Перейти к содержимому

Фотография

Возродим класс буеров Монотип XV в Питере!


Сообщений в теме: 16

#1 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 25 ноября 2010 - 17:42

Кто сказал, что буер Монотип XV - это умирающий класс? Конечно, если сравнивать количество буеров при советской власти и сейчас, похоже на это. Но энтузиасты и любители еще есть. Два последних года на чемпионате Европы участвовали 5 российских буеров, кому помогали спонсоры, а кто и за свой счет. И по собственному опыту, денег на поездку надо не так и много, два буера на трейлер, самые дешевые каюты на пароме, специальные цены в гостинице для буеристов и в итоге - муче адреналина и бесценный опыт соревнований, плюс общение с буеристами многих стран. Многие годы питерские буеристы держат первые места, Вадим Бихлер - самый талантливый монотипист всех времен и народов и Игорь Большаков, ветеран и непререкаемый авторитет в в классе. Однако речь не об этом. В России соревнований в классе практически не проводится. Я вернулся в буерный спорт три года назад, после того как завершил с морской карьерой, и за три сезона гонялся только два раза, один раз прикинулся с Вадимом Бихлером, отстав от него на круг:wacko:, и один раз в группе из четырех буеров. Вот и все. Откуда возьмется опыт?. Давайте возродим гонки на Монотипах в Питере. Сезон начинается. Я знаю, есть буера в Кронштадте и в Стрельне, по полкам в яхт-клубах лежит немало. Нужен организатор, ведь затрат не так и много, можно организовать стартовый взнос. Да я и сам могу помочь с транспортировкой буеров и хранением имущества на Разливе. Приглашаю всех монотипистов, выскажите свои предложения, кроме нас самих никто нам не поможет. А приобретение опыта в гонках -бесценно.
  • 0

#2 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 25 ноября 2010 - 22:36

А я на DNке сегодня сезон открыл, обычно после 10 ноября ходить начинали, а тут только во вторник лёд встал, сегодня снег пошёл ветерок подул, к завтрему может навалить вот и весь сезон
  • 0

#3 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 26 ноября 2010 - 02:33

Кто сказал, что буер Монотип XV - это умирающий класс? Конечно, если сравнивать количество буеров при советской власти и сейчас, похоже на это. Но энтузиасты и любители еще есть. Два последних года на чемпионате Европы участвовали 5 российских буеров, кому помогали спонсоры, а кто и за свой счет. И по собственному опыту, денег на поездку надо не так и много, два буера на трейлер, самые дешевые каюты на пароме, специальные цены в гостинице для буеристов и в итоге - муче адреналина и бесценный опыт соревнований, плюс общение с буеристами многих стран. Многие годы питерские буеристы держат первые места, Вадим Бихлер - самый талантливый монотипист всех времен и народов и Игорь Большаков, ветеран и непререкаемый авторитет в в классе. Однако речь не об этом. В России соревнований в классе практически не проводится. Я вернулся в буерный спорт три года назад, после того как завершил с морской карьерой, и за три сезона гонялся только два раза, один раз прикинулся с Вадимом Бихлером, отстав от него на круг:wacko:, и один раз в группе из четырех буеров. Вот и все. Откуда возьмется опыт?. Давайте возродим гонки на Монотипах в Питере. Сезон начинается. Я знаю, есть буера в Кронштадте и в Стрельне, по полкам в яхт-клубах лежит немало. Нужен организатор, ведь затрат не так и много, можно организовать стартовый взнос. Да я и сам могу помочь с транспортировкой буеров и хранением имущества на Разливе. Приглашаю всех монотипистов, выскажите свои предложения, кроме
нас самих никто нам не поможет. А приобретение опыта в гонках -бесценно.


Да... Затея интересная... Надо осмыслить.
А что на Разливе в этом сезоне, кстати, будет?
  • 0

#4 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 03 декабря 2010 - 01:41

Да, конечно, хотим. Могу со своей стороны предложить Кавголовское озеро.
  • 0

#5 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 03 декабря 2010 - 17:10

Да, конечно, хотим. Могу со своей стороны предложить Кавголовское озеро.


Я, честно говоря про Кавголово и не слышал прежде. Стрельна, Кронштадт, Разлив - традиционная среда обитания. У вас Монотип есть?
  • 0

#6 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 03 декабря 2010 - 19:01

Игорь Георгиевич Большаков многих приютил на Разливе, за что ему поклон, только гонок бывает немного. Кронштадцы у себя иногда гоняются и даже организатор есть, только это в последние года как-то мимо меня прошло. Газпромовская команда похоже аппараты бережет для ЧЕ. В 2009, в открытом чемпионате Польши лидере не стали участвовать, поскольку лед был очень тяжелым и можно было поломать буера до ЧЕ, правда Вадим Бихлер не выдержал потом и подключился к гонкам. Мне-то пофиг было, опыта в гонках хотелось набрать побольше. Кстати, поляки единственные, кто присылает каждый год приглашения на свои чемпионаты и проводят всевозможных гонок они немерено. Им бы еще матчасть подогнать... И организация проведения ЧЕ у них была на высшем уровне, но им не повезло с погодой, снега на льду было очень много, по брус. Однако денег было вложено немало, от многих спонсоров, и организаторы не только смогли отбиться от требований гонщиков о смене места проведения чемпионата Европы, но и провели чемпионат Мира, хотя америкосы в том году не приехали. Мало того, они смогли договориться с небесной канцелярией и дождь пошел вовремя и смыл снег со льда. Можно добавить, что награждение победителей открытого чемпионата Польши проходило в старинном замке в большом рыцарском зале, с шоу и переодеванием буеристов в старинные рыцарские одежды и доспехи. Возможно это и не говорит о качестве проведения подобных соревнований, но много говорит об организации...

Прикрепленные изображения

  • Чемпионаты 133.jpg
  • Чемпионаты 068.jpg

  • 0

#7 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 04 декабря 2010 - 23:47

Собственно говоря, писать больше нечего. Тему закрываю. Нет сподвижников новых, а те которых знаю и на форуме не бывают. Очень грустно. Смешно искать новых монотипистов на форуме, когда и старые-то наперечет.
  • 0

#8 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 360 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 декабря 2010 - 23:25

Энтузиастам-буероводителям на память от старика! Лозунг этих ребят: "У нас всё впереди!" П.С. Яхтенный доктор Трауберг сказал, что Льву Виноградову допуск на права даст, но единственному очкарику. "Биллю" Дмитриеву, потерявшему глаз - только как инвалиду ВОВ, а второму очкарику - мне - не даст уже точно. Ходил, но не гонялся на монотипе.

Прикрепленные изображения

  • Триф1.jpg
  • Триф3.jpg
  • Триф2.jpg

  • 0

#9 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 03 января 2011 - 00:10

Кстати, а какая площадь нужна для гонки буеров ? В Москве можно провести соревновения, во многих яхт-клубах ДНЛ лежат...

Сообщение отредактировал psp: 03 января 2011 - 00:11

  • 0

#10 glorfindeil

glorfindeil

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Farr Platu-25
  • Название: Pink Floyd

Отправлено 14 февраля 2011 - 21:43

Кто сказал, что буер Монотип XV - это умирающий класс? Конечно, если сравнивать количество буеров при советской власти и сейчас, похоже на это. Но энтузиасты и любители еще есть. Два последних года на чемпионате Европы участвовали 5 российских буеров, кому помогали спонсоры, а кто и за свой счет. И по собственному опыту, денег на поездку надо не так и много, два буера на трейлер, самые дешевые каюты на пароме, специальные цены в гостинице для буеристов и в итоге - муче адреналина и бесценный опыт соревнований, плюс общение с буеристами многих стран. Многие годы питерские буеристы держат первые места, Вадим Бихлер - самый талантливый монотипист всех времен и народов и Игорь Большаков, ветеран и непререкаемый авторитет в в классе. Однако речь не об этом. В России соревнований в классе практически не проводится. Я вернулся в буерный спорт три года назад, после того как завершил с морской карьерой, и за три сезона гонялся только два раза, один раз прикинулся с Вадимом Бихлером, отстав от него на круг:wacko:, и один раз в группе из четырех буеров. Вот и все. Откуда возьмется опыт?. Давайте возродим гонки на Монотипах в Питере. Сезон начинается. Я знаю, есть буера в Кронштадте и в Стрельне, по полкам в яхт-клубах лежит немало. Нужен организатор, ведь затрат не так и много, можно организовать стартовый взнос. Да я и сам могу помочь с транспортировкой буеров и хранением имущества на Разливе. Приглашаю всех монотипистов, выскажите свои предложения, кроме
нас самих никто нам не поможет. А приобретение опыта в гонках -бесценно.


Во Владивостоке в этом году удалось вывести на лёд три восстановленных Монотипа. Экипажи — новички, сейчас тренируются, причём удалось заинтересовать этим спортом достаточно состоятельных яхтсменов, которые уже "вкусили" удовольствие управления этим "крейсером".

На будущий год будут отремонтированы ещё два корпуса, так что есть все предпосылки к тому, что, как минимум у нас, этот класс буеров не умрёт, а станет нормальным гоночным классом.


P.S. Кстати. хотелось бы пообщаться с гонщиками - практиками как раз по вопросам технической подготовки, ибо в сети праактически ни какой информации по ним нет. Настрока мачты, балласт: как подбирать и располагать, коньки: заточка и т.д. и т.п. Поможете?

Прикрепленные изображения

  • IMAG0055_новый размер.jpg
  • IMAG0078__новый размер.jpg

Сообщение отредактировал glorfindeil: 14 февраля 2011 - 21:48

  • 0

#11 glorfindeil

glorfindeil

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Farr Platu-25
  • Название: Pink Floyd

Отправлено 14 февраля 2011 - 21:51

Энтузиастам-буероводителям на память от старика!
Лозунг этих ребят: "У нас всё впереди!"
П.С. Яхтенный доктор Трауберг сказал, что Льву Виноградову допуск на права даст, но единственному очкарику. "Биллю" Дмитриеву, потерявшему глаз - только как инвалиду ВОВ, а второму очкарику - мне - не даст уже точно. Ходил, но не гонялся на монотипе.


Хех, у нас, во Владике на DNнах и в 73 люди гоняются. ;-)

Вон, Николаич (посредине) хрен кому молодому уступит!

Прикрепленные изображения

  • IMAG0073_новый размер.jpg

Сообщение отредактировал glorfindeil: 14 февраля 2011 - 21:57

  • 0

#12 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 16 февраля 2011 - 15:02

Во Владивостоке в этом году удалось вывести на лёд три восстановленных Монотипа. Экипажи — новички, сейчас тренируются, причём удалось заинтересовать этим спортом достаточно состоятельных яхтсменов, которые уже "вкусили" удовольствие управления этим "крейсером".

На будущий год будут отремонтированы ещё два корпуса, так что есть все предпосылки к тому, что, как минимум у нас, этот класс буеров не умрёт, а станет нормальным гоночным классом.


P.S. Кстати. хотелось бы пообщаться с гонщиками - практиками как раз по вопросам технической подготовки, ибо в сети праактически ни какой информации по ним нет. Настрока мачты, балласт: как подбирать и располагать, коньки: заточка и т.д. и т.п. Поможете?


Очень за вас рад, насколько я знаю, во Владике в советские времена было не мало Монотипов. Пожалуйста, задавайте все вопросы по настройке в личку, что сам не знаю - проконсультируюсь у наших питерских зубров. Они с интернетом не очень и в форумах не сидят. Пока могу сказать по настройке мачты: сейчас очень распространена тенденция заваливать мачту назад настолько, что когда спускаешься от наветренного знака, при набитом в доску гроте, гик опускается ниже головы рулевого. Ванты набиваем втугую так, что при смене галса мачта не переваливается на другой борт или очень мало, толко за счет изгиба бруса. Ну, это судя по вашим фотографиям. Правда такой настройки придерживаются не все гонщики, но большинство. Посмотрите фото на сайте www.monotype-XV.org

Сообщение отредактировал captaingudkov: 16 февраля 2011 - 15:03

  • 0

#13 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 16 февраля 2011 - 15:30

Энтузиастам-буероводителям на память от старика!
Лозунг этих ребят: "У нас всё впереди!"
П.С. Яхтенный доктор Трауберг сказал, что Льву Виноградову допуск на права даст, но единственному очкарику. "Биллю" Дмитриеву, потерявшему глаз - только как инвалиду ВОВ, а второму очкарику - мне - не даст уже точно. Ходил, но не гонялся на монотипе.


Вы ведь Коновалова А.С. хорошо знали, расскажите о нем как о буеристе. Мне ведь его Монотип достался - R-3. Монотиписты его шибко уважают и на каждом чемпионате Европы до сих пор вручается кубок R-3, за третье место в третьей гонке.
  • 0

#14 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 360 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 22 марта 2011 - 15:42

Закордонные монотиписты приглашают наших на мастер-классы, даже в экипажы, чтобы освоиться в данном классе.
Закзывают буера, особенно ценятся "русские" коньки. Они же "везут"( :D ): технология, конструкция, заточка, материалы. Кострукции брусьев тоже изучают тщательно.
  • 0

#15 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 22 марта 2011 - 16:16

Закордонные монотиписты приглашают наших на мастер-классы, даже в экипажы, чтобы освоиться в данном классе.
Закзывают буера, особенно ценятся "русские" коньки. Они же "везут"( :D ): технология, конструкция, заточка, материалы. Кострукции брусьев тоже изучают тщательно.


Позвольте не согласиться. Нас мало, но мы в тельняшках. Первые места все-таки держат россияне. В международной буерной тусовке всегда кто-то что-то предлагает на продажу. Наши коньки очень ценятся, конечно новые, сделанные с учетом современных требований. Паруса - нет, предпочитают заказывать у себя. Да и новые буера строят у себя - голландцы у Ван Вика на верфи строят очень неплохие. А с брусьями, конечно, произошли изменения, уже никто, кроме меня, не гоняется на гнутых брусьях, оптимальная форма - веретено. Я, когда участвовал в первом для меня, Чемпионате в Польше, приехал один и попросил голландцев сходить кому-нибудь со мной щкотовым, благо их там приехало в три раза больше, чем привезли буеров. Никто не согласился, вот вам и мастер класс. Для них было лучше пиво в ресторане пить, или шкипером на моем буере идти.
  • 0

#16 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 22 марта 2011 - 16:26

Позвольте не согласиться. Нас мало, но мы в тельняшках. Первые места все-таки держат россияне. В международной буерной тусовке всегда кто-то что-то предлагает на продажу. Наши коньки очень ценятся, конечно новые, сделанные с учетом современных требований. Паруса - нет, предпочитают заказывать у себя. Да и новые буера строят у себя - голландцы у Ван Вика на верфи строят очень неплохие. А с брусьями, конечно, произошли изменения, уже никто, кроме меня, не гоняется на гнутых брусьях, оптимальная форма - веретено. Я, когда участвовал в первом для меня, Чемпионате в Польше, приехал один и попросил голландцев сходить кому-нибудь со мной щкотовым, благо их там приехало в три раза больше, чем привезли буеров. Никто не согласился, вот вам и мастер класс. Для них было лучше пиво в ресторане пить, или шкипером на моем буере идти.


Прошу прощения, похоже я вас не понял. Наверное вы имели ввиду, что наших приглашают проводить мастер-классы. Об этом я ничего не слышал. Но вот поляки настойчиво и с удовольствием приглашают нас на свои чемпионаты. Кстати единственные, кто приглашает.

Сообщение отредактировал captaingudkov: 22 марта 2011 - 16:26

  • 0

#17 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 360 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 22 марта 2011 - 16:39

Я плохо знаком с миром буеристов. Знаю, что НАШИ проводили тренировки забугорных водителей. Именно это имел ввиду. Про А.С. Коновалова рассказывать мне не с руки - знаю его тоже мало. Были конкурентами в "М", в "ЛГ". Потом пути разошлись - я ушёл в "В". Приятельские отношения сохранились навсегда. ..... Он был со мною приветлив, скромен. Меня приглашал на ремонт своей яхты. Про Коновалова и других буеристов лучше распросить В. Грибова, Большакова.

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 22 марта 2011 - 23:18

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей