Перейти к содержимому


Фотография

переделка Циклона


Сообщений в теме: 620

#1 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 17 августа 2010 - 18:26

Здраствуйте!
Хочу поделиться опытом переделки Циклона.Купил 3 года назад катер,двигатель Москвич сразу стал греться,на глиссеровку троум не выходил.Поставил двигатель БМВ 1.9 л 140л.с,все остальное оставил родное,только радиатор убрал за двигатель.Увеличилась тяга,скорость на снегу 102км можно больше,на воде 55км максимум зарывается.
Увеличил возд.рули,на месте зимой стал крутится.Появилась проблема в виде обламывания и разрушения зубьев первичного вала(зимой пришлось идти по морозу и снегу 4 часа до города),провернуло на ступице винт,правда угол был увеличен до25градусов на глаз.Выточил усиленные шестерни и вал (зубья по максимуму длина)проехал пару поездок и зуб обломило,ремни порвало новые(старые провернуло срезав зубья,ненатянул вовремя).Сейчас поставил коробку от москвича,но сменилось направление вращения винта,пробовал перевернуть винт,но тяги нет(крутка не та и профиль).Разрушиось сцепление.Сейчас мастерю усиленный диск.
Может кто подскажет где купить винт другого вращения?Можно больше лопастей.
Андрей.
  • 0

#2 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 964 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 17 августа 2010 - 18:31

),провернуло на ступице винт,правда угол был увеличен до25градусов на глаз
ШПОНКУ ОБРЕЗАЛО?
  • 0

#3 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 17 августа 2010 - 18:37

В алюминевой ступице впресована железная,которая на шпонке.Алюминий на железе провернуло.
  • 0

#4 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 964 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 18 августа 2010 - 09:13

Здраствуйте!
Хочу поделиться опытом переделки Циклона.Купил 3 года назад катер,двигатель Москвич сразу стал греться,на глиссеровку троум не выходил.Поставил двигатель БМВ 1.9 л 140л.с,все остальное оставил родное,только радиатор убрал за двигатель.Увеличилась тяга,скорость на снегу 102км можно больше,на воде 55км максимум зарывается.
Увеличил возд.рули,на месте зимой стал крутится.Появилась проблема в виде обламывания и разрушения зубьев первичного вала(зимой пришлось идти по морозу и снегу 4 часа до города),провернуло на ступице винт,правда угол был увеличен до25градусов на глаз.Выточил усиленные шестерни и вал (зубья по максимуму длина)проехал пару поездок и зуб обломило,ремни порвало новые(старые провернуло срезав зубья,ненатянул вовремя).Сейчас поставил коробку от москвича,но сменилось направление вращения винта,пробовал перевернуть винт,но тяги нет(крутка не та и профиль).Разрушиось сцепление.Сейчас мастерю усиленный диск.
Может кто подскажет где купить винт другого вращения?Можно больше лопастей.
Андрей.

аНДРЕЙ НЕПОЙМУ ЗАЧЕМ ТЕБЕ КАРОБКА ЛИШНИЙ ВЕС. и ФОТО ВЫЛАЖИ СВОЕГО АГРЕГАТА. мНЕ СЕЙЧАС ЕДЕТ ДВИГАТЕЛЬ С ВЛАДИВОСТОКА СУБАРУ EZ-30 220 Л.С. ДО ЕТОГО СТАВИЛ НАШИ СЛАБОВАТО

Прикрепленные изображения

  • DSC01972.JPG

  • 0

#5 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 18 августа 2010 - 14:47

аНДРЕЙ НЕПОЙМУ ЗАЧЕМ ТЕБЕ КАРОБКА ЛИШНИЙ ВЕС. и ФОТО ВЫЛАЖИ СВОЕГО АГРЕГАТА. мНЕ СЕЙЧАС ЕДЕТ ДВИГАТЕЛЬ С ВЛАДИВОСТОКА СУБАРУ EZ-30 220 Л.С. ДО ЕТОГО СТАВИЛ НАШИ СЛАБОВАТО

Редуктор не выдерживает нагрузки,коробку обрезал вал и она стала маленькая илегкая.Когда покупал двс бмв,то был еще субару,но бмв проще переделать т.к москвич тоже бмв.Фото выложу позже.
  • 0

#6 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 964 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 18 августа 2010 - 14:53

Редуктор не выдерживает нагрузки,коробку обрезал вал и она стала маленькая илегкая.Когда покупал двс бмв,то был еще субару,но бмв проще переделать т.к москвич тоже бмв.Фото выложу позже.

если редуктор не выдерживает не лучше его вообще выкинуть и оставить ременную передачу там соотношение 1 к 1.47 помоему можно шестерню нижнюю поменьше изготовить
  • 0

#7 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 18 августа 2010 - 16:39

Надо мудрить переход с сцепления,да и редукция все равно по моему нужна.А так я могу ее менять,на воде можно на четвертой,а по снегу надо менять пер. число иначе резвости не будет.
  • 0

#8 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 22 августа 2010 - 09:09

Фото циклона.Как обещал.20082010033.jpg 20082010034.jpg 20082010035.jpg 20082010038.jpg
  • -1

#9 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 964 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 22 августа 2010 - 09:27

Ну я незнаю мне кажется чем меньше всяких шестеренок тем лучше и надежней . Ты говоришь нужна редукция соотношение малой шестерни к большой это и есть редукция редукторы на 50 процентов выпускаются ременные так что незачем изобретать редуктор в нашем случае. С завода изготовителя на ремнях редукция 1,47 и в редукторе 2,14 так что выкидываем редуктор и можно пробывать редукции 1.47 для 140 лошодей может хватить. менять редукцию ненужно вся нагрузка за счет оборотов винта .другое дело реверс это хорошо.

Прикрепленные изображения

  • Фото телефона 005.jpg

  • 0

#10 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 964 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 22 августа 2010 - 09:29

Ну я незнаю мне кажется чем меньше всяких шестеренок тем лучше и надежней . Ты говоришь нужна редукция соотношение малой шестерни к большой это и есть редукция редукторы на 50 процентов выпускаются ременные так что незачем изобретать редуктор в нашем случае. С завода изготовителя на ремнях редукция 1,47 и в редукторе 2,14 так что выкидываем редуктор и можно пробывать редукции 1.47 для 140 лошодей может хватить. менять редукцию ненужно вся нагрузка за счет оборотов винта .другое дело реверс это хорошо.

(менять редукцию не нужно) зто я про твою коробку.
  • 0

#11 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 964 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 22 августа 2010 - 09:42

вот фирма аэрокон мудрила с двиглом 2112 винт толкающий.

Прикрепленные изображения

  • medium.jpg
  • 21.jpg

  • 0

#12 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 964 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 22 августа 2010 - 09:45

раскожи пожалуста про днище у меня его нет а очень хочется!
  • 0

#13 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 22 августа 2010 - 14:05

Сегодня пробовал на воде с певернутыми лдопастями,на четвертой обороты макс 1500,на третей 3200 скорость 26-28,
на второй 5200 скорость 47.Винт не дает правильно тягу,коробка греется слюна кипит.Немогу пока понять почему,может
есть идеи?Так,что без редукции не получится.
днище для снега оно из листов алюминия покрыто листами полиуретана через заклепки.Между днищем катера и съемным
проложен гермит(применяется при домостроении из панелей).Днище крепится к катеру тросиком или проволокойчерез специальные уши.
  • 0

#14 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 964 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 22 августа 2010 - 15:29

Сегодня пробовал на воде с певернутыми лдопастями,на четвертой обороты макс 1500,на третей 3200 скорость 26-28,
на второй 5200 скорость 47.Винт не дает правильно тягу,коробка греется слюна кипит.Немогу пока понять почему,может
есть идеи?Так,что без редукции не получится.
днище для снега оно из листов алюминия покрыто листами полиуретана через заклепки.Между днищем катера и съемным
проложен гермит(применяется при домостроении из панелей).Днище крепится к катеру тросиком или проволокойчерез специальные уши.

Недавно в соседней теме обсуждали тему коробки будет грется однозначно потому как нет теплообмена встречным ветром как на овтомобиле . У меня был катер амур там коробка охлождалась забортной водой . Змеевик в масле.
  • 0

#15 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 964 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 22 августа 2010 - 15:35

делаеш два отверстия,скручиваешь из медной трубки спираль подключаеш через насос к радиатору. Но повторяю каробка лишний девайс Чем тебя неустраивает штатный редуктор?
  • 0

#16 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 22 августа 2010 - 16:35

штатный редуктор не выдерживает нагрузки,ломает зубья на первичном валу.Ставил три вала москвича, у всех ломало.Сделал на заводе вал и шестерню с удлиненными зубьями, тоже сломало.Думаю ломает когда сбрасываешь обороты,
а потом резко добавляешь.Такой стиль езды нужен на снегу,а шаг винта у меня увеличен от заводского на5-7градусов.
Попробую охлаждение поставить на коробку от кардана лопастями или радиатора.
  • 0

#17 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 848 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 августа 2010 - 20:08

штатный редуктор не выдерживает нагрузки,ломает зубья на первичном валу.Ставил три вала москвича, у всех ломало.Сделал на заводе вал и шестерню с удлиненными зубьями, тоже сломало.Думаю ломает когда сбрасываешь обороты,
а потом резко добавляешь.Такой стиль езды нужен на снегу,а шаг винта у меня увеличен от заводского на5-7градусов.
Попробую охлаждение поставить на коробку от кардана лопастями или радиатора.

Это не от нагрузки, это крутильный резонанс.
Если глубоко копать, то можно просчитать резонансные частоты системы двигатель-редуктор-винт, и узнать на каких оборотах чего и где сломается.
На моторах до 150лс обычно не считают (правила Регистра не требуют), есть упрощеные меры борьбы с резонансными явлениями:
- упругая муфта между двигателем и редуктором
- обгонная муфта
- центробежная муфта
- фрикционная предохранительная муфта
Можно выбирать наиболее удобный вариант. На автомобильном моторе проще всего выбрать последний пункт, в качестве предохранительной муфты использовать родное сцепление, обеспечив затяжку диска с определённым усилием.
  • 0

#18 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 964 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 23 августа 2010 - 15:17

Сегодня пробовал на воде с певернутыми лдопастями,на четвертой обороты макс 1500,на третей 3200 скорость 26-28,
на второй 5200 скорость 47.Винт не дает правильно тягу,коробка греется слюна кипит.Немогу пока понять почему,может
есть идеи?Так,что без редукции не получится.
днище для снега оно из листов алюминия покрыто листами полиуретана через заклепки.Между днищем катера и съемным
проложен гермит(применяется при домостроении из панелей).Днище крепится к катеру тросиком или проволокойчерез специальные уши.

Так ты писал ( сменилось направление вращения винта,пробовал перевернуть винт,но тяги нет(крутка не та и профиль)) сейчас тяга появилась. Здесь по подробнее. Монжет кто обьяснит. Был винт тянущийлевого вращения сейчас правого а если развернуть винт получится толкающий или нет

вот как здесь.

Прикрепленные изображения

  • medium.jpg

  • 0

#19 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 23 августа 2010 - 16:12

Москвичевский мотор не ломал зубья,эластичных муфт стояло две.Когда проверял пятно контакта в полном зацеплении получается 1.5 зуба.
  • 0

#20 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 23 августа 2010 - 16:16

У винта я повернул лопасть другим краем,а не обратной стороной.У лопасти одно ребро толстое,как крыло самолета,
другое тонкое.Винт как был толкающий так и остался,только тяга стала меньше и шум увеличился.
  • 0

#21 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 23 августа 2010 - 16:20

Сколько максимальные обороты винта у Циклона,может превышаю обороты?
  • 0

#22 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 964 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 26 августа 2010 - 04:32

Сколько максимальные обороты винта у Циклона,может превышаю обороты?

советывался с человеком мастерам по винтам он сказал нужно переставить винт на другую сторону и переставить лопости будет тянущий работать как надо.

типа так.

Прикрепленные изображения

  • medium.jpg

  • 0

#23 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 26 августа 2010 - 14:52

Вращение сменится,но винт толкать воздух будет на катер.
  • 0

#24 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 964 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 26 августа 2010 - 15:09

Вращение сменится,но винт толкать воздух будет на катер.

не знаю спец сказал лопасти повернуть и будет окей http://gir1955.narod.ru/rassk9.html
  • 0

#25 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 26 августа 2010 - 19:02

Помоему он не подумал в какую сторону винт гонит воздух.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей