Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кто во что горазд.


Сообщений в теме: 162

#76 Эдуардович

Эдуардович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Бартендер, Скиф

Отправлено 28 сентября 2013 - 16:08

Коллега  Эдуардович, а как лодка в деле? По сравнению с классическими плоскодонками?

На веселках идет легко. Под мотором водоизмещаем, где то 13 газа. Очень удобно троллить.

В хорошую волну попадали не раз. На малом газу идем спокойно. Борт поднят на 50 мм от проекта.

Короче   меня (52 года) порадовала.


  • 0

#77 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 13 октября 2013 - 17:41

"Стриж" Игоря Стрелецкого

стриж2.jpg

стриж1.jpg

стриж3.jpg

стриж4.jpg

стриж5.jpg

стриж6.jpg

 

 


  • 5

#78 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 14 октября 2013 - 14:39

КрасавЕц! А по бортам это самое пришнуровано для мягкости или для плавучести?


  • 0

#79 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 14 октября 2013 - 20:51

КрасавЕц! А по бортам это самое пришнуровано для мягкости или для плавучести?

 

Для плавучести, в первую очередь. Мягкость как бонус поимели :) Это пенопласт в пропиленовом чехле. Ещё один блок под кормовой банкой спрятан.

Вообще-то, по проекту, вместо этих колбас - два блока по бортам, между переборкой и мидель-шпангоутом. Но мы решили этот объём по всему борту "размазать". Выкроили места для мелких пассажиров:  стриж7.jpg

Собственно, с плавучестью там и так порядок. Проверено опытным путём. На последней фотке видно, что до пенопласта дело не дошло...

стриж8.jpg  стриж9.jpg  стриж10.jpg

Лодья остойчивая зело, и под вёслами очень ходкая! С парусами я перестраховался  - 3 кв.м - маловато ей. Буду новые шить - метр добавлю.


  • 3

#80 Боба

Боба

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Муром
  • Судно: Кр. швертбот ЛЭС 22
  • Название: Диамант

Отправлено 12 мая 2014 - 22:25

Доброе время суток, ребятушки.
Тема вот по какому поводу: многие, присутствующие здесь занимаются самостроем, и у каждого свой стиль работы, свои приёмы, технологии, интересные решения, какие-то небольшие реализованные проекты.
Чтобы не захламлять форум множеством далеко не бесполезных, но маленьких тем, прошу выклвдывать всю интересную информацию здесь.
И желательно больше фотографий, и меньше комментариев.
Начать придётся мне.

Пелла, просто Пелла.

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Тешка, просто Тешка.[/color]

Прикрепленные изображения

  • рис 1.jpg
  • Рис 2.jpg
  • Рис 3.jpg
  • Рис 4.jpg
  • Рис 5.jpg
  • Рис 6.jpg
  • Рис 7.jpg
  • Рис 8.jpg

  • 4

#81 Боба

Боба

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Муром
  • Судно: Кр. швертбот ЛЭС 22
  • Название: Диамант

Отправлено 16 мая 2014 - 10:48

...

Прикрепленные изображения

  • Рис 9.jpg
  • Рис 10.jpg
  • рис 11.jpg
  • Рис 12.jpg
  • Рис 13.jpg
  • Рис 14.jpg
  • Рис 15.jpg
  • Рис 16.jpg

  • 7

#82 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 22 мая 2014 - 20:29

А я еще в процессе ..., Но думаю числу к пятому управлюсь 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140505_153040.jpg
  • IMG_20140505_153051.jpg
  • IMG_20140506_173618.jpg
  • IMG_20140510_171017.jpg

  • 0

#83 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 22 мая 2014 - 20:32

Фото, правда, с мобильного. Не самое качественное.  Да и модернизация не такая глобальная. Просто "отодвинул транец на 450 мм. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140514_154626.jpg

  • 0

#84 Боба

Боба

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Муром
  • Судно: Кр. швертбот ЛЭС 22
  • Название: Диамант

Отправлено 23 мая 2014 - 10:00

Фото, правда, с мобильного. Не самое качественное.  Да и модернизация не такая глобальная. Просто "отодвинул транец на 450 мм. 

У нас тоже есть такая "Тэшка" и тоже удлиненная. Простора в кокпите, конечно, добавилось, а вот центровка... У этого проекта и так центр парусности намного впереди ЦБС, а смещение руля назад на 450 мм. еще больше  увеличит это расстояние. Но вы не отчаивайтесь, раз уж такую переделку смогли осуществить, то и сможете шверт колодец переместить вперед. На нашей лодке так и сделано. На сколько точно не знаю, (могу узнать, если интересно) сейчас колодец расположен примерно, как у проекта Скат, благо и у Вас кап люк смещен от диаметрали и колодец не сильно мешает на входе. После смещения колодца вперед лодка стала лавироваться и подниматься против течения.

А в заключение моей модернизации, вот:

Прикрепленные изображения

  • Рис 17.jpg
  • Рис 19.JPG
  • Рис 20.JPG

  • 4

#85 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 23 мая 2014 - 10:22

Тешка, просто Тешка.

У Вас принято Интересное решение с откидной кормовой Панелью.... Как осуществили проводку Руля? дополнительные фиксации в Опущеном положении имеются? или отрабатывается Волной? П.С. Мне как-то в такой конструкции ПМ "увидился"... усли эту Панель сделать достаточно плавучей, будет ли Отрабатывать волну?
  • 0

#86 DBK

DBK

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Мурманск-СПБ
  • Судно: ЛЭС-22
  • Название: Сириус

Отправлено 23 мая 2014 - 13:09

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Тешка, просто Тешка.[/color]

Если я правильно понял, круглые обводы у Вас сделаны путём наклейки пенопласта.

Как на счёт прочности и герметичности с внешней стороны этих блоков в замкнутых пространствах?


  • 0

#87 Боба

Боба

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Муром
  • Судно: Кр. швертбот ЛЭС 22
  • Название: Диамант

Отправлено 23 мая 2014 - 20:36

У Вас принято Интересное решение с откидной кормовой Панелью.... Как осуществили проводку Руля? дополнительные фиксации в Опущеном положении имеются? или отрабатывается Волной?
П.С. Мне как-то в такой конструкции ПМ "увидился"... усли эту Панель сделать достаточно плавучей, будет ли Отрабатывать волну?

[font="calibri;"]Конструкция рулевого комплекса полностью повторяет конструкцию оного на килевых яхтах (балер, гельмпорт и все такое) с той лишь разницей, что все это выполнено в подъемной секции кормовой части лодки. Эта подъёмная секция помимо оси поворота (подъёма) имеет подпружиненные фиксаторы (фото 15 торчат "пимпочки" на боковушке секции). Секция внутри пустотелая, имеет лючок и служит местом хранения кормового якоря с якорным концом. Ни о каком "отрабатывании" волной не может быть и речи, секция жестко зафиксирована иначе как  можно было бы управлять. Любое шевеление румпелем приводило бы к откидыванию секции вместе с пером руля. Усилие пружин регулируется, что в итоге позволяет найти компромисс между необходимым усилием срабатывания при наезде на препятствие и отсутствием срабатывания при резкой перекладке румпеля или препятствия брочингу. С другой стороны, стержни фиксаторов соединены тягами с коромыслом, к которому принайтован сорлинь. Сорлинь выведен под румпель, что позволяет принудительно вывести фиксаторы из зацепления и способствовать подъему секции при подходе к берегу. Кстати, посредственная управляемость сохраняется при подъеме секции до 45 град[/font]


  • 1

#88 Боба

Боба

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Муром
  • Судно: Кр. швертбот ЛЭС 22
  • Название: Диамант

Отправлено 23 мая 2014 - 20:40

Если я правильно понял, круглые обводы у Вас сделаны путём наклейки пенопласта.

Как на счёт прочности и герметичности с внешней стороны этих блоков в замкнутых пространствах?

[font="calibri;"]Да, Вы все правильно увидели. Здесь было много рассуждений о порочности такого сэндвича. Я 20 лет назад таким образом "исправил" носовые обводы "тешки" (на последнем фото видно отличие от  носа ЛЭС 22). Так вот, эксплуатация в течении этого времени опасений, о которых Вы пишете, не подтвердила. Оклейка кормы: где фанера-2 слоя: где пенопласт 4 слоя. В носу,- кажется, на днище 6 слоев, на бортах 3 или 4 слоя.[/font]


  • 0

#89 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 23 мая 2014 - 22:16

У нас тоже есть такая "Тэшка" и тоже удлиненная. Простора в кокпите, конечно, добавилось, а вот центровка... У этого проекта и так центр парусности намного впереди ЦБС, а смещение руля назад на 450 мм. еще больше  увеличит это расстояние. Но вы не отчаивайтесь, раз уж такую переделку смогли осуществить, то и сможете шверт колодец переместить вперед. На нашей лодке так и сделано. На сколько точно не знаю, (могу узнать, если интересно) сейчас колодец расположен примерно, как у проекта Скат, благо и у Вас кап люк смещен от диаметрали и колодец не сильно мешает на входе. После смещения колодца вперед лодка стала лавироваться и подниматься против течения.

А в заключение моей модернизации, вот:

     Мачту я уже подвигал, на шпацию, у меня не родная - чуть длиннее и отчетливо назад завалена. Да еще и наварен, спереди шверт. Сначала озаботился ходовыми качествами, не то шоб хвастался - выбора не было, со старой центровкой "Цефей" просто не хотел лавироваться.

       Но все равно большое спасибо за подсказку.


  • 0

#90 DBK

DBK

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Мурманск-СПБ
  • Судно: ЛЭС-22
  • Название: Сириус

Отправлено 23 мая 2014 - 23:32

Спасибо за ответ. И ещё вопрос. На сколько изменились ходовые качества уже круглоскулой лодки (без удлинённой кормы) по сравнению с гранёной скулой?


  • 0

#91 Боба

Боба

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Муром
  • Судно: Кр. швертбот ЛЭС 22
  • Название: Диамант

Отправлено 26 мая 2014 - 00:36

Спасибо за интерес  к лодкам Виктора Владимировича Чайкина! За этими строками целая эпоха развития отечественного ПАРУСНОГО ФЛОТА страны. Ну, а если по существу Вашего вопроса, то скорость лодки увеличилась на 0.2 узла. Не претендую на чистоту эксперимента, но... не менялись ни мотор, ни нагрузка, ни условия эксперимента (температура воздуха, давление атмосферное, бензин, нагрузка) На эту модернизацию я потратил все лето, и сейчас... по прошествии уже 5 лет нисколько не жалею потраченных усилий и потерянного лета. Помимо сухих цифр постановки эксперимента после модернизации, первое, на что я обратил внимание, так это на тишину за кормой при достаточно высокой скорости! Улучшилась управляемость на волне ВВП. Прежде наблюдал аэрацию пера руля на короткой волне и кратковременную потерю управляемости.

Вообще, усилия были направлены на то, чтобы поднять гоночный потенциал "тэшек", жалко только что класс Т3, как и многие другие национальные классы, не получили поддержки ФПС и, в настоящее время, преданы забвению.


  • 0

#92 dikoiydikoiy

dikoiydikoiy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: МотоКат

Отправлено 22 декабря 2014 - 16:35

Это не я, это наши новоиспечёные кораблестроители...

Катер Ритм, блоки плавучести:

Идея интересная. Но, если кто-то надумает повторить - использовать пластиковые бутылки в качестве элементов блока павучести, надо иметь ввиду, что они имеют особенность довольно звонко "потрескивать" при перепадах температуры. Для катера вроде "Ритма", в котором, наверное, предполагается иногда ночевать в каюте - немаленькая проблема. Дело в том, что я тоже так планировал использовать бутылки однажды. Хорошо, что перед установкой случилось переночевать в лодке, а привезённые сетки с бутылями лежали в метре от лодки. Ночью долго не мог понять, откуда "стрельба"  :innocent:


  • 0

#93 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 декабря 2014 - 16:46

Чтобы бутылки не стреляли, их надо подержать перед закручиванием в морозилке.

Стоит помнить, что при таможенном досмотре лодки с бутылочным ЗП возможны вопросы и пожелания влезть в них.


  • 0

#94 dikoiydikoiy

dikoiydikoiy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: МотоКат

Отправлено 22 декабря 2014 - 16:52

Чтобы бутылки не стреляли, их надо подержать перед закручиванием в морозилке.

Стоит помнить, что при таможенном досмотре лодки с бутылочным ЗП возможны вопросы и пожелания влезть в них.

Ну, наверное и так можно ))


Сообщение отредактировал dikoiydikoiy: 22 декабря 2014 - 16:52

  • 0

#95 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 22 декабря 2014 - 17:19

Проще проколоть их шилом, тогда стрелять не будут. Я как то полтора куба блок непотопляемости делал из бутылок. Задолбаешься в холодить.


  • 0

#96 dikoiydikoiy

dikoiydikoiy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: МотоКат

Отправлено 22 декабря 2014 - 17:27

Так если проколоть, с плавучестью как-то )) Хотя, если шилом тоненько - их надолго хваатит ))


  • 0

#97 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 декабря 2014 - 17:33

Не, ну можно и зимой понакручивать. Хотя с маленькой дырочкой - красивое решение.


  • 0

#98 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 22 декабря 2014 - 17:34

Так если проколоть, с плавучестью как-то )) Хотя, если шилом тоненько - их надолго хваатит ))

Если ты не подводную лодку строишь, то их  хватит на всю жизнь твоей лодки. Водой не наполнятся.

ЗЫ когда сто бутылок, то не проблема, конечно и в холодильнике,  я реально около тысячи зафигачивал. Места было много, а заказчик хотел чтобы надёжно было


Сообщение отредактировал warezbeer: 22 декабря 2014 - 17:36

  • 0

#99 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 22 декабря 2014 - 17:44

Если ты не подводную лодку строишь, то их  хватит на всю жизнь твоей лодки. Водой не наполнятся.

ЗЫ когда сто бутылок, то не проблема, конечно и в холодильнике,  я реально около тысячи зафигачивал. Места было много, а заказчик хотел чтобы надёжно было

Водой точно не наполнятся. Но водой их сожмет. И выгонит из них воздух.И толку от них?


  • -4

#100 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 22 декабря 2014 - 18:02

Водой точно не наполнятся. Но водой их сожмет. И выгонит из них воздух.И толку от них?

Прежде чем умничать высказывать своё предположение, неплохо было бы проверить на практике или просто включить мозги (подумать)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей