Перейти к содержимому

Фотография

катамаран BARBOS


Сообщений в теме: 283

Опрос: катамаран BARBOS (67 пользователей проголосовало)

Нужен ли этот топик?

  1. Проголосовал Да, я ваш сайт не знаю и не читаю (12 голосов [17.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.91%

  2. Нет, спасибо, вашего сайта достаточно (4 голосов [5.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.97%

  3. Ни сайт, ни топик не нужен (4 голосов [5.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.97%

  4. Проголосовал Сайт читаю, но топик все равно нужен (47 голосов [70.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.15%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 20 августа 2010 - 11:15

нет-нет.. тут скорее "она сломалась"(с) =)

:D А вот вопрос, по внутреннему расположению, каюты, гальюн, прочее, как ваше мнение о вашей лодке?
  • 0

#52 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 20 августа 2010 - 12:18

:D А вот вопрос, по внутреннему расположению, каюты, гальюн, прочее, как ваше мнение о вашей лодке?


Были на днях в гостях на Лагун 44 - не понравился... в сравнении. Широкий, длинный, но нет ощущения дворца (хотя он по внешним размерам катастрофически больше)
И судя по отзывам вообще не ходок, т.е. совсем - пузатые корпуса, низкий клиренс и маленький грот. Хорошая машинка для чартеристов ходящих от ресторана до ресторана =(

Я могу сравнить наш маленький FP Tobago 35 с:
- FP Antigua 37 = больше, 4 а не 3 двушки, два гальюна, но "старый и страшненький" (с) моя супруга стар.пом
- FP Maldiva 32 = маленький, все маленькое, все очень маленькое. а так вполне ничего =) (а всего-то разница в 3 фута длины)
- FP Mahe 36 = это наш наследник, но чуть крупнее, все очень современно, но скрипит больше (больше панелей из и под дерево).
- Prout 33 = старая лодка и очень маленькая. Меньше чем FP maldiva 32
- Prout 37 = старый надежный английский танк, на вид непробиваемый... но места сильно меньше чем у нас - сказывается разница дизайна (такая же тенденция как у старых и новых моно)
- Nautitech 39 = большой, быстрый, но неудобные посты управления

Живя тут повидали еще много разных, но не было возможности подняться на борт и сравнить.

Теперь конкретно про наш кат. Лично нас в нем все устраивает. Сейчас спросил супругу "Вот спрашивают, что и как у нас, что скажешь?" - Ответ был простым "Все отлично, поменять? хм, разве что на бОльший FP и/или Сatana 50" =) Думаю все понятно =)
Про себя могу сказать только то, что каждый раз когда проходил 1-3 месяца после покупки машины, мотоцикла или какой-либо вещи, каждый раз были соображения "ах вот если бы я сейчас покупал, то я выбрал бы не XXX а yyy потому что ZZZ". Сейчас, впервые в жизни, уже почти год как я "прусь" от покупки. Если сравнивать в том же ценовом диапазоне, то альтернативы я не увидел в принципе, ну а все кто больше - они принципиально дороже и потому не могут так же радовать как наш маленький Тобаго 35.
Если конкретно разбирать внутреннее пространство, то мы используем кат на 50% - в правый гостевой поплавок мы заходим только что бы смахнуть пыль =) Т.е. понятнго, что дай мне волю - я бы там сделал себе и мастерскую и кабинет отдельный... только это не нужно - вполне хватает остального катамарана.
  • 0

#53 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 20 августа 2010 - 12:32


Я могу сравнить наш маленький FP Tobago 35 с:
- FP Maldiva 32 = маленький, все маленькое, все очень маленькое. а так вполне ничего =) (а всего-то разница в 3 фута длины)
Теперь конкретно про наш кат. Лично нас в нем все устраивает. Сейчас спросил супругу "Вот спрашивают, что и как у нас, что скажешь?" - Ответ был простым "Все отлично, поменять? хм, разве что на бОльший FP и/или Сatana 50" =) Думаю все понятно =)
Если конкретно разбирать внутреннее пространство, то мы используем кат на 50% - в правый гостевой поплавок мы заходим только что бы смахнуть пыль =) Т.е. понятнго, что дай мне волю - я бы там сделал себе и мастерскую и кабинет отдельный... только это не нужно - вполне хватает остального катамарана.

Спасибо! Интересовало именно впечатления о "маленьком" катамаране вашем. И еще, инетресовало именно когда гости на борту, как ощущения, а где бы глянуть общий вид внутренней планировки вашего катамарана?
  • 0

#54 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 20 августа 2010 - 13:40

Спасибо! Интересовало именно впечатления о "маленьком" катамаране вашем. И еще, инетресовало именно когда гости на борту, как ощущения, а где бы глянуть общий вид внутренней планировки вашего катамарана?


Когда гости на борту тут есть два режима -
1. идем по бухтам, т.е. в режиме day trip - тогда все на палубе, бОльшая часть на трамплине - и не мешают =)
2. длинный переход, народ разбит по вахтам - пересекаются только при смене вахт и вообще друг-другу не мешают

отдельный режим был, когда Боцман с супругой у нас жили почти три месяца - было удобно - у каждой семью свой поплавок (гальюн наш, общий).
вот схема нашего катамарана, взято со страницы О КАТАМАРАНЕ
tobago35-plan_0.jpg
  • 0

#55 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 20 августа 2010 - 13:44

ругу не мешают

отдельный режим был, когда Боцман с супругой у нас жили почти три месяца - было удобно - у каждой семью свой поплавок (гальюн наш, общий).
вот схема нашего катамарана, взято со страницы О КАТАМАРАНЕ
tobago35-plan_0.jpg

Спасибо. Пропустил страничку у вас.
  • 0

#56 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 21 августа 2010 - 02:29


НА ЭКСПЕДИЦИЮ ЭКИПАЖ НАБРАН. ЕСТЬ МЕСТА НА ПЕРЕХОД ТУРЦИЯ-ИТАЛИЯ


Итак, экипаж на V-ю Архипелагскую Экспедицию набран. ВОЗМОЖНО будет одно свободное место - но это будет известно после 25-го августа.

Сейчас все еще есть места на переход Мармарис-Родос-Санторин(или Крит)-Пилос-Мессина-Палермо (900nm за 10 дней).

turkey-italy.jpg


Есть пока и билеты Москва(Питер)-Стамбул и Палермо-Москва(Питер) - там цена на круг в районе 400евро.

Условия перехода условно-тяжелые (практически нон-стоп более суток в море - 3 перехода), отличный вариант для получения опыта и мильяжа (для корочек)

Если есть желающие - в срочном порядке пишите на почту или сюда.




  • 0

#57 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 23 августа 2010 - 18:33

Фил привет, очень рад, что наконец у вас есть прогресс - значит осенью вместе походим.
  • 0

#58 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 23 августа 2010 - 19:47


НА ЭКСПЕДИЦИЮ ЭКИПАЖ НАБРАН. ЕСТЬ МЕСТА НА ПЕРЕХОД ТУРЦИЯ-ИТАЛИЯ


Итак, экипаж на V-ю Архипелагскую Экспедицию набран. ВОЗМОЖНО будет одно свободное место - но это будет известно после 25-го августа.

Сейчас все еще есть места на переход Мармарис-Родос-Санторин(или Крит)-Пилос-Мессина-Палермо (900nm за 10 дней).

turkey-italy.jpg


Есть пока и билеты Москва(Питер)-Стамбул и Палермо-Москва(Питер) - там цена на круг в районе 400евро.



Условия перехода условно-тяжелые (практически нон-стоп более суток в море - 3 перехода), отличный вариант для получения опыта и мильяжа (для корочек)

Если есть желающие - в срочном порядке пишите на почту или сюда.




В Пилосе очень вредная полиция. Лучше подняться чуть выше, на Кефалонию или даже лучше на Итаку.
  • 0

#59 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 23 августа 2010 - 22:38

Фил привет, очень рад, что наконец у вас есть прогресс - значит осенью вместе походим.


Да-да, я тоже надеюсь еще походить вместе =) И ты с Тарантулом хотели именно на Барбосе пройтись немножко - я помню-помню =)))
  • 0

#60 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 23 августа 2010 - 22:49

В Пилосе очень вредная полиция. Лучше подняться чуть выше, на Кефалонию или даже лучше на Итаку.


О как, спасибо - это ценно. А как дела в Каламате (это наоборот, к востоку от Пилоса, межу двумя "левыми пальцами" =) )?
Я собственно говоря хотел просто там закрыть греческий транзит-лог - ничего более... а в чем проявляется вредность полиции? =)
  • 0

#61 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 24 августа 2010 - 14:01

Да-да, я тоже надеюсь еще походить вместе =) И ты с Тарантулом хотели именно на Барбосе пройтись немножко - я помню-помню =)))

я и не отказываюсь - очень даже "за". в августе я счел за благо на яхту вообще не ездить - очень жарко в этом году, отсиживался на Селигере. Прошлый август был легче и потому я проболтался в море недели две. С 25 сентября еду в Хорватию на корпоративную регату, а потом в Мармарис на 2 , а может 3 недели, как получится. Я до тебя не могу дозвониться - есть пару вопросов для обсуждения, лучше по телефону. Будет оказия набери мне.
  • 0

#62 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 25 августа 2010 - 20:44

Фил успеете до 1 сентября? Я наверное заеду...сообщу.
  • 0

#63 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 25 августа 2010 - 20:55

Саша, мы постараемся выйти 1-2-го. Сегодня нам уже заварили мачту, так что все идет более-менее по плану. Конечно заезжай! =) будем ужасно рады вновь увидеть тебя =)
  • 0

#64 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 25 августа 2010 - 21:15

В Пилосе очень вредная полиция. Лучше подняться чуть выше, на Кефалонию или даже лучше на Итаку.


На нашей карте :) остров называется Kefallinia
Координаты стоянки и фото
38о 10,56 N
20о 29,55 Е

Да полиции нету совсем, топлива тоже :) надо звонить, бегать и ждать, как везде...я если пойду куда дальше 600 миль куплю 10 кнанистр по 22. Самый простой вариант, дешевле и быстрее...

Прикрепленные изображения

  • DSC_4798_измен.размер.jpg
  • Безимени-1.jpg
  • Безимени-2.jpg

Сообщение отредактировал тарантул: 25 августа 2010 - 21:33

  • 1

#65 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 августа 2010 - 23:30

это около Бозукалле. Ветер 23, бежим 9,5 =)

Это много или мало? Каким курсом? При каком ветре убираете генакер? А при каком берёте рифы?
Я в больших лодках совсем неопытен...
  • 0

#66 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 26 августа 2010 - 11:33

Это много или мало? Каким курсом? При каком ветре убираете генакер? А при каком берёте рифы?
Я в больших лодках совсем неопытен...


эм, ну 9,5 узлов для 35-футового круизного катамарана - скажем, вполне неплохо =)
Шли в бакштаг. Геннакер убирается когда страшно становится что взлетим =) На деле все зависит от ветра, волны и курса - геннакер у нас рассчитан до 20узлов и если ветер 25, но попутный (а соответственно вымпельный около 15-ки получается), то идем под геннакером... если нет больших волн. Если есть вероятность на попутной волне развернуться - то естественно, гена снимается и идем под гротом.
Это катамаран, и поэтому тут рифы надо брать не от силы ветра а в первую очередь от состояния моря. У нас старый грот был 37кв.м. и его мы рифили до первой полки когда ветер уверенно уходил за 30уз. Сейчас нам делают square-top 47кв.м. - он лучше работает при слабых ветрах, но и рифиться придется раньше.
  • 0

#67 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 26 августа 2010 - 11:39

На нашей карте :) остров называется Kefallinia
Координаты стоянки и фото
38о 10,56 N
20о 29,55 Е

Да полиции нету совсем, топлива тоже :) надо звонить, бегать и ждать, как везде...я если пойду куда дальше 600 миль куплю 10 кнанистр по 22. Самый простой вариант, дешевле и быстрее...


Сань, спасибо за наводку, поставлю место в "закладки" =)
Но с другой стороны, мне как раз полиция и нужна будет - мне нужно будет сдать транзит-лог. (Нужна таможня а не полиция если точнее).
Насчет топлива согласен, у меня есть пока 2х25 моих и 2х25 Сталкеровских (надо будет в октябре наконец вернуть) =)
  • 0

#68 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 26 августа 2010 - 20:42

Сань, спасибо за наводку, поставлю место в "закладки" =)
Но с другой стороны, мне как раз полиция и нужна будет - мне нужно будет сдать транзит-лог. (Нужна таможня а не полиция если точнее).
Насчет топлива согласен, у меня есть пока 2х25 моих и 2х25 Сталкеровских (надо будет в октябре наконец вернуть) =)

и Закинтос и Кефалония неплохие места, но Пилос очень живописное место(крепость, городок, бухта) и порт полис там совсем не вредный - я туда пришел без визы и тем не менее вход\выход оформили быстро, были очень доброжелательны и даже подискутировали по поводу Наваринского сражения. Рекомендую!
  • 0

#69 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 26 августа 2010 - 21:40

и Закинтос и Кефалония неплохие места, но Пилос очень живописное место(крепость, городок, бухта) и порт полис там совсем не вредный - я туда пришел без визы и тем не менее вход\выход оформили быстро, были очень доброжелательны и даже подискутировали по поводу Наваринского сражения. Рекомендую!


о, вот этот комментарий мне больше нравится =) Насчет достопримечательностей - не знаю будут ли силы и время на осмотр на пути туда, а вот когда пойдем обратно - надеюсь пойдем более размеренно =)
А если серьезно, то я так и не получил ответа - что именно в Пилосе не понравилось в полиции...
  • 0

#70 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 26 августа 2010 - 22:22

о, вот этот комментарий мне больше нравится =) Насчет достопримечательностей - не знаю будут ли силы и время на осмотр на пути туда, а вот когда пойдем обратно - надеюсь пойдем более размеренно =)
А если серьезно, то я так и не получил ответа - что именно в Пилосе не понравилось в полиции...

мне то как раз в полиции все понравилось - приятные люди. Есть несколько нехитрых правил которым я следую, общаясь с официальными структурами. Практически по Жеглову - сам всегда доброжелателен, общение только на одном уровне (не свысока, но и не заискивая), расспрашиваю о том, что меня интересует в этом месте и лучше делать это на приличном языке (уровень "сестра муд-к письмо прислал" не сильно помогает в общении)Ну и конечно когда доки в порядке у них обычно нет поводов быть недоброжелательными. И крепость в Пилосе очень рекомендую посмортреть, ну и в Метони посмотрите крепость - очень интересное место, там Сервантес сидел в турецком плену.
  • 0

#71 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 августа 2010 - 23:25

Геннакер убирается когда страшно

Ага! Спасибо. В целом - соответствует моим ощущениям. А то в инструкции было написано брать рифы при 14 узлах ветра - а по мне, так оно только поехало...
  • 0

#72 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 26 августа 2010 - 23:36

Ага! Спасибо. В целом - соответствует моим ощущениям. А то в инструкции было написано брать рифы при 14 узлах ветра - а по мне, так оно только поехало...



Только учтите - геннакер в случае ошибки рвется в одну секунду - так что всегда лучше действовать по принципу "лучше перебдеть, чем недобдедь". И разумеется мое "страшно" наверное может отличатся от Вашего =)
Есть еще один технический момент - катамараны в силу меньшего веса и меньшего сопротивления воде разгоняются быстрее и скорость у них выше чем у моно, поэтому такой фокус как идти под геннакером при истинном ветре в 30-35 узлов возможен именно потому, что при собственной скорости ката в 13-14 узлов, вымпельный становится меньше 20-ти и все хорошо... но если вы где-то оттормозитесь (например, не отрулите волну и въедете в догоняемую волну под прямым углом) - вы резко потеряв свою скорость (да, катамараны очень быстро разгоняются но и тормозят об волну сильно) получите удар сзади ветром в полную силу и тогда как минимум геннакер скажет "до свидания!".
У катамаранов много своих особенностей =) они быстрые, но требуют повышенного внимания и аккуратности пилотажа управления.

А так то да, мы после зимних походов тоже при ветре меньше 20-ки майнали паруса - настоящий сейлинг начинается с 25+ уз =)
  • 0

#73 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 27 августа 2010 - 13:20

Вчера ночью посидев немного написал краткий обзор, что такое AIS и зачем он нужен.
Как ни странно в РуНете вообще почти нет подобного обзора (не находил)..
Возможно кому-то окажется полезным. Я намеренно старался не уходить в технические детали, а показать чем именно AIS удобен на практике.
Полная версия статьи на нашем сайте - Что такое AIS и чем он полезен.

marintraffic1.jpg AIS(Automatic Identification System) - это система, разработанная для безопасной морской навигации, чтобы суда могли друг друга "увидеть" на экранах своих "радаров". Это если кратко. Чтобы понимать, зачем эта система нужна, и чем она может быть вам полезна, надо понять, как она устроена. Итак, для начала, блоки AIS бывают двух видов:
- приемник
- приемопередатчик.
В первом случае, как понятно из названия, этот блок может только принимать данные от других судов, и поэтому он лишен, на мой взгляд, одной из важнейших функций в плане безопасности судовождения - возможности рассказать всем окружающим судам, что "Я тут!". Безусловно, вы сможете видеть другие суда, но для всех вы так и останетесь "невидимкой". И не смотря на то, что стоимость приемопередатчика (от 600 евро) примерно в два раза выше, чем стоимость приемника (от 300 евро), экономия, на мой вгляд, здесь будет совершенно необоснованной или просто излишней.



Полная версия статьи на нашем сайте - Что такое AIS и чем он полезен.
  • 0

#74 Logout

Logout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: Bavaria 42
  • Название: Willen

Отправлено 27 августа 2010 - 14:00

Вчера ночью посидев немного написал краткий обзор, что такое AIS и зачем он нужен.
Как ни странно в РуНете вообще почти нет подобного обзора (не находил)..
Возможно кому-то окажется полезным. Я намеренно старался не уходить в технические детали, а показать чем именно AIS удобен на практике.
Полная версия статьи на нашем сайте - Что такое AIS и чем он полезен.


Почему бы этот обзор не вбить в русскоязычную вики? :)
  • 0

#75 Рhil

Рhil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Средиземка
  • Судно: Cat FP Tobago 35
  • Название: Barbos

Отправлено 27 августа 2010 - 14:18

Почему бы этот обзор не вбить в русскоязычную вики? :)


в русской вики есть краткий обзор технических деталей, но мысль интересная =)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей