Перейти к содержимому

Фотография

КАК Я СТРОИЛ СВП


Сообщений в теме: 740

#51 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 07 декабря 2010 - 12:58

Здравствуйте,а мне бы хотелось узнать как вы сняли нагрузку с колен вала .ведь при натяжке ремней он испытывает не плохую нагрузку ,как я понимаю.


Привет! Никак- там она не большая (есть конечно)- ремни не сильно натянуты- за конец шкива (нижнего) двс в низ легко нажимаетмся. Да и такую схему не только я использовал!
  • 0

#52 AcTpAxAHb

AcTpAxAHb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 07 декабря 2010 - 13:13

Привет! Никак- там она не большая (есть конечно)- ремни не сильно натянуты- за конец шкива (нижнего) двс в низ легко нажимаетмся. Да и такую схему не только я использовал!

Но как я думаю лучше избегать таких схем ,тем более что шкив не короткий, рычаг получается не маленький, при этом возрастает нагрузка даже при небольшой натяжке.
  • 0

#53 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 07 декабря 2010 - 13:17

Но как я думаю лучше избегать таких схем ,тем более что шкив не короткий, рычаг получается не маленький, при этом возрастает нагрузка даже при небольшой натяжке.


Люди- забравшие его у меня- будут говорить мне о всех недостатках, выявленных в процессе использования- если появится такой- переделаю на трех точечную опору двс-с одной точкой на шкиву,но я думаю такого не будет!
  • 0

#54 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 09 декабря 2010 - 01:15

Вот здесь тоже всяких ремней и шкивов много. А техники безопастности - мало:). !
  • 0

#55 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 декабря 2010 - 08:57

АКС-Инвест на своём новом Марс 702 переделали привод нагнетателей. Установили ведущие шкивы на раму, с приводом от двигателя через карданный вал
  • 0

#56 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 декабря 2010 - 09:59

2 Фандюшин А.Д. Поздравляю с удачной постройкой ! Хорошо получилось, просто заглядение.
  • 0

#57 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 09 декабря 2010 - 10:49

еще раз- на ремне ни каких видимых повреждений нет- у меня хватило бы одного ремня ( 13Х14Х1320) на один вентилятор-я поставил два-нагрузка меньше на ремень (на марсе по одному ремню стояло на нагнетатель) натяжитель не изгибает сильно ремни (чтоб их ломало) натяжение не большое , еще раз повторю!
  • 0

#58 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 09 декабря 2010 - 10:59

2 Фандюшин А.Д.
Поздравляю с удачной постройкой ! Хорошо получилось, просто заглядение.



Привет Эди!!! Долго не было видно (прочел уже что дом строил- поздравляю с постройкой) и спасибо за поздравление!!! :)
  • 0

#59 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 09 декабря 2010 - 16:12

Вот здесь много всяких ремней и пр. похожево, может пригодится.. А здесь привод интересный - от двигателя с вертикальным валом...

Прикрепленные изображения

  • Shot 2010.12.9 - 15.11.48 - Adobe Flash Player (Opera.exe).jpg
  • Shot 2010.12.9 - 13.08.55 - Adobe Flash Player (Opera.exe).jpg

  • 0

#60 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 09 декабря 2010 - 16:27

все эти видео я видел (они у меня есть)- спасибо!
  • 0

#61 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 09 декабря 2010 - 16:35

все эти видео я видел (они у меня есть)- спасибо!

Ну звиняй, что отвлёк Андрей. Хотя нет - вот ещё рулится как посмотри

  • 0

#62 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 09 декабря 2010 - 16:38

спасибо и за это тоже!:) (по секрету- и это есть:))

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 09 декабря 2010 - 16:38

  • 0

#63 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 09 декабря 2010 - 17:16

спасибо и за это тоже!:) (по секрету- и это есть:))

Эээх, нуу ладно - пойду в "свою песочницу"... :shuffle:
  • 0

#64 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 10 декабря 2010 - 17:18

Эээх, нуу ладно - пойду в "свою песочницу"... Изображение

Ни в коем случе не подумай, что не надо скидывать ссылки на видео!!! (НАДО!!!!!!!)
... а я думаю над новым проектом свп, пока только прикидки: юбка как на моем первом свп (UH-10), устройство корпуса- со слаживающимися боками и думаю зделать выдвижные колеса (с тормозами на них) для самостоятельной езды по дорогам общего пользования- асфальт, грунт (но не для постоянной езды по ним, а только до места поездок) надумаю внешний вид- эскиз выложу сразу! ;)
  • 0

#65 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 10 декабря 2010 - 18:28

Ни в коем случе не подумай, что не надо скидывать ссылки на видео!!! (НАДО!!!!!!!)
... а я думаю над новым проектом свп, пока только прикидки: юбка как на моем первом свп (UH-10), устройство корпуса- со слаживающимися боками и думаю зделать выдвижные колеса (с тормозами на них) для самостоятельной езды по дорогам общего пользования- асфальт, грунт (но не для постоянной езды по ним, а только до места поездок) надумаю внешний вид- эскиз выложу сразу! ;)

Отличная идея! Посмотри маятниковые подвески у багги и прочих(есть типа контейнеровозов на базе минивэнов - с очень компактной подвеской)... Я потом вспомню где фото и прочее лежат - выложу..
  • 0

#66 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 10 декабря 2010 - 19:10

я думал про блочную подвеску как на Wilcraft - поднял передний блок колеса, поднял задний блок двух колес... колеса только от карта или мопеда (не большие)???

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 10 декабря 2010 - 19:22

  • 0

#67 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 10 декабря 2010 - 19:46

... для самостоятельной езды по дорогам общего пользования- асфальт, грунт (но не для постоянной езды по ним, а только до места поездок) надумаю внешний вид- эскиз выложу сразу! ;)


Однако для дорог общего пользования, придётся аппарат в ГИБДД регистрировать.... или Гостехнадзоре... ;)
  • 0

#68 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 10 декабря 2010 - 19:57

Однако для дорог общего пользования, придётся аппарат в ГИБДД регистрировать.... или Гостехнадзоре... ;)

про ГиблоеДело забудь - ничего и никогда там не зарегистрируешь самопального. Я автомобилестроение и по этой причине забросил...
А машинки ледовые правильно привели к сведению. Колёса от карта - не айс, у меня вон карт валяется, зачем взял - не знаю...
  • 0

#69 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 10 декабря 2010 - 20:16

про ГиблоеДело забудь - ничего и никогда там не зарегистрируешь самопального. Я автомобилестроение и по этой причине забросил...
А машинки ледовые правильно привели к сведению. Колёса от карта - не айс, у меня вон карт валяется, зачем взял - не знаю...


:offTopic: Да я про "ГиблоеДело" упомянул в том смысле, что не стоит кататься на аппарате по дорогам. Гибоны и до аппарата на прицепе перевозимом, могут докапаться - "Что это? Где взял? А документы?" :achtung:
  • 0

#70 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 10 декабря 2010 - 20:58

Вы меня не правильно поняли- переехать через дорогу, проехать по грунтовке с места на место-между озер и болот! а так -конечно- на прицепе!

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 10 декабря 2010 - 20:58

  • 0

#71 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 декабря 2010 - 11:36

Привет! Вот надумал возможный вид следующего аппарата! один вентилятор (Мультивинг) на всё- диаметр до 1300 мм. распределение воздуха: все идет под купол, оттуда отбирается на движение, либо разделяется: 1/3 под купол, 2/3 толкание- всё раздельно! удобно в плане реверса тяги. (ковши реверсивные ставить на большой винт нет возможности-очень они большие) кабина-2-3 человека, двс до 30-40 л.с.
  • 0

#72 омега 2

омега 2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: свп
  • Название: омега 2

Отправлено 12 декабря 2010 - 13:27

Привет! Вот надумал возможный вид следующего аппарата! один вентилятор (Мультивинг) на всё- диаметр до 1300 мм. распределение воздуха: все идет под купол, оттуда отбирается на движение, либо разделяется: 1/3 под купол, 2/3 толкание- всё раздельно! удобно в плане реверса тяги. (ковши реверсивные ставить на большой винт нет возможности-очень они большие)
кабина-2-3 человека, двс до 30-40 л.с.

Здравствуйте, какие рабочие обороты винта планируете сделать?
  • 0

#73 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 декабря 2010 - 14:11

Здравствуйте, какие рабочие обороты винта планируете сделать?

Привет! Все будет зависеть от параметров вентилятора- их надо узнавать в мультивинге(они говорят максимальные обороты).
  • 0

#74 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 декабря 2010 - 16:00

а это еще один вариант:
  • 0

#75 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 декабря 2010 - 16:04

а это еще один вариант:

Андрей, первый вариант лучше.  Надо всё делать из прямых плоскостей, тогда можно уйти от эпоксидки и перейти полностью на клёпку и сварку.  Приклепал обшивку к каркасу и готово! 

Сообщение отредактировал vvv1962: 12 декабря 2010 - 16:05

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей