Перейти к содержимому

Фотография

Уголок детского тренера


Сообщений в теме: 386

#51 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 октября 2010 - 07:42

Ага, свезло, аж восемь раз подряд! Наблюдательность и умение обрабатывать порывы и заходы. На Кубке Луча Мурманской области первое место среди молодежи и абсолютка -то же этот же рулевой Кадета. Неделю назад брякнуло мальчику 17 годков. Вернее пошел 17-й.

На 4фото гвоздь по праву тактической ситуации сидит на оптимисте, и именно он может изменить порядок права создав помеху
------------------------------------------------------------
оп 4 по расположению не 4, а 4 стоит вторым - итог тактической ситуации

Сообщение отредактировал Игорь К.: 11 октября 2010 - 08:01

  • 0

#52 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 октября 2010 - 07:50

Ребяты, это Вы о чем?
Самое главное, чтобы начинающие юные яхтсмены поняли принцип самого маневра, и научились выполнять сам поворот. А мастерство и опыт приходит с годами. И с поворотами.

Первые шаги по слабому ветру и ошибки полученой техники незаметны, а когда они проявляются по сильному ветру,
то укореняется неуверенность и боязнь.
  • 0

#53 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 11 октября 2010 - 10:17

Кошмар постите. Просто жесть какая-то. Вроде все сидят у интернета - смотрите ютуб, заказывайте мультимедиа - тут Фараон выкладывал ссылку на список такой продукции то ли с сайта IODA, то ли Optiparts. Ссылку уже не найти в бессмысленном флуде. Детям интересны конкурентоспособные, современные вещи. С таким материалом дети вас просто пошлют открытым текстом после посещения первенства России. Даже на чемпионате армий в шлюпочном многоборье, то, что здесь обсуждается - мезозой. Сами дети при доступе к сети за несколько минут найдут современную технику с выкриками "Вау!" и круглыми глазами. Куда вы к ним пойдете с такими рисунками? Мир изменился
  • 0

#54 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 11 октября 2010 - 10:59

Сами дети при доступе к сети за несколько минут найдут современную технику с выкриками "Вау!" и круглыми глазами. Куда вы к ним пойдете с такими рисунками? Мир изменился

Тут согласен, в сети просто море интереснейшего и современного материала.
  • 0

#55 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 11 октября 2010 - 11:09

По оптимисту есть обучающий фильм, с переводом, на торренте.
  • 0

#56 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 11 октября 2010 - 18:53

По оптимисту есть обучающий фильм, с переводом, на торренте.

Интересно было бы взглянуть. Жаль с торрентами не дружу.
  • 0

#57 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 11 октября 2010 - 19:34

Интересно было бы взглянуть. Жаль с торрентами не дружу.

Не дружите по правовым или техническим соображениям.
Кстати, Какер, как написано на торренте, данный фильм распространяется украинской ассоциацией среди детских тренеров...
  • 0

#58 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 11 октября 2010 - 20:08

Первые шаги по слабому ветру и ошибки полученой техники незаметны, а когда они проявляются по сильному ветру,
то укореняется неуверенность и боязнь.

Многое зависит от тренера. Хотя конечно, Вы в чем - то правы.
Главное - желание и стремление начинающего молодого яхтсмена работать над собой и над своими ошибками вкупе с тренером. Дайте ему сначала освоиться на лодке, привыкнуть к ней, почувствовать уверенность в себе.
В принципе, это все прописные истины.
  • 0

#59 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 11 октября 2010 - 20:25

На 4фото гвоздь по праву тактической ситуации сидит на оптимисте, и именно он может изменить порядок права создав помеху
------------------------------------------------------------
оп 4 по расположению не 4, а 4 стоит вторым - итог тактической ситуации

Ну гвоздь тактической ситуации ;) на Опт 2880 шел третий в своем классе, а знак обогнул одновременно с 747.
  • 0

#60 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 11 октября 2010 - 20:29

Ну значит знал. Молодец...

А пересаживать похоже дальше некуда http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif .

Вы правы. Если у нас, то остаются только крейсера и Микро. Хотя как знать, куда его в дальнейшем судьба забросит. Человек предполагает, а Бог располагает.
Может быть и повезет парню.
  • 0

#61 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 11 октября 2010 - 20:32

Первые шаги по слабому ветру и ошибки полученой техники незаметны, а когда они проявляются по сильному ветру,
то укореняется неуверенность и боязнь.

