Перейти к содержимому


Фотография

Продажа не дорогих яхт в Голландии.


Сообщений в теме: 24

#1 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 770 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 14 Август 2010 - 13:20

Бросил якорь в "своей" марине. Билет вчера выбросил и купил на 7 сентября. В жару не хочется. Хозяин марины просил на форум выставить яхты которые на продаже. Их много, публикую только те, которые считаю достойными по цене-качеству. Может еще бутылку коньяку заработаю :rolleyes:

Во главе списка я бы поставил "Вестерли 33 АК" В хорошем качестве. Новые паруса. Спрейхуд старый, хозяин обещал поменять на новый. Думаю долго не застоится. Цена 32ооо евро. Для меня (так хозяин сказал :shuffle: - 29 000.) Думаю при интересе можно еще надавить.IMGA0898.JPG IMGA0898.JPG IMGA0903.JPG

IMGA0902.JPG Яхта из железа.
IMGA0899.JPG

А в общем яхт много. Буду фото добавлять, если кому интересно, пишите в личку. Помогу торгаваться, вышлю доп. фото.

Прикрепленные изображения

  • IMGA0896.JPG
  • IMGA0897.JPG

  • 2

#2 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 770 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 14 Август 2010 - 13:37

IMGA0911.JPG Еще одна интересная яхта. Думаю за 25000 евро отдадут. Но "Вестерли " в этом случае конечно интересней.

Прикрепленные изображения

  • IMGA0910.JPG

  • 3

#3 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 770 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 14 Август 2010 - 14:06

IMGA0917.JPG
IMGA0916.JPG
IMGA0923.JPG
Это уже серьезный параход за серьезную цену!
  • 3

#4 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 770 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 15 Август 2010 - 13:48

Такое есть предложение!
Тому, кто хотел бы посмотреть Голландию с борта яхты с целью покупки или просто попарусить и "вдохнуть" Голландии, предлагаю тур по Голландии. Вы сможете Подымать паруса, управлять "параходом", гулять по старинным уютным городкам. Ну и конечно же "хлебнуть, как сказал один голландец спецефических ужовольствий Амстердама.
Яхта может принять троих человек. Я здесь буду до 6 сентября. Пишите в личку, обсудим.
  • 1

#5 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 770 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 16 Август 2010 - 13:40

Энхьюзен 073.jpg Эта яхта выглядет очень хорошо для своей цены в 17500. Хозяин отдаст думаю за 15000
  • 1

#6 Гость_bororo_*

Гость_bororo_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 20 Август 2010 - 19:41

как там фестиваль Sail-2010?
http://img709.images...zerhangdler.jpg

Сообщение отредактировал bororo: 20 Август 2010 - 20:35

  • 0

#7 Балтмореход

Балтмореход

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 29 Август 2010 - 18:47

Интересные предложения и по маршруту и по яхтам.
Где Вы предлагаете пройти?
  • 0

#8 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 770 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 30 Август 2010 - 08:37

Интересные предложения и по маршруту и по яхтам.
Где Вы предлагаете пройти?


Уже к сожалению в этом году нигде. Я вчера прибыл домой. В голландии идут циклоны один за другим. Гуси полетели на юг и я за ними. На следующий год можно планировать. В следующем году планирую недельку или дней десять по внутренним морям и каналам. А потом на Севера. Будет желание, пишите ближе к весне. раньше конца июня там делать нечего из за погоды. Время для путешествий по Северу с июня числа 20го, до 20го августа.
  • 0

#9 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 547 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 30 Август 2010 - 10:09

Уже к сожалению в этом году нигде. Я вчера прибыл домой. В голландии идут циклоны один за другим. Гуси полетели на юг и я за ними. На следующий год можно планировать. В следующем году планирую недельку или дней десять по внутренним морям и каналам. А потом на Севера. Будет желание, пишите ближе к весне. раньше конца июня там делать нечего из за погоды. Время для путешествий по Северу с июня числа 20го, до 20го августа.

Но почему на Севера, Валер?
  • 0

#10 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 770 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 30 Август 2010 - 14:40

Но почему на Севера, Валер?

Привет, тезка. На Севера, потому что интересно и в спортивном плане и познавательном. На Юга всегда успею. Вернуться будет сложнее. Да и в смысле финансов Севера полегче будут.
  • 0

#11 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 547 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 30 Август 2010 - 17:12

Привет, тезка. На Севера, потому что интересно и в спортивном плане и познавательном. На Юга всегда успею. Вернуться будет сложнее. Да и в смысле финансов Севера полегче будут.

Ты прав. Об этом я и не подумал.
  • 0

#12 vlisovik

vlisovik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: яхта
  • Название: Чемпион

Отправлено 31 Август 2010 - 06:44

Уже к сожалению в этом году нигде. Я вчера прибыл домой. В голландии идут циклоны один за другим. Гуси полетели на юг и я за ними. На следующий год можно планировать. В следующем году планирую недельку или дней десять по внутренним морям и каналам. А потом на Севера. Будет желание, пишите ближе к весне. раньше конца июня там делать нечего из за погоды. Время для путешествий по Северу с июня числа 20го, до 20го августа.

День добрый! В какой "своей" марине в Голландии стоите? Может есть их сайт? Была мысль перебраться из балтики туда. На счет Севера: до следующего лета еще далеко, но можно подумать: у меня яхта Альбин Вега под Стокгольмом. Можно совместно на ней или по отдельности проложить маршрут от Стокгольма до Норвегии. На дальний переход у меня времени нет - работаю. А пока 2-го октября на неделю еду в марину закрывать сезон и подымать яхту на берег (см. www.stariklesovik.narod.ru).
  • 0

#13 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 770 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 31 Август 2010 - 07:03

День добрый! В какой "своей" марине в Голландии стоите? Может есть их сайт? Была мысль перебраться из балтики туда. На счет Севера: до следующего лета еще далеко, но можно подумать: у меня яхта Альбин Вега под Стокгольмом. Можно совместно на ней или по отдельности проложить маршрут от Стокгольма до Норвегии. На дальний переход у меня времени нет - работаю. А пока 2-го октября на неделю еду в марину закрывать сезон и подымать яхту на берег (см. www.stariklesovik.narod.ru).

Марина "Фрисланд" селение-Варум город Ставорен. Если надумаете базироваться пишите, сброшу тел. хозяина марины.
  • 0

#14 K-7

K-7

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: швертбот 3 метра
  • Название: Брандер

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 05:06

Ван де Штадт-34 1991 года за 15 тонн? :o http://www.hollandbo....php?view=73392
Там что, движок заклинен, без рангоута/парусов и сквозная коррозия корпуса в подводной части? :D
  • 0

#15 memler

memler

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: DRAKKAR

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 09:08

Ван де Штадт-34 1991 года за 15 тонн? :o http://www.hollandbo....php?view=73392
Там что, движок заклинен, без рангоута/парусов и сквозная коррозия корпуса в подводной части? :D

мэйн готт!!!
  • 0

#16 Океанский

Океанский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Калуга

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 17:51

Ван де Штадт-34 1991 года за 15 тонн? :o http://www.hollandbo....php?view=73392
Там что, движок заклинен, без рангоута/парусов и сквозная коррозия корпуса в подводной части? :D



Если посмотреть на объявления по продаже Van der Stadt в Голландии можно увидеть достаточно много хороших предложений. Сейчас кризис в Европе - время покупать.
  • 0

#17 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 770 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 18:09

Уважаемые коллеги1 я наверное вас опечалю, но нет таких цен в Голландии. если там потерялся нолик, я не удивлюсь. так же может быть у нее состояние не серьезное. фото редко отражает действительнось. А по поводу кризиса... Так это Вы зря. Ну если он и был, то уж точно не сегодня и не в таком размере.
  • 0

#18 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 770 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 18:15

http://www.boatshop2...adt/2306961.htm
вуалля1. Это нормальная цена для Голландского рынка. А цена в 15 000 евро это нормальная цена для 9м. пластиковой яхты 70-х годов.
  • 0

#19 Океанский

Океанский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Калуга

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 19:16

Уважаемые коллеги1 я наверное вас опечалю, но нет таких цен в Голландии. если там потерялся нолик, я не удивлюсь. так же может быть у нее состояние не серьезное. фото редко отражает действительнось.



На фото видно состояние палубного люка. по крайней мере понятно, что наличие в руках инструмента приветствуется
  • 0

#20 Океанский

Океанский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Калуга

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 19:16

http://www.boatshop24.com/web/en/werften/s/v/vanderstadt/2306961.htm
вуалля1. Это нормальная цена для Голландского рынка. А цена в 15 000 евро это нормальная цена для 9м. пластиковой яхты 70-х годов.



Стальные Van der Stadtто же попадаются
  • 0

#21 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 770 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 07:27

Van der Stadt - это проэктная контора. И проэктируют они в основном для исполнения из стали. Но я встречал и пластик, но редко. Железных яхт в Голландии много, и стоят они немного дешевле, чем пластиковые. Деревянных очень мало. И стоят они намного дешевле, чем пластик.
  • 0

#22 Гость_bororo_*

Гость_bororo_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 11:26

http://www.udi.no/No...r/#recreational :innocent:
http://www.noonsite....l/R2010-05-17-1

Сообщение отредактировал bororo: 13 Сентябрь 2010 - 11:27

  • 0

#23 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 770 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 08:19

Хорошие новости, если планирования Круиз по Норвегии

Создано вал. Последнее изменение 2010-09-07 16:10:28
Авторы:
Страны: Норвегия

Сентябрь 2010 - дальнейшее обновление - если желающих покинуть судно в Норвегии в течение зимы

Существует теперь хорошая новость для тех крейсеров, желающих принять более 1 сезона изучить прелести Норвегии.

Из-за вопросов, поднятых Noonsite и другие, мэр района Solund вместе с менеджером Solund Марина, пошли в Берген, чтобы обсудить с отделом таможенной положении иностранных крейсеров, желающих покинуть свою лодку в Норвегии на протяжении Зимой, с тем чтобы продолжить их круиз в следующем сезоне. К счастью, сейчас установлено, что "Bona фида иностранных моряков, прервать путешествие в Норвегии продолжить ее позднее, будут, путем предоставления информации заранее, без труда оставляя лодку в течение 6 месяцев, а также продлить этот срок, если требуется. "

Эта позиция была решительно подтверждена Бьярте Engevik, менеджер Solund Марина, и они не имели никаких проблем обеспечения позволяет для любого из своих клиентов. См. Solund Марина контактные данные.

Благодарим Осмунд Линд Иверсен получения этой информации для нас.

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------
Оригинальный отчет - Последнее обновление май 2010

Путаница на норвежских правил

В последние недели Noonsite получил несколько запросов относительно правил, касающихся посещения яхты Норвегии. Кроме того, был распространен отчет о бедственном положении Шведская пара, которые оставили свои яхты в стране в течение зимы и кто заплатил крупный штраф.

Позиция налоговой лодок осталось Зимние

Из-за высокой ставки НДС (25%), в Норвегии существует проблема с лодкой пробуя купить лодку дешевле в других странах Европы, а затем незаконно его импорта.

Как следствие этого, посетители, которые хотят покинуть свою лодку на зиму, с тем чтобы позволить им продолжать путешествие в следующем году, должна уведомить об этом таможенный свои планы и следовать их советам о правильном порядке. Как правило, это влечет за собой шлюпку место в связи, но с предыдущей корреспонденции, полученной Noonsite, кажется, что не все таможни либо понять или уже знают об этой процедуре.

Невыполнение этого требования приведут тебя в серьезные неприятности, и будет включать в себя существенные финансовые наказания. Шведская пара, о судьбе которых было сообщено в Северной прессы, заплатил 200 тысяч норвежских крон, так как не следовать установленным процедурам.

Желательно, даже если оставить судно только на несколько недель, чтобы связаться с таможни и сообщить им о своих планах. Шесть недель максимальное время яхта может как правило, оставались в Норвегии без его владельца.

UPDATE - Последние изменения в правила налогообложения

Если договориться с верфи чтобы сделать ремонт в вашей лодке, и подать заявление в таможню, освобождение НДС будет выдаваться на срок до 2 лет. (Май 2010).

Таможенники могут не иметь опыт работы с этим новым регулированием, поэтому в Вашем приложении для таможенного возможно, стоит использовать слова "капитальный ремонт и ремонт по ххх ххх верфи во время (например, октябрь 2010 года по апрель 2011 г.). Это рекомендуется сделать эти меры до прибытия в Норвегии, как бюрократический процесс рассмотрения этого вопроса один раз в стране может быть сложной, по крайней мере на начальном этапе.

Благодарим Филлис никель "Норвежский Круиз Руководство для этого обновления.

Удостоверение на право управления

По соглашению, иностранные моряки отдыха только, чтобы они соответствовали требованиям родину в связи с сертификацией компетенции, если таковые имеются.

Однако, поскольку все больше и больше стран в настоящее время требуют, согласно закону, досуг матросов иметь такой сертификат, многие работники порта ожидают иностранных шкиперов, чтобы быть в состоянии произвести один тоже. Это может вызвать трудности, если вы не можете это сделать.

Правил в Норвегии, представил в этом году, требует от всех норвежских судоводителям отдыха, родившихся после 1980 года, проведение квалификационного свидетельства. Ранее, прогулочных яхт в 15 м были освобождены. Похоже, что этот же закон не может применяться к иностранным капитанам тоже, хотя и совершенно, как это может быть осуществлено никто не появляется знать.

Это норвежский сертификат НЕ будет международное свидетельство, а Норвегия не подписали в ООН резолюцию Европейского 40 и, следовательно, не может выдать такой сертификат.

Один совет, который был принят на Noonsite, что, если ваше судно участвует в любой "инцидент", который может привести к страхового возмещения, то стоит проверить, если другой капитан имеет сертификат компетентности ("Båtførerbevis "на норвежском языке), как это может помочь вашему делу (если вы не виноваты!).

Требования к отчетности

Есть, по сути, новые требования к отчетности, который вступил в силу в декабре 2009 года, который государство: -

"Суда, которые планируют прибыть в морском районе местного совета (" Kommune ") если это возможно по крайней мере 24 часа до прибытия докладе начальник порта".

Но, и это очень важно, они идут дальше сказать: -

"Эти правила не применяются в отношении морских судов, судов и отдыха норвежских рыболовных судов с максимальной длиной 20м ниже".

Нормальные требования к отчетности в Норвегии, не более обременительными, чем в других европейских странах, то есть иностранных яхт должны ясно с порта, таможенных, когда первый въезд в страну и должны сделать это в порту прибытия. Подобным же образом, оставляя водах Норвегии.

Это юридическое требование, но на практике это может оказаться не столь строго соблюдаться - но это же во многих местах в мире.

Что делает Норвегия поощряют, когда целесообразно сделать, это для яхт сообщить администрации порта (если таковой имеется) о своих планах на выходе (или выработки) порт во время полета в пределах страны. Это в первую очередь по соображениям безопасности. Он не является юридическим требованием. Великобритания предлагает те же услуги, хотя это береговой охраны котором уведомляется.

Специального разрешения Парусные

В апреле 2010 года, новые правила были опубликованы, которые свидетельствуют, что посещение моряков в настоящее время требуют "Специальные Парусный разрешение", чтобы иметь возможность круиз-норвежских водах, и что планы подробно порты для посещения должна быть подана за два месяца до поездки. Любой другой порт может быть введено только в случае чрезвычайной ситуации.

См. норвежский сайт иммиграции для более подробной информации. Часть этого сайта сделок с визами, и эти данные уже опубликованы на Noonsite по Норвегии странице иммиграции.

Иммиграции Норвегии заявили, что это специальное разрешение Парусный не требуется яхт, прибывающих из других стран Шенгенского пространства или граждан ЕС, но на английском языке опубликована информация не указывать.

Мы также сообщили, что предварительное уведомление не требуется, если виза претендовал, но опять-таки с веб-сайта иммиграции не говорю об этом. В самом деле, форма заполняется на поляне, или не требуется виза, требует список портов, которые будут visted совместно с даты прибытия и выезда, а также фотографии из лодки!

Это самая необычная для европейской страны, и, как представляется, весьма суровы. Так что мы ждем, чтобы увидеть, как это будет применяться на практике и будет ли это изменение в будущем.

Noonsite будет обновляться, как только у нас есть еще одно подтверждение этой ситуации.

Специальный Парусный Разрешение - Последняя информация (24 мая 2010)

Получив послал (перевод) ответ от норвежского Департамента иммиграции (Utlendingsdirektoratet (UDI), казалось бы, что это английская версия сайта, который является причиной этой проблемы. По UDI, когда лодка вошла Шенгенское пространство через обычный порт въезда, ни ЕС и Шенгенской зоны гражданина требует "Специальные разрешения Парусный.

Другие области путаницу с помощью слов Парусный Разрешение когда речь идет о двух различных ситуациях.

Один относится к информации, необходимой при заполнении нормальный зазор на порт въезда когда список гаваней для посещения не требуется. Это фактически означает гаваней Харбор районы, которые, в Норвегии, очень больших площадях. Они не означают, каждый порт, который вы хотите войти! Это, конечно, не совсем ясно, на (английском языке) бланке.

Другие разрешения относится к специального разрешения требуется, если вы собираетесь пересечь границу с Норвегией на место удаленных от офиса иммиграции. В этом случае, до разрешения должны быть получены и разрешения, выданного местной полиции. Там должна быть очень конкретной причины, почему это не предоставляется. Вы будете получать информацию о месте, где вы должны посетить иммиграции.

Надеюсь, что норвежские власти в скором времени исправить английской версии веб-сайте информацию для того, чтобы удалить все это путаницы и неправильного информации.


Отправьте нам Новости / Исправления / | Информация © 2000-2010 Всемирный Крейсерская Клуб ООО

Использовать Переводчик Google в следующих ситуациях:Поиск
Видео
Электронная почта
Телефон
Чат
Бизнес
О Переводчике GoogleОтключить моментальный переводКонфиденциальностьСправка




Ну похоже в Норвегии грядут изменения. Нужно предупреждать о прибытии? Похоже это не работает. Ну оставлять яхту там на зиму, вряди кто будет. Дорогая страна.
  • 0

#24 barsik2

barsik2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 13 Март 2018 - 17:44

А подскажите пожалуйста сайт по которому можно связаться с мариной. Возможно будем вставать на стоянку, а если будет что-то интересное, то возможна и покупка.


  • 0

#25 Karafox

Karafox

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Φαληρο

Отправлено 08 Июнь 2018 - 16:28

http://yachtcentrewa...rina-friesland/
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей