Перейти к содержимому

Фотография

Уголок детского тренера


Сообщений в теме: 386

#351 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 15 марта 2013 - 12:05

Коллега, касательно чемпионов. Опен бик - молодой класс, и я не могу назвать известных чемпионов. Да, нашему парнишке дали на одну регута Луч-мини, и он на этой регате сходу отобрался в сборную края, но здесь сложно говорить об объёктивном показателе.

Хороший довод, что олимпийские чемпионы последних трёх олимпиад начинали все сплошь с опти. Всё верно. Но рассчитывать, что развивая этот класс, ориентируясь на результаты 25-летней давности, не серьёзно. Следующие чемпионы уже растут, и растут они в современных классах, а не в опти.
Опен Бик разививают как раз таки страны. признанные в мире парусного сопрта: Франция, США,= Новая Зеландия.

Касательно откатов - это не моё сообщение. Подозреваю, что дело не в откатах. Дело в скорее всего в бюрократизме российского спорта и в стереотипах.

Про Ракету, к сожалению, я говорил теоретически и из патриотических побуждений. На практике не сталкивался. но ратую, чтоб развивали именно национальные классы, к тому же она не дорога.

Понятно, Ракета непопулярна из-за невоспитанности детей, а не сама по себе. Вы это серьезно? Наши дети пробовали ходить на Ракете, но впечатление не самые лучшие, особенно в сравнении с Zoom-8. Как объяснить ребенку, что Ракета лучше Зума? Мне, в свое время, родители объясняли, что отечественные джинсы "Орбита" ни чуть не хуже американских джинсов "Монтана", но мы-то знали.
Не совсем понял, что вы имеете в виду про "не замочив ноги". Если оверкиль уже произошел, то ноги по-любому будут мокрые.
Если вы имеете в виду трюк, то и на Оптимисте можно сделать оверкиль "не замочив ног".
Теперь давайте пройдемся по дешевизне.
Бик опен стоит 3300, а Оптимист в топовой комплектации можно за 2800 купить.

Сколько соревнований проводятся на Ракете, Бик опен и Оптимисте. Сколько спортсменов принимает в них участие?
Давайте коснемся навыков, которые получают дети занимаясь в Оптимисте и в Ракете или Бик Опен.
Да, Оптимист сложный, но в этом его прелесть. Действительно он очень сложен в настройках, но дети этим занимаются и органично осваивают эти знания. Для них нет проблем в этом. На выходе из класса они уже готовы к пересадке в любой другой класс. Они могут настраивать паруса, они понимают от чего зависит скорость на разных курсах, они могут одновременно и тонко вести лодку и перенастраивать ее на ходу и решать тактические задачи. Только в этом возрасте это возможно.
Оптимист - это чистописание в парусном спорте, определяет почерк на всю парусную жизнь. Другие классы на это не годятся.


Ракета развивается, может быть медленно, но как я говорил, дело в том. что нет официальных соревнований. Это главная причина.
Ракета лучше зума ценой. Про остальное не готов говорить. Возможно, уступает в первую очередь по качеству. И если цена ниже, обычно это означает и ниже качество.

Касательно стоимости. Вы считаете верно, елси имеете ввиду тренировочную лодку. А вот для того, чтобы быть успешным в опти, Вам понадобится вложить в этот класс денег больше, чем купить бик. Мы как-то считали это. При чём бик - монотип. Опти - монотип условно. Надо брать лодку проверенного производителя, и под конкретного спортсмена подбирать индивидуально рангоут и шщверт. И потом. кстати, всё это настраивать под спортсмена. Паруса и лодки менять надо гораздо чаще, чем в опен бик. Да. опен бик немного дороже, зато старые лодки также конкуретноспособны как и новые, паруса живут дольше. и никаких заморочек по подбору швертов, рулей, рангоуту. В гонках опти дороже.

Оптимист настолько сложный, что я кроме Семенова даже и не знаю, кто ещё умеет грамотно работать с этим классом? Здесь уже идёт проверка на вшивость в первую очередь тренера, а не ребёнка. Все настройки,Ю ннаклоны мачт, подбор оборудования, перевязка штертов и пр. делается тренером. потому что новичок вообще не понимает, что здесь происходит. Сам я, признаюсь, не обладаю достаточными знаниями, чтобы работать с этим классом профессионально.
А вот самое интересное дальше! От умения черпать воду одновременно откренивая до знания наклона мачты и перевязки штертов. которыми парус крепится к рангоуту - все эти знания не востребованы в современных лодках! Работа по настрйоке парусов происходит совершенно другая. Навыки управления также значительно различаются!

Я не против Опти. Опти живее всех живых, даже в тяжёлые перестроечные времена. когда я собирал с отцом себе оптимист в детстве. на котором потом гонялся, не успели оглянуться взад-вперед - пошли артмарины.
Я про другое. Я хочу, чтобы у моего ребенка был выбор, на чём учиться. я хочу, чтобы Федерация поддерживала развитие современных классов, а не того класса, в котором итак надо лицензию получать, чтобы участвовать в чемпионате страны.
Опти никуда не денеться, но вкладывать все надежды в этот класс - глупо.


P.S. Взамен любимого ситроена zx 94 г. рождения я взял калину универсал. Знаете ли доволен, научились таки делать не хуже того, что делали в Европе 20-ть лдет назад. И знаете лим, меня вполне устравивает.
  • 0

#352 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 15 марта 2013 - 12:14

Посмотрел с удовольствием. Отличная лодочка спорт. снаряд.
Но вот только (мое мнение) низковат борт, и много брызг летит в рулевого.
Поэтому для ребят из Сочи и Таганрога она отлично подойдет, а вот пацанам из городов севернее 60 параллели - не особо. Слишком здесь короткий сезон.
А на Оптимисте можно до глубокой осени выходить на воду даже у нас.
В прошлом году я закрыл свой парусный сезон 14 ноября и именно на Оптимисте (см . ФОТО) - в тот день на лужах уже лежал лед.


Согласен... если ходить в телогрейках.
Может быть Вам дать ссылку на современную яхтенную одежду? :innocent:
  • 0

#353 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 15 марта 2013 - 13:45

Пожалуйста подробно: Опен бик за и против и фильм о новых швертботах и новых форматах парусных соревнований.

Здесь не сколько пропаганда Опен Бика, о чём я не раз говорил, сколько попытка обратить внимание на очевидные вещи. Которые сам увидел только тогда, когда стал работать с новым классом.


Разрешите Вас поддержать коллега. Я так-же считаю что исключительность Опти в плане базового класса надо пересматривать.

Сообщение отредактировал регион: 15 марта 2013 - 13:46

  • 0

#354 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 15 марта 2013 - 15:10

Согласен... если ходить в телогрейках.
Может быть Вам дать ссылку на современную яхтенную одежду? :innocent:


Спасибо. Не нужно.
Она и в спец. магазинах больших городов продается. Но для того, чтобы дети в регионах с холодным климатом смогли нормально заниматься парусом и не имели проблемы со здоровьем, приводит к дополнительным расходам на такую одежду.
Все же ценник на костюм для осени отличается от ценника на гидрокостюм для лета. Хотя и он тоже не дешевый. Это важно учесть при хождении на Опен Бике.
Не каждая секция и далеко все родители позволят себе такие расходы. Проще и дешевле не подпустить свое чадо к воде.
А на Оптимисте можно (если аккуратно) даже в простой фуфайке рассекать. :rolleyes: Или даже просто сверху одеть костюмчик, который стоит в любом рыболовном магазине до 200-300 руб.

Я не против развития Опен Бика В РФ, я только обращаю внимание, что его создали на юге Европы и конечно никто из разработчиков не планировал этот класс популяризировать на севере России.
В этом отношении Zoom-8 оказывается в более выигрышной ситуации - как мне известно он все же прижился в Финляндии.
  • 0

#355 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 15 марта 2013 - 15:45

Вы для интереса поинтересуйтесь у родителей сколько они относят денег в общеобразовательную школу. Там не только на экиперовку хватит. А теплый костюмчик всеравно нужен даже для Опти. Но разговор не о экиперовке, а о том что Опти не идеальный базовый класс для всех детей в современных условиях. [/quote]

Сообщение отредактировал регион: 15 марта 2013 - 15:46

  • 1

#356 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 15 марта 2013 - 17:02

Понятно, Ракета непопулярна из-за невоспитанности детей, а не сама по себе. Вы это серьезно? Наши дети пробовали ходить на Ракете, но впечатление не самые лучшие, особенно в сравнении с Zoom-8. Как объяснить ребенку, что Ракета лучше Зума? Мне, в свое время, родители объясняли, что отечественные джинсы "Орбита" ни чуть не хуже американских джинсов "Монтана", но мы-то знали.
Не совсем понял, что вы имеете в виду про "не замочив ноги". Если оверкиль уже произошел, то ноги по-любому будут мокрые.
Если вы имеете в виду трюк, то и на Оптимисте можно сделать оверкиль "не замочив ног".
Теперь давайте пройдемся по дешевизне.
Бик опен стоит 3300, а Оптимист в топовой комплектации можно за 2800 купить.

Сколько соревнований проводятся на Ракете, Бик опен и Оптимисте. Сколько спортсменов принимает в них участие?
Давайте коснемся навыков, которые получают дети занимаясь в Оптимисте и в Ракете или Бик Опен.
Да, Оптимист сложный, но в этом его прелесть. Действительно он очень сложен в настройках, но дети этим занимаются и органично осваивают эти знания. Для них нет проблем в этом. На выходе из класса они уже готовы к пересадке в любой другой класс. Они могут настраивать паруса, они понимают от чего зависит скорость на разных курсах, они могут одновременно и тонко вести лодку и перенастраивать ее на ходу и решать тактические задачи. Только в этом возрасте это возможно.
Оптимист - это чистописание в парусном спорте, определяет почерк на всю парусную жизнь. Другие классы на это не годятся.

Ракета действительно развивается буквально четвертый год, и если быть честным ракета весьма похожа на твитер кстати соревнования проходят в нижнем и в пирогово , но речь я завел не об ракете я специально в посте своем об названии умолчал - на предмет поставить не замочив ног видел лично во время соревнований - но на луче
Что лучше зумм или ракета отдельный вопрос
  • 1

#357 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 16 марта 2013 - 05:29

Оптимист - это чистописание в парусном спорте, определяет почерк на всю парусную жизнь.


Отличное определение. Все сказано в одной строке.
  • 2

#358 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 16 марта 2013 - 06:47

Отличное определение. Все сказано в одной строке.

Наверно да... это когда образованному человеку необходимо было знать где яти писать и свободно говорить на латыне-я тоже завидовал бы этим людям....
  • 2

#359 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 16 марта 2013 - 06:52

Коллега, касательно чемпионов. Опен бик - молодой класс, и я не могу назвать известных чемпионов. Да, нашему парнишке дали на одну регута Луч-мини, и он на этой регате сходу отобрался в сборную края, но здесь сложно говорить об объёктивном показателе.

Хороший довод, что олимпийские чемпионы последних трёх олимпиад начинали все сплошь с опти. Всё верно. Но рассчитывать, что развивая этот класс, ориентируясь на результаты 25-летней давности, не серьёзно. Следующие чемпионы уже растут, и растут они в современных классах, а не в опти.
Опен Бик разививают как раз таки страны. признанные в мире парусного сопрта: Франция, США,= Новая Зеландия.

Касательно откатов - это не моё сообщение. Подозреваю, что дело не в откатах. Дело в скорее всего в бюрократизме российского спорта и в стереотипах.

Про Ракету, к сожалению, я говорил теоретически и из патриотических побуждений. На практике не сталкивался. но ратую, чтоб развивали именно национальные классы, к тому же она не дорога.



Ракета развивается, может быть медленно, но как я говорил, дело в том. что нет официальных соревнований. Это главная причина.
Ракета лучше зума ценой. Про остальное не готов говорить. Возможно, уступает в первую очередь по качеству. И если цена ниже, обычно это означает и ниже качество.

Касательно стоимости. Вы считаете верно, елси имеете ввиду тренировочную лодку. А вот для того, чтобы быть успешным в опти, Вам понадобится вложить в этот класс денег больше, чем купить бик. Мы как-то считали это. При чём бик - монотип. Опти - монотип условно. Надо брать лодку проверенного производителя, и под конкретного спортсмена подбирать индивидуально рангоут и шщверт. И потом. кстати, всё это настраивать под спортсмена. Паруса и лодки менять надо гораздо чаще, чем в опен бик. Да. опен бик немного дороже, зато старые лодки также конкуретноспособны как и новые, паруса живут дольше. и никаких заморочек по подбору швертов, рулей, рангоуту. В гонках опти дороже.

Оптимист настолько сложный, что я кроме Семенова даже и не знаю, кто ещё умеет грамотно работать с этим классом? Здесь уже идёт проверка на вшивость в первую очередь тренера, а не ребёнка. Все настройки,Ю ннаклоны мачт, подбор оборудования, перевязка штертов и пр. делается тренером. потому что новичок вообще не понимает, что здесь происходит. Сам я, признаюсь, не обладаю достаточными знаниями, чтобы работать с этим классом профессионально.
А вот самое интересное дальше! От умения черпать воду одновременно откренивая до знания наклона мачты и перевязки штертов. которыми парус крепится к рангоуту - все эти знания не востребованы в современных лодках! Работа по настрйоке парусов происходит совершенно другая. Навыки управления также значительно различаются!

Я не против Опти. Опти живее всех живых, даже в тяжёлые перестроечные времена. когда я собирал с отцом себе оптимист в детстве. на котором потом гонялся, не успели оглянуться взад-вперед - пошли артмарины.
Я про другое. Я хочу, чтобы у моего ребенка был выбор, на чём учиться. я хочу, чтобы Федерация поддерживала развитие современных классов, а не того класса, в котором итак надо лицензию получать, чтобы участвовать в чемпионате страны.
Опти никуда не денеться, но вкладывать все надежды в этот класс - глупо.


P.S. Взамен любимого ситроена zx 94 г. рождения я взял калину универсал. Знаете ли доволен, научились таки делать не хуже того, что делали в Европе 20-ть лдет назад. И знаете лим, меня вполне устравивает.

+ 100
  • 0

#360 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 14 августа 2014 - 18:00

Кто он детский тренер по парусу? И вообще, нужное ли это дело детей под парус загонять, отрывать их от виртуального мира. В г. Железногорск не нашлось денег на тренера по парусу. Лодок много, взрослые парни меряются силами на Финах, Летучих Голландцах (такая красота увидеть этот класс в боевом накале). А детей меньше чем лодок. Старания Попечительского комитета ВФПС (снимаю шляпу перед челами, которые бабки из своего кармана башляют на детский спорт) для детского спорта России не работают в полную силу. Нужно разобраться с этим делом.

 Мне не дает покоя идея родительских комитетов при парусных секциях. Тут тебе и противоречие между политикой спорт комитетов на местах и выше, котором подавай отчетность за разряды и победы и нормальным стремлением здорового общества сотворить из своего потомства бойцов по жизни. Наших, российских героев по умолчанию - руководителей, командиров атомных субмарин, бизнесменов. Челов, которые с детства приучены принимать решения.  Никого рядом из взрослых. Ты, лодка, волна штормовая, победа или поражение. Мою идею, что спасение утопающих, дело рук самих утопающих, родители пацанов и девчонок подхватили, организовались и, впервые за всю историю Сибирской Регаты, прибыли в Новосибирск.

 Я за советом к народу. Может быть, в пустыне детского парусного спорта в России, родительские ассоциации и есть та движущая сила, которая поправит дело? Что скажите?


  • 0

#361 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 22 августа 2014 - 19:27

Всем привет! Сегодня перевел часть обмера корпуса кадета и произвел обмер. Как я это дело понял. Привожу английский текст.

 

  там в обмере есть таблица координат для обмера морфологии лодки. Принцип такой. Задается вертикальная плоскость "А", которая упирается в транец.  Если кадет кверху палубой , то плоскость "В" под корпусом перпендикулярна "А" и покоится на двух точках, которые отстоят от соприкосновения с "А" на  расстоянии  610 и 2134 мм. Задается нижнее (ниже днища)  положение  плоскости "В". Там где 610 мм  от "А" есть  140 мм отстояния от плоскости "В" до киля (то есть выше ее). Там где 2134 - 76мм. Потом , по длине корпуса разбиваются расстояния, в районе которых задаются координаты нахождения киля, скулы и палубы кадета (срезы вертикальные) перпендикуляры к от плоскости "В". Я это дело сделал наоборот. Перевернул кадет днищем вверх, натянул проволоку точно вдоль киля таким образом, что в контрольных точках ( 610 и 2314)  соблюдалось расстояние высоты 140 и 76 мм, как того требуют правила обмера. Столб, который изображал плоскость "А" и проволока, перпендикулярная ему изображала плоскость "В". К столбу прикрепил перекладину (крест) ему перпендикулярную типа прицела. Когда в контрольных точках измерений устанавливалась планка на днище она была параллельной этому прицелу. На глаз. Проволока была точно разбита на расстояния, как это в таблице. Перпендикулярные проекции от нее на корпус (на киль) были исходными точками . Двигаешь планку вдоль киля от точки к точке и измеряешь высоты отстояния до киля, до скула и до палубы. Отвесы с концов планки дали точки на буртике, для измерения ширины корпуса в этих срезах. Измерения показали, что кадет в классе.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  кадет3.PDF   807,91К   377 Количество загрузок:

  • 0

#362 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 22 августа 2014 - 19:32

Фотки

Прикрепленные изображения

  • плоскости а и б.jpg

  • 0

#363 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 22 августа 2014 - 19:49

 Вес лодки 54.9 кг. Баланс по центру тяжести вдоль корпуса не соответствует правилам класса. !4 кг в точке 915 составляет 36%. По правилам 25-30%. Нужно разбираться что и как.

Прикрепленные изображения

  • вес кадета.jpg
  • баланс центра тяжести.jpg

  • 0

#364 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 22 августа 2014 - 19:54

Баланс в дорзальной плоскости в норме. По правилам наклон от точки опоры в 340 мм должен кренить лодку от киля. Что и  было.

Прикрепленные изображения

  • алеша.jpg

  • 0

#365 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 24 августа 2014 - 16:15

 Всем привет. Вчера еще раз проверил баланс лодки в ДП. Нашел ошибку - неправильно посчитал. В правилах, если лодка балансирует в точке 915 мм от кормы, то баланс ( вес при при поднятии лодки за буксировочный гак должен находиться в пределах 25 - 30% от общего веса лодки) . Вес лодки 54. 9 кг. 25% составляет 13.7 кг, 30% - 16.2. Я получил 14.9 кг. То есть в классе.

 

  Сегодня закончил обмер внешних параметров корпуса. Пришлось сделать измерительный прибор, типа штангенциркуля. На фото. Сперва фиксируешь точки измерения, потом снимаешь показатели на рулетке, которая развернута на плоскости.

  Теперь можно закончить перевод страницы 12.

Прикрепленные изображения

  • таня.jpg

  • 0

#366 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 24 августа 2014 - 19:22

 Предварительный (вольный) перевод стр 12 исходных правил обмера кадета от 2011 г

 

Пояснения к таблице п. D 1.7 (см. ниже):

  Нужно представить вертикальную плоскость «А» и перпендикулярную ей плоскость «В». Типа ровная вертикальная стена («А),  и ровный пол, перпендикулярный ей («В»). Плоскость «В» разбита на девять секций (таблица D 1.7 колонка 1), размер шага  305 мм (таблица D 1.7 колонка 2). Нумерация секций начинается с последней. Лодка упирается кормой в плоскость «А» (стену) и стоит палубой вверх на двух возвышениях. В секции № 3 высота возвышения 76 мм, в секции № 8 – 140 мм. Иллюстрация показана в верхней части исходных правил на странице 32.

  Далее идёт пояснение плоскостей «Е», которые, как я понял, являются поперечными сечениями для нахождения точек обмера на палубе лодки - линия «С».

  Приводится ещё одно пояснение для нахождения точек обмера на палубе для пластиковых лодок. Если на деревянной лодке достаточно легко найти точки обмера, поскольку виден шов между палубой и буртиком (привальным брусом), то  на пластиковых лодках, где при сборке палубы и корпуса плоскости соединения выходят за границу бортов, найти точки пересечения поверхностей борта и палубы, как того требуют правила,  затруднительно. В связи с этим придумано и описано в правилах специальное устройство (keyhоle – «замочная скважина», стр. 33). Там же приведено устройство для нахождения точки обмера скулы, если скула закруглена.

  Вертикальные измерения ведутся от плоскости «В» до киля, не считая оковок, до скулы и до пересечения внешних поверхностей палубы и борта (линия «С»)(таблица D1.7 колонки 3, 4 и 5).

Горизонтальные измерения ширины в месте пересечения внешних поверхностей палубы и борта (таблица D 1.7 колонка 6). Горизонтальные измерения от скулы к скуле (таблица D 1.7 колонка 7).

D 1.6. МАРКИРОВКА.

Согласно правилам ISAAF.

D 1.7. ОБМЕР КОРПУСА.

  Под таблицей дано пояснение – секции рассечения параллельны плоскости «А». В районе скулы точки обмера находят как пересечение ровных поверхностей панелей. Все измерения проводятся в миллиметрах. В районе секций 3 и 8 данные приведены без допусков.

Прикрепленные изображения

  • Таблица D 1.7.JPG

Сообщение отредактировал фараон1: 24 августа 2014 - 19:30

  • 0

#367 recette

recette

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Karadeniz

Отправлено 08 января 2015 - 04:10

 Я за советом к народу. Может быть, в пустыне детского парусного спорта в России, родительские ассоциации и есть та движущая сила, которая поправит дело? Что скажите?

Как родитель могу сказать вот что. Идея массового вовлечения родителей не только правильная, но и - в будущем мы все равно к этому придем - приоритетная. Это просто гораздо эффективнее, чем сидеть и ждать погоды от государства. В настоящее время проблема в том, как родителей организовать. К сожалению, граждане российские в основном не приучены самоорганизовываться и реализовывать гражданские инициативы своими силами, это ситуация сложилась исторически. Но! Ростки самоорганизации активных самостоятельных граждан есть! Надо искать родителей потенциальных гонщиков в правильных местах: помимо, конечно, сейлорских династий, можно агитировать на занятия сейлингом семьи из общественных движений и интернет- сообществ граждан. Где высок процент активных людей, которые смогли самостоятельно организоваться. Совместные покупки, сообщества волонтеров, общественные организации, сообщества хоумскулеров, сообщества любителей совместных поездок семьями и т.п.
  • 0

#368 recette

recette

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Karadeniz

Отправлено 08 января 2015 - 04:38

Вот семьи из этой среды, если их всерьёз подсадить на парус, так чтобы всей семьёй,и папа с мамой, и братья сёстры, могут стать действительно локомотивом развития детского сейлинга. Через клубы, через клубную неформальную атмосферу, так, чтобы они сами несли в клуб игрушки для детей на случай штиля или шторма, ремонтировали раздевалки, наряжали ёлку на утренник, устраивали пиратские дни, фаршировали по мере сил лодки для своих детей, подыскивали им модную экипировку, организовывались на выезды, искали спонсоров - дел будет невпроворот! А значит - интересно. Конечно, отсев будет, и весьма немалый. Но те, кто останутся, это будут активные двигатели, а не просто амебные родители, которые привели своего ребёнка, потому что бесплатно, чтобы лето не болтался на улице. А самим даже влом вникнуть, что такое лавировка. Мы все-таки не китайцы и не малайзийцы, мы европейцы по менталитету, у нас не получится поднимать детский парусный спорт, отбирая из беднейших районов детей в интернаты, где они за горстку риса ежедневно по 8 часов на воде вымуштровываются. Нет, нам грядет путь европейский - через яхтклубы в полном понимании этого слова и через семейственность, и надо по этому пути двигаться. Другого не дано. Заодно и крейсерский сейлинг поднимем, и не будут российские пограничники за каждой яхтой по черному морю гоняться, как за невидалью. Потому что когда их будет много, они устанутко всем домогаться.
  • 2

#369 Сазонов ЛБ

Сазонов ЛБ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Вольск
  • Судно: Тримаран
  • Название: Аметист

Отправлено 01 марта 2015 - 10:25

Родители с маленькими яхтсменами - это здорово. Но как это сделать? У меня на родительские собрания приходят 1-3 человека. Или, например, я с ребятами регулярно пересекаю Волгу для отдыха. Как туда взять родителей, когда у меня для сопровождения старенький "Прогресс"?

И насчет того, что яхт сейчас больше, чем ребят, тоже верно. Только "Оптимисты" у нас 1984 года постройки. Новых не предвидится. 

Большинство тренеров говорят , что сейчас большой отток от занятий, по многим видам спорта.

Поэтому вопрос: "Что делать-то?" Сазонов ЛБ


  • 0

#370 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 01 марта 2015 - 10:39

Сазонов ЛБ, в соревнованиях принимаете участие? Если да, то где и какие результаты?


  • 0

#371 recette

recette

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Karadeniz

Отправлено 23 марта 2015 - 01:15

"Поэтому вопрос: "Что делать-то?" Сазонов ЛБ"

Делать вот что:

1. Первое и главное - отбросить уныние и какие-либо жалобы в пресс-релизах. Вообще все жалобы из публикаций убираем. У нас всё зашибись! У нас интересная акватория, перспективы развития, шикарнейший, красивейший, интеллектуальный вид спорта, набирающий обороты по всему миру и в России, у нас приток новых детей и поторопитесь к нам, пока у нас еще есть свободные яхты, а у вас - уникальная возможность заниматься бесплатно!

2. Подсовываем эти пресс-релизы сообществу мам Вольска и по детским платным развивающим центрам, где занимаются дошкольники.

3. Набираем детей 5-6-7 лет (!) Это важно! Этот тот контингент родителей, который будет и на тренировках сидеть, и на собрания ходить. Это очень выгодно: вы получаете родителей в помощники, и получаете гонщика с большим запасом во времени, чтобы вырастить из него чемпиона.

4. Заражаем родителей оптимизмом (получилась двусмысленность:). Показываем им и детям видео с Бочей, показываем им видео с Ютьюб, с большими волнами, Виннерами и детьми в полной экипировке. Показываем видео с квадрокоптеров. Короче, показываем, к чему мы будем стремиться.

5. Собираем родителей, намечаем список спонсоров как по городу, так и по области, и за работу!

6. И потихоньку начинаем собирать гоночный флот. Пусть эти старенькие лодки 1984 года остаются для зеленого флота.

По поводу отдыха на Волге. А на другой берег можно ведь как-то попасть родителям по-другому? Вот и пусть перейдут на другой берег, разобьют там лагерь и уже ждут там Вас и детей.


  • 2

#372 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 марта 2015 - 01:26

Где вы раньше были?

 

Сам над аналогичной проблемой голову ломаю. Не так глобально, конечно, но похоже. Скопировал ваш текст себе в заветный блокнотик. :)

 

Плюсы кончились на сегодня, завтра поставлю.


  • 0

#373 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 23 марта 2015 - 07:58

"Поэтому вопрос: "Что делать-то?" Сазонов ЛБ"

Делать вот что:

1. Первое и главное - отбросить уныние и какие-либо жалобы в пресс-релизах. Вообще все жалобы из публикаций убираем. У нас всё зашибись! У нас интересная акватория, перспективы развития, шикарнейший, красивейший, интеллектуальный вид спорта, набирающий обороты по всему миру и в России, у нас приток новых детей и поторопитесь к нам, пока у нас еще есть свободные яхты, а у вас - уникальная возможность заниматься бесплатно!

2. Подсовываем эти пресс-релизы сообществу мам Вольска и по детским платным развивающим центрам, где занимаются дошкольники.

3. Набираем детей 5-6-7 лет (!) Это важно! Этот тот контингент родителей, который будет и на тренировках сидеть, и на собрания ходить. Это очень выгодно: вы получаете родителей в помощники, и получаете гонщика с большим запасом во времени, чтобы вырастить из него чемпиона.

4. Заражаем родителей оптимизмом (получилась двусмысленность :). Показываем им и детям видео с Бочей, показываем им видео с Ютьюб, с большими волнами, Виннерами и детьми в полной экипировке. Показываем видео с квадрокоптеров. Короче, показываем, к чему мы будем стремиться.

5. Собираем родителей, намечаем список спонсоров как по городу, так и по области, и за работу!

6. И потихоньку начинаем собирать гоночный флот. Пусть эти старенькие лодки 1984 года остаются для зеленого флота.

По поводу отдыха на Волге. А на другой берег можно ведь как-то попасть родителям по-другому? Вот и пусть перейдут на другой берег, разобьют там лагерь и уже ждут там Вас и детей.

ЗдОрово! Практически полная программа наших действий.


  • 0

#374 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 08 декабря 2016 - 07:36

Последнее сообщение за март 2015 года. Помирает тема?

 Игорь Матюхин, детский тренер по жизни, стукнул вчера по поводу ледовых Оптимистов. Байкал ( Малое море - залив) льдом затянуло, пора!!!.

 Идея родительских комитетов при парусном спорте работает! Который год к нам на Сибирскую регату приезжают мамы и папы с дитенками.

 

 Давно не был на форуме, сами понимаете долгая дорога на Марс и обратно. Короче, всем, милым моему сердцу парусникам,  привет! :)


  • 0

#375 Karim

Karim

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Грозный

Отправлено 20 августа 2017 - 18:51

Подскажите начинающему тренеру кто и как выдает удостоверение яхтсмена? Планируется проводить обучение по принципам описанным в книге "Пионерская верфь". Строим оптимист и одновременно усваиваем ряд теоретических знаний. Но вот подойдет пора выхода на воду. Нужно ли будет как то регистрировать оптимиста и как потом получить на юных яхтсменов удостоверение.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей