Угол атаки (и как следствие,шаг)-не ерунда!Для одного и того же винта,изменение шага в 2 раза, может изменить коэффициент тяги на месте (а следовательно и тягу)в 1,5 раза.При тех же оборотах.Диаметр и мощьность.А на счет угла атаки,то это ерунда
переделка Циклона
Автор
goa57
, 17 авг 2010 22:26
Сообщений в теме: 621
#104
Отправлено 01 марта 2011 - 01:14
Получается если угол атаки 19 градусов,то увеличив в два раза будет 38 градусов,при таком шаге катер едва ли наберет ход.При расчетах винта такой диапазон в винт не закладывается.
У меня заложен от 19 до 21 градуса.Это самое оптимальное значение.Я даже в мыслях не допускаю некомпетентность Данилюка.
#106
Отправлено 01 марта 2011 - 11:08
Недавно мне по винту ВК-14 вопрос задавали: сначала настроили винт по макс. оборотам двигателя 6200-тяга на месте 305 кг.Потом увеличив шаг,задавили на 500 об/мин,а тяга та же!? Я примерно посчитал-да,это за счёт шага.Конечно,посоветовал больший оставить и так летать.
#107
Отправлено 01 марта 2011 - 11:43
А нескажете какой двигатель выдал 305 кг с вк-14Недавно мне по винту ВК-14 вопрос задавали: сначала настроили винт по макс. оборотам двигателя 6200-тяга на месте 305 кг.Потом увеличив шаг,задавили на 500 об/мин,а тяга та же!? Я примерно посчитал-да,это за счёт шага.Конечно,посоветовал больший оставить и так летать.
#109
Отправлено 02 марта 2011 - 11:55
Этот ВК-14 испытывали на какой-то епонской автоконверсии мощностью 115 л.с. марку не знаю,ибо вопрос дошёл через посредника(производителя винтов).Диаметр винта,кстати 1750.
Да,иметь больший шаг лучше и с точки зрения движения на скорости.Однако,лопасть штука кручёная,и если говорить об углах установки,то измерять принято на 0,75R. 5-6 град. на этом радиусе совсем мало,а на конце-уже вполне приемлемо.
Если перейти к относительному шагу h=H/D,то его увеличение до 1,приводит к увеличению коэффициента тяги.
#125
Отправлено 08 апреля 2011 - 18:25
Здраствуйте!
Решил проблемунагрева коробки передач.Поставил радиатор маслянный от Мицубиси и пустил по нему масло через насос гидроуселителя,убрав из насоса половину лопаток,иначе большое давление.Теперь на холостых мосло почти не идет,а дашь оборотов 2500 сразу циркулирует.
Кто специалист по винтам подскажите,можно угол уменьшить до14-15 градусов без вреда по тяге,а то до достижения 3000 оборотов винта не хватает 500 оборотов двигателя.Рекомендован угол 19-21 градус.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей