Перейти к содержимому

Фотография

Уголок детского тренера


Сообщений в теме: 386

#326 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 августа 2012 - 04:58

Если эта тема мертвая, то что есть, то и есть. Если есть какие вопросы по пластиковым швертам и рулям для "опти", отвечу. Тем более как я слышал, что и для кадета разрешили пластиковые шверты и рули.


Шверт для "Оптимиста", 4200 руб.
  • 0

#327 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 07 августа 2012 - 08:59

Шверт для "Оптимиста", 4200 руб.


При всем уважении к производителю, эти шверты "тренировочные" хотя и делаются по всем правилам. Процесс лецинзирования производства оптимистов сейчас идет, но это достаточно не быстрая процедура.
  • 0

#328 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 07 августа 2012 - 09:56

Не плохо бы осветить этот темный вопрос. Что значит лицензирование производства? Беру кусок пенопласта, придаю форму, какую считаю нужной (но в пределах правил), обклеиваю стеклом на эпоксидной смоле. Получился шверт. Все по пралилам - размеры, форма, материалы. Что тут лицензировать?
  • 0

#329 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 07 августа 2012 - 10:35

Не плохо бы осветить этот темный вопрос. Что значит лицензирование производства? Беру кусок пенопласта, придаю форму, какую считаю нужной (но в пределах правил), обклеиваю стеклом на эпоксидной смоле. Получился шверт. Все по пралилам - размеры, форма, материалы. Что тут лицензировать?


Лицензируется сейчас именно производство самих корпусов оптимистов.
по Швертам/рулям что они сейчас делают - они не прозрачные, а белые - так что однозначно тренировочные.

На днях буду общаться с производителем - постараюсь получить больше информации.
  • 0

#330 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 07 августа 2012 - 10:48

Лицензируется сейчас именно производство самих корпусов оптимистов.
по Швертам/рулям что они сейчас делают - они не прозрачные, а белые - так что однозначно тренировочные.

На днях буду общаться с производителем - постараюсь получить больше информации.


Отправил второе письмо в ИОДА. Там тоже еще та контора. На титульном листе лишь один контактный мэйл - Салли, секретарь. Просил дать позывные технического комитета - нет! Сперва мне доложи, по что стучишься. Умора. Написал, что и как. типа сам сваял шверт без всякого специального оборудования ( нет необходимости в лицензировании оборудования, имеется в виду пресс форма), использовал нож, шкурку, смолу, кисть. Вопрос - как получить "допуск" (все в обмере, включая материалы). Вот, жду ответа. Доложу что и как.

Спасибо, что отписался, не пропадай.

Сообщение отредактировал фараон1: 07 августа 2012 - 10:50

  • 0

#331 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 августа 2012 - 12:33



Спасибо, что отписался, не пропадай.


Шверт Opti гоночный стеклопластик OPTIPARTS 170.00 Евро

Санкт-Петербург
  • 0

#332 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 07 августа 2012 - 12:38

Сергей привет! Шверты "OPTIPARTS", которыми комплектуются опти от политермо, это из этого источника?
  • 0

#333 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 августа 2012 - 12:45

Сергей привет! Шверты "OPTIPARTS", которыми комплектуются опти от политермо, это из этого источника?


Да это гоночные сертифицированные шверты. В прошлом году эта известная всей стране фирма высылала товары Посылторгом.
  • 0

#334 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 07 августа 2012 - 12:55

Да это гоночные сертифицированные шверты. В прошлом году эта известная всей стране фирма высылала товары Посылторгом.


Те лодки от политермо, которые пришли в Новосибирск, имели шверты от OPTIPARTS. Я получил один на неделю. Изучил. Кривой и не в классе. Что не в классе, это поправимо. нужно лишь приклеить опорные деревянные планки, которые, в свою очередь прикручены как попало. Что-то не шибко верится, что от этого производителя. Может Китай?
  • 0

#335 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 августа 2012 - 13:06

Те лодки от политермо, которые пришли в Новосибирск, имели шверты от OPTIPARTS. Я получил один на неделю. Изучил. Кривой и не в классе. Что не в классе, это поправимо. нужно лишь приклеить опорные деревянные планки, которые, в свою очередь прикручены как попало. Что-то не шибко верится, что от этого производителя. Может Китай?


Заочно ничего не могу сказать.

"Набор шверт+перо RACING для ""Оптимиста"", алюминиевый румпель с удлинителем для "Оптимиста" черного цвета." Optiparts - 24 343,20 рубля

Владивосток, поставки из Китая.

Сообщение отредактировал Сергей725: 07 августа 2012 - 13:07

  • 0

#336 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 07 августа 2012 - 13:16

Заочно ничего не могу сказать.

"Набор шверт+перо RACING для ""Оптимиста"", алюминиевый румпель с удлинителем для "Оптимиста" черного цвета." Optiparts - 24 343,20 рубля

Владивосток, поставки из Китая.


Спасибо за ссылку. Там -

"Набор шверт+перо RACING для ""Оптимиста"", алюминиевый румпель с удлинителем для ""Оптимиста"" черного цвета." Optiparts 24343,2

Согласись, что в этом комплекте шверт никак не может стоить меньше 12 000. И наши купили один такой. Видно сразу, что качественная вещь. Как по внешнему виду, так и по прогибам (жесткость).

А 170 евро, тоже Optiparts и тоже гоночные
которые идут посылторгом, как ты пишешь на политермо, это грубо 6 800 рублей. Вроде и фирма одна. Подделка чекухи? Или Китай большой, клепают все кому не лень, чекухи заформовывают. Умеют черти. А мы никак сподобиться не можем даже сами для себя.

Сообщение отредактировал фараон1: 07 августа 2012 - 13:43

  • 0

#337 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 августа 2012 - 13:53


А 170 евро, тоже Optiparts и тоже гоночные
которые идут посылторгом, как ты пишешь на политермо, это грубо 6 800 рублей. Вроде и фирма одна. Подделка чекухи? Или Китай большой, клепают все кому не лень, чекухи заформовывают. Умеют черти. А мы никак сподобиться не можем даже сами для себя.


Глубокоуважаемый фараон1!

По поводу вашей бизнес-идеи о лицензионном производстве швертов для "Оптиков".
Экономической ниши здесь нет, рынок занят игроками из Китая и Европы.
Это ведь не мачты для ДН.

На мой субъективный взгляд цена входа на этот рынок - не менее 450 000 рублей (Изготовить партию не менее 15 штук, отрекламировать ее, продать, пережить зиму, вести минимальную бухгалтерию и налоговую отчетность).
Риск неполучения прибыли - очень большой.

Сообщение отредактировал Сергей725: 07 августа 2012 - 13:54

  • 0

#338 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 07 августа 2012 - 14:20

Сергей, нет у меня никакой бизнес идеи. Как ты писал еще в самом начале, и я это хорошо запомнил, "знания умножают печаль". Мои знания, которые множат мою печаль, это полная жопа в детском парусном спорте. Там, куда мы старики с надеждой обращаем свой угасающий взор. То что российские спутники падают пачками, меня волнует меньше, чем наши дети, которых "ветер великих перемен" загнал в нищету. Что тут главное? Дать детям вкус побед. Чтобы они выросли такими, с этим чувством победителей. Чего же тут экономить? Я еще раз повторюсь, что я снимаю шляпу перед всеми кто затеял программу опти на политерме. Русский мужик справится. И не с такими проблемами справлялись. Научатся делать. И корпуса и шверты и рули и паруса шить. Это наше внутреннее российское дело. И тут не может быть никаких "бумажных хитростей", почитание, томный и преданный взор на дядю из-за бугра, типа а не заругает ли нас начальников, что без их соизволения провели Чемпионат России и там, лодки попались без чекух? Попечители тоже не дураки, тертые люди. Дайте им задание, чтобы закупили этих кнопок и чекух столько, чтобы у каждого тренера, на всех местах они как мусор валялись. Тогда чел, который решит чего сваять для победы, не будет ограничен этими дурацкими сомнениями - а вдруг не допустят! Китаезы давно просекли это дело и себе на пользу обращают. Принцип тут простой - вещь в правилах класса, остальное все по боку.
  • 0

#339 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 07 августа 2012 - 15:13

Сергей. Еще раз по поводу "бизнес плана", как ты пишешь. Задача была простая. Понять, может ли обычный чел сваять современный шверт на опти у себя на кухне? Рабочая гипотеза - может, если он в России родился. Я это сделал. Объективные (инструментальные измерения)показали, что не хуже. Можно лучше? Можно, но тут нужны знания в области гидродинамики, коих у меня нет. Как при тех размерениях и правилах придать оптимальный профиль. Не скопировать "фирму", а вмонтировать свои мысли. При той технологии, которую я приспособил, можно проигрывать разные варианты профиля. Есть у меня такие подозрения, что для разных ветровых условий и для разных акваторий нужен свой профиль. Результатом на регате хвалиться не буду, тут гонщик, Надя, уж больно талантлива. Жаль последний год на опти. Да и всего одна серия гонок. Будем и дальше проверять. Раз я, калека умишком и телом, смог, тем более и другие смогут. Не для коммерции, а для побед.
  • 0

#340 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 12 марта 2013 - 20:10

Н-да, коллеги, вот и яркий пример, почему не стоит так заморачиваться на морально устаревшем Опти. Есть и другие детские классы, жаль, что в России не очень развиты, но вот моё мнение - опти не нуждается в такой поддержке, какую ей оказывают. По мне, 1+1 лучше для Ракеты 270, как вариант. Буду признателен, кто выскажит рекомендации по поводу тренерского катера, желательно с ссылками, опытом использования.
  • 0

#341 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 12 марта 2013 - 20:27

Н-да, коллеги, вот и яркий пример, почему не стоит так заморачиваться на морально устаревшем Опти. Есть и другие детские классы, жаль, что в России не очень развиты, но вот моё мнение - опти не нуждается в такой поддержке, какую ей оказывают. По мне, 1+1 лучше для Ракеты 270, как вариант.


Буду признателен, кто выскажит рекомендации по поводу тренерского катера, желательно с ссылками, опытом использования.

А в чем вы видете особенность использования тренерского катера? В нижнем в Детской школе по парусному спорту - используют и обычный прогресс и катер со стационаром , я пользую на данный момент ял 4-ку - главная рекомендация обычно - мотор силой не меньше 15 - чтоб можно было отбуксировать несколько притопленных лодок на базу в критической ситуации...
  • 0

#342 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 12 марта 2013 - 21:17

чем я сам только не пользовался в качестве тренерской лодки. Лучшее, что было, это пелла со швертовым колодцем и парусом от опти. :) Но есть надежда, что вдруг что-то купят, вот и хочу с коллегами посоветоваться. Ясно, что это должен быть не ял и не прогресс. На мой взгляд - РИБ. Но вот размер, производитель, особенности, где у кого были трудности? Большой - хорошо, но вытаскивать тяжело. Надувнушка - днище мягкое, зато сложить можно как угодно. С центральной консолью очень удобно, но опять же вес. Тут ещё какие-то новведения от ГИМС, что для моря баллон у надувнушки должен быть не меньше 50-ти см., правда. не знаю, как для РИБа...
  • 0

#343 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 12 марта 2013 - 21:36

чем я сам только не пользовался в качестве тренерской лодки. Лучшее, что было, это пелла со швертовым колодцем и парусом от опти. :)

Но есть надежда, что вдруг что-то купят, вот и хочу с коллегами посоветоваться.

Ясно, что это должен быть не ял и не прогресс. На мой взгляд - РИБ. Но вот размер, производитель, особенности, где у кого были трудности? Большой - хорошо, но вытаскивать тяжело. Надувнушка - днище мягкое, зато сложить можно как угодно. С центральной консолью очень удобно, но опять же вес.

Тут ещё какие-то новведения от ГИМС, что для моря баллон у надувнушки должен быть не меньше 50-ти см., правда. не знаю, как для РИБа...

Для себя запланировал постройку робинзона, по надувным - наверно зависит от акватории количества тренируемых и прочих составляющих...
  • 0

#344 Кристобаль Хунта

Кристобаль Хунта

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотобот

Отправлено 14 марта 2013 - 23:31

Н-да, коллеги, вот и яркий пример, почему не стоит так заморачиваться на морально устаревшем Опти. Есть и другие детские классы, жаль, что в России не очень развиты, но вот моё мнение - опти не нуждается в такой поддержке, какую ей оказывают. По мне, 1+1 лучше для Ракеты 270, как вариант.


Буду признателен, кто выскажит рекомендации по поводу тренерского катера, желательно с ссылками, опытом использования.

Вот еще один могильщик "Оптимистов". Могли бы пояснить в чем их моральная старость? И какие, по вашему мнению, другие детские классы более достойны и почему. Желательно с подробностями. Не сочтите за труд объяснить, а то я не сильно разбираюсь.
Про Ракету еще расскажите, чем конкретно она лучше Оптимиста. Может я чего не заметил. Мой ребенок, например, откровенно стебался по поводу Ракеты.
  • 0

#345 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 15 марта 2013 - 00:33

Вот еще один могильщик "Оптимистов". Могли бы пояснить в чем их моральная старость? И какие, по вашему мнению, другие детские классы более достойны и почему. Желательно с подробностями. Не сочтите за труд объяснить, а то я не сильно разбираюсь.
Про Ракету еще расскажите, чем конкретно она лучше Оптимиста. Может я чего не заметил. Мой ребенок, например, откровенно стебался по поводу Ракеты.


Пожалуйста подробно: Опен бик за и против и фильм о новых швертботах и новых форматах парусных соревнований.

Здесь не сколько пропаганда Опен Бика, о чём я не раз говорил, сколько попытка обратить внимание на очевидные вещи. Которые сам увидел только тогда, когда стал работать с новым классом.
  • 0

#346 Кристобаль Хунта

Кристобаль Хунта

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотобот

Отправлено 15 марта 2013 - 02:19

Пожалуйста подробно: Опен бик за и против и фильм о новых швертботах и новых форматах парусных соревнований.

Здесь не сколько пропаганда Опен Бика, о чём я не раз говорил, сколько попытка обратить внимание на очевидные вещи. Которые сам увидел только тогда, когда стал работать с новым классом.

Так обратите мое внимание на эти очевидные вещи. Я их не заметил.
В вашем фильме как преимущество заявлено:
Быстрая сборка, отсутствие черпака и ... и все.
Как лодка для учебы Бик опен подходит также, как клавиатура для обучения письму.
Или может быть вы назовете какого ни будь известного спортсмена, который начинал на бик опен и чего-то добился в спорте.
А еще мне нравится посыл, который постоянно звучит в тех или иных интерпретациях:

Но это всё мечты идеалиста.
Вероятность того что моя яхточка или Нижегородская Ракета 270 станет основой для создания нового класса ничтожно мала. Почему? Отвечаю. в стоимости лодки не заложены ОТКАТЫ тем кто решает вопросы.
Грустно всё это. До связи 73 Валерий Поздняков

Подскажите, пожалуйста, кто эти люди которые решают вопросы и с кого они берут откаты?
  • 0

#347 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 15 марта 2013 - 05:43

Вот еще один могильщик "Оптимистов". Могли бы пояснить в чем их моральная старость? И какие, по вашему мнению, другие детские классы более достойны и почему. Желательно с подробностями. Не сочтите за труд объяснить, а то я не сильно разбираюсь.
Про Ракету еще расскажите, чем конкретно она лучше Оптимиста. Может я чего не заметил. Мой ребенок, например, откровенно стебался по поводу Ракеты.

Ну ваш ребенок может стебаться по любому поводу - это скорее издержки воспитания, а не обьективность оценки - вы же стебаетесь по поводу калины или любого другого произведения отечественноо автопрома... Мои знакомы (достаточно далекие от паруса) стебаются на предмет оптимиста - что мол за ящик под картошку... кстати возможность поставить опрокинувшуюся лодку не замочив ног при определенном навыке и скорость вооружения это существенные преимушества особенно в сравнении с единственным приимуществом оптимиста - его мировой массовостью... второе свое преимущество - простота изготовления и отсюда дешевизна - уже давно им утрачены...
  • 0

#348 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 15 марта 2013 - 10:54

Так обратите мое внимание на эти очевидные вещи. Я их не заметил.
В вашем фильме как преимущество заявлено:
Быстрая сборка, отсутствие черпака и ... и все.
Как лодка для учебы Бик опен подходит также, как клавиатура для обучения письму.
Или может быть вы назовете какого ни будь известного спортсмена, который начинал на бик опен и чего-то добился в спорте.
А еще мне нравится посыл, который постоянно звучит в тех или иных интерпретациях:

Подскажите, пожалуйста, кто эти люди которые решают вопросы и с кого они берут откаты?


Значит не внимательно читали статью и смотрели фильм. Я вот сейчас время трачу впустую, повторяясь.
В фильме самое интересное - это новый формат соревнований. А то, что все давно забыли про черпак - это факт. Зачем он на швертботе? И вообще, как лодка может нормально идти, когда полный кокпит воды? Опти живёт только своей массовостью, а в России ещё и стереотипами и гос. поддержкой. И дело не в откатах. Тренеру нужны разряды и участие в официальных соревнованиях. И город финансирует и отправляет только на официальные соревнования. А оф. сор-я проводятся в опти да в кадете. Вот и все ответы.
Я убеждал в нашей спортшколе, что не нужны на оптимисты, и вообще у меня проблема посадить ребенка в этот ящик после Опен бика. Как Вы думаете, что они купили в первую очередь? НУ нам же надо ехатрь на официальные соревнования...

В статье акцент сделан на то, что практика показала, что Опен Бик гораздо лучше подходит для НАЧАЛЬНОГО обучения, чем опти. Опти требует невероятного мастерства в сильный ветер. Да и в обычную погоду новичкам очень сложно научиться ходить в лавироку а не мерять море галсами в галфинд. Я как тренер прошёл всё это на практике.

И для нормального диалога хотел бы общаться не анонимно, и Вы бы поделились своим опытом тренерской работы, чтобы разговор был по фактам, а не на голых эмоциях, кто на чём стебётся.

На остальные вопросы отвечу позже - сейчас убегаю.
  • 0

#349 Кристобаль Хунта

Кристобаль Хунта

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотобот

Отправлено 15 марта 2013 - 11:25

Ну ваш ребенок может стебаться по любому поводу - это скорее издержки воспитания, а не обьективность оценки - вы же стебаетесь по поводу калины или любого другого произведения отечественноо автопрома... Мои знакомы (достаточно далекие от паруса) стебаются на предмет оптимиста - что мол за ящик под картошку... кстати возможность поставить опрокинувшуюся лодку не замочив ног при определенном навыке и скорость вооружения это существенные преимушества особенно в сравнении с единственным приимуществом оптимиста - его мировой массовостью... второе свое преимущество - простота изготовления и отсюда дешевизна - уже давно им утрачены...

Понятно, Ракета непопулярна из-за невоспитанности детей, а не сама по себе. Вы это серьезно? Наши дети пробовали ходить на Ракете, но впечатление не самые лучшие, особенно в сравнении с Zoom-8. Как объяснить ребенку, что Ракета лучше Зума? Мне, в свое время, родители объясняли, что отечественные джинсы "Орбита" ни чуть не хуже американских джинсов "Монтана", но мы-то знали.
Не совсем понял, что вы имеете в виду про "не замочив ноги". Если оверкиль уже произошел, то ноги по-любому будут мокрые.
Если вы имеете в виду трюк, то и на Оптимисте можно сделать оверкиль "не замочив ног".
Теперь давайте пройдемся по дешевизне.
Бик опен стоит 3300, а Оптимист в топовой комплектации можно за 2800 купить.

Сколько соревнований проводятся на Ракете, Бик опен и Оптимисте. Сколько спортсменов принимает в них участие?
Давайте коснемся навыков, которые получают дети занимаясь в Оптимисте и в Ракете или Бик Опен.
Да, Оптимист сложный, но в этом его прелесть. Действительно он очень сложен в настройках, но дети этим занимаются и органично осваивают эти знания. Для них нет проблем в этом. На выходе из класса они уже готовы к пересадке в любой другой класс. Они могут настраивать паруса, они понимают от чего зависит скорость на разных курсах, они могут одновременно и тонко вести лодку и перенастраивать ее на ходу и решать тактические задачи. Только в этом возрасте это возможно.
Оптимист - это чистописание в парусном спорте, определяет почерк на всю парусную жизнь. Другие классы на это не годятся.
  • 0

#350 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 15 марта 2013 - 12:03

Пожалуйста подробно: Опен бик за и против и фильм о новых швертботах и новых форматах парусных соревнований.

Здесь не сколько пропаганда Опен Бика, о чём я не раз говорил, сколько попытка обратить внимание на очевидные вещи. Которые сам увидел только тогда, когда стал работать с новым классом.


Посмотрел с удовольствием. Отличная лодочка спорт. снаряд.
Но вот только (мое мнение) низковат борт, и много брызг летит в рулевого.
Поэтому для ребят из Сочи и Таганрога она отлично подойдет, а вот пацанам из городов севернее 60 параллели - не особо. Слишком здесь короткий сезон.
А на Оптимисте можно до глубокой осени выходить на воду даже у нас.
В прошлом году я закрыл свой парусный сезон 14 ноября и именно на Оптимисте - в тот день на лужах уже лежал лед.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей