гребной вал
#33
Отправлено 28 марта 2011 - 13:06
По всей длине вала должна быть соосность...это вал гребной,а не ворот колодезный.
Вы еще с ручкой от лопаты сравните
Кто ж спорит, импортный вал прецизионный конечно лучше..если деньги на него есть. А если нет-то и кривой прокатит если быстро не крутить). Не знаю какие на Волге обороты, а на большинстве теплоходов до 1000 не доходит. Так что биение посередине там роли не особо играет.
#34
Отправлено 28 марта 2011 - 13:14
При тысченке оборотов и кривом гр.вале длиной 1,5-2,0 метра-корма сильно трястись будет и зубы клацать .Вы еще с ручкой от лопаты сравните
Кто ж спорит, импортный вал прецизионный конечно лучше..если деньги на него есть. А если нет-то и кривой прокатит если быстро не крутить). Не знаю какие на Волге обороты, а на большинстве теплоходов до 1000 не доходит. Так что биение посередине там роли не особо играет.
Сообщение отредактировал валенок: 28 марта 2011 - 13:19
#36
Отправлено 28 марта 2011 - 22:26
На Волге всё хуже. На гребном валу там 2000/мин, и кривой посередине вал начинает "разматывать", до повреждения корпуса. Если до этого не дойдёт, то просто посыплютя заклёпки из корпуса.При тысченке оборотов и кривом гр.вале длиной 1,5-2,0 метра-корма сильно трястись будет и зубы клацать .
#37
Отправлено 29 марта 2011 - 00:24
Тут нельзя сказать однозначно-да или нет....Поставьте конкретные метки на местах биений и если они будут находится с одной стороны ДП(диаметральной плоскости),то фактическое(реальное) биение у этого вала будет 0,1мм,т.е.-разность величин биений,а если эти величины биений буду с разных строн ДП,то величины биения суммируются...надеюсь Вы понимаете-о чем я говорю...В данном случае может быть не вал сильно деформированный,а неточно выставленный в центрах для измерения биения.вал 30 мм диаметром, длина 1390. биение в центре вала 0,35 на концах 0,25 править или перетачивать?
Сообщение отредактировал валенок: 29 марта 2011 - 00:31
#39
Отправлено 07 июля 2011 - 18:46
Привет хлопцы. Почитал я ваше общение мнение двоякое. Валы действително гнутся и очень сильно, при биении свыше 2мм и раскрутить его до 2500/мин биение на финише больше пол метра которое так бьёт по корпусу звук который я передать не могу вал как коромысло гнёт втрёх местах,далее свалка. Был печальный опыт. Последнее время научился бережно относится и вот третий сезон один таскает , самое главное ни коем образом не задеть винтом за грунт даже на холостом ходу и даже всего лишь песок или ил, вал сразу это прочухает. Незнаю как и Питере расценки но у нас на заводе точат валы на Волгу по заводскому чертежу в пределах 400у.е. правда металл 40Х13. не ржавеет но магнит берёт и по характ. не уступает нержавке.Всех благ.Посмотрел цену за изготовления валов на одном ресурсе в Питере-1250$ за погонный метр...мда цена кусаеться)
Парень из Казахстана.
#40
Отправлено 07 июля 2011 - 18:53
Приветствую всех. Хотел бы услышать бывалых, возможно ли установить промежуточную опору на гребной вал где-нибудь в середине между штатных опор, Заранее спсб.На Волге всё хуже. На гребном валу там 2000/мин, и кривой посередине вал начинает "разматывать", до повреждения корпуса. Если до этого не дойдёт, то просто посыплютя заклёпки из корпуса.
#43
Отправлено 30 июля 2011 - 09:56
40Х13-нержавейка и очень качественная для гр.валов...тем неменее желательно поверхностное упрочнение накаткой в зонах трения(подшипниках скольжения).Это существенно продлит срок работы гр.вала от износа......у нас на заводе точат валы на Волгу по заводскому чертежу в пределах 400у.е. правда металл 40Х13. не ржавеет но магнит берёт и по характ. не уступает нержавке.Всех благ.
Парень из Казахстана.
#44
Отправлено 26 июня 2012 - 01:31
А это реально было-бы не плохо. Сделать промежуточную опору V-образной формы, добавить еще один гудрич и вперед на подвиги...Приветствую всех. Хотел бы услышать бывалых, возможно ли установить промежуточную опору на гребной вал где-нибудь в середине между штатных опор, Заранее спсб.
З.Ы. Единственное вал в центре чуть тоньше, т.к. по концам под гудричи сделаны утолщения... Отсюда вопрос - как вставлять в промежуточную опору, онаже будет диаметром меньше... Или делать разборный гудрич.
#46
Отправлено 28 июня 2012 - 19:48
А зачем? Какие проблемы должна решить третья опора?
Считаю что решает проблему биения вала которое многих тревожит. Именно она успокаивает вал вернее держит его в покое, а то что вал в гудричах имеет размер 30 мм , то мне при изготовлении вала сделали такой же размер в нужном месте и устанавливается вал как обычно без проблем.
#50
Отправлено 28 января 2014 - 16:06
У штатного ГВ утолщёные шейки под втулками гудрича, а между шейками вал чуть проточен. Но я видел вал и простой цилиндрический.
При проточке калиброванного прутка на небольшую величину, есть опасность что пруток поведёт, поскольку наружние слои металла имеют напряжения.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей