КАК Я СТРОИЛ СВП
#3
Отправлено 26 ноября 2010 - 09:58
#24
Отправлено 26 ноября 2010 - 19:23
Сообщение отредактировал AlexTim69: 26 ноября 2010 - 19:30
#25
Отправлено 26 ноября 2010 - 21:21
Андрей, доброго времени суток!
Очень интересно было посмотреть этапы постройки еще раз, так сказать за одну серию.
Еще бы немного цифр добавить, например очень интересен расчетный вес, не могли бы Вы дать раскладку по весу элементов катера(чем мельче элементы, тем информативнее), пусть даже оценочно.
Ну и естественно интересно услышать и увидеть собственно об эксплуатации катера(он ведь у Вас явно не только для лета), сколько часов уже наработка? Какие вылезли проблемы(или наоборот, опасались за что-то, а оказалось что решение очень хорошо себя зарекомендовало)? Делались ли еще какие-нибудь замеры(скорости, тяги, времени разгона и т.п.)?
Привет! я как расчитывал вес судна- брал вес рулона стеклоткани-40кг, эпоксидка и отвердитель-пусть 50кг и 25кг=75кг , пенополистирол- около 12кг, двс 96кг, рама под двс-15кг, шкивы и валы-35кг,бак-4кг, акб 75А/ч-пусть 10кг = 287кг , а потом добавилась (при строительстве) пластиковая крыша, стекло и шумоизоляция-35кг , сама юбка-15кг(честно может меньше!) винт 3.7кг, вентиляторы 5кг,и на все остальное 15кг= общая масса получилась 360.7кг.
но могу сказать что готовый корпус двоем на улицу выносили и там его переворачивали свободно!(корпус был голый) и массу я указал по максимуму- а на самом деле ушло меньше чуть всего материала(чуть там осталось- чуть там и т.д.)
замеров ни каких не делалось.
я единственно думал что при резкой остановке на щебенке на дне останутся сильные отметины- а когда поднял корпус- а там нет ни чеко кроме маленьких царапин на самой краске и все- вот это было хорошо! да и я думаю американцы не ложат столько слоев стеклоткани на корпус как я наклеил!!! наработки уже часов 10 будет- не везжал на нем далеко- не на чем вывезти и поездить! а так термостат работает нормально- температура держится на 90! залит антифриз! печка греет- только не проверял на холоде (т.е. при 30-40 градусах мороза- но думаю не будет холодно,т.к. корпус сам холод не пропускает, а крыша шумоизоляцией покрыта (как паролон) тоже тепло держит!) пока ожидания только сбываются! скорость набирает быстро, но максимум по воде развивал 45 км/ч, потом надо было уезжать с озера. если бы подрегулировать угол винта- может до 55 поднять получилось бы?
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 26 ноября 2010 - 21:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей