[font="arial;"]На сайте производителя [color=#000000;]http://plv.ru/catalog/yahty/12[/color][/font] представлен швертбот - “[font="arial;"]Крейсерская яхта на базе корпуса «РИКОШЕТ МИКРО», но без каюты, с запалубленным на 2,2 м. носом. Длина: 5,5 м[/font]
[font="arial;"]Ширина: 2,45 м В просторном кокпите свободно размещаются 6 человек. Площадь парусности 18,5 кв. м. Предусмотрена установка подвесного двигателя до 12 л.с. [/font][font="arial;"]Вес корпуса лодки 300 кг + балласт 200 кг + шверт 50 кг Цена от [color=#000000;]450 000 руб”[/color][/font]
[color=#000000;][font="arial;"]1. Уважаемые форумчане вопрос – можно ли просто нахлобучив надстройку на корпус сделать небольшой мотосейлер(с парусом) или мотобот(без паруса)? Какие последствия такой переделки с юридической точки зрения? Цель максимальная обитаемость, остальные качества (скорость управляемость итп) побоку.[/color][/font]
[font="arial;"]2. Я написал производителю:[/font]
[color=#333333;][font="arial;"]Можно сделать на базе этого корпуса не яхту, а водоизмещающую ботик?. Сколько будет стоить яхта без парусного вооружения и шверта?[/color][/font]
[color=#333333;][font="arial;"]Мне ответили[/color][/font][color=#333333;][font="arial;"]:[/color][/font]
[font="arial;"]Мы делали пару раз водоизмещающий бот на базе корпуса швертбота РИКОШЕТ МИКРО . Но этот корпус рассчитан на маломощный мотор 10-15 л.с. и небольшие скорости порядка 10-12 км./час. Если ставить более мощный мотор, то лодка [/font]
[font="arial;"]будет оседать на корму и создавать большую волну,[/font]
при этом скорость почти не увеличится.
[font="arial;"]Без балласта такой корпус верткий, поэтому надо[/font]
на днище заформовать примерно 200 кг. балласта. [font="arial;"]Цена будет 300 тыс.руб [/font]