Если эта тема мертвая, то что есть, то и есть. Если есть какие вопросы по пластиковым швертам и рулям для "опти", отвечу. Тем более как я слышал, что и для кадета разрешили пластиковые шверты и рули.
Шверт для "Оптимиста", 4200 руб.
Отправлено 07 августа 2012 - 04:58
Если эта тема мертвая, то что есть, то и есть. Если есть какие вопросы по пластиковым швертам и рулям для "опти", отвечу. Тем более как я слышал, что и для кадета разрешили пластиковые шверты и рули.
Отправлено 07 августа 2012 - 08:59
Отправлено 07 августа 2012 - 09:56
Отправлено 07 августа 2012 - 10:35
Не плохо бы осветить этот темный вопрос. Что значит лицензирование производства? Беру кусок пенопласта, придаю форму, какую считаю нужной (но в пределах правил), обклеиваю стеклом на эпоксидной смоле. Получился шверт. Все по пралилам - размеры, форма, материалы. Что тут лицензировать?
Отправлено 07 августа 2012 - 10:48
Лицензируется сейчас именно производство самих корпусов оптимистов.
по Швертам/рулям что они сейчас делают - они не прозрачные, а белые - так что однозначно тренировочные.
На днях буду общаться с производителем - постараюсь получить больше информации.
Сообщение отредактировал фараон1: 07 августа 2012 - 10:50
Отправлено 07 августа 2012 - 12:33
Спасибо, что отписался, не пропадай.
Отправлено 07 августа 2012 - 12:55
Да это гоночные сертифицированные шверты. В прошлом году эта известная всей стране фирма высылала товары Посылторгом.
Отправлено 07 августа 2012 - 13:06
Те лодки от политермо, которые пришли в Новосибирск, имели шверты от OPTIPARTS. Я получил один на неделю. Изучил. Кривой и не в классе. Что не в классе, это поправимо. нужно лишь приклеить опорные деревянные планки, которые, в свою очередь прикручены как попало. Что-то не шибко верится, что от этого производителя. Может Китай?
Сообщение отредактировал Сергей725: 07 августа 2012 - 13:07
Отправлено 07 августа 2012 - 13:16
Заочно ничего не могу сказать.
"Набор шверт+перо RACING для ""Оптимиста"", алюминиевый румпель с удлинителем для "Оптимиста" черного цвета." Optiparts - 24 343,20 рубля
Владивосток, поставки из Китая.
Сообщение отредактировал фараон1: 07 августа 2012 - 13:43
Отправлено 07 августа 2012 - 13:53
А 170 евро, тоже Optiparts и тоже гоночные
которые идут посылторгом, как ты пишешь на политермо, это грубо 6 800 рублей. Вроде и фирма одна. Подделка чекухи? Или Китай большой, клепают все кому не лень, чекухи заформовывают. Умеют черти. А мы никак сподобиться не можем даже сами для себя.
Сообщение отредактировал Сергей725: 07 августа 2012 - 13:54
Отправлено 07 августа 2012 - 14:20
Отправлено 07 августа 2012 - 15:13
Отправлено 12 марта 2013 - 20:10
Отправлено 12 марта 2013 - 20:27
А в чем вы видете особенность использования тренерского катера? В нижнем в Детской школе по парусному спорту - используют и обычный прогресс и катер со стационаром , я пользую на данный момент ял 4-ку - главная рекомендация обычно - мотор силой не меньше 15 - чтоб можно было отбуксировать несколько притопленных лодок на базу в критической ситуации...Н-да, коллеги, вот и яркий пример, почему не стоит так заморачиваться на морально устаревшем Опти. Есть и другие детские классы, жаль, что в России не очень развиты, но вот моё мнение - опти не нуждается в такой поддержке, какую ей оказывают. По мне, 1+1 лучше для Ракеты 270, как вариант.
Буду признателен, кто выскажит рекомендации по поводу тренерского катера, желательно с ссылками, опытом использования.
Отправлено 12 марта 2013 - 21:17
Отправлено 12 марта 2013 - 21:36
Для себя запланировал постройку робинзона, по надувным - наверно зависит от акватории количества тренируемых и прочих составляющих...чем я сам только не пользовался в качестве тренерской лодки. Лучшее, что было, это пелла со швертовым колодцем и парусом от опти.
Но есть надежда, что вдруг что-то купят, вот и хочу с коллегами посоветоваться.
Ясно, что это должен быть не ял и не прогресс. На мой взгляд - РИБ. Но вот размер, производитель, особенности, где у кого были трудности? Большой - хорошо, но вытаскивать тяжело. Надувнушка - днище мягкое, зато сложить можно как угодно. С центральной консолью очень удобно, но опять же вес.
Тут ещё какие-то новведения от ГИМС, что для моря баллон у надувнушки должен быть не меньше 50-ти см., правда. не знаю, как для РИБа...
Отправлено 14 марта 2013 - 23:31
Вот еще один могильщик "Оптимистов". Могли бы пояснить в чем их моральная старость? И какие, по вашему мнению, другие детские классы более достойны и почему. Желательно с подробностями. Не сочтите за труд объяснить, а то я не сильно разбираюсь.Н-да, коллеги, вот и яркий пример, почему не стоит так заморачиваться на морально устаревшем Опти. Есть и другие детские классы, жаль, что в России не очень развиты, но вот моё мнение - опти не нуждается в такой поддержке, какую ей оказывают. По мне, 1+1 лучше для Ракеты 270, как вариант.
Буду признателен, кто выскажит рекомендации по поводу тренерского катера, желательно с ссылками, опытом использования.
Отправлено 15 марта 2013 - 00:33
Вот еще один могильщик "Оптимистов". Могли бы пояснить в чем их моральная старость? И какие, по вашему мнению, другие детские классы более достойны и почему. Желательно с подробностями. Не сочтите за труд объяснить, а то я не сильно разбираюсь.
Про Ракету еще расскажите, чем конкретно она лучше Оптимиста. Может я чего не заметил. Мой ребенок, например, откровенно стебался по поводу Ракеты.
Отправлено 15 марта 2013 - 02:19
Так обратите мое внимание на эти очевидные вещи. Я их не заметил.Пожалуйста подробно: Опен бик за и против и фильм о новых швертботах и новых форматах парусных соревнований.
Здесь не сколько пропаганда Опен Бика, о чём я не раз говорил, сколько попытка обратить внимание на очевидные вещи. Которые сам увидел только тогда, когда стал работать с новым классом.
Подскажите, пожалуйста, кто эти люди которые решают вопросы и с кого они берут откаты?Но это всё мечты идеалиста.
Вероятность того что моя яхточка или Нижегородская Ракета 270 станет основой для создания нового класса ничтожно мала. Почему? Отвечаю. в стоимости лодки не заложены ОТКАТЫ тем кто решает вопросы.
Грустно всё это. До связи 73 Валерий Поздняков
Отправлено 15 марта 2013 - 05:43
Ну ваш ребенок может стебаться по любому поводу - это скорее издержки воспитания, а не обьективность оценки - вы же стебаетесь по поводу калины или любого другого произведения отечественноо автопрома... Мои знакомы (достаточно далекие от паруса) стебаются на предмет оптимиста - что мол за ящик под картошку... кстати возможность поставить опрокинувшуюся лодку не замочив ног при определенном навыке и скорость вооружения это существенные преимушества особенно в сравнении с единственным приимуществом оптимиста - его мировой массовостью... второе свое преимущество - простота изготовления и отсюда дешевизна - уже давно им утрачены...Вот еще один могильщик "Оптимистов". Могли бы пояснить в чем их моральная старость? И какие, по вашему мнению, другие детские классы более достойны и почему. Желательно с подробностями. Не сочтите за труд объяснить, а то я не сильно разбираюсь.
Про Ракету еще расскажите, чем конкретно она лучше Оптимиста. Может я чего не заметил. Мой ребенок, например, откровенно стебался по поводу Ракеты.
Отправлено 15 марта 2013 - 10:54
Так обратите мое внимание на эти очевидные вещи. Я их не заметил.
В вашем фильме как преимущество заявлено:
Быстрая сборка, отсутствие черпака и ... и все.
Как лодка для учебы Бик опен подходит также, как клавиатура для обучения письму.
Или может быть вы назовете какого ни будь известного спортсмена, который начинал на бик опен и чего-то добился в спорте.
А еще мне нравится посыл, который постоянно звучит в тех или иных интерпретациях:
Подскажите, пожалуйста, кто эти люди которые решают вопросы и с кого они берут откаты?
Отправлено 15 марта 2013 - 11:25
Понятно, Ракета непопулярна из-за невоспитанности детей, а не сама по себе. Вы это серьезно? Наши дети пробовали ходить на Ракете, но впечатление не самые лучшие, особенно в сравнении с Zoom-8. Как объяснить ребенку, что Ракета лучше Зума? Мне, в свое время, родители объясняли, что отечественные джинсы "Орбита" ни чуть не хуже американских джинсов "Монтана", но мы-то знали.Ну ваш ребенок может стебаться по любому поводу - это скорее издержки воспитания, а не обьективность оценки - вы же стебаетесь по поводу калины или любого другого произведения отечественноо автопрома... Мои знакомы (достаточно далекие от паруса) стебаются на предмет оптимиста - что мол за ящик под картошку... кстати возможность поставить опрокинувшуюся лодку не замочив ног при определенном навыке и скорость вооружения это существенные преимушества особенно в сравнении с единственным приимуществом оптимиста - его мировой массовостью... второе свое преимущество - простота изготовления и отсюда дешевизна - уже давно им утрачены...
Отправлено 15 марта 2013 - 12:03
Пожалуйста подробно: Опен бик за и против и фильм о новых швертботах и новых форматах парусных соревнований.
Здесь не сколько пропаганда Опен Бика, о чём я не раз говорил, сколько попытка обратить внимание на очевидные вещи. Которые сам увидел только тогда, когда стал работать с новым классом.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей