Перейти к содержимому

Фотография

Изоляция стального корпуса.


Сообщений в теме: 647

#76 krywna

krywna

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 октября 2010 - 23:20

Вот на фото... Не помню откуда, но про строительство VDS 37. Собственно сама установка, процесс и результат. На фургоне (на последнем фото) есть голландский сайт, а они знатные строители металлических лодок, и в изоляции, уверен, толк знают!

Прикрепленные изображения

  • PICT5498.jpg
  • PICT5505.jpg
  • PICT5507.jpg
  • PICT5497.jpg

  • 0

#77 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 15 октября 2010 - 23:43

:unsure: +Металл борт. Пенопласт с закрытой порой. Все швы запениваем. Сверху все сплошняком покрываем чем-то, что не пропустит влагу/пар... Эпоксидка разведенная подойдет? А потом зашиваем декоративным слоем (доска, фанера, пластик).
Пенопласт клеим на борт на пену строительную. И если в этом промежутке маленьком останется чуток влаги, то она скоро будет впитана пеной.
Получается, что без разницы, если ли какие-то полости там или нет - главное - поступления свежей влаги нет, а первоначальная постепенно сойдет на нет...
Будете кидать в меня камнями? :nugget:

Наконец-то. Все правильно абсолютно. Одно из правил устройства теплоизоляции- предотвратить поступление влаги в теплоизолирующий слой из помещения. Каким образом - инфы море. То, что вы покрываете эпоксидкой пенопласт - все верно.Мы клеем еще несколько слоев "стекла", чтобы можно было на это что-то смонтировать, вплоть до кафельной плитки.
Вентилировать надо помещение. Вентиляция пространства между обшивкой и теплоизолирующим слоем приведет к еще большему образованию конденсата. Этакий большой дистиллятор. Даже в способе приклейки пеной чувствуется - практика. Большие по площади листы пенопласта мы просто прокалываем пистолетом для пены в удобных местах. На строительных сайтах в темах о саунах и банях все очень подробно описано -"скока вешать граммов". Ну а дышать стиролом - так после формальдегида это так... легкая отдушка.
  • 0

#78 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 16 октября 2010 - 23:46

И насчет негорючести пен и пенопластов;даже с веденным антипирином в присутствии открытого огня ,чтобы там ни говорили- горит и выделяет такой "коктейль". Надо быть очень осторожным, кабельные трассы по полной программе- в мет.трубах, прилегания- минвата и т.п. Как звукоизоляция -пенопласт так себе.А вот роквел и т.п. другое дело. Впрочем тема уже была
  • 0

#79 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 октября 2010 - 18:21

В местах сильной погиби обшивки применяйте тонкий строительный пенопласт(15-20мм) и выклейте нужное кол-во слоев...до нужной толщины.Строительный теплоизоляционный пенопласт очень податливый в отличии от поделочного.

Пенопласт ПС всё же выделяет стирол, особенно при возгорании и нагревании. Вспомним "Хромую лошадь". Пенополиуретан при нагреве тоже страшно выделяет.
Три вздоха и сдох!
Пенополиэтилен спокойно ложится на любую кривизну одного направления.
  • 0

#80 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 октября 2010 - 18:34

Пенопласт ПС всё же выделяет стирол, особенно при возгорании и нагревании. Вспомним "Хромую лошадь". Пенополиуретан при нагреве тоже страшно выделяет.
Три вздоха и сдох!
Пенополиэтилен спокойно ложится на любую кривизну одного направления.

Все сейчас,что не возьми-опасное при пожаре.Химия-есть химия.Просто посоветовал чел.то,что подешевле,а конечный результат будет приемлемым.
  • 1

#81 ilyuhaha

ilyuhaha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:г. Владивосток

Отправлено 19 октября 2010 - 02:49

Экструдированный пенополистирол с индексом 35. Выпускается с горючестью Г1 - т.е. негорючий. Будет в огне плавиться, но не гореть. Без выделения вредных хим. соединений. При покупке нужно требовать сертификат. Также он обладает практически нулевым водопоглащением. Т.е. при полном погружении его в воду он в первые сутки набирает 2-3% влаги, а потом водопоглащение полностью останавливается. Это обьясняется тем, что вначале заполняются 2-3% поврежденных участков внешних стенок материала, а дальше процесс не идет. Так как материал с закрытой порой. Мы его (строительная фирма, строим жилые дома многоэтажные) применяем как утеплитель стен подвала - т.е. там, где утеплитель находится в контакте с влажной землей.
  • 0

#82 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 19 октября 2010 - 07:52

Вот на фото... Не помню откуда, но про строительство VDS 37. Собственно сама установка, процесс и результат. На фургоне (на последнем фото) есть голландский сайт, а они знатные строители металлических лодок, и в изоляции, уверен, толк знают!

Хм... а зачем они ниже ватерлинии утепляют?
  • 0

#83 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 19 октября 2010 - 08:40

а они еще пароизоляцию ложут не под фанеру, а под минплиту, на металл - чтоб не парил, значит...

Сообщение отредактировал chaco: 19 октября 2010 - 09:34

  • 0

#84 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 19 октября 2010 - 11:11

пары металла вредны...
  • 0

#85 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 22 октября 2010 - 20:30

http://www.polybum.c...obavki/antipir/ Не сгореть так травануться, все равно применяли и будем применять.
  • 0

#86 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 24 октября 2010 - 11:16

пары металла вредны...

Очень.
  • 0

#87 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 24 октября 2010 - 11:18

http://www.polybum.c...obavki/antipir/
Не сгореть так травануться, все равно применяли и будем применять.

Мы роквелы во все места используем. Удобно и все бумажки есть.
  • 0

#88 pegas

pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Гидра
  • Название: Забава

Отправлено 24 октября 2010 - 19:15

Без бумажки та какашка,а с бумажкой человек :rolleyes:
  • 0

#89 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 27 октября 2010 - 18:55

Хм... а зачем они ниже ватерлинии утепляют?


Ниже ватерлинии они не изолируют. На этих фото плохо видно.

#90 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 октября 2010 - 19:20

Ниже ватерлинии они не изолируют.

Это почему-же...или Голландия расположена на широте экватора и вода там не бывает 5-7С осенью?Да и жарким летом в ночной прохладе изол.днища спасает от слишком теплой забортной воды.Этим летом даже на магистральных реках в средней полосе России термометр иногда показывал +28-29С на глубине в один метр-в полночь.

Сообщение отредактировал валенок: 27 октября 2010 - 19:42

  • 0

#91 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 27 октября 2010 - 20:43

вот от Валенка это слышать....
  • 0

#92 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 октября 2010 - 20:52

вот от Валенка это слышать....

Попробуйте ночевать в лодке в конце сентября-октябре,а не в ....теплой суданской квартире!
  • 0

#93 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 27 октября 2010 - 21:26

Попробуйте ночевать в лодке в конце сентября-октябре!

нда....
ночевал у нас так один дед(мой дилер), печально всё кончилось...

а еще один дед бегает в трусах даже зимой - хочет жить вечно...

но если откинуть дедов-экстрималов, то какже ревизия днища?

Сообщение отредактировал chaco: 27 октября 2010 - 21:34

  • 0

#94 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 27 октября 2010 - 21:47

Наверное все-таки не само днище,а пайолы надо термоизолировать.
  • 0

#95 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 октября 2010 - 22:03

Наверное все-таки не само днище,а пайолы надо термоизолировать.

Голландцам(на фото)видимо легче и технологичнее днище изнутри теплоизолировать таким образом,а на моей лодке легче постелить на пайолы коврики-я их нарезал из старых настенных шерстяных ковров и применю в след.году.
  • 0

#96 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 октября 2010 - 22:09

то какже ревизия днища?

Почему не нанести голландским методом-если металл на днище новый и соответствующим образом подготовленный?
  • 0

#97 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 октября 2010 - 22:14

Во вторник на авторынке, показали одну бяку - очень заинтересовала. (в спешке название не запомнил) Намного мягче и легче изолона, полупрозрачная с крупными пузырьками. Сказали, что влаги, в отличии от изолона, вообще не берёт (поры закрытые). Клеевая основа намного прочнее, чем у изолона. Что интересно 200 руб, против изолоновских 270. Только не спросил - фольгированный есть или нет. В рулоне 25 квадратов. В следующий вторник провентилирую на счёт фольги и толщин.
  • 0

#98 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 27 октября 2010 - 22:15

а если в голландское брюхо, засадить голландской-же сваей?
  • 0

#99 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 октября 2010 - 22:20

а если в голландское брюхо, засадить голландской-же сваей?

Если Вы имели в виду последующий ремонт....какие проблемы-очистил пробоину от утеплителя,заварить и опять нанести теплоизолятор.Или еще какая-то ситуация...может я чего недопонял?
  • 0

#100 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 27 октября 2010 - 22:22

По подобной технологии "фирма" запенила "адмиральца"- часа за два.После потребовался месяц, чтобы это дело все выровнять.Не успели -горело минуты две. Может быть была нарушена технология, чего нибудь не доложили или пере , но в сертификате черным по белому- горение не поддерживает.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей