Справочник СВПстроителя
#27
Отправлено 29 июля 2012 - 09:43
VintPrint_0_2beta.zip 10,55К 1279 Количество загрузок:
открыть через блокнот-вставить свои параметры и сохранить-после выхода из программы(блокнота) нажать на значок проги два раза-добавятся 4е файла-это и есть раскрой винта и профиля...
программа для просмотра и распечатки данного раскроя винта называется cadviewx скачать можно из интернета при помощи поиска...
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 29 июля 2012 - 09:47
#28
Отправлено 21 августа 2012 - 11:05
#29
Отправлено 11 сентября 2012 - 20:33
#31
Отправлено 11 января 2013 - 21:43
#32
Отправлено 25 января 2013 - 09:18
http://www.lombardin...oducts/gasoline
Цены примерно на СН750 2000-2200 ойровПетр-цена на нихъ не указана-не знаешь сколько стоит например 38л.с. движок?
СН1000 3000-3300 ойров
Диллер цену озвучивает при звонке, так как товар у них в основном в Штатах ширпотреба много и в европе.
#33
Отправлено 16 сентября 2013 - 11:29
Появились китайские вертикалки 200 кубиков уже с электростартерами. Точнее уже даже кончились , но будут еще поставки с марта 2014.
http://www.power-gar...trostarterom/
И наконец появился большой вертикальный китаец - двигатель на 420 кубикув и с глушаком и с электростертером и всего по 16400 рублей... сказка а не предложение ...
http://www.power-gar...ektrostarterom/
очень похоже на клон Бригса как на "Громе" стоял.
говорят поставки будут в 2014 с марта.
http://es.zongshenpo...sheet/1P90F.pdf
#34
Отправлено 06 июня 2014 - 14:34
Дорогие форумчане , отличная новость для СВП -строителей :
[color=#0000cd;][font="Calibri, sans-serif;font-size:14.545454025268555px;"] компания [/color][font="Calibri, sans-serif;font-size:14.545454025268555px;"]Pennel[/font][font="Calibri, sans-serif;font-size:14.545454025268555px;"] & [/font][font="Calibri, sans-serif;font-size:14.545454025268555px;"]Flipo [/font][font="Calibri, sans-serif;font-size:14.545454025268555px;"]открыла своё представительство в России. ....Офис компании ООО «ОРКА» находится в городе Санкт-Петербург[/font][/font]
[color=rgb(87,87,86);][font="helvetica, sans-serif;"]Екатерина Белобородова[/color][/font]
[color=rgb(87,87,86);][font="helvetica, sans-serif;"]Mенеджер по продажам Россия[/color][/font]
[color=rgb(178,178,178);][font="helvetica, sans-serif;"]Тел./факс : +7 812 242 56 01
Моб. : +7 921 899 65 17[/color][/font]
[color=rgb(87,87,86);][font="helvetica, sans-serif;"]ebeloborodova@orca.eu[/color][/font]
[color=rgb(178,178,178);][font="helvetica, sans-serif;"]Skype : katia.astepeeva[/color][/font]
[color=rgb(178,178,178);][font="helvetica, sans-serif;"]ООО "ОРКА"
Санкт-Петербург, Московский пр.
158-Б офис 84[/color][/font]
[color=rgb(87,87,86);][font="helvetica, sans-serif;"]www.orca.eu[/color][/font]
#35
Отправлено 13 июня 2014 - 09:35
Программа расчета винта
Сообщение отредактировал Aleksandrsl: 13 июня 2014 - 09:37
#36
Отправлено 04 июля 2015 - 14:12
Интересная методика измерения ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ
[color=#000000;][font="verdana, sans-serif;"]При испытаниях гибрида и подборе винтов часто возникают вопросы по определению оборотов двигателя.[/color][/font]
[color=#000000;][font="verdana, sans-serif;"]Это можно сделать без всяких тахометров и других стробоскопов. [/color][/font][font="'times new roman', serif;"][/font][color=#000000;][font="verdana, sans-serif;"] Причем точность можно получить порядка +/- 50 об/мин, что вполне достаточно для наших задач.[/color][/font]
[color=#000000;][font="verdana, sans-serif;"]Меня этому способу научил Jonson2, за что ему огромное спасибо![/color]
Первым делом снимаем видео того режима работы движка, где необходимо посчитать обороты. При этом стараемся направить обьектив на двигатель хотя бы на несколько секунд.[/font]
Потом берете прогу Free Studio - она бесплатная.
С помощью ее конвертируете свое видео в mp3 файл.
[color=#000000;][font="verdana, sans-serif;"]Если нужно,то с ютуба скачиваете сразу в мр3.[/color]
Открываете этот файл в каком нибудь аудиоредакторе (я пользуюсь Free Audio Editor).[/font]
Увеличиваете масштаб, выбираете нужный отрезок, выделяете одну секунду записи и считаете количество самых высоких пиков на диаграмме.
[color=#000000;][font="verdana, sans-serif;"]Полученное число умножаете на 2 (для 4-х тактных движков, для 2-х тактных не нужно) и на 60 - получаете обороты в минуту.[/color]
На данном скрине 27.5х2х60=3300 оборотов в минуту.[/font]
Для определения, на какой секунде считать, сначала смотрите видео и запоминаете, на какой секунде наиболее отчетливо слышно работу двигателя.
По поводу того, какие обороты должны быть, я не могу ничего сказать. Лично мне кажется, что нужно стремится к максимальной скорости при 3800 -4000 об/мин, так как производитель движков заявляет эти обороты как максимальные. Но многие раскручивают свои движки до 4500 и довольны полученными результатами. Вам самим решать, как лучше.
Сам не проверял, информация взята с http://www.fishingsi...16.html#p338646
#37
Отправлено 28 октября 2015 - 17:43
Мультивинг открыл представительство в Росиии
http://ru.multi-wing...ontactUs/Russia
Multi-Wing Russia [color=rgb(98,100,105);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;background-color:rgb(239,239,240);]- Москва, 4-й Добрынинский пер. 8, офис С11-01, [/color]
[color=rgb(98,100,105);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;background-color:rgb(239,239,240);]8 (495) 424 95 59[/color]
#38
Отправлено 29 октября 2015 - 11:19
А есть еще метод проще - приложения для адроидов. Из трех установленных на тф ради прикола, одна програмка показывала точно, в сранении с аналоговым тахом.Интересная методика измерения ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ....... Сам не проверял, информация взята с http://www.fishingsi...16.html#p338646
#41
Отправлено 06 июля 2017 - 20:49
Извините а угол атаки руля не влияет?
и если можно расшифровочку?
Коэффициент CR зависит от формы профиля, удлинения и угла перекладки руля (атаки). Для рулей лежит в пределах 0.6-1.0
Ro - плотность воздуха кг/м3
V - скорость набегающего потока м/с
S - площадь руля м2
#42
Отправлено 05 марта 2018 - 12:55
#43
Отправлено 09 марта 2019 - 20:32
В ФГУП «Крыловский государственный научный центр» провели методические расчеты и сделали, в частности, следующие выводы:
#44
Отправлено 08 апреля 2021 - 15:33
В своё время, бумажный экземпляр зачитал до дыр:
"П.И.Чумак, В.Ф.Кривокрысенко: РАСЧЕТ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПОСТРОЙКА СВЕРХЛЕГКИХ САМОЛЕТОВ"
Показательна к прочтению не только строителям экранопланов, но так же может быть полезна и строителям СВП и аэролодок - в частности в вопросах подбора и проектирования воздушного винта.
В электронном виде: https://docplayer.ru...-samoletov.html
....
"Жуковский" 1950г - https://www.youtube....h?v=qHU6WrAPEJA
Фильм хоть и художественный, но уместно сдобрен элементами научно-популярного. Это история том, как Жуковский и сподвижники, создали и поверили практикой работающую теорию о загадочной (на тот момент!) природе подъёмной силы крыла.
В ряде эпизодов, тезисы и умозаключения главного героя, дополнительно иллюстрируются видео-картинами обтекания.
Особо показателен к просмотру любителям альтернативных теорий .
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 08 апреля 2021 - 15:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей