Перейти к содержимому

Фотография

Изоляция стального корпуса.


Сообщений в теме: 647

#26 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 14 октября 2010 - 00:16

Я работал на больших теплоходах. Там все наружные борта закрыты теплоизоляцией и закрашены плотно суриком! Приходилось отдирать коррозии под изоляцией не было!
  • 0

#27 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 14 октября 2010 - 00:18

Не знаю.
Мазать приходится регулярно.


Мазать что?Поподробнее если можно.
  • 0

#28 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 14 октября 2010 - 00:31

Я работал на больших теплоходах. Там все наружные борта закрыты теплоизоляцией и закрашены плотно суриком! Приходилось отдирать коррозии под изоляцией не было!


Теплоизоляцией,а какой?Наверно пенопласт?Крашено было поверх изоляции?
  • 0

#29 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 14 октября 2010 - 01:20

Если не сделать нормальной пароизоляции, что пенопласт ,что базальт - мертвому припарка.Базальт (РОКВЕЛ) в отличии от пенопластов ,не горюч, намокает ,но влагу не удерживае и всякой дряни не выделяет."Запененный" адмиралец- сгорел минуты за две.
  • 0

#30 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 октября 2010 - 12:12

Мазать что?Поподробнее если можно.


Вклеиваю на нём стёкла. Те, кому приходилось один раз отдирать такое стекло, второй раз не решится (разве что выбитое).
  • 0

#31 stone55

stone55

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из: Тверь
  • Судно: Суперкосатка

Отправлено 14 октября 2010 - 18:29

В состав силикона входит уксусная кислота, что будет через год - два?
  • 0

#32 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 14 октября 2010 - 18:49

В состав силикона входит уксусная кислота, что будет через год - два?

хороший маринад


ПС. 2Варяг
Лучшее - враг хорошего.

Сообщение отредактировал chaco: 14 октября 2010 - 18:50

  • 0

#33 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 14 октября 2010 - 19:15

Ребят, вы чё...
  • 0

#34 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 октября 2010 - 19:56

В состав силикона входит уксусная кислота, что будет через год - два?


Стёкла вклеенные в прошлом веке не вызывают желания их вытаскивать.
На одном катере лет семь назад раздавили в кубрике (три трещины), так до сих пор и ходят.
  • 0

#35 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 14 октября 2010 - 21:22

В состав силикона входит уксусная кислота, что будет через год - два?


Не на голимый метал же его наносить,а эта кислота не летучее вещество?
  • 0

#36 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 14 октября 2010 - 21:25

Ребят, вы чё...

:) Чего?)Никанор Воронежский,вас не хватало,посоветуйте?)
  • 0

#37 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 октября 2010 - 21:43

Я работал на больших теплоходах. ...

Знакомый дербанил даже не большой теплоход, а ярик. Так там было три (!!!) типа теплоизоляции - пенопласт, минвата и ... ДВП!!!
Так что, вопрос: чем лучше - очень актуален.
  • 0

#38 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 14 октября 2010 - 21:49

хороший маринад


ПС. 2Варяг
Лучшее - враг хорошего.


Маринад? :) Ну с напрыскиванием силикона это я с дуру ляпнул,но как-то заволновала идея,а так первоначальное предложение пенопласт на силикон,гудрон,или ещё чего там,это - ничего нового.Мне видны приимущества(дешевизна,простота укладки,вес) пенопласта и недостатки(высокая воспламеняемость),но именно этот недостаток при деревянной зашивке каюты уже не играет такой роли.
Роквел дорого,более капризен в укладке,но для машинного отделения я взял бы именно его.
  • 0

#39 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 14 октября 2010 - 22:11

:) Чего?)Никанор Воронежский,вас не хватало,посоветуйте?)

Дима! Найдите пену 2-х компонентную с антигорючей присадкой. Такие существуют, даже в балончиках (у них в нижней части колбы широкое поворотное кольцо, открывающие доступ к основе отвердителя). Лет пять тому назад держал в руках и немного работал с ними.
Все равно любой утеплитель нужно укладывать хотя бы на грунтованную поверхность.
Удачи и привет Вашим подопечным лодкам..... :)

Сообщение отредактировал skedija: 14 октября 2010 - 22:11

  • 0

#40 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 14 октября 2010 - 22:13

Маринад? :) Ну с напрыскиванием силикона это я с дуру ляпнул,но как-то заволновала идея,а так первоначальное предложение пенопласт на силикон,гудрон,или ещё чего там,это - ничего нового.Мне видны приимущества(дешевизна,простота укладки,вес) пенопласта и недостатки(высокая воспламеняемость),но именно этот недостаток при деревянной зашивке каюты уже не играет такой роли.
Роквел дорого,более капризен в укладке,но для машинного отделения я взял бы именно его.

И то и другое уместно для каждого определенного случая.Определитесь ;в каком месте, для каких целей, бюджет, наконец,а так пытаться "объять- необъятное".
http://www.paroc.com...ne/3-6_0_RU.pdf
  • 0

#41 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 14 октября 2010 - 22:35

И то и другое уместно для каждого определенного случая.Определитесь ;в каком месте, для каких целей, бюджет, наконец,а так пытаться "объять- необъятное".
http://www.paroc.com...ne/3-6_0_RU.pdf


Я для себя определился.Ну и хотелось пообщаться на тему изоляции.Судно у меня экспериментальное.Например в форпике(носовом отсеке)покладу Fluidfilm прямо на зачищенный метал,прикрою фанерой под лаком или краской и будем смотреть.Каюта зашьётся пенопластом на силиконе,а машину изолирую минеральной ватой,роквелл,кассетами из дырчатки.Кокпит изолироваться не будет.Посмотрим,через пару лет можно будет судить,верен был шаг или нет.

Ах,да,спасибо за ссылку)

Сообщение отредактировал варяжский гость: 14 октября 2010 - 22:36

  • 0

#42 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 14 октября 2010 - 22:37

Дима! Найдите пену 2-х компонентную с антигорючей присадкой. Такие существуют, даже в балончиках (у них в нижней части колбы широкое поворотное кольцо, открывающие доступ к основе отвердителя). Лет пять тому назад держал в руках и немного работал с ними.
Все равно любой утеплитель нужно укладывать хотя бы на грунтованную поверхность.
Удачи и привет Вашим подопечным лодкам..... :)


Спасибо,есть желание и интерес познакомится с новыми,проффесиональными изоляционными системами,это на будущее не помешает)))
  • 0

#43 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 14 октября 2010 - 22:58

:) Чего?)Никанор Воронежский,вас не хватало,посоветуйте?)

А что тут советовать, эпоксидные ЛКМ рулят. Самые без пористые материалы, да и бюджетные. А вообще, по моим наблюдениям, например трубы. Если обеспечен сквозной проход воздуха, не коррозирут в нутри. Есть несколько металлоконструкций, за которыми я наблюдаю, и из этих наблюдений и сделал для себя такой вывод. Одна из них, это каркас тента, на грузовике. Который я изготовил 3 года назад. Там через специально не заваренные торци, видно часть трубы, там нет коррозии.
  • 0

#44 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 347 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 14 октября 2010 - 23:06

А что тут советовать, эпоксидные ЛКМ рулят. Самые без пористые материалы, да и бюджетные. А вообще, по моим наблюдениям, например трубы. Если обеспечен сквозной проход воздуха, не коррозирут в нутри. Есть несколько металлоконструкций, за которыми я наблюдаю, и из этих наблюдений и сделал для себя такой вывод. Одна из них, это каркас тента, на грузовике. Который я изготовил 3 года назад. Там через специально не заваренные торци, видно часть трубы, там нет коррозии.

Красочка есть такая. Три слоя и изоляция готова. Цена от 300 руб за кг, до 800. В Питере мечтают крыши изнутри порасить. Корабли тоже, цистерны и трубопроводы. Кружку аллюминиевую с кипятком можно держать в руках. :)
  • 0

#45 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 14 октября 2010 - 23:28

А что тут советовать, эпоксидные ЛКМ рулят. Самые без пористые материалы, да и бюджетные. А вообще, по моим наблюдениям, например трубы. Если обеспечен сквозной проход воздуха, не коррозирут в нутри. Есть несколько металлоконструкций, за которыми я наблюдаю, и из этих наблюдений и сделал для себя такой вывод. Одна из них, это каркас тента, на грузовике. Который я изготовил 3 года назад. Там через специально не заваренные торци, видно часть трубы, там нет коррозии.

Нет,ну это я виноват,пардон,мы скатываемся к антикоррозийным покрытиям,а это не суть темы :)
  • 0

#46 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 14 октября 2010 - 23:43

Красочка есть такая. Три слоя и изоляция готова. Цена от 300 руб за кг, до 800. В Питере мечтают крыши изнутри порасить. Корабли тоже, цистерны и трубопроводы. Кружку аллюминиевую с кипятком можно держать в руках. :)


Чудно))Кружка-то маленькая небось))))А тут судно!Чего-ж только мечтают или это может быть практически применено?
  • 0

#47 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 14 октября 2010 - 23:44

Нет,ну это я виноват,пардон,мы скатываемся к антикоррозийным покрытиям,а это не суть темы :)

На железяках, это главное... Ну, чтоб покрыл на раз и забыл... А уж изоляцию потом пристроить попроще будет...
  • 0

#48 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 14 октября 2010 - 23:46

Красочка есть такая. Три слоя и изоляция готова. Цена от 300 руб за кг, до 800. В Питере мечтают крыши изнутри порасить. Корабли тоже, цистерны и трубопроводы. Кружку аллюминиевую с кипятком можно держать в руках. :)

Не.... Суть данной красочки не в теплоизоляции, а в отражении тепла. Наши люди в СШ(штат не помню)А еще лет 15 тому назад разработали ее для НАСА и Шатлов. Ею покрываются внутренние поверхности грузового отсека. Экономят на плитке и берут на пуп на 600кг. больше груза.
Димке этого не нужно....
А если применять силикон, то перед наклейкой на него пенопласта очень советую подогреть его феном или горячей воздуходувкой. Слой получается более тонкой, а агдезия - просто сумашедшей :kill: Со своей руки сдирал с матом, кожей и мясом..... :dont:
  • 0

#49 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 14 октября 2010 - 23:47

На железяках, это главное... Ну, чтоб покрыл на раз и забыл... А уж изоляцию потом пристроить попроще будет...


Ну я и исхожу из того,что мы покрыли на раз и забыли,теперь пристраиваем :lol:
  • 0

#50 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 14 октября 2010 - 23:49


А если применять силикон, то перед наклейкой на него пенопласта очень советую подогреть его феном или горячей воздуходувкой. Слой получается более тонкой, а агдезия - просто сумашедшей :kill: Со своей руки сдирал с матом, кожей и мясом..... :dont:

А какая суть в применении силикона?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей