Сообщение отредактировал gurkin: 15 февраля 2011 - 04:23
Камчатка - Курильские о-ва - Япония
#28
Отправлено 15 февраля 2011 - 13:01
А как Вы перо руля снимали и ставили?
Можно подробнее про это.
Вместе с баллером. Открутили всё, что можно. К нижней части баллера привязали якорь в качестве балласта, чтобы баллер вниз уходил свечкой. Сквозь дырку в верхней части баллера продели веревку, чтобы тот не рухнул в воду. Эта же веревка выполняла роль проводника, когда ставили обратно.
Узон вроде фотал весь процесс активно, думаю он фотки всего процесса здесь выложит.
#29
Отправлено 15 февраля 2011 - 13:09
А как Вы перо руля снимали и ставили?
Можно подробнее про это.
Прошу извинить, что вмешиваюсь. Данная ситуация возникала в конце 2009 перед подходом к Сангарскому проливу, и была на форуме подробно описана, основное действующее лицо присутствовало тогда и сейчас, так что шли по проторенному пути, но я не нашел этот топик. Может Узон найдет, он был участником первого события.
Так и не научился вставлять цитаты из разных тем. А об этой лодке, как минимум 4 темы, и не мудрено, не многие такими переходами похвастают.
Бавария, за рекламу данной модели, должна новую лодку предложить, взамен этой
Сообщение отредактировал Авача: 15 февраля 2011 - 13:15
#30
Отправлено 15 февраля 2011 - 13:54
Ныряли?Вместе с баллером. Открутили всё, что можно. К нижней части баллера привязали якорь в качестве балласта, чтобы баллер вниз уходил свечкой. Сквозь дырку в верхней части баллера продели веревку, чтобы тот не рухнул в воду. Эта же веревка выполняла роль проводника, когда ставили обратно.
Узон вроде фотал весь процесс активно, думаю он фотки всего процесса здесь выложит.
#31
Отправлено 15 февраля 2011 - 14:39
#32
Отправлено 15 февраля 2011 - 14:47
Ныряли?
В первый раз в 2008 году, Ливси будучи на лодке один - нырял при постановке баллера. Тогда там проводник проведен не был.
В 2010 г. в Северо-Курильске нырять уже не пришлось.
Нырять пришлось 1 декабря 2010 г. в бухте Броутона (хотя уже и не по поводу руля). Но об этом чуть ниже.
#33
Отправлено 15 февраля 2011 - 15:00
Жду фото!В первый раз в 2008 году, Ливси будучи на лодке один - нырял при постановке баллера. Тогда там проводник проведен не был.
В 2010 г. в Северо-Курильске нырять уже не пришлось.
Нырять пришлось 1 декабря 2010 г. в бухте Броутона (хотя уже и не по поводу руля). Но об этом чуть ниже.
#34
Отправлено 15 февраля 2011 - 15:34
#35
Отправлено 15 февраля 2011 - 16:06
Сурово!
Кричу Смоллету, чтобы собирали манатки. У нас пара гермомешков. Смоллет собирает теплые вещи, фальшвейеры, фонари, зажигалки, ручную радиостанцию. Ливси тем временем с Иридиума звонит Аваче и сообщает о проблеме. Затем Иридиум также направляется в мешок. Туда же и фото- видео, ноутбук. Ливси вообще всё упаковал. Основательно так. Готовим находящийся на палубе тузик.
Утро вечера мудренее - с ходом будем разбираться завтра.
#36
Отправлено 15 февраля 2011 - 16:29
Сообщение отредактировал gurkin: 15 февраля 2011 - 17:06
#38
Отправлено 15 февраля 2011 - 17:04
#42
Отправлено 15 февраля 2011 - 18:52
И ремонто пригодная!
А перо может у любой лодки сломаться, особенно если приложиться где нибудь о камешки!
...Плюс лодка досталась еще после 5 летнего (если не ошибся в годах) чартера... явно не "тепличные" условия и "лужей" эту акваторию не назавешь...
#43
Отправлено 15 февраля 2011 - 19:29
#44
Отправлено 15 февраля 2011 - 23:05
Спасибо!Первая поломка руля состоялась 21/11/2008года. В первый раз остался только баллер и кусок наполнителя размером с ладошку. Конструкция рулевого механизма позволяет демонтировать баллер и перо не поднимая лодку из воды. Откручивается все что закреплено на баллере - сектор, рычаг привода автопилота, снимается гайка сверху. Потом баллер под собственным весом по заранее привязанному фалу уходит по гельмпортовой трубе вниз. Можно потом этот фал подтянуть из под транца отпорным крюком и за него вытащить баллер на причал. А вот при монтаже заново отформованого пера нашему приятелю пришлось помучится. Плавучесть была весьма приличная. Даже привязанный к концу пера якорь на позволял перу руля висеть под водой идеально вертикально. Баллер не хотел заходить в гельмпорт. Пришлось нырять и заправлять его в ручную.
Во второй раз перо "исчезло" на треть своей площади, как раз по нижнее ребро жесткости. Плавучесть оно имело положительную, с демонтажем проблем не было. Опять открутили все, что держалось за баллер. За его конец прицепили фал. Я взял палубную щетку и ее черенком выдавил руль из гельмпорта. Он всплыл у кормы, где его и выудили за фал. Ставили обратно опять без меня, подробности не знаю.
Фото от 2008 года.
Ясно и доходчиво!
#47
Отправлено 20 февраля 2011 - 09:30
Не сомненно,коллега,но не настолько,что бы обязательно установить на лодке подобный девайс,и иметь в ненужный момент проблему о которой парни написали,что значит небольшая прибавка в скорости в сравнении с бедой которая могла приключиться,я об этом.
Ну как бы конечно каждый понимает посвоему?...У меня почему то такие мысли на этот счет.
...Тема интересная..может ее в отдельную тему перенесут и я бы поучаствовал, а так тему не хочется засорять....
#48
Отправлено 20 февраля 2011 - 15:33
Да,пожалуйста......Тема интересная..может ее в отдельную тему перенесут и я бы поучаствовал, а так тему не хочется засорять....
http://katera.ru/for...ruiznih-lodkah/
#49
Отправлено 03 марта 2011 - 17:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей