Казанские чуть подешевле. Но у Казанских меньше металлическая оковка. На СВП винт страдает от песка, на аэроботе фиг его знает...Ничего себе! Издержки мелкосерийного пр-ва.
В общем, чьи винты выбирать дело вкуса. Разница не принципиальная.
Отправлено 17 сентября 2010 - 12:04
Можно попытаться определить требуемую редукцию, если известны экспериментальные данные.у меня винт тоже 1,47 двигатель 220 лошадей какую редукцию нужно ?
Отправлено 17 сентября 2010 - 23:39
Сообщение отредактировал simplicius: 18 сентября 2010 - 00:04
Отправлено 18 сентября 2010 - 07:50
А 3000 тисячи это не много ?Я практически уверен,что казанских винтов пр-ва "Финишпропеллерс" такого диаметра нет. Нет и близких,чтобы можно было обрезать.У них раньше был винт ВК-3 Ф=1640 ЕМНИП.Сейчас меньше 1700 в "модельном ряде" нет. Обрезать лопасти по 100 мм я бы не рекомендовал.(хотя иногда результат бывает неожиданно хорошим). На "Циклоне" винт в кольце врядли будет страдать от эрозии.
При подборе винта и его оборотов можно пойти другим путём,если предполагается новый винт.
Имеем D,N,Vрасч.Задавая несколько чисел оборотов винта n,получаем значения лямбда и бета для каждого числа оборотов.Наносим эти точки на диаграмму своей любимой серии винтов,проводим по точкам кривую,и смотрим,какая точка соответствует max КПД. Обороты,соответствующие этой точке,и будут оптимальными оборотами винта nв.Отсюда получаем требуемую редукцию.В расчёте N-это мощность на валу винта,вычисляется с учётом КПД редукторов.
Если же винт остаётся прежним,то я бы по-простому,сделал обороты винта порядка 3000,и дальше оперировал шагом.
Отправлено 18 сентября 2010 - 10:22
Сообщение отредактировал simplicius: 18 сентября 2010 - 10:26
Отправлено 18 сентября 2010 - 10:27
максимально было по паспорту 1855 об да кстати двигатель не 140 а 220 л.с.Нет,скорость конца лопасти будет около 230 м/с,что безболезненно с точки зрения потерь от сжимаемости,хотя многовато с точки зрения шумности.С другой стороны,мощность 140 л.с. для диаметра 1,47м и 4-х лопастей-это довольно много,так что оборотами грузить надо как следует.Это лишь мои "интуитивные" соображения.
Кстати,а у исходного варианта какие были обороты винта?
Отправлено 18 сентября 2010 - 10:57
Сообщение отредактировал simplicius: 18 сентября 2010 - 11:23
Отправлено 18 сентября 2010 - 12:10
Для мотора 220лс максимальной мощности, номинальную мощность надо брать чуть поменьше. Чтобы долго работало крутить не больше 4500 (из6000), и посмотреть сколько мощности там у двигателя.Пойдём по пути,предложенным S_smirnov,в упрощённом виде.
Мощность возросла в 220/70=3,14 раза.Надо же,число ПИ! Неспроста это! Т.к. у винта потребляемая мощность растёт пропорционально кубу оборотов,чтобы при сохранении прежнего угла установки лопастей снять большую мощность,обороты должны увеличится в корень кубический из Пи раз. Т.е приблизительно в 1,47 раз. Обороты винта должны быть 2730 об/мин.Где-то так. Выходит я ошибался в интуитивных оценках!Теперь считайте редукцию сами.Кстати,стат. тяга в этом случае,возрастёт примерно в 2,16 раза.
Отправлено 18 сентября 2010 - 13:27
старый редуктор 2,18 т.е при4500 обороты 2060 при 6000 2750 думаю нормально. Можно нагрузить винт немного.Для мотора 220лс максимальной мощности, номинальную мощность надо брать чуть поменьше. Чтобы долго работало крутить не больше 4500 (из6000), и посмотреть сколько мощности там у двигателя.
Может получтится, что редуктор останется старый
Отправлено 18 сентября 2010 - 18:13
Отправлено 18 сентября 2010 - 23:11
Сообщение отредактировал simplicius: 18 сентября 2010 - 23:58
Отправлено 19 сентября 2010 - 08:32
На ремнях я редукцию давно убрал а в аэроконе я уверен двигатель не напрямую а на ремнях увеличена редукция.У Циклона еще редукция на шкивах ремня 1.31,родной редуктор при таком двс 220сил лучше не ставить,может разрушится
он ведь на 60 сил сделан был.В Аэроконе двигатель 355 сил без редуктора хватает.У меня 140 сил сегодня пробывал на прямой передаче до 3200 раскручивает двс при малом шаге,но винт перевернут.Будет 6 лопастей посмотрю,если рскрутит,то уберу коробку.
Отправлено 23 ноября 2010 - 18:57
КАК ДЕЛО С ВИНТОМ ЗАБРАЛ ИЛИ НЕТ? Я ЗАКАЗЫВАЮ ШЕСТИ.Привет всем,на днях заберу у Данилюка винт.Он посчитал и сказал,что самый оптималбный будет 4 лопастной.Я хотел 6 лопастей,но придется поверить ему как специалисту.
У кого есть мнения по поводу количества лопастей.
Отправлено 23 ноября 2010 - 20:45
Отправлено 25 ноября 2010 - 23:09
Отправлено 26 ноября 2010 - 18:42
Здраствуйте!Здраствуйте!
У меня родной винт 1800 оборотов был у Циклона,но его на прямой передаче не раскрутить до максимальной тяги.Данилюк говорит,что оборотистый винт мне лучше.
Когда я поставил на 3 передачу,то он из воды моментально скачком выходит.Но лопасть надо еще на градус прибавить Данилюк сказал.Я сделаю из кабины
переключение 3 и 4 передачи,потом еще заднюю передачу (реверс) придумаю как включать.Когда по полю буду на 4 передаче обороты до 4 тысяч,а когда надо подъем
взять, тог 3 передачу обороты до 5200.
Андрей.
Отправлено 26 ноября 2010 - 21:44
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей