Изоляция стального корпуса.
#38
Отправлено 14 октября 2010 - 21:49
хороший маринад
ПС. 2Варяг
Лучшее - враг хорошего.
Маринад? Ну с напрыскиванием силикона это я с дуру ляпнул,но как-то заволновала идея,а так первоначальное предложение пенопласт на силикон,гудрон,или ещё чего там,это - ничего нового.Мне видны приимущества(дешевизна,простота укладки,вес) пенопласта и недостатки(высокая воспламеняемость),но именно этот недостаток при деревянной зашивке каюты уже не играет такой роли.
Роквел дорого,более капризен в укладке,но для машинного отделения я взял бы именно его.
#39
Отправлено 14 октября 2010 - 22:11
Дима! Найдите пену 2-х компонентную с антигорючей присадкой. Такие существуют, даже в балончиках (у них в нижней части колбы широкое поворотное кольцо, открывающие доступ к основе отвердителя). Лет пять тому назад держал в руках и немного работал с ними.Чего?)Никанор Воронежский,вас не хватало,посоветуйте?)
Все равно любой утеплитель нужно укладывать хотя бы на грунтованную поверхность.
Удачи и привет Вашим подопечным лодкам.....
Сообщение отредактировал skedija: 14 октября 2010 - 22:11
#40
Отправлено 14 октября 2010 - 22:13
И то и другое уместно для каждого определенного случая.Определитесь ;в каком месте, для каких целей, бюджет, наконец,а так пытаться "объять- необъятное".Маринад? Ну с напрыскиванием силикона это я с дуру ляпнул,но как-то заволновала идея,а так первоначальное предложение пенопласт на силикон,гудрон,или ещё чего там,это - ничего нового.Мне видны приимущества(дешевизна,простота укладки,вес) пенопласта и недостатки(высокая воспламеняемость),но именно этот недостаток при деревянной зашивке каюты уже не играет такой роли.
Роквел дорого,более капризен в укладке,но для машинного отделения я взял бы именно его.
http://www.paroc.com...ne/3-6_0_RU.pdf
#41
Отправлено 14 октября 2010 - 22:35
И то и другое уместно для каждого определенного случая.Определитесь ;в каком месте, для каких целей, бюджет, наконец,а так пытаться "объять- необъятное".
http://www.paroc.com...ne/3-6_0_RU.pdf
Я для себя определился.Ну и хотелось пообщаться на тему изоляции.Судно у меня экспериментальное.Например в форпике(носовом отсеке)покладу Fluidfilm прямо на зачищенный метал,прикрою фанерой под лаком или краской и будем смотреть.Каюта зашьётся пенопластом на силиконе,а машину изолирую минеральной ватой,роквелл,кассетами из дырчатки.Кокпит изолироваться не будет.Посмотрим,через пару лет можно будет судить,верен был шаг или нет.
Ах,да,спасибо за ссылку)
Сообщение отредактировал варяжский гость: 14 октября 2010 - 22:36
#42
Отправлено 14 октября 2010 - 22:37
Дима! Найдите пену 2-х компонентную с антигорючей присадкой. Такие существуют, даже в балончиках (у них в нижней части колбы широкое поворотное кольцо, открывающие доступ к основе отвердителя). Лет пять тому назад держал в руках и немного работал с ними.
Все равно любой утеплитель нужно укладывать хотя бы на грунтованную поверхность.
Удачи и привет Вашим подопечным лодкам.....
Спасибо,есть желание и интерес познакомится с новыми,проффесиональными изоляционными системами,это на будущее не помешает)))
#43
Отправлено 14 октября 2010 - 22:58
А что тут советовать, эпоксидные ЛКМ рулят. Самые без пористые материалы, да и бюджетные. А вообще, по моим наблюдениям, например трубы. Если обеспечен сквозной проход воздуха, не коррозирут в нутри. Есть несколько металлоконструкций, за которыми я наблюдаю, и из этих наблюдений и сделал для себя такой вывод. Одна из них, это каркас тента, на грузовике. Который я изготовил 3 года назад. Там через специально не заваренные торци, видно часть трубы, там нет коррозии.Чего?)Никанор Воронежский,вас не хватало,посоветуйте?)
#44
Отправлено 14 октября 2010 - 23:06
Красочка есть такая. Три слоя и изоляция готова. Цена от 300 руб за кг, до 800. В Питере мечтают крыши изнутри порасить. Корабли тоже, цистерны и трубопроводы. Кружку аллюминиевую с кипятком можно держать в руках.А что тут советовать, эпоксидные ЛКМ рулят. Самые без пористые материалы, да и бюджетные. А вообще, по моим наблюдениям, например трубы. Если обеспечен сквозной проход воздуха, не коррозирут в нутри. Есть несколько металлоконструкций, за которыми я наблюдаю, и из этих наблюдений и сделал для себя такой вывод. Одна из них, это каркас тента, на грузовике. Который я изготовил 3 года назад. Там через специально не заваренные торци, видно часть трубы, там нет коррозии.
#45
Отправлено 14 октября 2010 - 23:28
Нет,ну это я виноват,пардон,мы скатываемся к антикоррозийным покрытиям,а это не суть темыА что тут советовать, эпоксидные ЛКМ рулят. Самые без пористые материалы, да и бюджетные. А вообще, по моим наблюдениям, например трубы. Если обеспечен сквозной проход воздуха, не коррозирут в нутри. Есть несколько металлоконструкций, за которыми я наблюдаю, и из этих наблюдений и сделал для себя такой вывод. Одна из них, это каркас тента, на грузовике. Который я изготовил 3 года назад. Там через специально не заваренные торци, видно часть трубы, там нет коррозии.
#46
Отправлено 14 октября 2010 - 23:43
Красочка есть такая. Три слоя и изоляция готова. Цена от 300 руб за кг, до 800. В Питере мечтают крыши изнутри порасить. Корабли тоже, цистерны и трубопроводы. Кружку аллюминиевую с кипятком можно держать в руках.
Чудно))Кружка-то маленькая небось))))А тут судно!Чего-ж только мечтают или это может быть практически применено?
#48
Отправлено 14 октября 2010 - 23:46
Не.... Суть данной красочки не в теплоизоляции, а в отражении тепла. Наши люди в СШ(штат не помню)А еще лет 15 тому назад разработали ее для НАСА и Шатлов. Ею покрываются внутренние поверхности грузового отсека. Экономят на плитке и берут на пуп на 600кг. больше груза.Красочка есть такая. Три слоя и изоляция готова. Цена от 300 руб за кг, до 800. В Питере мечтают крыши изнутри порасить. Корабли тоже, цистерны и трубопроводы. Кружку аллюминиевую с кипятком можно держать в руках.
Димке этого не нужно....
А если применять силикон, то перед наклейкой на него пенопласта очень советую подогреть его феном или горячей воздуходувкой. Слой получается более тонкой, а агдезия - просто сумашедшей Со своей руки сдирал с матом, кожей и мясом.....
#50
Отправлено 14 октября 2010 - 23:49
А какая суть в применении силикона?
А если применять силикон, то перед наклейкой на него пенопласта очень советую подогреть его феном или горячей воздуходувкой. Слой получается более тонкой, а агдезия - просто сумашедшей Со своей руки сдирал с матом, кожей и мясом.....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей