Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гребём назад - плывём вперёд.


Сообщений в теме: 336

#201 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 25 октября 2016 - 16:15

Ручная работа !

Главное, о человеке так не сказать. :)

 

Шестеренки можно надыбать, а вот оси вращения сделать с ПРАВИЛЬНЫМИ подшипниками - гораздо сложнее.


  • 0

#202 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 25 октября 2016 - 20:57

Главное, о человеке так не сказать. :)   Шестеренки можно надыбать, а вот оси вращения сделать с ПРАВИЛЬНЫМИ подшипниками - гораздо сложнее.

Если делать вручную," на коленке", то действительно придётся повозиться!:))) А если эту работу делать по нормальному,то это работа для рабочего средней квалификации.
  • 0

#203 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 26 октября 2016 - 13:01

Так, это давно изобретено в СССР, В.А.Матонин "Хитрые вёсла", КиЯ №1/1978 (71), сс.48-51

Если память не изменяет,на фото в журнале детали механизма выполнены литыми,значит была,как минимум изготовлена пробная партия.В чем причина,что это не получило широкого распространения,не знаю,но вероятнее всего высокая себестоимость ( ну и цена изделия соответственно). Изготовить механизм В.А.Матонина сборным," социальный" вариант особой сложности действительно не составляет.Можно сделать как модуль к моему экспериментальному гребному станку лоя байдарки ( см.в теме " Зимняя гребля"). То,что такая конструкция работоспособна доказывать не надо,это автор сделал.Делать из чисто спортивного интереса не хочется .Так есть ли у кого интерес практический? Народ,что скажете?

Так, это давно изобретено в СССР, В.А.Матонин "Хитрые вёсла", КиЯ №1/1978 (71), сс.48-51

Если память не изменяет,на фото в журнале детали механизма выполнены литыми,значит была,как минимум изготовлена пробная партия.В чем причина,что это не получило широкого распространения,не знаю,но вероятнее всего высокая себестоимость ( ну и цена изделия соответственно). Изготовить механизм В.А.Матонина сборным," социальный" вариант особой сложности действительно не составляет.Можно сделать как модуль к моему экспериментальному гребному станку лоя байдарки ( см.в теме " Зимняя гребля"). То,что такая конструкция работоспособна доказывать не надо,это автор сделал.Делать из чисто спортивного интереса не хочется .Так есть ли у кого интерес практический? Народ,что скажете?
  • 0

#204 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 26 октября 2016 - 22:51

Скорей всего, народу  по- барабану.


  • 1

#205 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 26 октября 2016 - 23:04

Скорей всего, народу  по- барабану.

Не " вк слюзьиф"- толи дело в Ихляндиях!!!:))) Да ладно,нормально все. Работаем дальше.
  • 0

#206 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 27 октября 2016 - 21:23

Скорей всего, народу  по- барабану.

 

Если такой причиндал будет стоить не 100 тыс.руб , народу не будет безразлично. Форум-не показатель, не целевая аудитория для продаж. Здесь сами все сусами.

   Только у меня двое  на спасалке интресовались за эти годы , как я отношусь к EZ,и не натырят ли их на 1250 гринов,если выписать из-за океана. http://www.ez-row.com/products.htm


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 27 октября 2016 - 21:25

  • 0

#207 mneb

mneb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фофан

Отправлено 28 октября 2016 - 01:33

Если такой причиндал будет стоить не 100 тыс.руб , народу не будет безразлично. Форум-не показатель, не целевая аудитория для продаж. Здесь сами все сусами.

   Только у меня двое  на спасалке интресовались за эти годы , как я отношусь к EZ,и не натырят ли их на 1250 гринов,если выписать из-за океана. http://www.ez-row.com/products.htm

  Я то же думаю, что единственная проблема - это цена. А так вещь классная.


  • 0

#208 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 900 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 28 октября 2016 - 02:15

Что за охи вздохи вокруг этого простейшего рычяжного механизма? Если кто реально захочет воспроизвести, то скиньте список с размерами железок которые валяются у вас в гараже и ширину лодки на которую планируете ставить. Нарисуем чертеж.
  • 0

#209 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 28 октября 2016 - 12:24

Если такой причиндал будет стоить не 100 тыс.руб , народу не будет безразлично. Форум-не показатель, не целевая аудитория для продаж. Здесь сами все сусами.    Только у меня двое  на спасалке интресовались за эти годы , как я отношусь к EZ,и не натырят ли их на 1250 гринов,если выписать из-за океана. http://www.ez-row.com/products.htm

Если такой причиндал будет стоить не 100 тыс.руб , народу не будет безразлично. Форум-не показатель, не целевая аудитория для продаж. Здесь сами все сусами.    Только у меня двое  на спасалке интресовались за эти годы , как я отношусь к EZ,и не натырят ли их на 1250 гринов,если выписать из-за океана. http://www.ez-row.com/products.htm

Форум как раз показатель.Надо ориентироваться на забугорные образцы - народ сразу оживился!!!:))) Можно ли сделать подобные устройства дешевле - конечно,если не пытаться делать копию один в один! Это как и с корпусами лодок,если часто дно её касается грунта - особо отделывать пустая трата,так и этим,без нержавейки и карбона из доступных материалов в не морском исполнении,вполне реально.Но гребной станок делается под конкретную лодку,а это уже вопрос...Про технологии позволяющие снизить себестоимость мог бы подробно рассказать если кому интересно,большую часть моей трудовой деятельности это металлообработка. Кстати более скромный вариант подобных устройств( так сказать СОЦИАЛЬНЫЙ вариант) работать будет не менее эффективно.Доказывать такие вещи доводилось,если надо и на этом продемонстрирую.
  • 0

#210 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 28 октября 2016 - 13:35

 Нарисуем чертеж.

Рисовальщиков море. Действующего устройств ни одного.

( так сказать СОЦИАЛЬНЫЙ вариант) работать будет не менее эффективно....если надо и на этом продемонстрирую.

так кто ж против. :w00 но тогда придется сначала этот изготовить.


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 28 октября 2016 - 13:36

  • 0

#211 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 28 октября 2016 - 14:20

Рисовальщиков море. Действующего устройств ни одного. так кто ж против. :w00 но тогда придется сначала этот изготовить.

Кто против не знаю( поставили чёрную метку на мои послания -" окропили красненьким"!:))) ) Кто " за "- хранят молчание,как партизаны!:))) На твою красную можно сделать,причём если ещё и весла и направляющие сделать другими - я тебе уже говорил об этом при встрече.Мне благотворительностью заниматься доходы не позволяют,а по сему назови сумму,которую считаешь приемлемой за такую работу.Единственная причина в отказе выполнить работу - если сумма окажется менее себестоимости.
  • 0

#212 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 29 октября 2016 - 22:13

Товарищи гребцы!

Чем лучше покрывать деревянные весла, чтобы не гнили и красиво было и прочно?


  • 0

#213 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 899 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 октября 2016 - 10:32

Скрыл пару страниц флуда. Держите себя в руках, коллеги, не засоряйте форум. 

 

Любителю пустопорожних ссылок на ютуб - персональное предупреждение. 

 

:)


  • 1

#214 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 30 октября 2016 - 10:35

Товарищи гребцы!

Чем лучше покрывать деревянные весла, чтобы не гнили и красиво было и прочно?

Наверное яхтным лаком. Он имеет УФ защиту. Эпоксидкой тоже можно. Теретически она страдает от УФ. Практически веслам надо быть круглый год на солнце,чтобы с ними что-то произошло,через 2-3 года.
 В былые годы, лет сорок назад, фанерные байдарки, каноэ, и весла покрывали лаком НЦ. На три сезона хватало.Многие лодки хранились летом на открытом воздухе. Смотрел,сейчас лак НЦ есть в продаже,стоит рядом с краской ПФ.

  • 0

#215 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 30 октября 2016 - 13:08

Чем больше нравится, тем и покрывайте.

Я применял из того что дёшево и сердито, либо на работе давали, лаки ПФ-115, ХВ (номер не упомню, но если нужно, могу после глянуть бутылку), нитролак, эпоксидкой покрывал, применял полиуретановый тиккуриловский лак на водной основе, масло.

Понравилось ВСЁ, свои задачи выполняют, хотя и имеются особенности.

ПФ - дёшево, практично, достаточно стойко, достаточно укрывисто.

ХВ - не разбавленным сохнет на третьем мазке кисточки. Подмазать что-то - самое то. Если большую поверхность лачить - нужно разводить (если память не подводит, то ксилолом), можно и не разводить, но не очень удобно. Достаточно стоек (у меня сейчас на весле такой, только коллерованный).

НЦ - лак как лак, в исходном состоянии был густ ибо стар, в разбавленном состоянии не самый укрывистый, но все задачи выполнил.

Эпоксид - нужен жиденький, а то не очень удобно.

Тиккуриловский полиуретан на водной основе - очень удобно мыть кисточки, достаточно укрывистый. Покрывал обычную шлифованную фанеру берёзовую, получилась как конфетка.

Масло - удобно наносить (тряпочкой-тампоном) ибо ниже требования к квалификации чем для лаков, удобно подновлять.

Т.е. не так важен материал, сколь руки, его наносящие и голова, технологию соблюдающая. Успехов.


  • 0

#216 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 30 октября 2016 - 14:14

Пардон, в предыдущем сообщении следует читать не "ПФ-115", а "ПФ-157".  :)


  • 0

#217 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 06 ноября 2016 - 15:47

По независящим причинам опробовать устройство для гребли лицом вперёд для байдарки " Таймень" не удалось и видимо в этом году уже не получится.Поскольку данное устройство предназначено для использования только на " мокрой" воде,работу продолжаю по универсальному.Но об этом,кому интересно,смотрите в теме " Зимняя гребля".
  • 0

#218 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 18 ноября 2016 - 21:19

вот еще вариант :)

https://www.youtube....h?v=tcNaV3_3n3U


  • 2

#219 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 18 ноября 2016 - 21:23

вот еще вариант :)

https://www.youtube....h?v=tcNaV3_3n3U

Душераздирающее зрелище...


  • 0

#220 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 04 декабря 2016 - 13:55

Душераздирающее зрелище...

Экспериментальные образцы довольно часто выглядят " своеобразно", а сюжет представленный Andrey_t более подходит к теме :" Ластовый движитель", в нем есть полезная информация способная оживить тему ( её махолетами завели в тупик в 2012 г.), если сюжет кто выложить в указанной теме - подробно поясню про это.Но там,откуда был взят сюжет очень много информации по EZ конструкциям ввиде фото,картинок,видео аж с 19- го века!!! Набрав в поисковике :" Mouse Grande" rowing- a new design by Plyboat. com - можете сами в этом убедиться.Там есть сюжет и имеющий отношение к " весла 13",- но это уже другая тема...
  • 0

#221 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 17 января 2017 - 16:38

Фото " весла 13( устройство для гребли лицом вперёд) выложил в группе 17.01.2017 г.Это стендовый вариант экспериментального к байдарке " Таймень".
  • 1

#222 vgk73

vgk73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 января 2017 - 19:59

Принцип "ромбатрапеции" используете? А "рабочего хода" для гребли хватит, прежде, чем рычаги сомкнутся?

 

Я с год назад делал прототип на 2-х шестеренках (фоток не сохранилось), именно прототип, использовал детский конструктор (лишил на время радости младшего сына :) ). Получалось компактнее.


Сообщение отредактировал vgk73: 23 января 2017 - 20:01

  • 1

#223 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 23 января 2017 - 22:32

Принцип "ромбатрапеции" используете? А "рабочего хода" для гребли хватит, прежде, чем рычаги сомкнутся?   Я с год назад делал прототип на 2-х шестеренках (фоток не сохранилось), именно прототип, использовал детский конструктор (лишил на время радости младшего сына :) ). Получалось компактнее.

Да,именно трапеция/ ромб - т.е.от трапеции до ромба весь диапазон. В рабочем гребном диапазоне -50° вперёд и столько же назад работает нормально,хотя это исполнение только для стендовой проверки конструкции." Водяной" вариант значительно отличается,не столь экзотически выглядеть будет.Кроме предоставленных фото ( ссылка на группу в профиле) я из узлов этого пробовал и другой вариант гребли - смоделировал то,что сейчас заканчиваются для пробы в натуре - на снегу.В варианте " трапеция" рукоять( кисть руки) перемещается по очень пологой траектории,но только в диапазоне немного большей чем рабочий ход.Выкладывать фото нет смысла- эти подробности мало кому интересны,так что если нужны подробности( и не только по этой конструкции) задавай вопрос в группе под соответствующим сообщением.Группа кстати открытая!:))) С шестернями расстояние между уключинами даже с короткими веслами нужно не менее метра,а то что я пробую - можно ограничиться вплоть до их совмещения!:)))
  • 0

#224 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 24 января 2017 - 15:20

В дополнение к предыдущему.Совмещение осей поворота части весла с лопастью неудобно для укладки весел вдоль лодки,так что минимальное 50-70 мм.Целесообразность использования гребли лицом вперёд на открытой воде по прежнему считаю нецелесообразным,поскольку весла более сложные и дорогие в производстве,можно обойтись зеркалом.А вот для длительных путешествий по небольшим рекам,притокам - там да,зеркалом не обойдешься! На гребном станке (конкретный для данной лодки) будет кстати.Для байдарки " Таймень" между осями 430 мм (соответственно ширине кокпита), минимальное - для байдарок без кокпита ( станок и для них тоже просто вставка,легко вставляемая и удаляемая). При гребле парными( в том числе и лицом вперёд) с меньшими затратами сил можно пройти за день гораздо большее расстояние,чем при использовании байдарочного весла.Сколько уйдёт времени на доводку - не знаю,просто то,что это решаемая задачка сомнений у меня уже нет!:)))
  • 0

#225 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 29 января 2017 - 15:36

В теме " Зимняя гребля" выложил фото ВЕСЛА 13 в крайнем переднем положении и пояснения как осуществляется укладка вдоль борта.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей