https://www.avito.ru...ater_1185285835
вот примерно что я хочу)
Отправлено 25 апреля 2017 - 21:46
Отправлено 25 апреля 2017 - 22:20
20 тонн осадка 60 см
30-80 так?
Вы,ради бога извините,но с такими вопросами,вы тут,как Наташа Ростова в обществе гусаров, с вопросом,куда ей третью свечку воткнуть... У параходика проекта СТБ-150 осадка более 2-х метров,при сопоставимых размерах. А у теплохода "Колхозница" 30см(пустой) Вам чего больше нравится? Стб,если склероз не изменяет чуть больше 50-тонн,колхозница-около 30 (имеется ввиду порожняком)В грузу,колхозница 50 тонн и 60 см осадки, а СТБ 70 тонн и 2 метра...Вам какую формулу?
Отправлено 25 апреля 2017 - 22:24
Отправлено 26 апреля 2017 - 05:00
Что, жалко человеку формулу сказать? Только потешаются, взрослые дяденьки вроде.
Все крайне просто, как с вопросом "как найти площадь Ленина" ну или с формулой "коммунизм это социализм + электрификация всей страны":
Водоизмещение судна равно произведению четырех величин - длины по ватерлинии, ширины по ватерлинии, осадки и коэффициента общей полноты.
Отсюда все как с социализмом, если определились с Lwl, Bwl и T и посчитали нагрузку, то можем узнать какой к-т полноты понадобится. Или если по ходкости знаем в каких пределах должен быть коэффициент и желаемые L/В и В/Т то можем определиться с размерениями и т.д.
Вот как нагрузку посчитать пока ничего конкретно не известно, какие соотношения и ограничения размерений выбрать это уже другие вопросы
В принципе все проектирование судна это решение только двух уравнений - уравнения масс и уравнения вместимости, но на поле с многочисленными ограничениями и разными целевыми функциями (например получить макс скорость или минимальный расход топлива на тонномилю груза и т.п.).
Вот как это все делается учит наука "проектирование судов" и книжки там увесистые, но далеко не самые толстые, поскольку это все опирается на сведения из базовых курсов.
Отправлено 26 апреля 2017 - 06:33
Уважаемый Wt_Terpi,
Забыл добавить, что это только теоретическое водоизмещение в куб.м. Кроме того есть и водоизмещение с выступающими частями в куб.м. и весовое водоизмещение в тоннах или нютонах, зависящее также и от плотности воды.
Образовательный курс, что ли?
инж. Размик Бахарян
Отправлено 26 апреля 2017 - 09:12
спасибо )
Дык покупайте!!!
ненене это совсем не то ,примерные формы да -но лишнего куча)
зачем мне покупать то что мне ненужно,не пригодится,к тому-же судно страшненькое отталкивающее от себя
пока его хотя-бы правильно не покрасят его будет очень трудно продать)
Отправлено 26 апреля 2017 - 09:33
Что, жалко человеку формулу сказать? Только потешаются, взрослые дяденьки вроде.
Все крайне просто, как с вопросом "как найти площадь Ленина" ну или с формулой "коммунизм это социализм + электрификация всей страны":
Водоизмещение судна равно произведению четырех величин - длины по ватерлинии, ширины по ватерлинии, осадки и коэффициента общей полноты.
Отсюда все как с социализмом, если определились с Lwl, Bwl и T и посчитали нагрузку, то можем узнать какой к-т полноты понадобится. Или если по ходкости знаем в каких пределах должен быть коэффициент и желаемые L/В и В/Т то можем определиться с размерениями и т.д.
Вот как нагрузку посчитать пока ничего конкретно не известно, какие соотношения и ограничения размерений выбрать это уже другие вопросы
В принципе все проектирование судна это решение только двух уравнений - уравнения масс и уравнения вместимости, но на поле с многочисленными ограничениями и разными целевыми функциями (например получить макс скорость или минимальный расход топлива на тонномилю груза и т.п.).
Вот как это все делается учит наука "проектирование судов" и книжки там увесистые, но далеко не самые толстые, поскольку это все опирается на сведения из базовых курсов.
спасибо я тож так думаю .Водоизмещение судна равно произведению четырех величин - длины по ватерлинии, ширины по ватерлинии, осадки и коэффициента общей полноты.
исключительно исхожу из этого ,)))
то есть получается что этой величиной погруженности киля можно манипулировать делая ее глубже или ближе к поверхности воды!
Уважаемый Wt_Terpi,
Забыл добавить, что это только теоретическое водоизмещение в куб.м. Кроме того есть и водоизмещение с выступающими частями в куб.м. и весовое водоизмещение в тоннах или нютонах, зависящее также и от плотности воды.
Образовательный курс, что ли?
инж. Размик Бахарян
именно образовательный курс) а то спроектирую хрень )
Отправлено 26 апреля 2017 - 11:43
спасибо я тож так думаю .Водоизмещение судна равно произведению четырех величин - длины по ватерлинии, ширины по ватерлинии, осадки и коэффициента общей полноты.
исключительно исхожу из этого ,)))
то есть получается что этой величиной погруженности киля можно манипулировать делая ее глубже или ближе к поверхности воды!
Ключевое слово в этой формуле ВАТЕРЛИНИЯ, когда положение ее известно можно рассчитать водоизмещение, если ее положения нет, то ведомость весов и нагрузок и калькулятор в помощь.
Можно сколько угодно манипулировать глубиной погружения киля, водоизмещению от этого ни холодно ни жарко... )))
Проще говоря, если взять кусок пластелина то сколько не меняй его форму, ВЕС его от этого не изменится.
Отправлено 26 апреля 2017 - 13:12
спасибо я тож так думаю .Водоизмещение судна равно произведению четырех величин - длины по ватерлинии, ширины по ватерлинии, осадки и коэффициента общей полноты.
исключительно исхожу из этого ,)))
то есть получается что этой величиной погруженности киля можно манипулировать делая ее глубже или ближе к поверхности воды!
именно образовательный курс) а то спроектирую хрень )
покажусь пессимистом, но не обладая профильным образованием вы в любом случае спроектируете хрень. экономить на пректе и делать его самому-большая глупость. сэкономите 50-100к а потеряете весь корабль при волнении или еще из-за чего
Отправлено 26 апреля 2017 - 13:37
Unik абсолютно прав! Выясню зачем:
Если примерно такая яхта отвечает требованиям ЕС, надо удовлетворить [font="helvetica, arial, sans-serif;font-size:14px;background-color:rgb(255,255,255);"]ISO 12217-1 для моторных яхт[/font] по остойчивости. А там указаны следующие величины- полное водоизмещение /полный вес/ яхты mLDC в кг и соответствующая осадка Тс в м измеренная от ОЛ проходящая по внутренней обшивки днища в ДР на миделе до ватерлинии. Точно эта осадка Тс входит в формулу для водоизмещения, соответственно и участвует в определении коэффициента общей полноты, а не [font="helvetica, arial, sans-serif;font-size:14px;background-color:rgb(255,255,255);"]максимальная /навигационная/ осадка со скегом[/font].
Подумаем чем можем помочь dru 2. Может быть с подходящим прототипом. Вот один:
Стальная яхта сделана в Leninska Kuznya 2011г- проект LK 24 F по Правилам Бюро Веритас
L max = 23,95m; Lwl = 21,25m; B = 6,5m; H = 3,5m; T = 1,7m
Водоизмещение порожнем 98,237t, полное водоизмещение с 100% запасов и топлива 134,1 t; Скорость 11 узлов
инж. Размик Бахарян
Сообщение отредактировал Danev: 27 апреля 2017 - 19:38
Отправлено 26 апреля 2017 - 16:01
покажусь пессимистом, но не обладая профильным образованием вы в любом случае спроектируете хрень. экономить на пректе и делать его самому-большая глупость. сэкономите 50-100к а потеряете весь корабль при волнении или еще из-за чего
50-100К чего? Где такие дают?
Отправлено 26 апреля 2017 - 16:30
50-100К чего? Где такие дают?
я назвал стоимость которую мне за проект выложили, 10-ти метровой лодки. Ваша наверное будет подороже, вот вам ссылочка ознакомится: http://www.steelratb...-buy-steel-hull
Отправлено 26 апреля 2017 - 16:35
вот примерно что я хочу)
Ну и зря.
если есть 10 млн. на свои игрушки, вот такое лучше хотеть:
https://www.avito.ru...rskiy_486570915
Пятого мая купить за 5 млн., на оставшиеся сделать ревизию паровой машины, и ремонт части кают, на сколько хватит.
и будет у вас, с годами, нормальный ретро-пароход, с историей. А не непойми что, самостоятельного проектирования, со странным движителем...
Отправлено 26 апреля 2017 - 16:38
вот он же, уже уцененный:
https://www.avito.ru...vich_1075584017
Думаю, еще мальца они его попродают, упадут и до трёх миллионов, запросто.
Отправлено 26 апреля 2017 - 16:40
я назвал стоимость которую мне за проект выложили, 10-ти метровой лодки. Ваша наверное будет подороже, вот вам ссылочка ознакомится: http://www.steelratb...-buy-steel-hull
"Выложили" Вам? Вы делали проект?
Отправлено 26 апреля 2017 - 16:49
Ну и зря.
если есть 10 млн. на свои игрушки, вот такое лучше хотеть:
https://www.avito.ru...rskiy_486570915
Пятого мая купить за 5 млн., на оставшиеся сделать ревизию паровой машины, и ремонт части кают, на сколько хватит.
и будет у вас, с годами, нормальный ретро-пароход, с историей. А не непойми что, самостоятельного проектирования, со странным движителем...
За 5 лимонов я могу и это продать... http://www.tugboatlars.se/Anny.htm И делать ничего не надо,оно в этом году из дока...
Отправлено 26 апреля 2017 - 16:52
За 5 лимонов я могу и это продать... http://www.tugboatlars.se/Anny.htm И делать ничего не надо,оно в этом году из дока...
Я бы выбрал "Станюковича".
Отправлено 27 апреля 2017 - 13:15
Думаю что у автора вопроса /dru 2/ сложилось ложное впечатление что стальная яхта 20 х 6 м будеть весом 20 т. В пост № 151 я увидел что он хочет. Именно для того в пост №163 я упоменал проект LK 24 F, который по комфорту очень похож на то о чем он мечтает. Но вес корпуса из стали гораздо больше превышает его ожидания. Может быть ему надо ориентироваться на материал корпуса и надстройки от алюминиего сплава - вес и осадка меньше будут.
инж. Размик Бахарян
Отправлено 28 апреля 2017 - 20:44
ой ребята
всех прочитал сделал выводы)
спасибо за ссылочку на проэкты за 30-100к рубликов
обязательно воспользуюсь после того как нарисую в паинте то что хочу)
про надстройку да скорее всего алюминий или увеличить размер ширины с 6 до 6,75
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Open Sans', Arial, Helvetica, sans-serif, SimSun, '宋体';font-size:18px;]проект LK 24 F немного не то но близко (хочется острых углов оригинальных решений) [/color]
наоборот хочется больше камней в мой огород чтоб все продумать заранее
алюминий да но только второй этаж
первый сталь меньшего номинала
киль вообще рельсу хочу на всю длину ))чтоб быть уверенным в прочности)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей