Я тебя понял на пятёрочку. Мы поднимали раз шлюпку спасательную, пластиковую на крышу плавмастерской. Без дизеля и редуктора. Семитонным краном. Так не подняли, хотя воду всю откачали, и из дырок ещё сутки лилось....Я говорил про пенопласт в пластик\алюм корпусе,у себя выкинул порядка ста килограм..
Монстры и монстрики (РИБы и РИБчики)
#51
Отправлено 07 ноября 2010 - 15:32
#55
Отправлено 07 ноября 2010 - 18:16
А я думал тримаран классический, с поперечными балками.. А тримаранные обводы в РИБострое давно уже многим спать не дают. Мнёв 500А, Стрингер к примеру. Да! Чуть не забыл! ПВХ Зодиак HD тоже по этой схеме склеен. Но назвать эти лодки ТРИМАРАНАМИ у меня язык не повернётся.Да-да....
#60
Отправлено 07 ноября 2010 - 19:28
По конструктивной схеме на Зодиак HD похож. Только исполнение там повдумчивей будет. Что за лодка?
Новая лодка. Сейчас сертифицируем, фото оттуда. А исполнение повдумчивей тут, тунель сделан совсем по другому и на катамаран не похоже ибо обычная килевая лодка...
#61
Отправлено 07 ноября 2010 - 20:00
Значится, с тримараном вы нам просто проверочку устраивали... Понятьненько. Про вдумчивое исполнение: - Подкачать нижние баллоны на воде не удастся. В пазухи между большим и маленьким баллоном набивается мусор, водоросли, песок и т. д. Выковыривать всё это приходится долго и тщательно. Мой Ротановод по простому запенил их макрофлексом.. Надоело каждый раз заниматься.. Про лодку интересно - что за птица?Новая лодка. Сейчас сертифицируем, фото оттуда. А исполнение повдумчивей тут, тунель сделан совсем по другому и на катамаран не похоже ибо обычная килевая лодка...
Сообщение отредактировал Алиманджос: 07 ноября 2010 - 20:01
#63
Отправлено 07 ноября 2010 - 21:06
510 размерчик под 60 сил. Это прототип. В штате - автонакачка от баллона с СО. У пазух есть и положительные стороны - выход на глиссирование без кобры. У Зодиака как раз гидролыжи и нет... Как и прямого тонеля, там скег с внутренней стороны - голый.Значится, с тримараном вы нам просто проверочку устраивали... Понятьненько. Про вдумчивое исполнение: - Подкачать нижние баллоны на воде не удастся. В пазухи между большим и маленьким баллоном набивается мусор, водоросли, песок и т. д. Выковыривать всё это приходится долго и тщательно. Мой Ротановод по простому запенил их макрофлексом.. Надоело каждый раз заниматься.. Про лодку интересно - что за птица?
#64
Отправлено 07 ноября 2010 - 21:47
А как в нижние баллоны газ подаётся, если клапана под водой? фото транца Зодиака 470 HD выкладываю специально для вас. Подскажите, как называется килевая продольная плоскость шириной 150 мм?В штате - автонакачка от баллона с СО. У Зодиака как раз гидролыжи и нет...
#65
Отправлено 07 ноября 2010 - 22:11
Пардон не допонял о чем вы, у нас гидролыжи идут по скегам... 160мм на каждой.А как в нижние баллоны газ подаётся, если клапана под водой? фото транца Зодиака 470 HD выкладываю специально для вас. Подскажите, как называется килевая продольная плоскость шириной 150 мм?
А подается , точнее будет подаваться так же как и у Футуры - через шланг. Это прототип и автонакачка еще не установлена.
#67
Отправлено 08 ноября 2010 - 00:41
Мы прекрасно поняли друг друга. Ждём репортажа о дальнейшем развитии модели. Возможно она проконкурирует с Ротаном, удачно восполняя его недостатки..
Такой цели нет. Лодка предназначена для тяжелых условий и больших загрузок. Хотя и показала скорость в 34,5км/ч с максимальной загузкой в 1200кг.
#68
Отправлено 08 ноября 2010 - 10:49
Аригато большое, а крепится баллон то как? Вклеивается, что-ли?Есть,это под стационар(например).
А ежели самоотливной кокпит, то без разницы - воздух между днищем и палубой или пенопласт - один хрен пузырь получается внизу, со всеми вытекающими...В днище пенопласт никто не делает,не правильно это,только в борта...
Вот классическая водоизмещающая скорлупа типа бота спасательного другое дело, но там как раз малейшая дырдочка - и тонн несколько водички между внут. и внеш. корпусами он примет. Сам видал стоящие рядом два одинаковых бота, так у целого на 20 - 30 см осадка меньше.
Сообщение отредактировал Gad1: 08 ноября 2010 - 10:56
#69
Отправлено 08 ноября 2010 - 11:18
Дык ходовые качества у них всегда хреноватые - и в хорошую погоду и в волну. А на глисс не вылезешь - можешь и не дойти никуда, просто горючки не хватит. Да и шлепает она об воду будь здоров.У ПВХ надувнух, при средних ходовых качествах в свежую погоду есть масса достоинств для работы водолаза. Мнёва 500 мы гоняли по взрослому, очень быстро прониклись.. СОРРИ..
Мааааленькое отступление, хоть и недалеко:
Дано: переход около 100 км двумя гружеными лодками, с двумя водителями и одним пассажиром (мной). Лодки - ПВХ надувнуха с 40-й и Казанка с 30-й. Загрузились, поехали... недалеко. С пассажиром на глисс не выходит ни одна ни другая лодка, без меня - пожалста, токо сяду - хрен! Казанка еще ковыляет в переходном кое как, но так далеко не уедешь.
Решение: Пассажиру говорят: "ну чо, родной, у тебя сегодня видать по гороскопу подвиг, тооовсь!" Короче схема такая - стою я на баке Казанки, она разгоняется как умеет, а кент на надувнухе выходит на глисс и проходит впритирочку, а я в этот момент должен перепрыгнуть. А поскольку на перезаправку надо было останавливаться, я такое проделывал дважды.
Так я это к чему - мне этот ....й горб сопротивления при выходе на глисс столько крови попортил (не в этом случае, было весело), что теперь я ооочень хочу РИБ!
Сообщение отредактировал Gad1: 08 ноября 2010 - 11:21
#70
Отправлено 08 ноября 2010 - 14:59
У кого как,у моего приклеенные,на фото приклёпаны,через полоски из нержи...Аригато большое, а крепится баллон то как? Вклеивается, что-ли?
А ежели самоотливной кокпит, то без разницы - воздух между днищем и палубой или пенопласт - один хрен пузырь получается внизу, со всеми вытекающими...
Разницу при затоплении почувствуешь,когда в днище пенопласт, лодка\катер кильнётся...
Технологическое отверстие и у самоотливных должно быть,воздух водой сменится,а пенопласт не сменишь.
Да и ГОСТовское испытание на сколько я слышал существует.
#71
Отправлено 08 ноября 2010 - 15:30
Ещё есть вариант.Короче схема такая - стою я на баке Казанки, она разгоняется как умеет, а кент на надувнухе выходит на глисс и проходит впритирочку, а я в этот момент должен перепрыгнуть. А поскольку на перезаправку надо было останавливаться, я такое проделывал дважды.
Одна лодка помогает выдернуть на глисс другую,так на Азове рыбаки делают с перегруженной лодкой...
#73
Отправлено 08 ноября 2010 - 17:20
ну, если обе груженые, они просто скорость не наберут. Да и все равно онанизм, была бы ПВХ-шка с жестким дном, ей энтот центнерЕщё есть вариант.
Одна лодка помогает выдернуть на глисс другую,так на Азове рыбаки делают с перегруженной лодкой...
Вот - кандидат в монстры - КМД-380, ну децл же, под 30-кой летать должон, а с тремя рылами летает как-то низенько, а четвертое его приземляет не хуже зенитки (поэтично, а?! и ни одного мата, заметте, они в процессе эксплуатации кончились). А потом его какие-то у...ки порезали на стоянке, мотор уперли, ну и обосрали мне весь сезон. Заклеить-то я его заклею, но в море в исходном виде уже не пойду. А с жестким донышком мона попробовать.
#75
Отправлено 08 ноября 2010 - 17:42
Ага, юбка на пластике, она же брызгоотбойник, на нее юбка, что на баллоне, полосками нержавейки с двух сторон зажимается и вытяжными клепками наскрозь... Я все правильно понял?У кого как,у моего приклеенные,на фото приклёпаны,через полоски из нержи...
Не, я имел в виду, что центр тяжести при перегрузе получается высоко(До оверкиля). Раз видал как пластикоая лодочка такая приняла через борт волну, тут же завалилась на другой борт град. на 60 и вылила воду через планширь (самоотливная ж, епыть...) вместе с половиной шмурдяка, а надлежащая волнишка подтолкнула бы - и раком...Разницу при затоплении почувствуешь,когда в днище пенопласт, лодка\катер кильнётся...
Технологическое отверстие и у самоотливных должно быть,воздух водой сменится,а пенопласт не сменишь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей