Камчатка - Курильские о-ва - Япония
#2
Отправлено 03 февраля 2011 - 17:52
#4
Отправлено 03 февраля 2011 - 18:04
#5
Отправлено 03 февраля 2011 - 18:09
#6
Отправлено 03 февраля 2011 - 18:17
#7
Отправлено 03 февраля 2011 - 18:25
#11
Отправлено 04 февраля 2011 - 05:25
Привет Алексей! наконецто ты решил опубликовать свой поход. Слышал о нем давно, но лучше из первых уст! Жду повествования о самураях, которые не давали вам жизни. Что там приключилось?
Валера, здравствуй. Японцы оказались, как говорилось в известном фильме "нехорошими человеками". И это мягко говоря. Коллега Shturmann в рассказе о переходе РФ -Камбоджа, также упоминул твердолобость японцев, которые кроме того еще и отказывались снять с лодки человека с сердечным приступом. Уррроды...
Наша ситуация, как я впоследствии понял усугубилялась визитом Д.Медведева на южные Курилы...
Но обо всем этом по-порядку. Скажу лишь, что не все японцы такие. Власти-властями, но нам также попадались нормальные представители государства. Не говоря уже про обычных жителей, большиство которых были более чем доброжелательынми, душевными и готовыми оказать содействие и всевозможную помощь.
Вернемся, однако к походу.
Как я указал выше, доктор Ливси и я завалились спать. Узон и Смоллет проснулись и принялись гонять чай. Не помню уже кто встал на вахту.
Учитывая, что нас в экипаже было четверо, я предложил не особенно напрягаться и нести вахту по одному по 2 часа. Думаю все владельцы лодок с автопилотом понимают, что автопилот - это также полноценный член экипажа, который готов рулить практически в любую погоду. Так и у нас. Времена, когда ближайшая акватория была забита разными типами судов остались лишь в памяти периода детства. Сейчас же после выхода в океан корабли встречаются не часто, навигация для маломерных судов уже была закрыта. Навстречу никто не попался. Автопилот - "Малыш" рулил, команда уплетала принесенное на борт Смоллетом нарезанное сало, на свежем камчатском хлебе. Корочка на хлебе еще хрустела и настроение у всех было тип-топ. На фотографиях от 14 ноября размещенных выше, видно, что погода была безоблачная. Ветер был время от времени. Сквозь сон частенько слышал трескотню лебедок, удары шкотов о палубу, но в 90% времени вахтенные были в салоне за штурманским столом. Радар периодически сканировал местность.
Как помню, скорость хода была до 7 узлов, что при сохранении таких ходов обещало прибытие в Северо-Курильск к обеду следующего дня.
Утро 15 ноября не впечатлило. Насколько помню моя вахта с 8 до 10 утра. Проснувшись увидел, что мы подходим к южной оконечности Камчатки - м.Лопатка. За сутки пробежали 150 миль. Неплохо, но было ясно, что до темна в Северо-Курильск прийти не успеем.
Задувало 25-35 узлов, что соответствовало в принципе, грибовскому прогнозу. Ветер был с востока, шла неслабая волна, лодку сильно кидало на борт. Небо серое, и какая-то морось. Встав с дивана, почувствовал подступающую тошноту. Посоветовавшись с Ливси, приняли решение идти Охотоморской стороной. Завернули в пролив между м.Лопатка и о.Шумшу, который был главной ареной событий проводившейся в августе 1945 г. Курильской десантной операцией советских войск.
Тут еще была осень. Куда не падал взор, снега нигде не было видно. Да и выходя в кокпит, не ощущался пронизывающий холод, как было всего лишь 10 часов назад. Зарифил геную, после чего сделав несколько снимков и поработав с видеокамерой сел за штурманский стол и прислонился правым боком к стенке. Периодически открывал глаза, включал и проверял радар. Блевать мучительно не хотелось.
#12
Отправлено 04 февраля 2011 - 17:37
#13
Отправлено 07 февраля 2011 - 16:43
#14
Отправлено 07 февраля 2011 - 17:10
#17
Отправлено 07 февраля 2011 - 17:39
#19
Отправлено 14 февраля 2011 - 10:59
#21
Отправлено 14 февраля 2011 - 19:30
#25
Отправлено 14 февраля 2011 - 23:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей