Перейти к содержимому

Фотография

Справочник СВПстроителя


Сообщений в теме: 44

#26 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 22 марта 2012 - 07:19

Трубы алюминиевые где брать?
  • 0

#27 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 29 июля 2012 - 09:43

Вот програмка для постройки чертежа винта в натуральную величину VintPrint (скачана с сайта Ассоциация Экспериментальной Авиации):
Прикрепленный файл  VintPrint_0_2beta.zip   10,55К   1279 Количество загрузок:
открыть через блокнот-вставить свои параметры и сохранить-после выхода из программы(блокнота) нажать на значок проги два раза-добавятся 4е файла-это и есть раскрой винта и профиля...
программа для просмотра и распечатки данного раскроя винта называется cadviewx скачать можно из интернета при помощи поиска...

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 29 июля 2012 - 09:47

  • 0

#28 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 августа 2012 - 11:05

Ткань "Orca" (Хайпалон) в Питере, для сегментов СВП - http://www.gardemarin.com/
  • 0

#29 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 11 сентября 2012 - 20:33

Современные ультрапрочные ремни и шкивы : ООО TПК "БЕЛТИМПЭКС", www.beltmarket.ru 129337, г.Москва, ул.Красная Сосна, д.3, оф.202. м. ВДНХ, последний вагон из центра, выход к ул.Кибальчича, авт.244,172,136, Тб. 76 до ост. «Полиграфический техникум» т. (495) 411-91-46, факс. (495) 648-67-45 Вот так, например, выглядит приобретённый там ремень полиуретановый с арамидным кордом (Synchrochain) CTD 2000-C8M-52. Ширину ремня делают любую, под шкив.

Прикрепленные изображения

  • K640_110920121430.JPG
  • K640_110920121431.JPG

  • 0

#30 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 октября 2012 - 19:07

Ткань виниплан - http://www.scantarp....ya_plavsredstv/
  • 0

#31 омега 2

омега 2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: свп
  • Название: омега 2

Отправлено 11 января 2013 - 21:43

Если перед обклейкой пенопласта стеклотканью на нем нанести насечки глубиной 5-10 мм то ткань приклеиться гораздо лучше и получиться дополнительная жесткость панелии т.к в прорези затечет смола и появятся дополнительные ребра жесткости, шаг насечек 15-20 мм.
  • 0

#32 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 25 января 2013 - 09:18

моторы с вертикальным и горизонтальным валом, до 40л.с.
http://www.lombardin...oducts/gasoline

Петр-цена на нихъ не указана-не знаешь сколько стоит например 38л.с. движок?

Цены примерно на СН750 2000-2200 ойров
СН1000 3000-3300 ойров
Диллер цену озвучивает при звонке, так как товар у них в основном в Штатах ширпотреба много и в европе.
  • 0

#33 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 сентября 2013 - 11:29

Появились китайские вертикалки 200 кубиков уже с электростартерами. Точнее уже даже кончились , но будут еще поставки с марта 2014.

http://www.power-gar...trostarterom/

 

Изображение

 

 

И наконец появился большой вертикальный китаец   -  двигатель на 420 кубикув и с глушаком и с электростертером и всего по 16400 рублей... сказка а не предложение ...
http://www.power-gar...ektrostarterom/

 

Изображение

 

очень похоже на клон Бригса как на "Громе" стоял.

 

говорят поставки будут в 2014 с марта. 

 

http://es.zongshenpo...sheet/1P90F.pdf


  • 0

#34 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 06 июня 2014 - 14:34

Дорогие форумчане , отличная новость для СВП -строителей  :

[color=#0000cd;][font="Calibri, sans-serif;font-size:14.545454025268555px;"]  компания [/color][font="Calibri, sans-serif;font-size:14.545454025268555px;"]Pennel[/font][font="Calibri, sans-serif;font-size:14.545454025268555px;"] & [/font][font="Calibri, sans-serif;font-size:14.545454025268555px;"]Flipo [/font][font="Calibri, sans-serif;font-size:14.545454025268555px;"]открыла своё представительство в России. ....Офис компании ООО «ОРКА» находится в городе Санкт-Петербург[/font][/font]

[color=rgb(87,87,86);][font="helvetica, sans-serif;"]Екатерина Белобородова[/color][/font]
[color=rgb(87,87,86);][font="helvetica, sans-serif;"]Mенеджер по продажам Россия[/color][/font]

 

 

 

[color=rgb(178,178,178);][font="helvetica, sans-serif;"]Тел./факс : +7 812 242 56 01
Моб. : +7 921 899 65 17[/color][/font]

[color=rgb(87,87,86);][font="helvetica, sans-serif;"]ebeloborodova@orca.eu[/color][/font]
[color=rgb(178,178,178);][font="helvetica, sans-serif;"]Skype : katia.astepeeva[/color][/font]

[color=rgb(178,178,178);][font="helvetica, sans-serif;"]ООО "ОРКА"
Санкт-Петербург, Московский пр.
158-Б офис 84[/color][/font]

[color=rgb(87,87,86);][font="helvetica, sans-serif;"]www.orca.eu[/color][/font]


  • 0

#35 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 13 июня 2014 - 09:35

http://rashvinta.narod.ru/

Программа расчета винта


Сообщение отредактировал Aleksandrsl: 13 июня 2014 - 09:37

  • 0

#36 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 04 июля 2015 - 14:12

Интересная методика измерения ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ

[color=#000000;][font="verdana, sans-serif;"]При испытаниях гибрида и подборе винтов часто возникают вопросы по определению оборотов двигателя.[/color][/font]
[color=#000000;][font="verdana, sans-serif;"]Это можно сделать без всяких тахометров и других стробоскопов. [/color][/font][font="'times new roman', serif;"][/font][color=#000000;][font="verdana, sans-serif;"] Причем точность можно получить порядка +/- 50 об/мин, что вполне достаточно для наших задач.[/color][/font]
[color=#000000;][font="verdana, sans-serif;"]Меня этому способу научил Jonson2, за что ему огромное спасибо![/color]
Первым делом снимаем видео того режима работы движка, где необходимо посчитать обороты. При этом стараемся направить обьектив на двигатель хотя бы на несколько секунд.[/font]
Потом берете прогу Free Studio - она бесплатная.

С помощью ее конвертируете свое видео в mp3 файл.

фри студио.jpg

[color=#000000;][font="verdana, sans-serif;"]Если нужно,то с ютуба скачиваете сразу в мр3.[/color]
Открываете этот файл в каком нибудь аудиоредакторе (я пользуюсь Free Audio Editor).[/font]
Увеличиваете масштаб, выбираете нужный отрезок, выделяете одну секунду записи и считаете количество самых высоких пиков на диаграмме.

 

пики.jpg
[color=#000000;][font="verdana, sans-serif;"]Полученное число умножаете на 2 (для 4-х тактных движков, для 2-х тактных не нужно) и на 60 - получаете обороты в минуту.[/color]
На данном скрине 27.5х2х60=3300 оборотов в минуту.[/font]
Для определения, на какой секунде считать, сначала смотрите видео и запоминаете, на какой секунде наиболее отчетливо слышно работу двигателя.


По поводу того, какие обороты должны быть, я не могу ничего сказать. Лично мне кажется, что нужно стремится к максимальной скорости при 3800 -4000 об/мин, так как производитель движков заявляет эти обороты как максимальные. Но многие раскручивают свои движки до 4500 и довольны полученными результатами. Вам самим решать, как лучше.

 

 

Сам не проверял, информация взята с http://www.fishingsi...16.html#p338646


  • 1

#37 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 28 октября 2015 - 17:43

Мультивинг  открыл представительство в Росиии

 

http://ru.multi-wing...ontactUs/Russia

 

Изображение

 

 Multi-Wing Russia [color=rgb(98,100,105);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;background-color:rgb(239,239,240);]- Москва, 4-й Добрынинский пер. 8, офис С11-01,  [/color]

[color=rgb(98,100,105);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;background-color:rgb(239,239,240);]8 (495) 424 95 59[/color]


  • 0

#38 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 29 октября 2015 - 11:19

Интересная методика измерения ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ....... Сам не проверял, информация взята с http://www.fishingsi...16.html#p338646

А есть еще метод проще - приложения для адроидов. Из трех установленных на тф ради прикола, одна програмка показывала точно, в сранении с аналоговым тахом.
  • 0

#39 vta

vta

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:кемерово

Отправлено 21 ноября 2015 - 11:19

Прога как называется?

Strobe Light APK 1.1 вроде терпимо работает


Сообщение отредактировал vta: 21 ноября 2015 - 11:20

  • 0

#40 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 647 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 июля 2017 - 15:07

Здравствуйте подскажите плииззз как расчитать усилие на руле после вентилятора на  СВП

R=CR*Ro*V2*S/2

Коэффициент, плотность, скорость (лучше с учетом винта), площадь, двойка. В системе СИ - в Н.


  • 0

#41 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 647 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 июля 2017 - 20:49

Извините а угол атаки руля не влияет?

 

и если можно расшифровочку?

Коэффициент CR зависит от формы профиля, удлинения и угла перекладки руля (атаки). Для рулей лежит в пределах 0.6-1.0

Ro - плотность воздуха кг/м3

V - скорость набегающего потока м/с

S - площадь руля м2


  • 0

#42 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 05 марта 2018 - 12:55

Попробую тут выложить ссылку на вентиляторы... может можно...

http://www.hwventilation.it/ru


  • 0

#43 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 647 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 марта 2019 - 20:32

В ФГУП «Крыловский государственный научный центр» провели методические расчеты и сделали, в частности, следующие выводы:

 

1. Моделирование динамики движения судна на воздушной подушке (СВП), имеющего гибкое ограждение, требует учёта деформации гибких элементов конструкции, в особенности носового ограждения.
2. Деформация формы ткани ограждения происходит за счёт набегающего потока и разности давлений с наружной стороны и со стороны подушки. В случае моделирования
ограждения без учёта подгиба ткани резко возрастает гидродинамическое сопротивление СВП при наборе скорости и в определенный момент СВП перестаёт разгоняться.
3. В действительности же из-за подгиба ткани сопротивление судна не так велико и динамика разгона иная.
4. Необходимо решать сопряженную задачу.
 
Из доклада Таранов А.Е., Сайфуллин Т.И., Рудниченко А.А., Егоров С.В. "Особенности использования численного моделирования при проектировании объектов морской техники" 
 
Стоимость вычислений и затраченное время уточнять не буду из человеколюбия.  :)
Под сопряженной задачей понимается одновременное решение задачи аэродинамики и сопротивления материалов.
Вывод ожидаемый, но печальный, поскольку хороший расчет провести возможно далеко не всем.
Поэтому пока физический эксперимент более доступен.
 
Пример подобного расчета приведен в докладе Февральских А.В. "ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ANSYS CFD ДЛЯ
РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СУДОВ С АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ ПОДДЕРЖАНИЕМ"
Автор раньше работал в Н.Н.

  • 0

#44 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 08 апреля 2021 - 15:33

:)

 

В своё время, бумажный экземпляр зачитал до дыр:

"П.И.Чумак, В.Ф.Кривокрысенко: РАСЧЕТ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПОСТРОЙКА СВЕРХЛЕГКИХ САМОЛЕТОВ"

0005.png

 

Показательна к прочтению не только строителям экранопланов, но так же может быть полезна и строителям СВП и аэролодок - в частности в вопросах подбора и проектирования воздушного винта.
 

В электронном виде: https://docplayer.ru...-samoletov.html

 

....

 

"Жуковский" 1950г - https://www.youtube....h?v=qHU6WrAPEJA

Фильм хоть и художественный, но уместно сдобрен элементами научно-популярного. Это история том, как Жуковский и сподвижники, создали и поверили практикой работающую теорию о загадочной (на тот момент!) природе подъёмной силы крыла.

В ряде эпизодов, тезисы и умозаключения главного героя, дополнительно иллюстрируются видео-картинами обтекания.

Особо показателен к просмотру любителям альтернативных теорий  ;).


Сообщение отредактировал S_Vladimir: 08 апреля 2021 - 15:33

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей