Перейти к содержимому


Фотография

Уголок детского тренера


Сообщений в теме: 386

#26 volgodon1

volgodon1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:юг

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 16:32

В этом году Дмитрий Третьяков чемпион России, призер этапа Кубка Европы в классе Лазер 4.7. По еврорезультатам в общей картине перспективных российских гонщиков занимает одну из лидирующих позиций. Если у таких спортсменов проблемы со спонсорами, то тогда институт спонсорства у нас лежит в полном нуле

Я думаю вашему сыну мог бы помочь лишь Павел Третьяков. Только, к сожалению, его потомков Вы найдёте с большим трудом. Могли бы обратится к Обухову, ну или к Путилову, только их тоже уже нет на этом свете. И до вас в Питере были сильные молодые спортсмены, только к сожалению, исчезли с парусной карты России. Владельцы порта Усть-Луга и газопровода Норд-Стрим, когда слышат фамилию вашего сына, поверьте сразу на стену лезут. Там Вы поддержку не найдёте. Спуститесь на землю. К примеру, братьям Шереметьевым помогала датская строительная фирма. Ищите на этом уровне.
  • 0

#27 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 17:18

Краткий репортаж с Клязьминского водохранилища. Снято сегодня 09 октября.


Яхт-клуб "Спартак",  на причале виден иней.

Прикрепленные изображения

  • spartak_ryzhenkiy.jpg
  • spartak_iney.jpg
  • spartak_floating.jpg

  • 1

#28 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 17:24

Краткий репортаж с Клязьминского водохранилища. Снято сегодня 09 октября.


Школа высшего спортивного мастерства. За рулем тренерского RIB-a один из самых энергичных
детских тренеров Москвы - Мария Фролова.

Прикрепленные изображения

  • shvsm_frolovamaria.jpg
  • shvsm_floating.jpg
  • shvsm_floating2.jpg

  • 1

#29 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 20:28

Давно уже это было. С 1989 года буеристы России были полноправными членами Мирового сообщества. В Стокгольме, во врем ЧЕ собрались коммодоры нескольких стран и порешили начать под крылом взрослых культивировать ледовый оптимист. Разработали правила постройки. И пошло, поехало. В Сибири уже много лет, проводится ЧР в ЛО. Новосибирск, Иркутск, Братск, Уст-Илимск, Владик, Красноярск (Железногорск). Фотки из Братска, 2004 г.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0807.JPG
  • DSCN0809.JPG
  • DSCN0818.JPG
  • DSCN0819.JPG

Сообщение отредактировал фараон1: 09 Октябрь 2010 - 20:30

  • 1

#30 Kseniamia

Kseniamia

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: toyota hilux surf
  • Название: I*ll BE BAK

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 20:47

[quote name='фараон1' date='09 октября 2010 - 10:48' timestamp='1286610491' post='793526']
Некоторые наблюдения в процессе использования надувной моторной лодки SOLAR 450 в качестве судна тренера при проведении тренировок и соревнований детских парусных яхт. Понятно, что в первую очередь оно должно быть оценено в качестве спасательного судна. Но важна его функциональность как рабочего места тренера. Именно с этих позиций мы и будем рассматривать тот опыт, который мы получили. Такой задачи специально не ставилось. Так случилось, что в канун крупнейших соревнований общероссийского масштаба – Сибирской Регаты, детская парусная секция яхт-клуба осталась вообще без какого –либо вспомогательного катера. Выручила Фирма Солар, которая и выпускает эти лодки. Расположена она в Бердске на территории бывшего завода «Вега». Я давно знаком с руководством фирмы. Хозяин Стас Зыков сам яхтсмен. Пересек на паруснике Атлантику. Сергей Чесноков бессменный руководитель фирмы трудяга каких свет не видывал. Создали с нуля высоко технологичное предприятие за несколько лет. Изложил ситуацию. Лишних вопросов не задавали типа того, что у вас под боком масса всяких катеров. Понимают , что мир разделился на наших и других. Выдали лодку, мотор. Дали материалы и клей для восстановления надувных плавучестей на лодках у ребятишек и поворотных знаков дистанции. Выручили, одним словом. Ребятня месяц готовились, выходили на воду, тренировались. В регате выступили хорошо. Три первых места в разных классах судов и квалификациях. Были и штормовые гонки. Переворачивались. Солар 450 справился. Такая вот преамбула.


ОРГАНИЗАЦИЯ ОБ'ЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ВО ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ПРОВОЗГЛАСИЛА, ЧТО ДЕТИ ИМЕЮТ ПРАВО НА ОСОБУЮ ЗАБОТУ И ПОМОЩЬ... - а это из Преамбулы Конвенции ООН по правам ребенка. Ваша школа образцово приняла мировые стандарты. Чего же кубаноидам не хватает? Море, солнце, гранты, лодки, послушные родители... Анапа - детский курорт. Абсурд, но дети здесь, порой, номер 16. Последнего тренера-энтузиаста яхтклуба, с моей колокольни, зовут Белоглазов Сергей Алексеевич, мой дядя. Самых честных правил. Тренировал детей в 80-е прошлого века. Это он об'яснял нынешнему анапскому песталоцци Евфимьевскому, чем лодка от гамака отличается. Кто же мог предвидеть, что Андрей Владимирович, много лет спустя, станет тренером внука Белоглазова... И что усвоит он не "разумное-доброе-вечное", а вовсе наоборот. Убожище то еще! В тандеме с грантополучателем Чех Варварой Евгеньевной такие тренировки заворачивают - мама не горюй! Устроили из государственной детской школы анклав с собственными законами - УК РФ отдыхает - и, при помощи подзатыльников, решают свои коммерческие насущные дела. Г-жа Чех - то ли тренер, то ли нимфа портовая - удачно манипулирует не только грантом на подготовку детишек к олимпиадам, но и родительским капиталом. Чего там спонсоров искать, когда влегкую можно родителя нахлобучить? Для собственного ребенка каждый родитель из шкуры вон готов вывернуться. Но комиссии из краевого департамента испугалась до нервного расстройства... В стационар, сказалась, отправилась. Правда, это не помешало болящей по социальным сетям скакать и в Новороссийск смотаться. Если где-то что-то прибыло, то, без сомнения, где-то и убыло. Второй закон термодинамики, кажется?
  • 0

#31 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 05:52

Краткий репортаж с Клязьминского водохранилища. Снято сегодня 09 октября.


Школа высшего спортивного мастерства. За рулем тренерского RIB-a один из самых энергичных
детских тренеров Москвы - Мария Фролова.


Производится набор девочек от 7-и до 9-и лет в парусную секцию.


Лодку дают.
  • 0

#32 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 10 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 08:43

книжка Б.Аношкина - про школу юного рулевого,
справочник яхтсмена легендарного Бобы Бонда.

постараюсь найти и выложить здесь материалы.

2008 г., без легенд: сдесь содержание двух частей, прочее в "Восстановление "М" в Заполярном, а не во Франции и Пирогово.
Материалы удобны для создания всевозможных методичек и инструкций. Кто понимает... :D
  • 0

#33 RUS99

RUS99

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 15:25

Я думаю вашему сыну мог бы помочь лишь Павел Третьяков. Только, к сожалению, его потомков Вы найдёте с большим трудом. Могли бы обратится к Обухову, ну или к Путилову, только их тоже уже нет на этом свете. И до вас в Питере были сильные молодые спортсмены, только к сожалению, исчезли с парусной карты России. Владельцы порта Усть-Луга и газопровода Норд-Стрим, когда слышат фамилию вашего сына, поверьте сразу на стену лезут. Там Вы поддержку не найдёте. Спуститесь на землю. К примеру, братьям Шереметьевым помогала датская строительная фирма. Ищите на этом уровне.

Вы немного не по адресу... ну да это не важно. Не поверю я Вашему слову, никто на стены не лезет, больше того - дают... Дают на восстановление храмов, дают в дет.дома.... а то что на спорт не дают, так по большому счету этим вопросом профессионально и не занимается никто. Датская строительная фирма и "Путилов и Ко" это разные, абсолютно разные вещи. Вы путаете меценатов со спонсорами. А для средств меценатов есть более полезные и общественно необходимые места применения нежели парусный спорт. Я мецената не ищу.
  • 0

#34 RUS99

RUS99

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 15:42


ОРГАНИЗАЦИЯ ОБ'ЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ВО ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ПРОВОЗГЛАСИЛА, ЧТО ДЕТИ ИМЕЮТ ПРАВО НА ОСОБУЮ ЗАБОТУ И ПОМОЩЬ... - а это из Преамбулы Конвенции ООН по правам ребенка. Ваша школа образцово приняла мировые стандарты. Чего же кубаноидам не хватает? Море, солнце, гранты, лодки, послушные родители... Анапа - детский курорт. Абсурд, но дети здесь, порой, номер 16. Последнего тренера-энтузиаста яхтклуба, с моей колокольни, зовут Белоглазов Сергей Алексеевич, мой дядя. Самых честных правил. Тренировал детей в 80-е прошлого века. Это он об'яснял нынешнему анапскому песталоцци Евфимьевскому, чем лодка от гамака отличается. Кто же мог предвидеть, что Андрей Владимирович, много лет спустя, станет тренером внука Белоглазова... И что усвоит он не "разумное-доброе-вечное", а вовсе наоборот. Убожище то еще! В тандеме с грантополучателем Чех Варварой Евгеньевной такие тренировки заворачивают - мама не горюй! Устроили из государственной детской школы анклав с собственными законами - УК РФ отдыхает - и, при помощи подзатыльников, решают свои коммерческие насущные дела. Г-жа Чех - то ли тренер, то ли нимфа портовая - удачно манипулирует не только грантом на подготовку детишек к олимпиадам, но и родительским капиталом. Чего там спонсоров искать, когда влегкую можно родителя нахлобучить? Для собственного ребенка каждый родитель из шкуры вон готов вывернуться. Но комиссии из краевого департамента испугалась до нервного расстройства... В стационар, сказалась, отправилась. Правда, это не помешало болящей по социальным сетям скакать и в Новороссийск смотаться. Если где-то что-то прибыло, то, без сомнения, где-то и убыло. Второй закон термодинамики, кажется?


Очень жестко, некорректно и безапеляционно. Я Вам так отвечу.... была бы возможност я бы Чех В.Е. просил потренировать свое чадо. К сожаленью география не позволяет. Можно было бы Вам на каждое Ваше утверждение выступить апонентом, но противно.
  • 2

#35 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 10 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 16:16

Ну, так что, власть имущие?
Выдаём детям учебник "Первый шаг к парусу"?
Здесь пример выполнения поворота оверштаг.
  • 0

#36 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 013 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 18:45

Ну, так что, власть имущие?
Выдаём детям учебник "Первый шаг к парусу"?
Здесь пример выполнения поворота оверштаг.


Это конечно моё личное мнение, но педагогика перекладывания румпеля из руки в руку при смене галса является грубейшей ошибкой и приводит в определённых моментах к потере контроля за манёвром и что чревато в итоге неуверенностью в определённых условиях, а боязнь в голове тяжело переучивается и как итог - здоровый дядя будет кататься на луче мини,А?
  • 1

#37 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 19:04

Здесь пример выполнения поворота оверштаг.

Таким образом даже "кили"(не говоря о швертботах с их приутствием отсутствия инерции) не поворачивают - "пункт №4...Оставленный на ветру стаксель заваливает судно, помогая повороту... - потеря скорости и высоты 100 процентная, для катамаранов же такой метод вообще приведёт к повороту задним ходом...

Ещё часто встречаемая ошибка во многих учебниках, так это выбирание грота в ДП при повороте фордевинд...

Сообщение отредактировал sr-277: 10 Октябрь 2010 - 19:07

  • 1

#38 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 013 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 19:14

Таким образом даже "кили"(не говоря о швертботах с их приутствием отсутствия инерции) не поворачивают - "пункт №4...Оставленный на ветру стаксель заваливает судно, помогая повороту... - потеря скорости и высоты 100 процентная, для катамаранов же такой метод вообще приведёт к повороту задним ходом...

Ещё часто встречаемая ошибка во многих учебниках, так это выбирание грота в ДП при повороте фордевинд...


Не мелите ерунды, на рисунках работа с парусами описана правильно, одна неточность - радиус поворота при такой технике в разы меньше чем на рисунке
  • 1

#39 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 19:38

Не мелите ерунды, на рисунках работа с парусами описана правильно, одна неточность - радиус поворота при такой технике в разы меньше чем на рисунке

Доворачивание стакселем необходимо только при недостаточной скорости для завершения поворота и является "дульным тормозом компенсатором" - силы действующие на выбранный с наветра стаксель направленны подветер (да он доворачивает) и самое главное назад - корпус другой, при такой технике, вы как пить дать проиграете... Правило номер раз при начале поворота - лодка должна иметь достаточный ход...

Сообщение отредактировал sr-277: 10 Октябрь 2010 - 19:51

  • 1

#40 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 013 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 20:01

Доворачивание стакселем необходимо только при недостаточной скорости для завершения поворота и является "дульным тормозом компенсатором" - силы действующие на выбранный с наветра стаксель направленны подветер (да он доворачивает) и самое главное назад... Правило номер раз при начале поворота - лодка должна иметь достаточный ход...


Вы своё правило для своего киляки оставьте, поворот должен быть чёткий и за наименьший промежуток времени, лодка поворачивает вокруг шверта и лучше когда это делается в один щелчок парусом
  • 1

#41 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 20:17

Доворачивание стакселем необходимо только при недостаточной скорости для завершения поворота и является "дульным тормозом компенсатором" - силы действующие на выбранный с наветра стаксель направленны подветер (да он доворачивает) и самое главное назад - корпус другой, при такой технике, вы как пить дать проиграете... Правило номер раз при начале поворота - лодка должна иметь достаточный ход...

Ребяты, это Вы о чем?
Самое главное, чтобы начинающие юные яхтсмены поняли принцип самого маневра, и научились выполнять сам поворот. А мастерство и опыт приходит с годами. И с поворотами.
  • 0

#42 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 20:23

Вы своё правило для своего киляки оставьте, поворот должен быть чёткий и за наименьший промежуток времени, лодка поворачивает вокруг шверта и лучше когда это делается в один щелчок парусом

Игорь К., да учите своих детей как хотите. На доверяете мне (и "киляка" тут не при чём, такие советы как раз от людей без швертботной практики и приходят), можете почитать/перечитать того-же Эльвстрема, его авторитет вас устроит, что-то я не припомню чтобы он советовал доворачивать поворот стакселем с наветра, а его перебирать когда рулевой начинает одерживать рулём поворот...

Сообщение отредактировал sr-277: 10 Октябрь 2010 - 20:37

  • 1

#43 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 20:44

Ну, так что, власть имущие?
Выдаём детям учебник "Первый шаг к парусу"?
Здесь пример выполнения поворота оверштаг.

Сентябрь 2010 г
P1160395.JPG P1160396.JPG
P1160397.JPG P1160398.JPG
  • 0

#44 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 20:55

Сентябрь 2010 г
P1160395.JPG P1160396.JPG
P1160397.JPG P1160398.JPG

Хороша техника, ничего не скажешь - первый стал последним, а последний первым, его внутренним на знак стопудово с такими поворотами и перебором высоты запустили... Отличный пример как делать не надо (без всяких издёвок и насмешек) - просто разьясните на данном примере своим детишкам их ошибки...

Сообщение отредактировал sr-277: 10 Октябрь 2010 - 21:00

  • 0

#45 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:13

Хороша техника, ничего не скажешь - первый стал последним, а последний первым, его внутренним на знак стопудово с такими поворотами и перебором высоты запустили... Отличный пример как делать не надо (без всяких издёвок и насмешек) - просто разьясните на данном примере своим детишкам их ошибки...

:rolleyes:
К сожалению все не так. Первый он и ушел первым после знака. Так они паровозиком и прикатили на финиш. Огибание знака "Кадетами" я не снял, так как снимал в тот момент Микробов.
Фото опубликовано в сравнении с рисунками из книги.
  • 0

#46 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:27

:rolleyes:
К сожалению все не так. Первый он и ушел первым после знака. Так они паровозиком и прикатили на финиш. Огибание знака "Кадетами" я не снял, так как снимал в тот момент Микробов.
Фото опубликовано в сравнении с рисунками из книги.

Незнаю, что они потом там делали, но 747 безномерного точно себе внутрь запустил, а тот который на переднем плане(не будем называть его последним) благополучно их догнал и связался подветренным (если конечно не фотообман по растоянию).
  • 0

#47 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:30

Незнаю, что они потом там делали, но 747 безномерного точно себе внутрь запустил, а тот который на переднем плане(не будем называть его последним) благополучно их догнал и связался подветренным (если конечно не фотообман по растоянию).

747 первым перехватил порыв ветра и проскочил на знак первым.
  • 0

#48 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:37

747 первым перехватил порыв ветра и проскочил на знак первым.

Ню, молодец... Он наверное про него знал B), или свезло?

Сообщение отредактировал sr-277: 10 Октябрь 2010 - 21:38

  • 0

#49 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:44

Ню, молодец... Он наверное про него знал B), или свезло?

Ага, свезло, аж восемь раз подряд! Наблюдательность и умение обрабатывать порывы и заходы. На Кубке Луча Мурманской области первое место среди молодежи и абсолютка -то же этот же рулевой Кадета. Неделю назад брякнуло мальчику 17 годков. Вернее пошел 17-й.

Сообщение отредактировал Игорь Strelec 319: 10 Октябрь 2010 - 21:54

  • 0

#50 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 02:23

Ага, свезло, аж восемь раз подряд! Наблюдательность и умение обрабатывать порывы и заходы.

Ну значит знал. Молодец...

Неделю назад брякнуло мальчику 17 годков. Вернее пошел 17-й.

А пересаживать похоже дальше некуда :sad2: :sad2: :sad2: .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей