Спасибо за интерес к лодкам Виктора Владимировича Чайкина! За этими строками целая эпоха развития отечественного ПАРУСНОГО ФЛОТА страны. Ну, а если по существу Вашего вопроса, то скорость лодки увеличилась на 0.2 узла. Не претендую на чистоту эксперимента, но... не менялись ни мотор, ни нагрузка, ни условия эксперимента (температура воздуха, давление атмосферное, бензин, нагрузка) На эту модернизацию я потратил все лето, и сейчас... по прошествии уже 5 лет нисколько не жалею потраченных усилий и потерянного лета. Помимо сухих цифр постановки эксперимента после модернизации, первое, на что я обратил внимание, так это на тишину за кормой при достаточно высокой скорости! Улучшилась управляемость на волне ВВП. Прежде наблюдал аэрацию пера руля на короткой волне и кратковременную потерю управляемости.
Вообще, усилия были направлены на то, чтобы поднять гоночный потенциал "тэшек", жалко только что класс Т3, как и многие другие национальные классы, не получили поддержки ФПС и, в настоящее время, преданы забвению.