Возродим класс буеров Монотип XV в Питере!
#1
Отправлено 25 ноября 2010 - 17:42
#3
Отправлено 26 ноября 2010 - 02:33
Кто сказал, что буер Монотип XV - это умирающий класс? Конечно, если сравнивать количество буеров при советской власти и сейчас, похоже на это. Но энтузиасты и любители еще есть. Два последних года на чемпионате Европы участвовали 5 российских буеров, кому помогали спонсоры, а кто и за свой счет. И по собственному опыту, денег на поездку надо не так и много, два буера на трейлер, самые дешевые каюты на пароме, специальные цены в гостинице для буеристов и в итоге - муче адреналина и бесценный опыт соревнований, плюс общение с буеристами многих стран. Многие годы питерские буеристы держат первые места, Вадим Бихлер - самый талантливый монотипист всех времен и народов и Игорь Большаков, ветеран и непререкаемый авторитет в в классе. Однако речь не об этом. В России соревнований в классе практически не проводится. Я вернулся в буерный спорт три года назад, после того как завершил с морской карьерой, и за три сезона гонялся только два раза, один раз прикинулся с Вадимом Бихлером, отстав от него на круг, и один раз в группе из четырех буеров. Вот и все. Откуда возьмется опыт?. Давайте возродим гонки на Монотипах в Питере. Сезон начинается. Я знаю, есть буера в Кронштадте и в Стрельне, по полкам в яхт-клубах лежит немало. Нужен организатор, ведь затрат не так и много, можно организовать стартовый взнос. Да я и сам могу помочь с транспортировкой буеров и хранением имущества на Разливе. Приглашаю всех монотипистов, выскажите свои предложения, кроме
нас самих никто нам не поможет. А приобретение опыта в гонках -бесценно.
Да... Затея интересная... Надо осмыслить.
А что на Разливе в этом сезоне, кстати, будет?
#6
Отправлено 03 декабря 2010 - 19:01
#8
Отправлено 25 декабря 2010 - 23:25
#10
Отправлено 14 февраля 2011 - 21:43
Кто сказал, что буер Монотип XV - это умирающий класс? Конечно, если сравнивать количество буеров при советской власти и сейчас, похоже на это. Но энтузиасты и любители еще есть. Два последних года на чемпионате Европы участвовали 5 российских буеров, кому помогали спонсоры, а кто и за свой счет. И по собственному опыту, денег на поездку надо не так и много, два буера на трейлер, самые дешевые каюты на пароме, специальные цены в гостинице для буеристов и в итоге - муче адреналина и бесценный опыт соревнований, плюс общение с буеристами многих стран. Многие годы питерские буеристы держат первые места, Вадим Бихлер - самый талантливый монотипист всех времен и народов и Игорь Большаков, ветеран и непререкаемый авторитет в в классе. Однако речь не об этом. В России соревнований в классе практически не проводится. Я вернулся в буерный спорт три года назад, после того как завершил с морской карьерой, и за три сезона гонялся только два раза, один раз прикинулся с Вадимом Бихлером, отстав от него на круг, и один раз в группе из четырех буеров. Вот и все. Откуда возьмется опыт?. Давайте возродим гонки на Монотипах в Питере. Сезон начинается. Я знаю, есть буера в Кронштадте и в Стрельне, по полкам в яхт-клубах лежит немало. Нужен организатор, ведь затрат не так и много, можно организовать стартовый взнос. Да я и сам могу помочь с транспортировкой буеров и хранением имущества на Разливе. Приглашаю всех монотипистов, выскажите свои предложения, кроме
нас самих никто нам не поможет. А приобретение опыта в гонках -бесценно.
Во Владивостоке в этом году удалось вывести на лёд три восстановленных Монотипа. Экипажи — новички, сейчас тренируются, причём удалось заинтересовать этим спортом достаточно состоятельных яхтсменов, которые уже "вкусили" удовольствие управления этим "крейсером".
На будущий год будут отремонтированы ещё два корпуса, так что есть все предпосылки к тому, что, как минимум у нас, этот класс буеров не умрёт, а станет нормальным гоночным классом.
P.S. Кстати. хотелось бы пообщаться с гонщиками - практиками как раз по вопросам технической подготовки, ибо в сети праактически ни какой информации по ним нет. Настрока мачты, балласт: как подбирать и располагать, коньки: заточка и т.д. и т.п. Поможете?
Сообщение отредактировал glorfindeil: 14 февраля 2011 - 21:48
#11
Отправлено 14 февраля 2011 - 21:51
Энтузиастам-буероводителям на память от старика!
Лозунг этих ребят: "У нас всё впереди!"
П.С. Яхтенный доктор Трауберг сказал, что Льву Виноградову допуск на права даст, но единственному очкарику. "Биллю" Дмитриеву, потерявшему глаз - только как инвалиду ВОВ, а второму очкарику - мне - не даст уже точно. Ходил, но не гонялся на монотипе.
Хех, у нас, во Владике на DNнах и в 73 люди гоняются. ;-)
Вон, Николаич (посредине) хрен кому молодому уступит!
Сообщение отредактировал glorfindeil: 14 февраля 2011 - 21:57
#12
Отправлено 16 февраля 2011 - 15:02
Во Владивостоке в этом году удалось вывести на лёд три восстановленных Монотипа. Экипажи — новички, сейчас тренируются, причём удалось заинтересовать этим спортом достаточно состоятельных яхтсменов, которые уже "вкусили" удовольствие управления этим "крейсером".
На будущий год будут отремонтированы ещё два корпуса, так что есть все предпосылки к тому, что, как минимум у нас, этот класс буеров не умрёт, а станет нормальным гоночным классом.
P.S. Кстати. хотелось бы пообщаться с гонщиками - практиками как раз по вопросам технической подготовки, ибо в сети праактически ни какой информации по ним нет. Настрока мачты, балласт: как подбирать и располагать, коньки: заточка и т.д. и т.п. Поможете?
Очень за вас рад, насколько я знаю, во Владике в советские времена было не мало Монотипов. Пожалуйста, задавайте все вопросы по настройке в личку, что сам не знаю - проконсультируюсь у наших питерских зубров. Они с интернетом не очень и в форумах не сидят. Пока могу сказать по настройке мачты: сейчас очень распространена тенденция заваливать мачту назад настолько, что когда спускаешься от наветренного знака, при набитом в доску гроте, гик опускается ниже головы рулевого. Ванты набиваем втугую так, что при смене галса мачта не переваливается на другой борт или очень мало, толко за счет изгиба бруса. Ну, это судя по вашим фотографиям. Правда такой настройки придерживаются не все гонщики, но большинство. Посмотрите фото на сайте www.monotype-XV.org
Сообщение отредактировал captaingudkov: 16 февраля 2011 - 15:03
#13
Отправлено 16 февраля 2011 - 15:30
Энтузиастам-буероводителям на память от старика!
Лозунг этих ребят: "У нас всё впереди!"
П.С. Яхтенный доктор Трауберг сказал, что Льву Виноградову допуск на права даст, но единственному очкарику. "Биллю" Дмитриеву, потерявшему глаз - только как инвалиду ВОВ, а второму очкарику - мне - не даст уже точно. Ходил, но не гонялся на монотипе.
Вы ведь Коновалова А.С. хорошо знали, расскажите о нем как о буеристе. Мне ведь его Монотип достался - R-3. Монотиписты его шибко уважают и на каждом чемпионате Европы до сих пор вручается кубок R-3, за третье место в третьей гонке.
#14
Отправлено 22 марта 2011 - 15:42
Закзывают буера, особенно ценятся "русские" коньки. Они же "везут"( ): технология, конструкция, заточка, материалы. Кострукции брусьев тоже изучают тщательно.
#15
Отправлено 22 марта 2011 - 16:16
Закордонные монотиписты приглашают наших на мастер-классы, даже в экипажы, чтобы освоиться в данном классе.
Закзывают буера, особенно ценятся "русские" коньки. Они же "везут"( ): технология, конструкция, заточка, материалы. Кострукции брусьев тоже изучают тщательно.
Позвольте не согласиться. Нас мало, но мы в тельняшках. Первые места все-таки держат россияне. В международной буерной тусовке всегда кто-то что-то предлагает на продажу. Наши коньки очень ценятся, конечно новые, сделанные с учетом современных требований. Паруса - нет, предпочитают заказывать у себя. Да и новые буера строят у себя - голландцы у Ван Вика на верфи строят очень неплохие. А с брусьями, конечно, произошли изменения, уже никто, кроме меня, не гоняется на гнутых брусьях, оптимальная форма - веретено. Я, когда участвовал в первом для меня, Чемпионате в Польше, приехал один и попросил голландцев сходить кому-нибудь со мной щкотовым, благо их там приехало в три раза больше, чем привезли буеров. Никто не согласился, вот вам и мастер класс. Для них было лучше пиво в ресторане пить, или шкипером на моем буере идти.
#16
Отправлено 22 марта 2011 - 16:26
Позвольте не согласиться. Нас мало, но мы в тельняшках. Первые места все-таки держат россияне. В международной буерной тусовке всегда кто-то что-то предлагает на продажу. Наши коньки очень ценятся, конечно новые, сделанные с учетом современных требований. Паруса - нет, предпочитают заказывать у себя. Да и новые буера строят у себя - голландцы у Ван Вика на верфи строят очень неплохие. А с брусьями, конечно, произошли изменения, уже никто, кроме меня, не гоняется на гнутых брусьях, оптимальная форма - веретено. Я, когда участвовал в первом для меня, Чемпионате в Польше, приехал один и попросил голландцев сходить кому-нибудь со мной щкотовым, благо их там приехало в три раза больше, чем привезли буеров. Никто не согласился, вот вам и мастер класс. Для них было лучше пиво в ресторане пить, или шкипером на моем буере идти.
Прошу прощения, похоже я вас не понял. Наверное вы имели ввиду, что наших приглашают проводить мастер-классы. Об этом я ничего не слышал. Но вот поляки настойчиво и с удовольствием приглашают нас на свои чемпионаты. Кстати единственные, кто приглашает.
Сообщение отредактировал captaingudkov: 22 марта 2011 - 16:26
#17
Отправлено 22 марта 2011 - 16:39
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 22 марта 2011 - 23:18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей