Перейти к содержимому

Фотография

Уголок детского тренера


Сообщений в теме: 386

#76 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 12 октября 2010 - 17:26

Я могу легко доказать что выделенное не есть правильно

Конечно доказывайте! Если хотите....
  • 0

#77 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 12 октября 2010 - 17:28

У Бонда таже техника поворота с перекладыванием румпеля из одной руки в другую,
кстати чтоб ни в обиду кого либо я указал что это лично моё мнение.
Из наших книжек мне нравиться - тактика парусных гонок, правда я её почти и не читал, так полистал разок

А есть другие варианты?
  • 0

#78 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 октября 2010 - 18:31

Конечно доказывайте! Если хотите....


Вы видели когда нибудь пусть и по телику ленивцев, и наверное заметили как много они делают лишних движений....
  • 0

#79 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 12 октября 2010 - 18:44

2.В вашей оговорке применение стакселя начинается при факте недоворота, тогда как техника должна работать на результат

Игорь К., не передёргивайте, в моей оговорке говорится, что та или иная техника(её вариации) применяются в зависимости от обстоятельств... А чтобы сделать правильный выбор необходимых действий лодку нужно чувствовать.

Есть право внутреннего у поворотного знака, и если сможете доказать что оптимист внутренним не является то я с вами соглашусь.

Нет такого правила "право внутреннего у поворотного знака" и никогда не было. Есть/были правила про прохождение/огибание знаков и препятствий. В нынедействующих ППГ-09 (Международные правила парусных гонок 2009-2012) даная ситуация попадает под правило №18. МЕСТО У ЗНАКА, вот и поизучайте его...

Повторение мать учения
http://katera.ru/for...i/page__st__125

Посмотрел... Уважаемый Игорь К., какого, .... Вы лезете что либо доказывать, когда у Вас нет ни знания правил, ни желания их знать. Спасибо за ссылку, теперь понятно, что на Ваши "шедевры" по этому поводу можно спокойно не реагировать...
  • 0

#80 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 октября 2010 - 18:49

А есть другие варианты?


Проводка Луча, правша, левый галс, шкот в левой, румпель в правой, поворот оверштаг, левая нога проходит над шкотами под ремень и перенос веса тела на другой борт - шкот в левой, румпель в правой ------------ шкотовые стопора просто выбросить.
  • 0

#81 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 октября 2010 - 19:01

Посмотрел... Уважаемый Игорь К., какого, .... Вы лезете что либо доказывать, когда у Вас нет ни знания правил, ни желания их знать. Спасибо за ссылку, теперь понятно, что на Ваши "шедевры" по этому поводу можно спокойно не реагировать...


Я могу привести вашу оговорку, для вашего лучшего понимания.

Понимание правил эт одно, зубрёж правил эт другое, и в каких случаях появляются оговорки,А?
... а реагировать не спокойно для чего,А?
  • 0

#82 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 12 октября 2010 - 19:08

Проводка Луча, правша, левый галс, шкот в левой, румпель в правой, поворот оверштаг, левая нога проходит над шкотами под ремень и перенос веса тела на другой борт - шкот в левой, румпель в правой ------------ шкотовые стопора просто выбросить.

Ну блин....Аж полегчало, думал что совсем безнадежно отстал в своей деревне. А народ-то гоночный знает? Теперь и я с Вами полностью согласен. Во всем! :D
В следующем сезоне надо будет обязательно опробовать!
А вот еще один способ поворота оверштаг :D
Раз...x_506b5359.jpg
.. и два!x_4bae7ec0.jpg
:D
  • 0

#83 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 12 октября 2010 - 19:09

Вы видели когда нибудь пусть и по телику ленивцев, и наверное заметили как много они делают лишних движений....

Действительно много! Ну очень много!
  • 0

#84 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 октября 2010 - 19:12

Ну блин....Аж полегчало, думал что совсем безнадежно отстал в своей деревне. А народ-то гоночный знает? Теперь и я с Вами полностью согласен. Во всем! :D
В следующем сезоне надо будет обязательно опробовать!
А вот еще один способ поворота оверштаг :D
Раз...x_506b5359.jpg
.. и два!x_4bae7ec0.jpg
:D

А поворот на три... или пять будет,А?
  • 0

#85 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 12 октября 2010 - 19:13

Игорь К., не передёргивайте, в моей оговорке говорится, что та или иная техника(её вариации) применяются в зависимости от обстоятельств... А чтобы сделать правильный выбор необходимых действий лодку нужно чувствовать.

Все правильно. Не только чувствовать лодку, но ещё и понимать что он делает и зачем он это делает.
  • 0

#86 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 октября 2010 - 19:15

Действительно много! Ну очень много!

Вот ведь и есть у кого поучиться
  • 0

#87 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 12 октября 2010 - 19:20

А поворот на три... или пять будет,А?

Обязательно!
x_ceb1f9a5.jpg
:)
  • 0

#88 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 12 октября 2010 - 20:11

Видео на сайте OPTISAILORS, фильм Optimist Sail Training DVD их творение. Если не позволяет "религия" скачивать с торрентов, то посмотрите хоть эти ролики. Техника выполнения манёвров присутствует...
  • 0

#89 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 октября 2010 - 20:41

Обязательно!
x_ceb1f9a5.jpg
:)

А фото востановления не имеется?
  • 0

#90 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 12 октября 2010 - 20:45

А фото востановления не имеется?

:D Именно этого Луча нет. Это был финиш.
  • 0

#91 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 октября 2010 - 20:53

А вот еще один способ поворота оверштаг :D
Раз...
.. и два!


Смена позиции фотографом не даёт лодке смену галса, не так ли?
  • 0

#92 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 октября 2010 - 20:55

:D Именно этого Луча нет. Это был финиш.

С навалом на знак,А?
  • 0

#93 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 12 октября 2010 - 20:56

Смена позиции фотографом не даёт лодке смену галса, не так ли?

Это надо спросить у неё.

Сообщение отредактировал Игорь Strelec 319: 12 октября 2010 - 21:00

  • 0

#94 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 12 октября 2010 - 20:59

С навалом на знак,А?

Нет, это произошло уже после пересечения финишной линии.
  • 0

#95 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 октября 2010 - 21:02

Это надо спросить у неё.

Уж коли привели фото как факт оверштага, то не надо на кого то перекладывать ответственность за содержание вашего ответа
  • 0

#96 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 октября 2010 - 21:09

Нет, это произошло уже после пересечения финишной линии.

Это не произошло, эт специально видимо школа такая
  • 0

#97 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 12 октября 2010 - 21:15

Уж коли привели фото как факт оверштага, то не надо на кого то перекладывать ответственность за содержание вашего ответа

:) Так а я и не перекладываю ответственность. Смена позиции не помешала повороту, оптика позволяет. Тем более автор поворота присутствовала тут. :D
Повороты можно крутить по разному. Вот малость и сымпровизировали. :D
  • 0

#98 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 12 октября 2010 - 21:17

Это не произошло, эт специально видимо школа такая

:D Ну да! Чтоб так финишировать, надо долго тренироваться! :rolleyes:
  • 0

#99 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 октября 2010 - 21:25

Игорь К., не передёргивайте, в моей оговорке говорится, --------- (я не зря оговаривался, что при нехватки инерции/скорости для завершения поворота можно довернуть и стакселем с наветра, хотя в подавляющем большенстве случаев, с моей и не только точки зрения, это пагубная практика)

Ваше мнение высказано как утверждение, а что есть утверждение с оговоркой?
  • 0

#100 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 октября 2010 - 21:29

:D Ну да! Чтоб так финишировать, надо долго тренироваться! :rolleyes:


Финиш с переворотом в слабый ветер - показуха.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей