Перейти к содержимому

Фотография

Монстры и монстрики (РИБы и РИБчики)


Сообщений в теме: 581

#76 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 08 ноября 2010 - 18:54

Ага, юбка на пластике, она же брызгоотбойник, на нее юбка, что на баллоне, полосками нержавейки с двух сторон зажимается и вытяжными клепками наскрозь... Я все правильно понял?

В пластике заформована аллюм. полоса. Снаружи на баллон тоже полоса и вытяжными заклепками наскрозь :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg

  • 0

#77 Gad1

Gad1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Казенная, хочу свою

Отправлено 08 ноября 2010 - 18:55

Да, еше... Есть ли какие-нибудь принципиальные возражения против способа постройки из фанеры с оклейкой стеклопластиком? То, что проектируется вполне себе разворачивоемое, с гидролыжей, ясен пень, так зачем заморачиваться с пластиком - не серийное же производство, в самом деле.
  • 0

#78 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 08 ноября 2010 - 19:11

В пластике заформована аллюм. полоса. Снаружи на баллон тоже полоса и вытяжными заклепками наскрозь :rolleyes:

Т.е. вы делаете баллон несъёмным????? А как же ремонтопригодность?
  • 0

#79 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 08 ноября 2010 - 20:46

Счас Вован тебе "Бостонца" покажет...:)

Да не.., не буду... И тема не та.., ругаться будешь.., да и БК давно отошёл от классических тримаранных обводов... http://inter-marine.ru/part21.html

Хотя, они вполне мирно сосуществуют с РИБами в определённых областях... http://www.brunswickcgp.com/
  • 0

#80 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:05

Дык ходовые качества у них всегда хреноватые - и в хорошую погоду и в волну.

За неимением гербовой, пишем на простой... Про твои прыжки ничего не скажу. У нас так не ходят. Слишком рискованно. А Мнёв наш 500 на 25 Ямахе таскал нас исправно. Перегрузить его так, чтобы на глиссер не выйти с раскачки нам не привелось. Хочу отдельно отметить, что в тяжелых случаях стартовали с наката, как с горы, но всё равно глиссировали. По мореходности Казанка вообще не котируется - душегубка.
  • 0

#81 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:08

Т.е. вы делаете баллон несъёмным????? А как же ремонтопригодность?

Упс... А если в море оторвётся?!!! Да и заклёпки можно для снятия баллона просто высверлить. Вытяжные даже накернивать не нужно...
  • 0

#82 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:28


Хотя, они вполне мирно сосуществуют с РИБами в определённых областях...

Некоторые корпуса очень сложно точно классифицировать. Нет предела человеческой пытливости...
  • 0

#83 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:37

ну, если обе груженые, они просто скорость не наберут. Да и все равно онанизм, была бы ПВХ-шка с жестким дном, ей энтот центнер г... меня на раз чихнуть.
Вот - кандидат в монстры - КМД-380, ну децл же, под 30-кой летать должон, а с тремя рылами летает как-то низенько, а четвертое его приземляет не хуже зенитки (поэтично, а?! и ни одного мата,

Одна менее гружёная,либо как Серёга сказал "дежурка",прицепили конец и помогли на глисс выйти,после выхода отстёгиваешь и прёшь...
Была бы ПВХашка с жёстким дном,был бы Риб...:)

У меня был КМД 430 с 30л.с. 6 человек легко,скоростями правда не блистал...
  • 0

#84 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:45

Да, еше... Есть ли какие-нибудь принципиальные возражения против способа постройки из фанеры с оклейкой стеклопластиком? То, что проектируется вполне себе разворачивоемое, с гидролыжей, ясен пень, так зачем заморачиваться с пластиком - не серийное же производство, в самом деле.

Нет конечно,так и делай.

Балоны от 380 собираешься ставить?
Возьми проект "Радуга 34" и к нему эти балоны,вполне интересный девайс получится...
  • 0

#85 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:53


У меня был КМД 430 с 30л.с. 6 человек легко,скоростями правда не блистал...

Вот и я к тому же... Коллега по увлечению - дальний родственник Ганса Христиана.. Андерсона.
  • 0

#86 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:04

Т.е. вы делаете баллон несъёмным????? А как же ремонтопригодность?

Вполне съемный... Уже меняли. Дрель со сверлом, равным диаметру заклепки. Отсверливаем, ремонтируем баллон в тепле (или делаем новый), пневмозаклепочник, три человека, и через 3 часа баллон на месте...
При "ретъюбинге" все старые отверстия промазываем полиуретановым герметиком. Полет нормальный :rolleyes:
  • 0

#87 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 09 ноября 2010 - 01:42

Вполне съемный... Уже меняли. Дрель со сверлом, равным диаметру заклепки. Отсверливаем, ремонтируем баллон в тепле (или делаем новый), пневмозаклепочник, три человека, и через 3 часа баллон на месте...
При "ретъюбинге" все старые отверстия промазываем полиуретановым герметиком. Полет нормальный :rolleyes:

Сергей, Вы меня простите, но это откровенная халтура. Вообще тяговые заклёпки на судне - нонсенс. А почему не сделать ликпаз-ликтрос??
  • 0

#88 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 09 ноября 2010 - 13:02

Алексей, вы меня своим вопросом прямо в тупик загнали... :D Английские спасатели, я думаю, немного разбираются в креплении баллонов... Да и американские военные, если бы что не устраивало, давно бы переделали... Ликпаз с металлом проще... Поэтому вы этот узел и используете в "О-650". Со стеклопластиковыми ликпазами в свое время на "Мустангах" натрахались... Начиная от брака при формовке, когда лодка по нему тонула из-за непроформовок, заканчивая тем, что при зимнем хранении, при забитых грязью сливных отверстиях, их тупо рвало льдом. (Особенности нашей зимней эксплуатации) yyy Ну, конечно "рвало" это слишком громко, но появлялись трещины, и внутрь корпуса начинала сочиться вода.

Прикрепленные изображения

  • 101.jpg
  • 102.jpg
  • 103.JPG
  • 104.jpg
  • 105.JPG

  • 0

#89 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 09 ноября 2010 - 17:58

Алексей, вы меня своим вопросом прямо в тупик загнали... :D
Английские спасатели, я думаю, немного разбираются в креплении баллонов... Да и американские военные, если бы что не устраивало, давно бы переделали...
Ликпаз с металлом проще... Поэтому вы этот узел и используете в "О-650". Со стеклопластиковыми ликпазами в свое время на "Мустангах" натрахались... Начиная от брака при формовке, когда лодка по нему тонула из-за непроформовок, заканчивая тем, что при зимнем хранении, при забитых грязью сливных отверстиях, их тупо рвало льдом. (Особенности нашей зимней эксплуатации) yyy Ну, конечно "рвало" это слишком громко, но появлялись трещины, и внутрь корпуса начинала сочиться вода.

Сергей, ну дык и скажите честно, что это сложнее и дороже. Ликпаз - это стандартное алюминиевое экструдирование изделие, он продаётся. Его можно приформовать или прикрепить на болты к закладной доске. Для спасателей и вояк, м.б., и годится на клёпках, им вообще наплевать на ремонтопригодность, лишь бы крепко было. Им надо специально делать так, чтобы менять было сложно и только всё целиком и только специализированной организацией - создавать себе работу на будущее :D , хотя я себе такого позволить не могу. Но частника то зачем так? У него лишних денег нет и ему нужно удобное в обслуживании и ремонте судно.
Ну а про тяговые заклёпки... тут вообще нет слов, их в несущих конструкциях просто запрещено использовать. Почему на болтах не сделать??
Кстати, английские спасатели и американские военные ни в конструкции лодок ни, тем паче, в конструкции креплений баллонов ну совершенно не разбираются, не та специфика...
  • 0

#90 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 ноября 2010 - 18:13

А вот скажите народу, как на духу, дорогие конкурирующие фирмы, а сколько раз за жизнь ваших пароходов на них приходилось менять баллон? Критерий-то прост, как тапочки. Принцип KISS (Keep It Simple, Stupid) никто не отменял.
  • 2

#91 Gad1

Gad1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Казенная, хочу свою

Отправлено 09 ноября 2010 - 18:18

А ведь мысль! по длине подходит тютелька в тютельку - спроектированные мной разные варианты днища блиной выходили как раз 3,9 - 3,98. А что ширина поболе - так тут уже хозяин-барин, хоть круглую забабахать можно. Спасибо, продумаю.
  • 0

#92 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 09 ноября 2010 - 18:41

А вот скажите народу, как на духу, дорогие конкурирующие фирмы, а сколько раз за жизнь ваших пароходов на них приходилось менять баллон? Критерий-то прост, как тапочки. Принцип KISS (Keep It Simple, Stupid) никто не отменял.

Никакие мы не конкуренты, делаем мы одно дело и каждая проданная лодка идёт в общую копилку. Алексей, я РИБы вообще не эксплуатирую, именно из-за надувного баллона. Имел печальный опыт пользования надувнушкой фирмы "Зодиак" Если бы она была РИБом, для ремонта баллона по нанесённым ему повреждениям его пришлось бы снимать там раз 5. Я вообще не понимаю, о чём тут речь - баллон ИМХО должен быть легко и быстросъёмным по определению.
  • 1

#93 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 09 ноября 2010 - 21:53

Сергей, Вы меня простите, но это откровенная халтура. Вообще тяговые заклёпки на судне - нонсенс. А почему не сделать ликпаз-ликтрос??

Особенно тяговые заклепки на парусных мачтах, совсем ненагруженные конструкции там они совершенный нонсенс.
  • 0

#94 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 09 ноября 2010 - 22:05

Особенно тяговые заклепки на парусных мачтах, совсем ненагруженные конструкции там они совершенный нонсенс.

именно так - халтура и вынужденная мера для удешевления
  • 0

#95 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 09 ноября 2010 - 22:48

Можно и ликпаз к пластику приклепать, как на этих старых "Зодиаках". Только ведь это все равно заклепки ?... Такое крепление, по крайней мере на "Зодиаках" больше не применяется.

Прикрепленные изображения

  • zodiac.jpg
  • Zodiacpro530 (2).JPG

  • 0

#96 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 09 ноября 2010 - 22:54

А это современный "Зодиак". С ликапзом в пластике. Формованным. Это- бытовая лодка. И то - нос "на болтах" :rolleyes: В пластик вставляются вот такие бонки, которые со временем также начинают вылетать из-за неодинаковости температурных расширений. Как говорили великий и мудрый Петрович, "железо в пластике не живет"... (с)

Прикрепленные изображения

  • Зодиак (1).jpg
  • Зодиак (6).jpg
  • insert 003.jpg

  • 0

#97 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 09 ноября 2010 - 22:57

Если американцы и англичане в креплении баллонов отстали, то вот немецкий РИБ и финский "Бумерангер". Причем финн - полиэтиленовый корпус, стеклопластиковая палуба. Крепление баллона на саморезы.

Прикрепленные изображения

  • p29_18176993.jpg
  • Бумерангер Ф-640 (13).jpg

  • 0

#98 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 09 ноября 2010 - 23:05

И - в догонку - 90 процентов РИБов имеют приклееный баллон. И особо не парятся по этому поводу. Дошло до того, что даже к аллюминию клеят... Хотя я этого не понимаю. Привари стандартный профилек, и будь счастлив... На первой фоте лодку не помню, а на второй шведский "Анитек". :unsure: Алексей, предлагаю прения прекратить, так как у любого крепления баллона есть свои плюсы и свои минусы... Я много лет назад ходил на ликпазном "мустанге", и убедился, что возможность быстрой замены - единственный плюс. Все остальное - минусы. "Лично я так думаю" (с)

Прикрепленные изображения

  • e023.jpg
  • Анитек общий вид (3).jpg

  • 0

#99 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 11 ноября 2010 - 21:46

Возможность быстрой замены - единственный плюс. Все остальное - минусы. "Лично я так думаю" (с)

Считаю, что этот плюс в провинции востребован. Баллоны снимают не только для заклейки. Баллоны снимают ещё и для модернизации, усиления или ремонта корпуса, что бы не спалить баллоны. При весенней покраске. Редко, но в случае предельного износа баллоны заказывают новые - на замену. Ещё реже, но случаи были, целый баллон возили в море, на замену порванного. А особо одарённые используют снятие баллона как противоугонку... Так что не спешите с выводами.

Прикрепленные изображения

  • Январь Биофриз Кайман 009.jpg
  • Январь Биофриз Кайман 008.jpg
  • Январь Биофриз Кайман 026.jpg
  • Мнев 450 эксплуатация фото11.jpg
  • Апрель 2006 Джон и блохи 012.jpg

  • 0

#100 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 11 ноября 2010 - 22:52

Считаю, что этот плюс в провинции востребован. Баллоны снимают не только для заклейки. Баллоны снимают ещё и для модернизации, усиления или ремонта корпуса, что бы не спалить баллоны. При весенней покраске. Редко, но в случае предельного износа баллоны заказывают новые - на замену. Ещё реже, но случаи были, целый баллон возили в море, на замену порванного. А особо одарённые используют снятие баллона как противоугонку... Так что не спешите с выводами.

А я про аллюминиевые корпуса и не говорил. Только про стеклопластик. Там баллон при ремонте не спалить. Да и усиления формуются без съема баллона.
К железяке гораздо прощще ликпаз приварить, чем клеить или еще как прилаживать, о чем я постом выше написал.
На счет "противоугонки" улыбнуло... В основном воруют моторы, лодки даром не нужны, их обычно после кражи мотора топят...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей