Зум 8.
#1
Отправлено 03 сентября 2010 - 08:38
#2
Отправлено 03 сентября 2010 - 10:45
#3
Отправлено 06 сентября 2010 - 08:24
#4
Отправлено 08 сентября 2010 - 08:39
http://www.borresen....rochure_gbr.pdf
там теор. чертеж есть (правда качество не очень)
T;` Ещё раз спасибо! но к сожалению проблема не решена, чертёж действительно не читается цифры не видно. Кстати если кто то хочет сделать для себя и своего малыша (или малышки) может приехать и самостоятельно выклеить корпус.
#5
Отправлено 17 декабря 2010 - 14:34
http://www.borresen....rochure_gbr.pdf
там теор. чертеж есть (правда качество не очень)
Ободрённый появлением Ракеты 270 начал переделывать матрицу по собственному разумению но с оглядкой на Зумм.
#6
Отправлено 04 марта 2011 - 09:35
#14
Отправлено 13 декабря 2011 - 09:03
Сначала пришлось сделать две универсальные лодочки
Продолжил работу над парусником. Уменьшил высоту борта в носу на 120мм. Матрица практически готова, осталось подшпаклевать и можно наносить разделительный слой.
Наконец-то лето и запланированные на лето дела закончились, и удалось выклеить оболочку корпуса.
Дл. 290см
Ширина корпуса 145см
Ширина по транцу 130см
Высота транца 32см
Высота борта на миделе 42см
Вес оболочки около 16-18кг
Расход материалов
Эпоксидный клей 12 литров (4 трехлитровые стеклянные банки)
В том числе; на гелькоут около 4 литров смола ЭД16, на формование смола ЭД20.
Отвердитель ПЭПА.
Стеклоткань 1 слой марлёвка 7метров
3 слоя Т11 около 20 метров.
Вся стеклоткань отжигалась на электроплите с открытой спиралью.
Пиломатериалы.
Вклеены при формовке.
На буртики по две реечки сечением 10х20мм
На днище (слани-стрингеры) 1 рейка 110см, 4 рейки 125см сечение 10х50мм.
На транец 1 реечка 5х50мм. Дл.130см
Температура в помещении около 25 градусов.
Работало 2,5 человека с 8 утра до 4 часов вечера, с перерывом на обед менее часа.
Прочность оболочки меня удовлетворила. Делал для себя. Но если лодочка будет эксплуатироваться в интенсивном режиме, в клубе, возможно будет лучше положить ещё один слой ткани.
#15
Отправлено 16 января 2012 - 08:25
#18
Отправлено 31 января 2012 - 13:14
#19
Отправлено 15 февраля 2012 - 11:51
#20
Отправлено 21 марта 2012 - 12:58
Уважаемые коллеги!
Если из тех, кто обеспечил цифру просмотров почти в 2000 тысячи есть желающие построить подобную яхточку или на её базе гребную лодочку то я предлагаю подумать о том что бы приехать с ведром смолы и рулоном стеклоткани и выклеить скорлупу по имеющейся у меня матрице. Вот только.. Новичков в судостроении хочу предостеречь. Выклеить корпус можно вдвоём за день, а вот достройка потребует времени и усилий намного больше. Один коллега воспользовался моим предложением и, увы, заготовка лежит с прошлого мая или апреля не помню точно. И конца края пока не видно.
Впрочем, есть выход. Можно выклеить 4-х метровое каное. Матрица есть. Тут достройка минимальная ведь на нём даже подуключин нет.
Уважаемые коллеги!
Примеряю шверт. Он будет служить банкой при использовании лодки в гребном варианте.
#21
Отправлено 11 апреля 2012 - 13:01
Уважаемые коллеги!
Румпель и удлинитель как у «оптимиста».
Перо руля подъёмное, профилированное, из дощечек, оклеено стеклотканью,
площадь 250 х 430мм = 0,12 м.
Шверт – рабочая часть 330х600мм =0,1982 м.
Профиль руля и шверта как у «Луча».
#22
Отправлено 23 апреля 2012 - 08:38
Уважаемые коллеги!
Если из тех, кто обеспечил цифру просмотров почти в 2000 тысячи есть желающие построить подобную яхточку или на её базе гребную лодочку то я предлагаю подумать о том что бы приехать с ведром смолы и рулоном стеклоткани и выклеить скорлупу по имеющейся у меня матрице. Вот только.. Новичков в судостроении хочу предостеречь. Выклеить корпус можно вдвоём за день, а вот достройка потребует времени и усилий намного больше. Один коллега воспользовался моим предложением и, увы, заготовка лежит с прошлого мая или апреля не помню точно. И конца края пока не видно.
Впрочем, есть выход. Можно выклеить 4-х метровое каное. Матрица есть. Тут достройка минимальная ведь на нём даже подуключин нет.
В пятницу 20 апреля первый раз попробовал на воде. Снижение веса на 10кг (20%)существенно облегчает транспортировку лодки к воде. На веслах, несмотря на отсутствие плавника в корме идёт достаточно легко и устойчиво. Это не смотря на то, что чтобы малышам легче было осваивать греблю, вёсла сделаны короче оптимальных и максимально лёгкими.
Коллеги пытались попробовать запустить «Стрелу», но по видимому расположение звёзд было неблагоприятным.
Вариант вооружения шлюп ещё не готово. Вышел под гротом. Яхточка легко разгоняется и так же быстро останавливается, маневренность прекрасная. Центровка удачная, на руле не лежит. Брызг почти нет, следствие того, что форштевень сделан наклонным.
Ветер свистел в проводах, (примерно 10-12 метров в сек), но большая ширина позволяет легко откренивать, а наличие палубы не позволяет попасть воде внутрь. Поэтому чувствовал себя на лодочке уверенно, хотя ремней для откренивания и креплений для вёсел ещё нет. Они валяясь в кокпите мешали при поворотах.
С берега наверно вид был не очень, потому что коллеги заторопились домой и отложили свое участие в испытаниях на попозже, когда ветра будет поменьше, а температура воды побольше. Поэтому фоток на воде под парусом пока нет.
Парус шил сам. Качество меня вполне устраивает, хотя профессиональный мастер сделал бы неверняка лучше. Но чувствуется отсутствие оттяжки гика. Свободностоящая дюралевая мачта диаметром 50мм опасений в прочности не вызывала. Высоту гика над палубой буду уточнять. Для этого пока гик крепится к мачте как на оптимисте с помощью усов.
#24
Отправлено 21 июня 2012 - 19:48
Сообщение отредактировал rn6lek: 21 июня 2012 - 20:06
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей