Полноразмерное МО –не факт что уж очень нужно. Что Вы собрались делать с новым современным имортным мотором? Для ремонта должны быть съемные панели, а для обслуживания достаточно доступа к фильтрам. На Oyster вон стеклянные даже бывают . У двигателя обычно есть «рабочая» сторона где ПУ и КИП, там же обычно фильтра, ТНВД. Можно руководство от этого мотора добыть?
Опять же должна быть продумана установка-снятие двигателей. Здесь- через носовой салон.
Площадка на корме считаю должна быть просторной. Это – же отдых. Кресла, шезлонги, столик…
Картинки внешнего поста управления по- катамаранному прилагаю.
По поводу корпуса, это всего лишь заготовка. Определившись с расположением нужно будет начертить рассчитанное по коэффициентам сечение миделя согласно выбранному типу обводов, и дальше уже строить поверхность, облегающую помещения.
Есть идеи еще пары вариантов расположения, попробую реализовать.Потом выберем наиболее подходящий.
Новые импортные двигатели тоже становятся б/у и ломаются... А заказав запчасти, я запросто его даже переберу (большой опыт). Для меня ремонтопригодность не пустой звук. Картинка ниже.
Просторная площадка на корме это хорошо - для отдыха. Пришел отдохнул и ушел жить в другое место, для этого предназначенное. Это как отличие дома от дачи. Обычная яхта это "дача" или комфортабельная "палатка для походов", а мне нужен "дом".
"По катамаранному" это получается как полуфлайбридж?
Сообщение отредактировал FredV: 31 января 2017 - 08:13