Стойка "телемарк" необходима для уверенного приземления после прыжка с трамплина на лыжах со свободной пяткой. В современных прыжках отсутствие "ТЕЛЕМАРКА" наказывается.
Я легко побеждал в межшкольных конкурсах по черчению, в Корабелке шрифты попытался сразу сделать тушью, а преп заставил меня карандашиком размечать интервалы и размеры букв для выполнения шрифтов.
Я приводил рисунки из стандартного немецкого учебника для детей. Для начинающих. СтОит задуматься.
Кстати, сколько только в Гамбурге яхт-клубов? Что посоветуете почитать на русском (Вы уже написали?), сравимое с немецкими стандартными пособиями для шкиперов ВВП, Прибрежного, Морского и Неограниченного плавания? (Имеются электронные версии и "обучалки".)
Ах, да, Бонд!
Репринт Людевига я вам тоже подготовил, побрезговали? Ну, конечно, там нет гонок!
"Две секунды на час гонок!" дают результат. :D :D :D
  • 0

#62 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 11 октября 2010 - 20:55

Есть книжка по русски про Оптимистов: http://www.ozon.ru/c...ail/id/4869511/
  • 0

#63 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 11 октября 2010 - 21:11

Не дружите по правовым или техническим соображениям.

Не умею я. :shuffle:

Кстати, Какер, как написано на торренте, данный фильм распространяется украинской ассоциацией среди детских тренеров...

Поспрашиваю. Как хоть называется?
  • 0

#64 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 11 октября 2010 - 21:21

Как хоть называется?

Optimist Sail Training DVD / Видео пособие для яхтсменов в классе "Оптимист"
Год выпуска: 2007
Вид спорта: парусный, класс "Оптимист"
Участники: лучшие гонщики класса "Оптимист"
Продолжительность: около 120 минут
Описание: Optimist Sail Training DVD / Видео пособие для яхтсменов в классе "Оптимист" (Продвинутый уровень), с переводом на русский язык.
  • 0

#65 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 октября 2010 - 21:30

Есть книжка по русски про Оптимистов: http://www.ozon.ru/c...ail/id/4869511/


"Юный яхтсмен", автор Борис Аношкин. ООО "Омскбланкиздат", 2010г.
  • 0

#66 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 октября 2010 - 22:02

Я приводил рисунки из стандартного немецкого учебника для детей. Для начинающих. СтОит задуматься.
Кстати, сколько только в Гамбурге яхт-клубов? Что посоветуете почитать на русском (Вы уже написали?), сравимое с немецкими стандартными пособиями для шкиперов ВВП, Прибрежного, Морского и Неограниченного плавания? (Имеются электронные версии и "обучалки".)
Ах, да, Бонд!
Репринт Людевига я вам тоже подготовил, побрезговали? Ну, конечно, там нет гонок!
"Две секунды на час гонок!" дают результат. :D :D :D


У Бонда таже техника поворота с перекладыванием румпеля из одной руки в другую,
кстати чтоб ни в обиду кого либо я указал что это лично моё мнение.
Из наших книжек мне нравиться - тактика парусных гонок, правда я её почти и не читал, так полистал разок

Сообщение отредактировал Игорь К.: 11 октября 2010 - 22:08

  • 0

#67 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 октября 2010 - 22:16

Многое зависит от тренера. Хотя конечно, Вы в чем - то правы.
Главное - желание и стремление начинающего молодого яхтсмена работать над собой и над своими ошибками вкупе с тренером. Дайте ему сначала освоиться на лодке, привыкнуть к ней, почувствовать уверенность в себе.
В принципе, это все прописные истины.

Я могу легко доказать что выделенное не есть правильно
  • 0

#68 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 11 октября 2010 - 22:32

Я сейчас веду переписку с нашим модератором. Вдруг заметит мой пост.Может администрация форума КиЯ, фильмотеку всего, что есть по данному вопросу, если это конечно не противоречит правилам? Так сказать прямой доступ по ссылке прямо от сюда.
  • 0

#69 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 октября 2010 - 22:39

Ну гвоздь тактической ситуации ;) на Опт 2880 шел третий в своем классе, а знак обогнул одновременно с 747.

Оптимист был на левом галсе внутренним у поворотного знака и имел право места у знака относительно кадетов идущих правым к знаку, ситуация среди кадетов сложилась так как сложилась и если фото не искажает дистанцию то били шансы обогнуть первым у внутреннего
  • 0

#70 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 11 октября 2010 - 23:19

Я могу легко доказать что выделенное не есть правильно

Я всегда был с Вами согласен во-всём!!!
  • 0

#71 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 12 октября 2010 - 00:19

Оптимист был на левом галсе внутренним у поворотного знака и имел право места у знака относительно кадетов идущих правым к знаку, ситуация среди кадетов сложилась так как сложилась и если фото не искажает дистанцию то били шансы обогнуть первым у внутреннего

Далеко не факт, трудно с такого ракурса точно оценит дистанцию, а фотографий конкретно огибания нет. Если Оптимист зашедший в зону знака левым галсом находится там на левом галсе или не успел закончить поворот оверштаг до прихода Кадетов, то правило №18 ему не помощник - в лучшем случае он не может вынуждать и препятствовать, а в большенстве случаев обязан уступать.
Вариант 1. Оптимист ещё на левом галсе.

Правило 18 применяется к яхтам, когда они должны оставить знак с одной и той же стороны и хотя бы одна из них находится в зоне. Однако оно не применяется

(a) к яхтам на противоположных галсах, когда они идут в лавировку против ветра;

, действует правило №10 "На противоположных галсах" - правый, левый галс.
Вариант 2. Оптимист совершает поворот к моменту подхода Кадета/Кадетов.

18.3. Поворот оверштаг при подходе к знаку

Если две яхты на противоположных галсах приближались к знаку, и одна из них изменяет галс и в результате подпадает под действие правила 13, находясь в зоне, а другая яхта выходит на знак, то после этого правило 18.2 не применяется. Яхта, изменившая галс,

(a) не должна вынуждать другую яхту идти выше крутого бейдевинда, чтобы избежать её, или препятствовать другой яхте пройти знак с предписанной стороны, и

(в) должна предоставитьместо у знака, если другая яхта оказывается связанной с ней изнутри.


  • 0

#72 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 12 октября 2010 - 01:34

Я всегда был с Вами согласен во-всём!!!

Уважаемый Владимир Михайлович, круговой порукой попахивает B) ...
Пока ребёнок/новичёк сам не освоится в лодке ему ни какая, будь она правильная или ошибочная (и то и другое с точки зрения различных "авторитетов") техника выполнения манёвров не поможет, он просто будет её (яхту)непонимать, а следовательно боятся, а заодно будет боятся сделать что нибудь не так как прописанно в "умной книжке" - то есть боязнь в квадрате. Техника может быть разной, на разных лодках и при разных обстоятельствах (я не зря оговаривался, что при нехватки инерции/скорости для завершения поворота можно довернуть и стакселем с наветра, хотя в подавляющем большенстве случаев, с моей и не только точки зрения, это пагубная практика) и у разных людей - практически у всех рулевых разная манера рулёжки, к тому же техника выполнения манёвров имеет свойство совершенствоваться. Базовая техника нужна и роль тренера в её постановке огромна, но она ни в коем случае не должна становится догмой...
Тот же упомянутый Вами телемарк приветствуется в прыжках, но все последние рекорды, с улетанием за расчётную максимальную мощьность трамплинов приземляются "на горшок" и судьи благополучно закрывают на это глаза - в том месте горы приземления телемарк уже не возможен, тупо из-за геометрии самой горы... Да и сам V-образный стиль когда то считался абсолютно не правильным по сравнению с паралельным и его создателя(не буду врать как его звали) штрафовали за него "мама не горюй"...

Сообщение отредактировал sr-277: 12 октября 2010 - 01:35

  • 0

#73 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 октября 2010 - 08:23

Далеко не факт, трудно с такого ракурса точно оценит дистанцию, а фотографий конкретно огибания нет. Если Оптимист зашедший в зону знака левым галсом находится там на левом галсе или не успел закончить поворот оверштаг до прихода Кадетов, то правило №18 ему не помощник - в лучшем случае он не может вынуждать и препятствовать, а в большенстве случаев обязан уступать.
Вариант 1. Оптимист ещё на левом галсе. , действует правило №10 "На противоположных галсах" - правый, левый галс.
Вариант 2. Оптимист совершает поворот к моменту подхода Кадета/Кадетов.

Есть право внутреннего у поворотного знака, и если сможете доказать что оптимист внутренним не является то я с вами соглашусь.
  • 0

#74 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 октября 2010 - 08:36


1.Пока ребёнок/новичёк сам не освоится в лодке ему ни какая, будь она правильная или ошибочная (и то и другое с точки зрения различных "авторитетов") техника выполнения манёвров не поможет, он просто будет её (яхту)непонимать, а следовательно боятся, а заодно будет боятся сделать что нибудь не так как прописанно в "умной книжке" - то есть боязнь в квадрате.

2.Техника может быть разной, на разных лодках и при разных обстоятельствах (я не зря оговаривался, что при нехватки инерции/скорости для завершения поворота можно довернуть и стакселем с наветра, хотя в подавляющем большенстве случаев, с моей и не только точки зрения, это пагубная практика) и у разных людей - практически у всех рулевых разная манера рулёжки, к тому же техника выполнения манёвров имеет свойство совершенствоваться. Базовая техника нужна и роль тренера в её постановке огромна, но она ни в коем случае не должна становится догмой...

1.У него толчковая левая, а у меня толчковая правая и привычно ли прыгать не с той ноги

2.В вашей оговорке применение стакселя начинается при факте недоворота, тогда как техника должна работать на результат
  • 0

#75 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 октября 2010 - 15:45

Далеко не факт, трудно с такого ракурса точно оценит дистанцию, а фотографий конкретно огибания нет. Если Оптимист зашедший в зону знака левым галсом находится там на левом галсе или не успел закончить поворот оверштаг до прихода Кадетов, то правило №18 ему не помощник - в лучшем случае он не может вынуждать и препятствовать, а в большенстве случаев обязан уступать.
Вариант 1. Оптимист ещё на левом галсе. , действует правило №10 "На противоположных галсах" - правый, левый галс.
Вариант 2. Оптимист совершает поворот к моменту подхода Кадета/Кадетов.

Повторение мать учения
http://katera.ru/for...i/page__st__125
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей