Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Surf Scoter 22


Сообщений в теме: 138

#51 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 17 ноября 2010 - 15:47

Он конечно может идти малым ходом, не вопрос, только топлива он в этом режиме сожгет больше чем чистый водоизмещатель, потому как его форма расчитана на загрузку и оптимальное потребление именно на переходном режиме.
Это как автомат Калашникова - средний во всем (тем и замечателен)...
т.е. каких либо выдающихся показателей не получится, с чем-то придется мириться. И кстати по этому я думаю что заморачиваться со стационаром в этом проекте не нужно - не оправдается...


тоесть на малых он будет жрать больше чем при переходном с полной загрузкой?
так я в конец запутался
начнем с самого начлала Девлин пишет что вес лодки 1780 кг при разговоре с уважаемыми форумчанами мы пришли к убеждению что вес кактра будет меньше тоесть около тонны но не суть, при 1800 и 7 метрав длинны и 2,5 ширины , оптимальный движок по формуле расчета лошадей из всеми уважаемого нами журнала, получилось кобыл 20, при этом весе если катер будет весить меньше при тех же лошедях выходит что у него появляеться запас по скорости выходлу на переходной режим и тд? я прав уважаемые или я чегото не понимаю? может у них какаято другая формула выведения лошадиных сил?

Кто сможет вдумчиво обьяснить что и как? я понимаю заставить летать можно даже дом был бы движок побольше ну тут просто хочеться иметь 10-15 км спокойного экономичного хода без всяких утробных рычаний движка и полетов на волнах для этого есть другие лодки , я строю катер для безопасных прогулок и рыбалки с семьей
  • 0

#52 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 17 ноября 2010 - 17:13

тоесть на малых он будет жрать больше чем при переходном с полной загрузкой?
так я в конец запутался
начнем с самого начлала Девлин пишет что вес лодки 1780 кг при разговоре с уважаемыми форумчанами мы пришли к убеждению что вес кактра будет меньше тоесть около тонны но не суть, при 1800 и 7 метрав длинны и 2,5 ширины , оптимальный движок по формуле расчета лошадей из всеми уважаемого нами журнала, получилось кобыл 20, при этом весе если катер будет весить меньше при тех же лошедях выходит что у него появляеться запас по скорости выходлу на переходной режим и тд? я прав уважаемые или я чегото не понимаю? может у них какаято другая формула выведения лошадиных сил?

Кто сможет вдумчиво обьяснить что и как? я понимаю заставить летать можно даже дом был бы движок побольше ну тут просто хочеться иметь 10-15 км спокойного экономичного хода без всяких утробных рычаний движка и полетов на волнах для этого есть другие лодки , я строю катер для безопасных прогулок и рыбалки с семьей

Нет конечно, с двигателем 90-100 кобыл расход на скорости 10-15 км/ч будет меньше чем на 15 узлах. Но с соответствующим скорости 10-15 км/ч двиглом сил в 20-25 расход у этого катера будет больше чем у катера с изначально спроектированного на эту скорость обводами. А по весу- только этот движок с колонкой весит 358 кг плюс конструктор небось заложил соответствующий запас прочности в фундамент под него да и вообще вся конструкция катера рассчитана на движение на скорости до 20 узлов по неспокойной воде. Естественно что чистый водоизмещатель тех же размерений, рассчитанный на скорости до 10 узлов с движком в 20-30 кобыл, будет и полегче и поэкономичнее.
А вообще этот катер клёвый, не к чему его апгрейдить, если уж строить, то и двигатель в него стоит посадить сил 75 минимум. Причём стационар, а то подвесники на малых скоростях на тяжёлом катере только воду молотят, тут лучше иметь винт побольше и крутить его помедленнее. :)
Кстати если посмотреть на фотки Surf Scoter 26, который то же самое растянутое с тем же движком, то видно что одним переходным режимом тут конструктор не ограничивался....
  • 0

#53 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 17 ноября 2010 - 19:28


Ваще-то катер переходного режима,
12-17 узлов это 20-30 км/час
и проект был разработан под подвесник 90 лошадей...

Катер при упомянутом автором темы измещении 1780 кг и мощности 104 лошади, как кто-то тут упоминал, будет иметь 17 кило на лошадь, и будет идти в чисто глиссирующем режиме.
И вероятно, это будет даже не 20 узлов...

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 17 ноября 2010 - 19:33

  • 0

#54 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 17 ноября 2010 - 20:33

Катер при упомянутом автором темы измещении 1780 кг и мощности 104 лошади, как кто-то тут упоминал, будет иметь 17 кило на лошадь, и будет идти в чисто глиссирующем режиме.
И вероятно, это будет даже не 20 узлов...

Я только перевел\откоментировал английский текст :P
  • 0

#55 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 17 ноября 2010 - 20:57


вес кактра будет меньше тоесть около тонны но не суть, при 1800 и 7 метрав длинны и 2,5 ширины , оптимальный движок по формуле расчета лошадей из всеми уважаемого нами журнала, получилось кобыл 20,


Свои пять копеек. Мой удлиненный швертбот "Скат" имеет 8 м. длины. 2.4м. ширины. Балласта около 800 кг. Общий вес порядка 1700 кг. При отсутствии ветра или при ходе против ветра, чтобы не заморачиваться галсами втыкаю "ветерок 8" и на самом малом газу имею 5-6 км/ч.
  • 0

#56 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 17 ноября 2010 - 21:37

[quote name='snake2008' date='17 ноября 2010 - 19:57' timestamp='1290013069' post='815610']
Свои пять копеек. Мой удлиненный швертбот "Скат" имеет 8 м. длины. 2.4м. ширины. Балласта около 800 кг. Общий вес порядка 1700 кг. При отсутствии ветра или при ходе против ветра, чтобы не заморачиваться галсами втыкаю "ветерок 8" и на самом малом газу имею 5-6 км/ч.
[/quoteхм интересно)
возникла еще пара вопросов ктонибудь может сказать обозначение в америкосовскийх планах вот так изображаеться люк достпак к внтренностям?

Прикрепленные изображения

  • Picture 177.jpg

  • 0

#57 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 17 ноября 2010 - 22:51

в общем разобрался откуда береться такой вес :blink: опуская так для воды о нем еще буду узнавать выкладки такие Девлин берет фанеру на лодку от 6-20 мм от сюда собсвенно и вес этого дела в приложение раскладка по материалам если кто сможет преведите на граматный руский а то явесь славарь порвал уже) (30 ярдов стекловолоконной ткани на 6 унций 50" ширин для того, чтобы вложить в ножны 600 футов 4" широкий и 600 футов 6" широких лент для суставов))) :wacko:

Прикрепленные изображения

  • Picture 180.png

  • 1

#58 Синяя Борода

Синяя Борода

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 18 ноября 2010 - 11:47

преведите на граматный руский ... " этим знаком дюйм обозначается - 2,54 см. Я для американских проектов себе купил и линейки и рулетку с дюймовой шкалой. Стараюсь теперь и инструмент с двойной (метричексой и английской) шкалой покупать. У них все в целых и долях от дюйма.
  • 0

#59 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 18 ноября 2010 - 11:50

преведите на граматный руский ...

" этим знаком дюйм обозначается - 2,54 см.

Я для американских проектов себе купил и линейки и рулетку с дюймовой шкалой. Стараюсь теперь и инструмент с двойной (метричексой и английской) шкалой покупать. У них все в целых и долях от дюйма.

что такое дюйм я в курсе а вот дальше начинаеться засада (их нирусском языке половина слов имеет двойное значение и вот тут то трудность
  • 0

#60 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 18 ноября 2010 - 12:25

в общем разобрался откуда береться такой вес :blink:
опуская так для воды о нем еще буду узнавать

Насколько я понял водоизмещение 1780 кг это с 90 сильным подвесником. С 104 сильным стационаром и колонкой 4100 lbs- это 1860 кг. Скорее всего здесь полное водоизмещение. Прикинем навскидку: двигатель с колонкой 358, топливо 54 галлона и вода 50 галлонов- это ещё 400 кг плюс сами баки чего-то весят,плюс оборудование всякое под центнер скорее всего. Ну и экипаж возможно учитывается. Выходит на сам корпус катера остаётся меньше 900 кг, что выглядит вполне реалистично даже если на толщину фанеры не скупиться.
Кстати в описании написано что под 90-сильным подвесником макс. скорость 17 узлов- 31 км/ч (это чистое глисирование), "очень комфортная круизная" 12 узлов- 22 км/ч (это переходный режим). Для 104-сильного круизная 16 узлов (30 км/ч), максимальная 20 узлов (37 км/ч). Для катера такой длины всё это чистое глиссирование. Так что катерок-то по идее автора глиссирующий, на крайняк для переходного режима. ИМХО для крейсерской скорости до 8 узлов нужен и моторчик поменьше, и катер с другими обводами и желательно подлиннее метра на полтора.:)
  • 0

#61 Синяя Борода

Синяя Борода

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 18 ноября 2010 - 12:30

что такое дюйм я в курсе а вот дальше начинаеться засада (их нирусском языке половина слов имеет двойное значение и вот тут то трудность


Все остальное - дословный перевод гуглом. "Вложить в ножны" - на грамотном русском речь идет об оболочке из скеклоткани (оклейки ею), а "суставы" - соединения и речь илет о галтели и полосах той же стеклоткани.
  • 0

#62 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 18 ноября 2010 - 12:39

Насколько я понял водоизмещение 1780 кг это с 90 сильным подвесником. С 104 сильным стационаром и колонкой 4100 lbs- это 1860 кг. Скорее всего здесь полное водоизмещение. Прикинем навскидку: двигатель с колонкой 358, топливо 54 галлона и вода 50 галлонов- это ещё 400 кг плюс сами баки чего-то весят,плюс оборудование всякое под центнер скорее всего. Ну и экипаж возможно учитывается. Выходит на сам корпус катера остаётся меньше 900 кг, что выглядит вполне реалистично даже если на толщину фанеры не скупиться.
Кстати в описании написано что под 90-сильным подвесником макс. скорость 17 узлов- 31 км/ч (это чистое глисирование), "очень комфортная круизная" 12 узлов- 22 км/ч (это переходный режим). Для 104-сильного круизная 16 узлов (30 км/ч), максимальная 20 узлов (37 км/ч). Для катера такой длины всё это чистое глиссирование. Так что катерок-то по идее автора глиссирующий, на крайняк для переходного режима. ИМХО для крейсерской скорости до 8 узлов нужен и моторчик поменьше, и катер с другими обводами и желательно подлиннее метра на полтора.:)


обводы менять одназначно не буду, они прекрасны и будут такие какие есть длинну да возможно то ноже не факт
скорее буду решать с моторм 90 сил не такая большая проблема за 3 года решу ее я думаю,
по поводу воды и топлива тут вопросов нет в общем будем разбираться по ходу пьесы
  • 0

#63 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 18 ноября 2010 - 12:42

Все остальное - дословный перевод гуглом. "Вложить в ножны" - на грамотном русском речь идет об оболочке из скеклоткани (оклейки ею), а "суставы" - соединения и речь илет о галтели и полосах той же стеклоткани.

тогда вопрос он предлагает судя по проекту закупиться 600 футами ленты 6 димовой ширины примерно прикинул это 182 метра вопрос какую лучше брать? самому резать, я думаю смысла нет, наверняка ленты продаються уже?
  • 0

#64 Синяя Борода

Синяя Борода

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 18 ноября 2010 - 12:50

тогда вопрос он предлагает судя по проекту закупиться 600 футами ленты 6 димовой ширины примерно прикинул это 182 метра вопрос какую лучше брать? самому резать, я думаю смысла нет, наверняка ленты продаються уже?


Лент не видел и не искал, честно говоря. Отрезаю от рулона нужной ширины и клею кусками. Нужная длина сама получится ^_^
  • 0

#65 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 18 ноября 2010 - 13:11

обводы менять одназначно не буду, они прекрасны и будут такие какие есть длинну да возможно то ноже не факт
скорее буду решать с моторм 90 сил не такая большая проблема за 3 года решу ее я думаю,
по поводу воды и топлива тут вопросов нет в общем будем разбираться по ходу пьесы

И это правильно! ;)
  • 0

#66 Скат24

Скат24

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 18 ноября 2010 - 13:13

тогда вопрос он предлагает судя по проекту закупиться 600 футами ленты 6 димовой ширины примерно прикинул это 182 метра вопрос какую лучше брать? самому резать, я думаю смысла нет, наверняка ленты продаються уже?

Александр, когда порадуете первыми фото с постройки? ;)
  • 0

#67 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 18 ноября 2010 - 13:57

Александр, когда порадуете первыми фото с постройки? ;)


с построки порадую, обязательно порадую, но для начала хочу к БАЛТИЙЦУ сьездить посмотреть как у него стапель организован да и вообще чтоб дров не наламать хочеться по уму все начинать, так что сейчас на повестке дня грамотный стапель и закупка части фонеры, пока определяюсь с местом окончательно, строительства буду дома шпанготы резать и что позваляет по габаритам

по примерным прикидкам не кто не считал сколько на квадратный метр стеклоткани уходит смолы ? просто думаю смолу не сразу весь литраж брать а по частям
проектировщик написал что потребуеться гдето 30 галонов этой жидкости)) но по прикидкам это както очень много 136 литров таким количеством ее помойму всю облить можно) :wacko:

Сообщение отредактировал alexsanders: 18 ноября 2010 - 14:07

  • 0

#68 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 18 ноября 2010 - 14:53

с построки порадую, обязательно порадую, но для начала хочу к БАЛТИЙЦУ сьездить посмотреть как у него стапель организован да и вообще чтоб дров не наламать хочеться по уму все начинать, так что сейчас на повестке дня грамотный стапель и закупка части фонеры, пока определяюсь с местом окончательно, строительства буду дома шпанготы резать и что позваляет по габаритам

по примерным прикидкам не кто не считал сколько на квадратный метр стеклоткани уходит смолы ? просто думаю смолу не сразу весь литраж брать а по частям
проектировщик написал что потребуеться гдето 30 галонов этой жидкости)) но по прикидкам это както очень много 136 литров таким количеством ее помойму всю облить можно) :wacko:

Обычно вес кв.м. ткани*1.2. Ну а ещё галтели, склеивание, шпаклёвка, покрытие изнутри... Ну и в банках для замесов всегда что-то остаётся! :)
  • 0

#69 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 18 ноября 2010 - 15:03

Не бейте ногами :shuffle: Перевод биля на вскидку :coffee: Ориентировочный список материалов Днище и борта из 12,7мм фанеры недостаточно контекста, полагаю - Килевая накладка набрана из 6,35 мм фанеры до толщины 19,05 мм Транец ламинирован из 4х слоев 9,525мм фанеры до 37,1мм Переборки 19,05мм фанера Лонжероны нарезаны из 19,05мм (чегото) Палуба 19,05мм Ориентировочно итого по фанере: 6,35мм - 16 листов, 12,7мм – 17, 19,05мм – 13, 9,525мм – 4 27,43 метра стеклоткани шириной 1.27м плотностью 170гр/м для оклейки 15,24м стеклоленты шириной 101.6мм и 15.24м шириной 152,4мм для проклейки углов 113,56 литров смешанной(готовой процессу склейки) эпоксидки Деревяшки по потребности Интересно, сколько стоил проект, на мой взгляд поясниловка сделана небрежно.

Сообщение отредактировал miami: 18 ноября 2010 - 15:05

  • 0

#70 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 18 ноября 2010 - 15:27

Не бейте ногами :shuffle:
Перевод биля на вскидку :coffee:

Ориентировочный список материалов

Днище и борта из 12,7мм фанеры
недостаточно контекста, полагаю - Килевая накладка набрана из 6,35 мм фанеры до толщины 19,05 мм
Транец ламинирован из 4х слоев 9,525мм фанеры до 37,1мм
Переборки 19,05мм фанера
Лонжероны нарезаны из 19,05мм (чегото)
Палуба 19,05мм
Ориентировочно итого по фанере:
6,35мм - 16 листов, 12,7мм – 17, 19,05мм – 13, 9,525мм – 4
27,43 метра стеклоткани шириной 1.27м плотностью 170гр/м для оклейки
15,24м стеклоленты шириной 101.6мм и 15.24м шириной 152,4мм для проклейки углов
113,56 литров смешанной(готовой процессу склейки) эпоксидки
Деревяшки по потребности

Интересно, сколько стоил проект, на мой взгляд поясниловка сделана небрежно.


да нет секретов я бы с трудом назвал это Проектом, скажем набор основных элеметнов на нескольких листах все придеться самому переносить на плазы , выкроек нет просто файлы в арихиве , можно былоб дождаться бумаги но смысла в этом нет сам работаю дизайнером так что я думаю с распечаткой проблем не будет
файлы на скачу стоили 6200 ре- на наши деревянные )
о подробности коих можно судить вот тут ссылка

но надеюсь с помощью форумчан, чьей-то матетри и лобзика осилю) вроде руки есть, дерево видел не только на картинках )
спасибо за перевод

Сообщение отредактировал alexsanders: 18 ноября 2010 - 15:29

  • 0

#71 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 18 ноября 2010 - 15:32

170 грам на метр это нармальная плотность не тонковата? обычно 200 берут вроде? хотя кто-то писал что два слоя 170 и два слоя 200 по крепкости ничем не отличаются? по проекту оклека в 1 слой идет
  • 0

#72 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 18 ноября 2010 - 15:35

Не бейте ногами :shuffle:
Перевод биля на вскидку :coffee:

Ориентировочный список материалов

Днище и борта из 12,7мм фанеры
недостаточно контекста, полагаю - Килевая накладка набрана из 6,35 мм фанеры до толщины 19,05 мм
Транец ламинирован из 4х слоев 9,525мм фанеры до 37,1мм
Переборки 19,05мм фанера
Лонжероны нарезаны из 19,05мм (чегото)
Палуба 19,05мм
Ориентировочно итого по фанере:
6,35мм - 16 листов, 12,7мм – 17, 19,05мм – 13, 9,525мм – 4
27,43 метра стеклоткани шириной 1.27м плотностью 170гр/м для оклейки
15,24м стеклоленты шириной 101.6мм и 15.24м шириной 152,4мм для проклейки углов
113,56 литров смешанной(готовой процессу склейки) эпоксидки
Деревяшки по потребности

Интересно, сколько стоил проект, на мой взгляд поясниловка сделана небрежно.


лонжероны - что он может иметь ввиду ? стрингера? или чтото другое?
  • 0

#73 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 18 ноября 2010 - 16:06

170 грам на метр это нармальная плотность не тонковата? обычно 200 берут вроде? хотя кто-то писал что два слоя 170 и два слоя 200 по крепкости ничем не отличаются? по проекту оклека в 1 слой идет

При указанных толщинах фанеры, оклейка нужна только для защиты наружных слоев от истирания, механической нагрузки пластик не несет.
Лонжероны это "типа" шпангоуты, только продольные ;)

Я за 200$ купил проект дори, дык там чертежи на портянках формата ROW (больше А1) были,
да и поясниловка была на несколько страниц размазана, да и биль был гораздо подробнее.

Да, фанера у них считается что-то там ~1.2м x ~2.40м стандартный размер.

Сообщение отредактировал miami: 18 ноября 2010 - 16:11

  • 0

#74 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 18 ноября 2010 - 17:58

При указанных толщинах фанеры, оклейка нужна только для защиты наружных слоев от истирания, механической нагрузки пластик не несет.
Лонжероны это "типа" шпангоуты, только продольные ;)

Я за 200$ купил проект дори, дык там чертежи на портянках формата ROW (больше А1) были,
да и поясниловка была на несколько страниц размазана, да и биль был гораздо подробнее.

Да, фанера у них считается что-то там ~1.2м x ~2.40м стандартный размер.

ну как и нус в принципе
тоесть в принципе ниче такой параход будет надежный судя по фвнере не из фальги)
  • 0

#75 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 18 ноября 2010 - 17:58

При указанных толщинах фанеры, оклейка нужна только для защиты наружных слоев от истирания, механической нагрузки пластик не несет.
Лонжероны это "типа" шпангоуты, только продольные ;)

Я за 200$ купил проект дори, дык там чертежи на портянках формата ROW (больше А1) были,
да и поясниловка была на несколько страниц размазана, да и биль был гораздо подробнее.

Да, фанера у них считается что-то там ~1.2м x ~2.40м стандартный размер.

самое главное чтоб это все огнуть можно было) а то чую я с такой толщиной эх и будут пляски с бубнами)
вот такие планы видно правдо хриново но общий смысл понятен

на сегоднишний день раскладка в магазинах примерно по ценам такая

фанера сорт 2/2
6 мм от 600-800 рублей лист нада 16 листов
9 мм от 970 рублей лист нада 4 листа
12 мм от 1020 за лист надо 17 листов
19 мм от 1300 за лист нада 13 листов
размеры листов 1220-2440

стеклоткань 4000 т, рублей за 100 метров т-11 конструкционная
эпоксидка 120 литров эд-20 примтено 21 т рублей
отвердитель 3500 за 25 кг- этал 45м
отсюда можно сделать нехитрые выкладки) пока терпимо но становиться все нервнее я б так сказал) если учесть что

вот такеи вот ценники в Стольном Граде Петербурге, кто знает где можно достать дешевле буду несказанно благадарен :rolleyes:
и еще ищется рейка- )

Прикрепленные изображения

  • black_crown-30_all_layouts-1024px.jpg

Сообщение отредактировал alexsanders: 18 ноября 2010 - 18:51

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей