Перейти к содержимому


Фотография

Куда пойти учиться управлять яхтой.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3454

#26 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 977 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 15:34

Да, расскажите. Интересно.

<{POST_SNAPBACK}>


Помимо перечисленных выше учим мы -
www.marin.ru совместно с GOKOVA YACHTING (Турция)
Обучение каждой ступени неделя непосредственно на яхте теория+практика. +150 евро к стоимости аренды яхты (итого порядка 800 выходит). Есть сертифицированный русскоязычный учитель высочайшей яхтенной квалификации :)
  • 0

#27 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 17:06

Есть сертифицированный русскоязычный учитель высочайшей яхтенной квалификации :)

<{POST_SNAPBACK}>


А как с ним связаться? :) Или это "секрет фирмы"? :blu:
  • 0

#28 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 18:57

А как с ним связаться? :) Или это "секрет фирмы"?  :blu:

<{POST_SNAPBACK}>

Легко. Позвонить в Москву по телефону 954-0621 или 744-7152 и попросить Михаила Житникова к телефону.
  • 0

#29 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 977 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 09:58

Легко. Позвонить в Москву по телефону 954-0621 или 744-7152 и попросить Михаила Житникова к телефону.

<{POST_SNAPBACK}>


Не угадали :) Телефон верный, но спрашивать надо Александра Рогова. После нового года, сейчас он на Канарах.
  • 0

#30 anryal

anryal

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 10:44

Обучение в школе mys.ru совместно с Gokova Yachting в Мармарисе(турция) с русским инструктором стоит 700евро.
  • 0

#31 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 977 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 12:40

Обучение в школе mys.ru совместно с Gokova Yachting в Мармарисе(турция) с русским инструктором стоит 700евро.

<{POST_SNAPBACK}>


Сейчас в низкий сезон, когда лодки супердешевы, может и меньше 700 выйдет. А в высокий вряд ли. Ценообразование у нас с вами абсолютно одинаковое, так что тут нет смысла меряться у кого дешевле, только людей пугать. Имхо.
  • 0

#32 anryal

anryal

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 15:48

По документам IYT начиная c Yachtmaster Coastal можно работать, быть наемным капитаном. Если Вы собираетесь брать лодку в чартер то без особой разницы RYA или IYT

Сообщение отредактировал anryal: 24 Декабрь 2004 - 15:50

  • 0

#33 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 15:56

По документам IYT начиная  c Yachtmaster Coastal можно работать, быть наемным капитаном. Если Вы собираетесь брать лодку в чартер то без особой разницы RYA или IYT

<{POST_SNAPBACK}>


Мне кажется, у IYT больше ступеней, чем в RYA и потому большее количество денег требуется на всё это. Я пробовал подсчитать, но запутался. Никто из практики не знает - как оно бывает?
  • 0

#34 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 977 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 10:01

Я хочу года через один-два купить себе яхту и пойти с другом в плавание по Средиземному морю, а может и дальше. :)

<{POST_SNAPBACK}>


В этом случае вообще права не нужны никакие. Береговая охрана проверяет только документы на лодку ну и бумажки об оплате локальных налогов если есть такие. Ни разу не слышал, чтобы у владельца спросили документ на право управление лодкой. Когда в кучку бумажек которые протягиваешь кост-гварду кладеш права они всегда возвращаются сразу при первичном осмотре комплекта документов, остальное изучается :) Если вы все же опасаетесь чего-то, напечатайте себе сами на принтере любую бумажку на русском языке с титулом "Super Professional Russian Skipper Association" или что-то в таком духе.
  • 0

#35 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 11:24

В этом случае вообще права не нужны никакие. Береговая охрана проверяет только документы на лодку ну и бумажки об оплате локальных налогов если есть такие. Ни разу не слышал, чтобы у владельца спросили документ на право управление лодкой. Когда в кучку бумажек которые протягиваешь кост-гварду кладеш права они всегда возвращаются сразу при первичном осмотре комплекта документов, остальное изучается


Даже в том случае, если ты имеешь с собой на лодке пассажиров? С владельцем ясно - твоя лодка, тони, коли хочешь. :) Но если он, допустим, решил покатать посторонних людей - это тоже никого не волнует?
  • 0

#36 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: Ялта

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 12:22

1.Документ на право управления очень даже часто спрашивают, но именно не у владельца, а у капитана, в том случае, если это не одно и тоже лицо.

2.Покатать посторонних это как простите?
Если это Ваша яхта, Ваша страна и Ваши друзья то это на здоровье.
Если это Ваша яхта, Ваша страна и Вы хотите это делать за деньги, то в большинстве стран Вам не только просто корки нужны, а именно
ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЕ корочки, и много всего другого, в частности другая страховка на яхту, лицензия, средства спасения ( вплоть, до того, что на гальюне должна быть табличка - "WC").
И последний вариант -УПАСИ ВАС БОГ на вашей яхте, НЕ в Вашей стране катать кого-нибудь за деньги.
В некотрых странах даже после продажи яхты Вам не хватит денег на адвокатов и на билет домой. :-)
  • 0

#37 anryal

anryal

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 12:19

GreyAngel, стоитмость практики с русским инструктором В ТУРЦИИ 700ЕВРО!
Если будут какие-то вопросы пишите мне Anryal(СОБАКА)mys.ru

Сообщение отредактировал anryal: 27 Декабрь 2004 - 12:20

  • 0

#38 Fiva

Fiva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Разные

Отправлено 27 Январь 2005 - 23:31

Как-то у вас в Москве все дорого <_<
Да и знания, как мне рассказывали, дают не того уровня, который требуется для самостоятельных походов в море. :) И вообще, для большей уверенности, надо походить пару лет в экипаже, с опытным капитаном и именно в море, а не на речке. :)
Информация по Питеру для желающих попасть в экипажи
- в ЦЯКе можно подойти в спортивный отдел, 2 этаж главного здания клуба, и узнать, на какую яхту и сколько человек требуется, и как следствие - выбрать, на чем хочеться ходить;
адрес клуба: Петровская коса, д.7 (пешком от ст.м."Крестовский остров", или на троллейбусе №7 от "Спортивной", маршрутка №321 от "Чкаловской", все до Петровской площади) :)
  • 0

#39 Сергей Моисеев

Сергей Моисеев

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 Февраль 2005 - 20:51

Увлекшись мыслью о парусе, кроме всего прочего увидел в сети и это :

http://rxta.ru/sailsch.html  - парусная школа "Капитан Поло" ( Москва ).

  "С 2002 года парусная школа «Капитан Поло» перешла на обучение по программе Royal Yachting Association (Королевская Яхтенная Ассоциация), которая признана во всем мире. "

  Может-быть, кто-то поделится мыслями или опытом относительно этого заведения?

<{POST_SNAPBACK}>


Скорее могу сообщить результат работы за 3 года.

Программа Королевской яхтенной Ассоциации адаптирована для обучения русскоговорящих студентов.

Выпущено пособие для шкиперов парусных и моторных яхт «ЯХТА»

Сдача экзаменов проводится по английским тестам с высоким результатом

Практика проводится на современных судах на Эгейском море

Выпущено более 300 студентов, многие из которых ходят шкиперами

До встречи под парусами

Директор парусной школы Капитан Поло
Сергей Моисеев

Прикрепленные изображения

  • CP2005.jpg

  • 0

#40 Сергей Моисеев

Сергей Моисеев

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 Февраль 2005 - 21:26

И объясните мне, пожалуйста, практическую разницу между RYA и IYT.

<{POST_SNAPBACK}>


Следует разделить ответ на части.

1. Программа обучения.
RYA - продуманная программа, с многолетней эволюцией.
IYT на мой взгляд, чрезвычайно запутана

2. Учебники, задачники, пособия
RYA - прекрасные в основном иллюстрированные издания, программы и карты (на английском языке)
IYT Объемные копии без каринок (на английском языке)

3. В обоих школах долстаточно старые суда, не оборудованные современными системами навигации, после которых нужно переучиваться, чтобы ходить на больших и современно оснащенных судах.

4. Инструкторы. Как правило англоязычные. Основная проблема понять что объясняют и спрашивают. Часто, даже опытные яхтсмены, не могут сдать экзамен

5. Сертификаты.
RYA - не соответствуют современным европейским правилам.
IYT красивые, но их никто в мире не знает (как и о школе)

до встречи под парусами
Сергей Моисеев

парусная школа Капитан Поло

Прикрепленные изображения

  • DSC05639.JPG

  • 0

#41 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 03 Февраль 2005 - 10:52

5. Сертификаты.
RYA - не соответствуют современным европейским правилам.

Сергей Моисеев, вот это я что-то не понял. Как это - старейшая в Европе (да пожалуй и в мире) яхтенная ассоциация, практически задает современные стандарты обучения парусу.... Поясние Вашу мысль, плз..
  • 0

#42 Сергей Моисеев

Сергей Моисеев

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 Февраль 2005 - 17:11

Считаю необходимым внести ясность. Королевская яхтенная ассоциация RYA действительно признана во всем мире. Школа "Капитан Поло" - нет. Нет этой школы в списке сертифицированных школ RYA, можете сами убедиться на сайте ассоциации www.rya.org.uk
Когда они получат сертификацию и получат ли вообще - неизвестно. Лично я в этом сомневаюсь, поскольку они выдают поддельныесертификаты RYA. А выдают за настоящие, пользуясь ленью обучающихся и незнанием языка.
Впрочем, обучение в школе Капитан Поло действительно ведется по брошюрам RYA и по методике, близкой к оригиналу. И сертификаты их принимают в некоторых чартерных компаниях. Впрочем, отечественные сертификаты тоже принимают.
Решайте сами.

<{POST_SNAPBACK}>


В парусной школе Капитан Поло не только проводят обучение по программе RYA, но принимают экзамены по тестам RYA.
Что касается сертификатов, то они выдаются школой в полном соответствии с резолюцией Евросоюза. Подробнее на сайте

Сергей Моисеев

парусная школа Капитан Поло
  • 0

#43 Сергей Моисеев

Сергей Моисеев

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 Февраль 2005 - 17:17

Сергей Моисеев, вот это я что-то не понял. Как это - старейшая в Европе (да пожалуй и в мире) яхтенная ассоциация, практически задает современные стандарты обучения парусу.... Поясние Вашу мысль, плз..

<{POST_SNAPBACK}>



Как известно, Великобритания не присоединилась к Европейскому Союзу.
Соответственно Европейские чиновники от яхтинга и судовождения не примянули воспользоваться этим. По сертификатам RYA можно ходить в Великобритании. Перездать на сертификат ICC могут только жители Британии.

До встречи под парусами

Сергей Моисеев
  • 0

#44 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 15 Февраль 2005 - 09:23

По сертификатам RYA можно ходить в Великобритании.

Сергей Моисеев, если вы подразумевали "только в Великобритании", то извините, но это утверждение неправда. У меня лично есть сертификат RYA, не вызываюший никакаих вопросов ни в одной европейской чартерной компании, а брать лодки в чартер мне доводилось уже, скажем так, многократно. И не по наслышке знаю, что именно наличие сертификата RYA Yacht Master является определяющим, например, при выборе кандидатуры наемного шкипера на дорогих лодках в Европе. С моей точки зрения, британская ассоциация пользуется в мире вполне заслуженным авторитетом. Кстати, Вы сами отчасти подтвердили это, выбрав для обучения именно британскую методику, за что, к слову сказать, мое личное к вам уважение. Но вот вопрос самого диплома....

С одной стороны, я считаю, что знания и навыки, а не дипломы - суть определяющие безопасности на море. И в этом вопросе, на сколько мне известно, Вы молодцы, навыки ваших выпускников вполне на высоте. Но с другой стороны, про диплом спрашивают ведь только когда оформляешь чартер (я не про работу по найму). И в этот момент только воля, а точнее доверие менеджера компании предъявленному документу определяет навяжут вам шкипера или нет. Знаю примеры, когда нашим яхтенным капитанам с корочками ГИМСа в Греции отказывали в праве на самостоятельное управление лодкой. И ваши дипломы, с моей точки зрения, могут вызывать вопросы.

И еще один момент. Сергей, Вы поставили свое персональное авторство на книге, которая является ни чем иным, как компиляцией брошюр RYA. В книжном мире (а я имею отношение к издательскому делу) такое откровенное воровство авторского права не встречатеся уже лет десять, просто считается так делать некрасиво... Я думаю, что это вряд ли добавляет симпатии Вашей школе..

Андрей Шарков

Сообщение отредактировал shark: 15 Февраль 2005 - 09:31

  • 0

#45 Solna

Solna

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 15 Февраль 2005 - 20:25

To:Сергей Моисеев
Простите за нескромный вопрос, но хо телось бы узнать чему учит ролик на вашем сайте под названием "Швартовка"?
Просто не совсем понял смысл увиденного. Это был практичекий урок?
:offTopic:
  • 0

#46 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 15 Февраль 2005 - 20:29

Это был практичекий урок? :offTopic:

<{POST_SNAPBACK}>

Это наглядный результат обучения в школе.
  • 0

#47 Solna

Solna

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 15 Февраль 2005 - 21:13

После увиденного выводы напрашиваются сами.... :angry:
Но хотелось бы услышать ответ от самой школы.
Выдавать дипломы RYA большая првелегия и ответственность! (В прочем как и все другие).
Интересно посмотреть съемку и комментарии с яхт которые стояли рядом. :excl:
  • 0

#48 Fiva

Fiva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Разные

Отправлено 15 Февраль 2005 - 21:42

После увиденного выводы напрашиваются сами.... :angry:
Но хотелось бы услышать ответ от самой школы.
Выдавать дипломы RYA большая првелегия и ответственность! (В прочем как и все другие).
Интересно посмотреть съемку и комментарии с яхт которые стояли рядом. :excl:

<{POST_SNAPBACK}>

Все действительно так плохо? :huh:
Можно тоже посмотреть? Не дадите ссылочку? :rolleyes:
  • 0

#49 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 058 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 Февраль 2005 - 22:15

http://rxta.ru/video/shvartovka1.mpg
Смотреть на 70% скорости
  • 0

#50 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 23 Февраль 2005 - 11:44

Если кратко, то диплом Yachtmaser Offshore дает практически все необходимые права по управлению яхтой в любых условиях.
Для его сдачи не обязательно проходить все предыдущие курсы. Но их прохождение значительно упрощает сдачу экзамена.
Очень много русских учится в школе Юксель в Мармарисе. Колин Пирсон готов уже русского инструктора взять.

<{POST_SNAPBACK}>


Допустим, я хочу поехать к Колину на недельный курс, чтобы получить сертификат Day Skiper.
1. Нужен ли для этого предварительный опыт и как он подтверждается?
2. В каком объеме надо знать теорию ("Школа яхтенного рулевого", или что еще?)
3. Договариваться об обучении непосредственно с ним, или есть представители в России?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей