Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кто во что горазд.


Сообщений в теме: 162

#101 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 22 декабря 2014 - 19:10

Прежде чем умничать высказывать своё предположение, неплохо было бы проверить на практике или просто включить мозги (подумать)

Дык куды нам,убогим-то,догадаться,что пока бутылка с дыркой на воде плавает,так и пофиг где там эта дырка,над водой или под водой. А вот када бутылку, с дыркой, затолкать под воду,тогда она несколько по другому выглядит.Для этого и правда,нужно иметь мозги.


  • -3

#102 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 22 декабря 2014 - 19:35

Дык куды нам,убогим-то,догадаться,что пока бутылка с дыркой на воде плавает,так и пофиг где там эта дырка,над водой или под водой. А вот када бутылку, с дыркой, затолкать под воду,тогда она несколько по другому выглядит.Для этого и правда,нужно иметь мозги.

Так может всё таки попробуешь, эксперимент, так сказать. А то опять вот умничаешь. Если ты подводную лодку строишь и бутылки снаружи привязывать будешь и на сто метров погружаться собираешься, тогда чего то похожее с бутылками и будет происходить. А если это блоки плавучести, о которых тут идёт речь, то в воду он погружаются очень редко и задача их чтобы лодка на дно не ушла. То есть полметра глубины максимум. Но вот и проведи эксперимент в ванне. Насколько у тебя бутылка сожмётся таким астрономическим давлением.


  • 0

#103 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 22 декабря 2014 - 19:45

Любезный! Я ВАМ,даже рассчитать смогу,на сколько она сожмется,если она закрыта герметично,даже с учетом жесткости бутылки. А вот если в ней есть ДЫРКА, то сжиматься она  будет до тех пор пока в ней не останется воздуха и ни какой жесткости пластика не хватит для того,чтобы этот воздух там удержать. Просто займет этот процесс,какое-то время и все.


  • -1

#104 zoomashinist

zoomashinist

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Новокуйбышевск
  • Судно: Тузик фанерный
  • Название: "Рыбка"

Отправлено 10 сентября 2016 - 13:52

"Лотос" С.Синельникова, слегка увеличенный.

DSC00011.jpg  IMG0295A.jpg IMG_20160818_115554.jpg IMG_20160725_084314.jpg

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160907_153834.jpg

  • 5

#105 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 10 сентября 2016 - 15:14

А не бывал ли он в начале сентября на острове Быстренький? Что-то подобное видел у берега, когда мимо проходил...


  • 0

#106 zoomashinist

zoomashinist

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Новокуйбышевск
  • Судно: Тузик фанерный
  • Название: "Рыбка"

Отправлено 10 сентября 2016 - 19:34

Не, туда пока не доехал. На Волге прошёл один раз на вёслах с пассажиром от водозабора НПЗ вверх до сухой самарки 3км за час. Под парусом тока пару раз на озере Орлово в районе Новокубика. Сейчас видео делаю, выложу в YOUTUBE позже.


  • 0

#107 zoomashinist

zoomashinist

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Новокуйбышевск
  • Судно: Тузик фанерный
  • Название: "Рыбка"

Отправлено 10 сентября 2016 - 23:03

Больше информации на странице http://forum.katera....-5#entry1948557


  • 0

#108 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 12 октября 2016 - 22:33

n1.jpg

[font="arial;"]На сайте производителя [color=#000000;]http://plv.ru/catalog/yahty/12[/color][/font] представлен швертбот - “[font="arial;"]Крейсерская яхта на базе корпуса «РИКОШЕТ МИКРО», но без каюты, с запалубленным на 2,2 м. носом. Длина: 5,5 м[/font]

[font="arial;"]Ширина: 2,45 м В просторном кокпите свободно размещаются 6 человек. Площадь парусности 18,5 кв. м. Предусмотрена установка подвесного двигателя до 12 л.с. [/font][font="arial;"]Вес корпуса лодки 300 кг + балласт 200 кг + шверт 50 кг Цена от [color=#000000;]450 000 руб”[/color][/font]

 

[color=#000000;][font="arial;"]1. Уважаемые форумчане вопрос – можно ли просто нахлобучив надстройку на корпус сделать небольшой мотосейлер(с парусом) или мотобот(без паруса)? Какие последствия такой переделки с юридической точки зрения? Цель максимальная обитаемость, остальные качества (скорость управляемость итп) побоку.[/color][/font]

[font="arial;"]2. Я написал производителю:[/font]

[color=#333333;][font="arial;"]Можно сделать на базе этого корпуса не яхту, а водоизмещающую ботик?. Сколько будет стоить яхта без парусного вооружения и шверта?[/color][/font]

[color=#333333;][font="arial;"]Мне ответили[/color][/font][color=#333333;][font="arial;"]:[/color][/font]

[font="arial;"]Мы делали пару раз водоизмещающий бот  на базе корпуса швертбота РИКОШЕТ МИКРО .  Но этот корпус рассчитан на маломощный мотор  10-15 л.с. и небольшие скорости порядка 10-12 км./час.  Если ставить более мощный мотор, то лодка [/font]

[font="arial;"]будет оседать на корму и создавать большую волну,[/font]

 при этом скорость почти не увеличится.

 

[font="arial;"]Без балласта такой корпус верткий, поэтому надо[/font]

 на днище заформовать примерно 200 кг. балласта.  [font="arial;"]Цена будет 300 тыс.руб  [/font]


  • 0

#109 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 октября 2016 - 03:30

...

 на днище заформовать примерно 200 кг. балласта.  [font="arial;"]Цена будет 300 тыс.руб  [/font]

 

Вы наверно не видели темы http://forum.katera....view=getnewpost

Не знаю какой именно Сосновый Бор ваш, но если недалеко от Балтийского моря, посмотрите там по ссылкам, вполне возможно что найдёте в пару раз дешевле готовый моторсейлер


  • 0

#110 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 27 октября 2016 - 22:53

 

 Цель максимальная обитаемость, 

 

[font="arial;"]Без балласта такой корпус верткий, поэтому надо[/font]

 на днище заформовать примерно 200 кг. балласта.  [font="arial;"]Цена будет 300 тыс.руб  [/font]

В г. Сосновый Бор Ленинградской обл. есть Я / К , для прояснения вопроса по вашим " хотелкам " обратитесь туда , там вроде были такие пароходики вживую ( из швертботов ).


  • 0

#111 Эдуардович

Эдуардович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Бартендер, Скиф

Отправлено 15 сентября 2017 - 23:10

Наконец закончил вторую лодку, семейно-походно-рыбацкую.

5,3-1,6 м. IMG_1037 (Копировать).JPG IMG_1074 (Копировать).JPG IMG_1079 (Копировать).JPG


  • 10

#112 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 15 сентября 2017 - 23:34

Выглядит симпатично. Что за проект?


Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 15 сентября 2017 - 23:40

  • 0

#113 Эдуардович

Эдуардович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Бартендер, Скиф

Отправлено 16 сентября 2017 - 00:39

За основу взял Утку-2, (спасибо Якорю за файл Фришип) попробовал сделать аля   бартендер.

Затем по заветам Джита и Манула отогнул днище и еще добавил маленькую транцевую плиту.

Сообщение отредактировал Эдуардович: 16 сентября 2017 - 00:42

  • 2

#114 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 16 сентября 2017 - 20:38

Компановка интересная, хотя и несколько не обычная, расскажите поподробнее.

И результаты первых испытаний - Вес,мощность, скорость и просто личные ощущения и впечатления.


  • 0

#115 Эдуардович

Эдуардович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Бартендер, Скиф

Отправлено 17 сентября 2017 - 15:42

Вес не знаю, фанера 6 мм, тяжелая. + оклейка в один слой и швы. мотор 5 л.с. 4 такта.
Скорость по тел. сына, втроем с вещами на среднем газу 10-12 км, один - 16 км.
Остойчивость по сравнению с скифом отличная, можно не контролировать перемещение по лодке.
Места вал .Вообще впечатление хорошее, но эта лодка для походов на 2-3 дня. А на день рыбалки, проще закинуть скиф на крышу.

  • 4

#116 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 17 сентября 2017 - 21:47

Почему На среднем газу? На видео нос вроде не сильно задирается.


  • 0

#117 Эдуардович

Эдуардович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Бартендер, Скиф

Отправлено 17 сентября 2017 - 22:23

На видео газ на полную. А когда втроем идем, смысла нет газовать- 10 км чуть дальше рестарта, 13 - на полную. Так что делаешь 11 и идет тихо, без лишнего шума, бензина, волны.

Винт родной на последней рыбалке побили. Теперь хочу грузовой взять. Может в груженая лучше пойдет.


  • 3

#118 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 13 октября 2017 - 12:54

В 14м году решил скрестить сплавной кат с мотором, но беда всех сплавных это время сборки, в результате определилась первая задача - уйти от резьбовых узлов.Первый опыт оказался печальным все дюралевые "безрезьбовые " узлы зафиксировались так что разбирал осенью с попощью киянки...Так все лето и провозил на крыше,не разбирая)))А летом попробовал приколхозить к кату еще и верхушку от виндсерфинга...

Прикрепленные изображения

  • K4PoqZM0FNc.jpg
  • qYqvkB-W3Es.jpg
  • FgENJjLM9kw.jpg
  • 4VhrT8n8xnI.jpg
  • btltVP2UTaY.jpg

Сообщение отредактировал sks1962: 13 октября 2017 - 12:56

  • 2

#119 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 13 октября 2017 - 13:03

Результатом первого сезона стало появления полипропиленовых узлов сборки. Что позволило действительно собирать и разбирать кат за 30-40 минут в одиночку...

И в 15 году получился большой "круизный" кат с углубленным кокпитом и жесткими пайолами

Прикрепленные изображения

  • hhjmRn6OaDI.jpg
  • oIeumR4KOx4.jpg
  • hb32FrqVZco.jpg

  • 1

#120 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 13 октября 2017 - 13:14

И все в нем было хорошо, и места много и вес не большой и ход под 5кой 12-14 км/ч , но больно громоздкий для рыбалки и выездов на выходные....

И вот в прошлом сезоне на воду был спущен КАРТОП - такой трасформер, который не занимал место в а/м и за 10-12 минут превращался из багажника в 4х метровую лодку и обратно..

Прикрепленные изображения

  • 2hKjyaaajq8.jpg
  • ciuJnAVIwDg.jpg
  • Afx4UIpIXxg.jpg
  • GMmgHJcffMo.jpg
  • 20160918_130650.jpg

  • 3

#121 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 13 октября 2017 - 13:20

Одновременно был построен его аналог с мягким ,вклеенным кокпитом и жесткими пайолами. Он так же имел верхние стрингера ...

Прикрепленные изображения

  • 20160718_142937.jpg
  • 20160723_123153.jpg
  • hoPCeCVkRhQ.jpg

Сообщение отредактировал sks1962: 13 октября 2017 - 13:20

  • 2

#122 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 13 октября 2017 - 14:48

В этом сезоне был обкатан компромисный вариант. Кокпит остался жестким , но благодаря верхним стрингерам и поперечным балкам в полтора раза уменьшился транспортный габарит, кроме того уключины очень хорошо вписались в переходник стрингеров и позволяют устанавливать банки, тент , держатели для эхолота или спининга в удобное положение.

Прикрепленные изображения

  • 20170609_185250.jpg
  • CFf-p9ydChk.jpg
  • kYdu7X1l7jc.jpg

Сообщение отредактировал sks1962: 13 октября 2017 - 14:49

  • 4

#123 2nd floor

2nd floor

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Курск
  • Судно: яхта за 100 долларов
  • Название: Трешбот

Отправлено 26 октября 2017 - 14:57

Лодка из газет.

 

Выклеивалась методом папье-маше из обычных газет на обойном клее, 50 слоев, снаружи 5 слоев яхтного лака. Скорее это  прикол и эксперимент, нежели обычная лодка. Но тем не менее на воде держится, проплавал на ней пока полчаса. Весной продолжу )

Подробности: http://blog.eorteam.com/paperboat10/

 

 

np_b1411.jpg

 

np_b1416.jpg


  • 8

#124 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 30 ноября 2017 - 18:59

https://youtu.be/cM3hsMw9uL0


  • 2

#125 Некто101

Некто101

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: мотолодка
  • Название: касатка

Отправлено 01 декабря 2017 - 16:09

Пристыдил меня один товарищ, что не выполнил я свои намерения (на первой странице это темы). Приношу прощения, но только в том, что не вывесил.

Вывесил только в другом разделе.

http://forum.katera....am-lodka-pella/

Кстати, актуально ещё.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей