Перейти к содержимому

Фотография

гребной вал


Сообщений в теме: 98

#1 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 27 октября 2010 - 10:38

уважаемые волговоды! вопрос такой: где можно в москве и её окрестностях изготовить гребной вал по образцу уже имеющегося? за умеренные деньги) длиной около 1500мм диаметром 30мм, и второй вопрос из какого сплава сделан штатный вал на волгу? (маркировка) и где можно достать пруток такого сплава? (чтобы из него изготовить, собственно, вал.)
  • 0

#2 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 27 октября 2010 - 12:03

где можно достать пруток такого сплава? (чтобы из него изготовить, собственно, вал.)

В Питере открываю рекламный журнал по стройтоварам типа СТРОЙКА или СТРОЙМАРКЕТ и в разделе металлопрокат по нержавейке - куча предложений.
  • 0

#3 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 октября 2010 - 12:42

уважаемые волговоды! вопрос такой: где можно в москве и её окрестностях изготовить гребной вал по образцу уже имеющегося? за умеренные деньги) длиной около 1500мм диаметром 30мм, и второй вопрос из какого сплава сделан штатный вал на волгу? (маркировка) и где можно достать пруток такого сплава? (чтобы из него изготовить, собственно, вал.)

В Инете есть доска бесплатных объявлений по г.Москве.В разделе услуги есть подраздел "другие"....там объявления(с телефонами) о предоставлении металлообрабатывающих услуг оборонными предприятиями...могут изготовить из своего материала.
  • 0

#4 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 03 ноября 2010 - 22:05

Кстати да.... интересный вопрос. Из чего сделан родной вал. Нержавейка сцуко разная...... И кроме того термообработка нужна?
  • 0

#5 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 04 ноября 2010 - 12:21

Кстати да.... интересный вопрос. Из чего сделан родной вал. Нержавейка сцуко разная...... И кроме того термообработка нужна?

Термообработку гр.валов не делают.Рабочие шейки ГВ упрочняют шариковой накаткой или насаживают(на эпоксидке) на рабочие места закаленные тонкостенные рубашки из термообрабатываемой нержи или бронзовые рубашки.Это если делать-как положено.
  • 0

#6 Vodolaz64

Vodolaz64

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Степногорск
  • Судно: клылатый
  • Название: Волга

Отправлено 04 марта 2011 - 11:25

уважаемые волговоды! вопрос такой: где можно в москве и её окрестностях изготовить гребной вал по образцу уже имеющегося? за умеренные деньги) длиной около 1500мм диаметром 30мм, и второй вопрос из какого сплава сделан штатный вал на волгу? (маркировка) и где можно достать пруток такого сплава? (чтобы из него изготовить, собственно, вал.)

Родной вал из нержи,а размеры у него 24.. с копейками сейчас точно не помню, а вот чертёж есть
  • 0

#7 alex1976

alex1976

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:taganrog
  • Судно: конрад 45
  • Название: прометей

Отправлено 26 марта 2011 - 00:56

может я конечно что то путаю но нам на ремонт достался катер (Волга) со всей документацией и я точно знаю что на нём ничего не менялось (до нас) и вал там был диаметром 30мм а длинна около 3х метров (почему у вас 1.5 метра непонятно) марка родной стали вала незнаю мы заказали вал VETUS из нерж стали "Duplex 1-4462" и голову себе не ломаем где выточат как отбалансируют и много ещё всяких мелочей, а хороший токарь всёравно мало за такую работу не возьмет да и попробуй заготовку найди к томуже как я считаю 700 американских рублей за готовый вал нетак уж и дорого в комплекте ещё гайка и анод
  • 0

#8 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 26 марта 2011 - 01:40

... как отбалансируют......

Гребные валы-не балансируют....только контроль индикаторной головкой на биение-в пределах допуска.
  • 0

#9 alex1976

alex1976

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:taganrog
  • Судно: конрад 45
  • Название: прометей

Отправлено 26 марта 2011 - 20:29

Гребные валы-не балансируют....только контроль индикаторной головкой на биение-в пределах допуска. это и есть балансировка а по вашему почему происходит биение(резец у токаря кривой чтоли)
  • 0

#10 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 26 марта 2011 - 20:33

это и есть балансировка
а по вашему почему происходит биение(резец у токаря кривой чтоли)

Это не балансировка-это правка....и приходится,во время точения вала,иногда подправлять его.Изгиб появляется из-за "расправления" проката(прутка) по мере снятия слоев металла.
  • 0

#11 ТОСИК

ТОСИК

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Отправлено 26 марта 2011 - 22:05

Это не балансировка-это правка....и приходится,во время точения вала,иногда подправлять его.Изгиб появляется из-за "расправления" проката(прутка) по мере снятия слоев металла.

Для того чтобы "расправление" не произходило, токарь пользуеться люнетом-приспособа для проточки длинных и тонких изделий,предварительно заготовку отрихтовав, кувалдометром строго на глаз, но точно. :rolleyes:
  • 0

#12 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 26 марта 2011 - 22:09

Для того чтобы "расправление" не произходило, токарь пользуеться люнетом-приспособа для проточки длинных и тонких изделий,предварительно заготовку отрихтовав, кувалдометром строго на глаз, но точно. :rolleyes:

Люнеты не для этого! :D
  • 0

#13 ТОСИК

ТОСИК

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Отправлено 26 марта 2011 - 22:20

Люнеты не для этого! :D

Тогда для чего они нужны? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#14 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 26 марта 2011 - 22:26

Тогда для чего они нужны? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif

Неподвижный люнет-для предотвращения вибрации вала и соотв.получения гладкой поверхности,а подвижный люнет-для получения вала нужного диаметра.
  • 0

#15 ТОСИК

ТОСИК

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Отправлено 26 марта 2011 - 22:39

Неподвижный люнет-для предотвращения вибрации вала и соотв.получения гладкой поверхности,а подвижный люнет-для получения вала нужного диаметра.

Ну так что еще надо, не бъет и нужного диаметра?
  • 0

#16 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 26 марта 2011 - 22:43

Ну так что еще надо, не бъет и нужного диаметра?

Не бьет-пока зажат в неподвижном люнете.Верхнюю крышку этого люнета отбросил и...пошло биение.
  • 0

#17 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 марта 2011 - 23:24

По рассказам опытных Волговодов с Алексеевской базы, для изготовления гребных валов на Волгу, очень ценились "кованные" заготовки, не имеющие внутренних напряжений. Заготовки из обычного проката, при проточке на станке начинают изгибаться, по мере снятия слоёв металла. В результате, из прямой заготовки получался кривой вал. И люнет не поможет.
  • 0

#18 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 26 марта 2011 - 23:45

По рассказам опытных Волговодов с Алексеевской базы, для изготовления гребных валов на Волгу, очень ценились "кованные" заготовки, не имеющие внутренних напряжений. Заготовки из обычного проката, при проточке на станке начинают изгибаться, по мере снятия слоёв металла. В результате, из прямой заготовки получался кривой вал. И люнет не поможет.

Видимо кованные заготовки были впоследствии отожженные,т.к. после ковки внутр.напряжения-"будь здоров" какие.Ковка существенно улучшает однородность механических свойств заготовки по объему.Длинный вал почти всегда получается кривой...правишь на промежуточных стадиях протачивания,отпустив неподвижный люнет,и ...в итоге получается прямой.
  • 0

#19 alex1976

alex1976

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:taganrog
  • Судно: конрад 45
  • Название: прометей

Отправлено 27 марта 2011 - 00:48

дааа вот она руская натура находить себе трудности а потом героически их преодолевать.. купи готовый вал и неморочь себе голову лучше эти усилия применить в чемто другом ведь люди давно всё придумали зачем изобретать велосипед снова,,,, непонимаю.... я тут на медне поинтересовался на СРЗ (г. Ростов на дону) сколько будет стоит вал изготовить, во первых меня сначала не поняли (подумали шутка такая) потом долго искали какогото специалиста токаря и в итоге назвали цифру и то чисто теоретическую (если всё пойдет как нада) в размере от 15000 рубликов . вот и прибавляем к ним еще стоимость заготовки . все грамотные считать умеете .вывод а стоит ли овчинка выделки. PS. речь шла о вале на "волгу"
  • -1

#20 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 марта 2011 - 00:54

Вы готовый,купленый вал проверьте на биение и...потом нам расскажете.Они,эти готовые,хотя бы в пеналах поставляются ...или в обертке?
  • 0

#21 alex1976

alex1976

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:taganrog
  • Судно: конрад 45
  • Название: прометей

Отправлено 27 марта 2011 - 01:24

да в жесткой упаковке и ноу проблем люди покупали на лодки от амуров до азимутов 100футовых(по секрету я их продаю) :shuffle:
  • 0

#22 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 марта 2011 - 01:28

да в жесткой упаковке и ноу проблем люди покупали на лодки от амуров до азимутов 100футовых(по секрету я их продаю) :shuffle:

Жесткая упаковка..это как выглядит?
  • 0

#23 alex1976

alex1976

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:taganrog
  • Судно: конрад 45
  • Название: прометей

Отправлено 27 марта 2011 - 10:05

вал на заводе крепят к доске (обычно это 50 \100 брус)а потом все это забивают ще по кругу с 4х сторон тоже досками получается такой длинный ящик примерно 100\100 и длиннноу по длинне вала
  • 1

#24 ТОСИК

ТОСИК

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Отправлено 27 марта 2011 - 17:38

Не бьет-пока зажат в неподвижном люнете.Верхнюю крышку этого люнета отбросил и...пошло биение.

ВЫ правы данный эфект наблюдаеться, но есть одна технологическая хитрость, ее знают старые токаря-точить надо не на сжатие, а на разжым. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#25 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 марта 2011 - 20:41

ВЫ правы данный эфект наблюдаеться, но есть одна технологическая хитрость, ее знают старые токаря-точить надо не на сжатие, а на разжым. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif

Это как это,на разжим-чего? :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей