Материалы Силор-Ультра, что это?
#1
Отправлено 17 сентября 2010 - 14:20
#3
Отправлено 17 сентября 2010 - 15:14
Она заливается в мотор на двести километров, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр необходимо заменить на новый. Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет.
#5
Отправлено 25 сентября 2010 - 20:00
#9
Отправлено 12 октября 2010 - 13:11
Угу, только осторожнеетут прислал мне ссылку. Не реклама. Кто знает что это такое и как в домашнем судостроении это может помочь.
Сам не видел, но мне рассказали что образцы весьма впечатляют. Деревяшка покрытая этой штукой "крепкая как камень".
Говорят это штука прочнее экпосидки и прочих "обычных" красок
вот сайт, домашние технологи подключайтесь
http://aaa.gorodok.net/default.html
каспер-
обнаружено: вирус HEUR:Trojan.Script.Generic файл: http://aaa.gorodok.n..._2009/do_1.html
#12
Отправлено 12 октября 2010 - 22:28
#13
Отправлено 13 октября 2010 - 00:16
#16
Отправлено 06 декабря 2010 - 17:13
Судя по профилю, вы имеете самое непосредственное отношение к этим материалам. По сайту ходить откровенно страшно - при каждом переходе браузер орёт про вредоносные коды, троянов и вирусы. УЖОС! Нельзя ли здесь получить ответы на некоторые вопросы?Когда работали этими полимерами на БАМе, то народ красил им жигули -
1. Можно ли клеить пропитанное дерево? Эпоксидными смолами, разумеется, поскольку в наших делах это главный клей и без стекла мы ни шагу
2. Из того, что я успел прочитать на заминированном сайте, часто упоминается расширение (до 200%!) полимеризованных материалов под действием воды. Где-то это может и плюс, но обычно минус. Это расширение от воды специально привнесённое свойство? Не все виды расширяются от воды, надеюсь?
3. Можно ли покупать материалы (их я так понял очень много и все крайне интересны) в непромышленных объёмах - килограммами, а не бочками?
#19
Отправлено 04 сентября 2013 - 11:02
Подробная информация о полимерах Силор и Спрут на нашем сайте www.silor-sprut.ru
Продажи в Новосибирске: [font="verdana, sans-serif;"]Римский Олег Владимирович; (913) 916-52-68; td-os@bk.ru[/font]
[font="verdana, sans-serif;"]Дучков Олег Альбертович; (913) 475-95-96; [/font][font="arial, sans-serif;"]aaa164@mail.ru[/font]
Так это ж хорошо всем известные и проверенные продукты, ну типа такой "присадки":
Полимеры Силор и Спрут - это не присадки, заливать их в мотор ни в коем случае нельзя.
#20
Отправлено 04 сентября 2013 - 11:28
Судя по профилю, вы имеете самое непосредственное отношение к этим материалам. По сайту ходить откровенно страшно - при каждом переходе браузер орёт про вредоносные коды, троянов и вирусы. УЖОС! Нельзя ли здесь получить ответы на некоторые вопросы?
1. Можно ли клеить пропитанное дерево? Эпоксидными смолами, разумеется, поскольку в наших делах это главный клей и без стекла мы ни шагу
2. Из того, что я успел прочитать на заминированном сайте, часто упоминается расширение (до 200%!) полимеризованных материалов под действием воды. Где-то это может и плюс, но обычно минус. Это расширение от воды специально привнесённое свойство? Не все виды расширяются от воды, надеюсь?
3. Можно ли покупать материалы (их я так понял очень много и все крайне интересны) в непромышленных объёмах - килограммами, а не бочками?
В основном полимерные композиции используются для упрочнения и антикоррозионной защиты бетона и металла. По работе с деревянными конструкциями опыт не большой, но есть. Пропитывать дерево надо на чистую сухую поверхность, т.е. снять старую краску. Пропитывается до тех пор пока не перестанет впитываться. При этом происходит упрочнение пропитанного слоя, поверхность становится водонепроницаемой, не гниет , и не поддерживает горение.
На счет склеивания пропитанного дерева - после полимеризации состава к нему почти ничего не прилипает, поэтом склеивать надо только по свежему, липкому , но не эпоксидкой, а возможно Спрутом. Пока у нас такого опыта не было , но можно попробовать в лаборатории.
Часто у нас используется такое покрытие: пропитка Силор-Ультра КМ, затем приклеивается стеклоткань Т-13, пропитанная Спрутом. Образуется такой стаклопластик.
Наши материалы в воде не расширяются. Есть гидроизолирующее эластичное покрытие Силор-Ультра УТК-М. Удлинение пленки - 600%.
Полимеры как правило продаются в канистрах или ведрах по 20 кг.
#24
Отправлено 20 июня 2015 - 10:34
Сейчас, от пропитки дерева через пигментированные слои до прозрачного финишного слоя, покрываем очень подобным "силору ультра" полимочевиновым составом корпус старенького "летучего голландца". Состав заказали у знакомого НИИшного химика - полимерщика в Новосибирске, у него свой взгляд на состав, отличающийся от НТЦ Веселовского. Нам он не стал добавлять например, высоколетучие растворители, заменив их на менее токсичные и медленнее испаряющиеся. То есть речь не о Силоре-ультра, а о приближённом составе на том же химпроцессе.
Сейчас пропитано дерево и мы остановились на подсушке второго пигментированного слоя и отзыв о готовом покрытии давать рано, но вот, что касается процесса: В работе композиция не самая простая: высокая текучесть, плюс для полного отверждения требуется влажность (!), из-за чего приходится чётко вовремя укладывать следующий слой. Если передержать, то поверхностная плёнка, отвердевшая от влаги воздуха снизит адгезию следующему слою, а если недодержать, то нижние слои будут отверждаться слишком долго, едва не после спуска на воду и покрытие будет ("резинить") слегка упругим и недостаточно прочным, затрудняя погрузочные манипуляцции с корпусом. То есть технологически процесс покрытия корпуса на работу с эпоксидными и полиэфирными покрытия вообще не похож. Скорее можно уподобить процессу покрытия масляной краской на базе олифы. Сроки подсыхания примерно те же и структура слоёв подобна. Однако у нас слои СУЩЕСТВЕННО тоньше (композиция жиже воды) и, конечно, счёт не на месяц, а на недели. Если сложность при пропитке ограничилась скоростной работе с кистями, то приготовление на краскотёрке пигментной пасты и особенно нанесение пигментного состава оказалось наиболее непростым: при столь высокой текучести и большой усадке пигменты приходится держать во взвеси - иначе оседают, краскопульт непрерывно встряхивать. Это сильно нервирует. Высказывалась даже идея вставить в крышечку краскопульта моторчик с миниатюрным миксером. Миксерок ставить не стали, справились встряхиванием. Слой при окрашивании приходится Завтра закроем первым слоем финиша. Судовладелец Elect выкладывает в теме "ремонт летучего голландца" свои отчёты о работе.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей