Катер в стиле буксира
#1
Отправлено 12 ноября 2010 - 22:45
#2
Отправлено 12 ноября 2010 - 22:50
#5
Отправлено 12 ноября 2010 - 23:50
РБТ - это был, в свое время, проект министра речного флота(... кто был тогда - забыл напрочь) вроде так рассказывали))
А вообще колоритный буксирчик!
А уж волну гнал... Понтоны до небес прыгали. А вибрация - зубы клацали и дрожь в коленках. Трудное у парня детство было, не позавидуешь!
#7
Отправлено 13 ноября 2010 - 00:04
РБТ - это был, в свое время, проект министра речного флота(... кто был тогда - забыл напрочь) вроде так рассказывали))
А вообще колоритный буксирчик!
Во-во! Точно! Вторым бортом стоит! У бати еще рында висела! А мне матрац стелили на носовой надстроеке перед окнами рубки, что бы у бати на глазах всегда был, а я в эту рынду х.ярил, пока сам не оглохну. Я тогда еще наверное и не ходил. А говорят, что дети только с 7 лет помнят )))) Такое не забудешь!!!!
Слезы наварачиваются.....
#10
Отправлено 13 ноября 2010 - 00:10
Маленький,но мощный чертяга!!!
Еще бы! 300 кобыл 2 штуки 3Д6 стояло... Грохоту от них внизу было, наверное?
Прошу прощения за ... Ностальгия. хоть сам на них не работал, но часто видеть приходилось.
Сообщение отредактировал maslopup: 13 ноября 2010 - 00:11
#12
Отправлено 13 ноября 2010 - 00:16
Еще бы! 300 кобыл 2 штуки 3Д6 стояло... Грохоту от них внизу было, наверное?
Да! Точно 3Д6 стояли! Батя все время по локоть в мазуте с ними... А если, что тянули с нагрузкой в каюте разговаривать невозможно было. Стыдно вспомнить... Совсем малой был... Пока баржу какую то тащили, срать захотел, а тогда горшков детских небыло, только ведро, в котором бы я утонул. Орал - орал... Родители так и не услышали... Так и обосрался .......
#14
Отправлено 13 ноября 2010 - 00:26
РБТ - это был, в свое время, проект министра речного флота(... кто был тогда - забыл напрочь) вроде так рассказывали))
А вообще колоритный буксирчик!
Вот точно, Министр речного флота Багров Леонид Васильевич... Вроде как его не то дипломный проект, ни то еще какой...( а может и байка)
Еще раз сорри за
Ну уж очень приятно вспомнить старые пароходы!
#15
Отправлено 13 ноября 2010 - 00:35
#16
Отправлено 13 ноября 2010 - 00:41
Значит не одни мы такие
http://www.dixdesign.com/echo38.htm
Посмотрел я, облизнулся... Прошу расшифровать вашу фразу... Я просто координаты точек в голове держу, не въехал...
#17 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 13 ноября 2010 - 00:41
Спасибо добрым людям, которые трудились над сканированием старых журналов. Нашел первоисточник статей.
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Katera_i_yahty''/
Движок нормальный дизель туда современный (а лучше 2) + балласт пониже (или топливные цистерны все внизу, то + насос нд подкачивающий + 2 расходные цистерны с 2-мя фильтрами грубыми, например от трактора "Кировца")... Так чтоб при перевороте ОверКиль самовосстанавливался...
Мощные стекла везде (из оргстекла 15-20мм, приклеенные снаружи с фаской 20-30град на полиуретан)... Если плоские стекла - то можно сделать сандвич - 2-3мм стекло по краям + эпоксидный прозрачный клей (льется на середину с запасом) , а в центре оргстекло 10-20мм. Плиюс стекла - можно щетки ставить, на оргстекле - никаких щеток!
Вот тогда это и будет буксир нормальный, а так только название, а по сутьи- плоскодонка, готовая перевернуться в любой момент!
#18
Отправлено 13 ноября 2010 - 00:50
Движок нормальный дизель туда современный (а лучше 2) + балласт пониже (или топливные цистерны все внизу, то + насос нд подкачивающий + 2 расходные цистерны с 2-мя фильтрами грубыми, например от трактора "Кировца")... Так чтоб при перевороте ОверКиль самовосстанавливался...
Мощные стекла везде (из оргстекла 15-20мм, приклеенные снаружи с фаской 20-30град на полиуретан)... Если плоские стекла - то можно сделать сандвич - 2-3мм стекло по краям + эпоксидный прозрачный клей (льется на середину с запасом) , а в центре оргстекло 10-20мм. Плиюс стекла - можно щетки ставить, на оргстекле - никаких щеток!
Вот тогда это и будет буксир нормальный, а так только название, а по сутьи- плоскодонка, готовая перевернуться в любой момент!
Так это не буксир, а туристкий катер со всеми удобствами. Хотя во всем остальном полностью согласен! И цистерны с борта все вниз, и движок хороший, может и два. А вот по корпусу не знаю пока не разбираюсь, жду, что кто нибудь подскажет. Здесь чертежей все равно нет! Может взять подходящие чертежи какие нибудь готовые, а надстройку уже такую - стилизованную бод буксирчик сделать? Посоветуйте!
#20
Отправлено 13 ноября 2010 - 01:02
Пусть ответят люди ходившие на Буксирах,мне кажется он для Ладоги не подходит.Уже волнуюсь без вашего ответа! Может вы не правильно поняли? Речь идет не о РБТ, а о 9 м буксирчике с осадкой 0,6 м (это конечно деревянный, стальной глубже сядет...)
Волна и Буксир,на мой взгляд не вяжется,а волнишка приличная бывает.
Моё мнение такое,хочется хороший параход,возьмите готовый корпус,сваренный профессиональными сварщиками и доделайте его под себя,как нравится,хоть в буксирном стиле.
Напримет "Мотоневодник" или "МСП".
Если из дерева с оклейкой стеклотканью,то поищите мореходные обводы,а от них плясать,например http://katera.ru/for...i-moreh/,только с размером определится...
#21
Отправлено 13 ноября 2010 - 01:09
#22
Отправлено 13 ноября 2010 - 01:20
#23
Отправлено 13 ноября 2010 - 01:54
Пусть ответят люди ходившие на Буксирах,мне кажется он для Ладоги не подходит.
Волна и Буксир,на мой взгляд не вяжется,а волнишка приличная бывает.
Моё мнение такое,хочется хороший параход,возьмите готовый корпус,сваренный профессиональными сварщиками и доделайте его под себя,как нравится,хоть в буксирном стиле.
Напримет "Мотоневодник" или "МСП".
Если из дерева с оклейкой стеклотканью,то поищите мореходные обводы,а от них плясать,например http://katera.ru/for...i-moreh/,только с размером определится...
Да, посмотрел мотоневодники! Полузатопленный можно аж за 130 килорублей купить. Хотя, то что на плаву предлагают не лучше... А мотоневодник по остойчивости как?
Спасибо! Ваша мысль мне очень понравилась!
#24
Отправлено 13 ноября 2010 - 01:55
Вот такие вот кораблики.
http://www.benford.u....html?coasters/
Делал я одному кренделю подобный корпус из полностью разворачивающихся на плоскость поверхностей.
Я до твердой модели еще не дорос. А в какой программе, если не секрет, делали?
#25
Отправлено 13 ноября 2010 - 02:00
У нас есть на форуме пользователи с большим стажем хода по ЛадогеДа, посмотрел мотоневодники! Полузатопленный можно аж за 130 килорублей купить. Хотя, то что на плаву предлагают не лучше... А мотоневодник по остойчивости как?
Спасибо! Ваша мысль мне очень понравилась!
Мне нравится,катали...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей