостоверение на право управления
По соглашению, иностранные моряки отдыха только, чтобы они соответствовали требованиям родину в связи с сертификацией компетенции, если таковые имеются.
Однако, поскольку все больше и больше стран в настоящее время требуют, согласно закону, досуг матросов иметь такой сертификат, многие работники порта ожидают иностранных шкиперов, чтобы быть в состоянии произвести один тоже. Это может вызвать трудности, если вы не можете это сделать.
Правил в Норвегии, представил в этом году, требует от всех норвежских судоводителям отдыха, родившихся после 1980 года, проведение квалификационного свидетельства. Ранее, прогулочных яхт в 15 м были освобождены. Похоже, что этот же закон не может применяться к иностранным капитанам тоже, хотя и совершенно, как это может быть осуществлено никто не появляется знать.
Это норвежский сертификат НЕ будет международное свидетельство, а Норвегия не подписали в ООН резолюцию Европейского 40 и, следовательно, не может выдать такой сертификат.
Один совет, который был принят на Noonsite, что, если ваше судно участвует в любой "инцидент", который может привести к страхового возмещения, то стоит проверить, если другой капитан имеет сертификат компетентности ("Båtførerbevis "на норвежском языке), как это может помочь вашему делу (если вы не виноваты!).
Требования к отчетности
Есть, по сути, новые требования к отчетности, который вступил в силу в декабре 2009 года, который государство: -
"Суда, которые планируют прибыть в морском районе местного совета (" Kommune ") если это возможно по крайней мере 24 часа до прибытия докладе начальник порта".
Но, и это очень важно, они идут дальше сказать: -
"Эти правила не применяются в отношении морских судов, судов и отдыха норвежских рыболовных судов с максимальной длиной 20м ниже".
Нормальные требования к отчетности в Норвегии, не более обременительными, чем в других европейских странах, то есть иностранных яхт должны ясно с порта, таможенных, когда первый въезд в страну и должны сделать это в порту прибытия. Подобным же образом, оставляя водах Норвегии.
Это юридическое требование, но на практике это может оказаться не столь строго соблюдаться - но это же во многих местах в мире.
Что делает Норвегия поощряют, когда целесообразно сделать, это для яхт сообщить администрации порта (если таковой имеется) о своих планах на выходе (или выработки) порт во время полета в пределах страны. Это в первую очередь по соображениям безопасности. Он не является юридическим требованием. Великобритания предлагает те же услуги, хотя это береговой охраны котором уведомляется.
Специального разрешения Парусные
В апреле 2010 года, новые правила были опубликованы, которые свидетельствуют, что посещение моряков в настоящее время требуют "Специальные Парусный разрешение", чтобы иметь возможность круиз-норвежских водах, и что планы подробно порты для посещения должна быть подана за два месяца до поездки. Любой другой порт может быть введено только в случае чрезвычайной ситуации.
См. норвежский сайт иммиграции для более подробной информации. Часть этого сайта сделок с визами, и эти данные уже опубликованы на Noonsite по Норвегии странице иммиграции.
Иммиграции Норвегии заявили, что это специальное разрешение Парусный не требуется яхт, прибывающих из других стран Шенгенского пространства или граждан ЕС, но на английском языке опубликована информация не указывать.
Мы также сообщили, что предварительное уведомление не требуется, если виза претендовал, но опять-таки с веб-сайта иммиграции не говорю об этом. В самом деле, форма заполняется на поляне, или не требуется виза, требует список портов, которые будут visted совместно с даты прибытия и выезда, а также фотографии из лодки!
Это самая необычная для европейской страны, и, как представляется, весьма суровы. Так что мы ждем, чтобы увидеть, как это будет применяться на практике и будет ли это изменение в будущем.
Noonsite будет обновляться, как только у нас есть еще одно подтверждение этой ситуации.
Специальный Парусный Разрешение - Последняя информация (24 мая 2010)
Получив послал (перевод) ответ от норвежского Департамента иммиграции (Utlendingsdirektoratet (UDI), казалось бы, что это английская версия сайта, который является причиной этой проблемы. По UDI, когда лодка вошла Шенгенское пространство через обычный порт въезда, ни ЕС и Шенгенской зоны гражданина требует "Специальные разрешения Парусный.
Другие области путаницу с помощью слов Парусный Разрешение когда речь идет о двух различных ситуациях.
Один относится к информации, необходимой при заполнении нормальный зазор на порт въезда когда список гаваней для посещения не требуется. Это фактически означает гаваней Харбор районы, которые, в Норвегии, очень больших площадях. Они не означают, каждый порт, который вы хотите войти! Это, конечно, не совсем ясно, на (английском языке) бланке.
Другие разрешения относится к специального разрешения требуется, если вы собираетесь пересечь границу с Норвегией на место удаленных от офиса иммиграции. В этом случае, до разрешения должны быть получены и разрешения, выданного местной полиции. Там должна быть очень конкретной причины, почему это не предоставляется. Вы будете получать информацию о месте, где вы должны посетить иммиграции.
Надеюсь, что норвежские власти в скором времени исправить английской версии веб-сайте информацию для того, чтобы удалить все это путаницы и неправильного информации.
Отправьте нам Новости / Исправления / | Информация © 2000-2010 Всемирный Крейсерская Клуб ООО
Использовать Переводчик Google в следующих ситуациях:Поиск
Видео
Электронная почта
Телефон
Чат
Бизнес
О Переводчике GoogleОтключить моментальный переводКонфиденциальностьСправка
Ну похоже в Норвегии грядут изменения. Нужно предупреждать о прибытии? Похоже это не работает. Ну оставлять яхту там на зиму, вряди кто будет. Дорогая страна.