Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Китайские дизели


Сообщений в теме: 408

#26 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 871 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 22:44

Если его гонять 24 часа 365 дней - то ресурс порядка 9000 часов - что очень сомнительно. :)


Шутка на редкость остроумная.Вы наверное в кругосветку?Год вы будите ждать какую нибудь зап. часть и гарантия закончится.Они мне написали что решают вопрос с поставкой .оперативной.зап.частей.Я на месте дилеров закупил бы моторов побольше и в случае необходимости или моторы менял по гарантии или моторы дербанил на зап.части.
  • 0

#27 Rudireg

Rudireg

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: яхта
  • Название: -

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:28

Про 10-сильный на сайте написано, что на базе Kubota

Но там и цена некитайская
  • 1

#28 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 14:49

В общем можете поздравить, либо пожалеть :) но первого китайца в Москве взял я с компаньоном на наш МСП "Мазай". Вчера выдернули 4Ч (кстати продаём) и опустили в МО китайца. Теперь надо его устанавливать, подсоединять и т.п.
В этом сезоне заводить не будем - будем переделывать МО, перекладывать коммуникации, вынимать гребной вал, ставить упорник и т.п. Так что все новости будут только весной. Но фото установки как-нибудь скину.
Очевидно непосредственно производитель самих дизелей: Yangdong Co Ltd.
TD-Power видимо их конвертирует в ДРА. Также эти дизеля (под маркой YSD) ставят на генераторы, в том числе и наши фирмы. Вот у кого можно узнать про ресурс этих дизелей.
  • 0

#29 vlad941

vlad941

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: Bayliner 3288
  • Название: ЮМА

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:30

TD-Power пока не поставляет моторы с колонкой, но предложили моторы Lomarine, Модель L3D14( 27л.с.)+ SD50 saildrive будет стоить в Питере 235 000 руб., модель L4D18(37л.с) + SD50 saildrive - 243 000 руб. А вот ссылка на Голландского дилера:
http://www.scheepsdi...sies.html#thumb
Ну и европейские отзывы : http://www.marineeng...c-marine-diesel
  • 0

#30 Next 2011

Next 2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Из:Нижнекамск

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 05:46

Если проводить аналогию с промышленным автотранспортом , то всё может оказаться ОООчень скверно. В 2007 году купили 3 грузовика HOVO к зиме 2010 в срою остался один, остальные стали донорами. Несмотря на все заявления диллеров машины просто сыпались а запчасти приходилось ждать до 3 месяцев. Вобщем лотарея ещё та.

Наступал на теже грабли...Фирма продавец быстренько переименовались...Сервисный центр закрылся...Когда покупаеш-ну очень дешево....а начинаеш эксплуатацыю-ну очень сердито..а если дабавить простой как понесенные убытки....Нервные клетки говорят невосстанавливаються :angry2:
  • 0

#31 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 521 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 00:50

Китайский дизелёк

Skat DD186 , 1ц, воздушник, 3600 об/мин, 9 л.с., стартер.
Кто, что знает или юзал. Ресурс, шумность, вибрация, надёжность, с точки зрения установки на лодке (вспомогач на паруснике).
Их появилась в продаже целая линейка 4…12 л.с. Цены заманчивые.
Продавцы впаривают, что это китайский Янмар ?
  • 0

#32 spymakc

spymakc

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Guangzhou
  • Судно: Луч
  • Название: Финикс

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:21

ссылку бы на этот двигатель посмотреть?
  • 0

#33 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 02:22

Китайский дизелёк

Skat DD186 , 1ц, воздушник, 3600 об/мин, 9 л.с., стартер.
Кто, что знает или юзал. Ресурс, шумность, вибрация, надёжность, с точки зрения установки на лодке (вспомогач на паруснике).
Их появилась в продаже целая линейка 4…12 л.с. Цены заманчивые.
Продавцы впаривают, что это китайский Янмар ?


Наверное шумный он, как и многие воздушники, ногу надо придумывать, сцепление. Вообще, я бы поставил на нашу DiDi что либо похожее. Но рассудок все таки за двухтактный подвесник. У вас нет дополнительной информации? У янмара восьмисильного если я не ошибаюсь, вал вертикальный, что облегчает его компактную установку на яхтах..
  • 0

#34 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 521 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 03:24

Ни какой информации и ссылок не надыбал.

2 Balamout. В Автограде они. Вал горизонтальный.
У товарища стоит Л6 с самодельной откидной колонкой (из вихрёвской ноги) и угловым редуктором. Нейтраль, реверс, помпа в ноге есть.
Хочет обновить моторчег. Просил подсуетится, разведать.
Повесник у него тоже есть (Суза 4т, 6 л.с.). На нашей волне частенько из воды выпрыгивает. И упор у стационара немного больше, и скорость. И генератор АКБ подзарядить.

Сообщение отредактировал Suh: 10 Декабрь 2010 - 04:04

  • 0

#35 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 04:23

У товарища стоит Л6 с самодельной откидной колонкой (из вихрёвской ноги) и угловым редуктором. Нейтраль, реверс, помпа в ноге есть.
Хочет обновить моторчег. Просил подсуетится, разведать.
Повесник у него тоже есть (Суза 4т, 6 л.с.). На нашей волне частенько из воды выпрыгивает. И упор у стационара немного больше, и скорость. И генератор АКБ подзарядить.

Мне тоже этим стационар нравится. Вот только стоимость его огорчает. Нам по рассчетам 5 лс должно бы хватать, думаю вот поставить ногу от Салюта, а на нее мотор Руслайт 4,7 четырехтактный. Но пока до реализации далеко )
  • 0

#36 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 521 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 05:07

Для вашей лодки 5 л.с. маловато – это только для маневрирования в марине. При хорошем юго-восточном на Истоке может не хватить.
Лошадёнок 8…10 – как раз.

Салютовская нога хиловата, однако. И винт влезет слишком маленького диаметра. Упора не будет достаточного.

Прошу пардону, у коллег и модераторв, увлеклись, отошли от темы.

Сообщение отредактировал Suh: 10 Декабрь 2010 - 05:13

  • 0

#37 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 06:17

Мне тоже этим стационар нравится. Вот только стоимость его огорчает. Нам по рассчетам 5 лс должно бы хватать, думаю вот поставить ногу от Салюта, а на нее мотор Руслайт 4,7 четырехтактный. Но пока до реализации далеко )

Зачем, Руслайт его уже с ногой продаёт, так и покупай, у тебя и без этого забот выше крыши.
  • 0

#38 фирс

фирс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Из:тиват
  • Судно: 36ft
  • Название: enafa

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 12:35

купил китайский генератор в августе. гарантия год. 15квт три цилиндра. на двигателе надпись дайхатсу. тарахтит исправно.
  • 0

#39 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 425 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 19 Май 2011 - 19:36

Завели первых китайцев!
TDME-490, 58 л.с. на МСП

TDME-4102, 80 л.с. на плавдаче

  • 0

#40 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 Май 2011 - 02:41

Китайский дизелёк

Skat DD186 , 1ц, воздушник, 3600 об/мин, 9 л.с., стартер.
Кто, что знает или юзал. Ресурс, шумность, вибрация, надёжность, с точки зрения установки на лодке (вспомогач на паруснике).
Их появилась в продаже целая линейка 4…12 л.с. Цены заманчивые.
Продавцы впаривают, что это китайский Янмар ?


Подозреваю, что Вы описываете движок, предназначенный для привода генератора. У меня дома такой ДГ, с ним строился и с ним же этот новый год встречал. Генераторный движок имеет ОДНОРЕЖИМНЫЙ регулятор (ему же надо частоту держать) и облегченный маховик (он от генератора не отсоединяется, а якорь генератора сам маховик). Так что будьте бдительны. Самому не переделать. А у меня в моем ДГ уже второй раз потек сальник коленвала (часов на 150 его хватает). Скорее всего китайский подшипник "люфтит". Но это устранимо. Ну а шум и вибрация - как и положено одноцилиндровому воздушнику. Чудеса случаются, но не тут.

Сообщение отредактировал мастеровой: 20 Май 2011 - 02:44

  • 0

#41 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 303 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 20 Май 2011 - 03:32

Гарантия 1год.Про ресурс не известно.Я лучше со стороны посмотрю на первооткрывателей.Но все равно придем к всему китайскому.Вы им сами пишите отвечают очень оперативно и подробно.

Не совсем по теме, но отвечать то они отвечают....
Пытался у них нерж крепеж покупать. ВСЕ требуют предоплату 100%.
Звоню знакомому в Китай (наш пацан), говорю перечисли туда то денег, а я тут твоей мамке отдам.
Отвечает: Не вздумай!!! 99% кидалово! (Или товар "по дороге потеряется", или "ваши деньги не пришли")
Пишу китайцам: так и так, репутация у вас не айс. Давай отправляй наложенным платежом в китайский же город на границе, там люди заплатят, получат и мне привезут.
- Холосо!
Через пару дней:
- Ну вы сто, денеску то нам пелесислили??
(...., поубывав бы)))

Так что имейте в виду.
  • -17

#42 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 425 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 20 Май 2011 - 08:24

Вчера завели два двигателя TDME-490, 58 л.с. на берегу для проекта катера "Байкал"





  • 0

#43 Yzbek

Yzbek

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: гулянка
  • Название: Сталкер

Отправлено 21 Июнь 2011 - 15:41

Кто нибудь ставил дизель KM2V80

Сообщение отредактировал Yzbek: 21 Июнь 2011 - 15:42

  • 0

#44 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 389 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 22 Июнь 2011 - 15:54

Я буду ставить ,а в чём вопрос.
  • 0

#45 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 425 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 21 Июль 2011 - 03:48

Первый TDME-385, 32 л.с. уже прошел ходовые испытания. Видеоотчет можно посмотреть здесь.
  • 0

#46 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 425 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 08 Август 2011 - 04:58

Смонтировали первую часть фильма о посещении предприятия выпускающего под маркой TD-POWER судовый дизельные двигатели мощностью от 8 до 130 л.с. Посмотреть фильм можно здесь.
  • 0

#47 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 425 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 15 Август 2011 - 13:42

Готова вторая часть фильма о производстве судовых двигателей TD-POWER.
  • 1

#48 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 425 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 22 Август 2011 - 04:49

Третья часть фильма о производстве судовых двигателей TD-POWER
  • 0

#49 lik

lik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:37

Первый TDME-385, 32 л.с. уже прошел ходовые испытания. Видеоотчет можно посмотреть здесь.

Здравствуйте. А хоть какой-то опыт эксплуатации уже есть?
  • 0

#50 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 039 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 07:10

по прежнем нет
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей