Ручная работа !
Главное, о человеке так не сказать.
Шестеренки можно надыбать, а вот оси вращения сделать с ПРАВИЛЬНЫМИ подшипниками - гораздо сложнее.
Отправлено 25 октября 2016 - 20:57
Если делать вручную," на коленке", то действительно придётся повозиться!)) А если эту работу делать по нормальному,то это работа для рабочего средней квалификации.Главное, о человеке так не сказать. Шестеренки можно надыбать, а вот оси вращения сделать с ПРАВИЛЬНЫМИ подшипниками - гораздо сложнее.
Отправлено 26 октября 2016 - 13:01
Если память не изменяет,на фото в журнале детали механизма выполнены литыми,значит была,как минимум изготовлена пробная партия.В чем причина,что это не получило широкого распространения,не знаю,но вероятнее всего высокая себестоимость ( ну и цена изделия соответственно). Изготовить механизм В.А.Матонина сборным," социальный" вариант особой сложности действительно не составляет.Можно сделать как модуль к моему экспериментальному гребному станку лоя байдарки ( см.в теме " Зимняя гребля"). То,что такая конструкция работоспособна доказывать не надо,это автор сделал.Делать из чисто спортивного интереса не хочется .Так есть ли у кого интерес практический? Народ,что скажете?Так, это давно изобретено в СССР, В.А.Матонин "Хитрые вёсла", КиЯ №1/1978 (71), сс.48-51
Если память не изменяет,на фото в журнале детали механизма выполнены литыми,значит была,как минимум изготовлена пробная партия.В чем причина,что это не получило широкого распространения,не знаю,но вероятнее всего высокая себестоимость ( ну и цена изделия соответственно). Изготовить механизм В.А.Матонина сборным," социальный" вариант особой сложности действительно не составляет.Можно сделать как модуль к моему экспериментальному гребному станку лоя байдарки ( см.в теме " Зимняя гребля"). То,что такая конструкция работоспособна доказывать не надо,это автор сделал.Делать из чисто спортивного интереса не хочется .Так есть ли у кого интерес практический? Народ,что скажете?Так, это давно изобретено в СССР, В.А.Матонин "Хитрые вёсла", КиЯ №1/1978 (71), сс.48-51
Отправлено 27 октября 2016 - 21:23
Скорей всего, народу по- барабану.
Если такой причиндал будет стоить не 100 тыс.руб , народу не будет безразлично. Форум-не показатель, не целевая аудитория для продаж. Здесь сами все сусами.
Только у меня двое на спасалке интресовались за эти годы , как я отношусь к EZ,и не натырят ли их на 1250 гринов,если выписать из-за океана. http://www.ez-row.com/products.htm
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 27 октября 2016 - 21:25
Отправлено 28 октября 2016 - 01:33
Если такой причиндал будет стоить не 100 тыс.руб , народу не будет безразлично. Форум-не показатель, не целевая аудитория для продаж. Здесь сами все сусами.
Только у меня двое на спасалке интресовались за эти годы , как я отношусь к EZ,и не натырят ли их на 1250 гринов,если выписать из-за океана. http://www.ez-row.com/products.htm
Я то же думаю, что единственная проблема - это цена. А так вещь классная.
Отправлено 28 октября 2016 - 12:24
Если такой причиндал будет стоить не 100 тыс.руб , народу не будет безразлично. Форум-не показатель, не целевая аудитория для продаж. Здесь сами все сусами. Только у меня двое на спасалке интресовались за эти годы , как я отношусь к EZ,и не натырят ли их на 1250 гринов,если выписать из-за океана. http://www.ez-row.com/products.htm
Форум как раз показатель.Надо ориентироваться на забугорные образцы - народ сразу оживился!!!)) Можно ли сделать подобные устройства дешевле - конечно,если не пытаться делать копию один в один! Это как и с корпусами лодок,если часто дно её касается грунта - особо отделывать пустая трата,так и этим,без нержавейки и карбона из доступных материалов в не морском исполнении,вполне реально.Но гребной станок делается под конкретную лодку,а это уже вопрос...Про технологии позволяющие снизить себестоимость мог бы подробно рассказать если кому интересно,большую часть моей трудовой деятельности это металлообработка. Кстати более скромный вариант подобных устройств( так сказать СОЦИАЛЬНЫЙ вариант) работать будет не менее эффективно.Доказывать такие вещи доводилось,если надо и на этом продемонстрирую.Если такой причиндал будет стоить не 100 тыс.руб , народу не будет безразлично. Форум-не показатель, не целевая аудитория для продаж. Здесь сами все сусами. Только у меня двое на спасалке интресовались за эти годы , как я отношусь к EZ,и не натырят ли их на 1250 гринов,если выписать из-за океана. http://www.ez-row.com/products.htm
Отправлено 28 октября 2016 - 13:35
Нарисуем чертеж.
Рисовальщиков море. Действующего устройств ни одного.
( так сказать СОЦИАЛЬНЫЙ вариант) работать будет не менее эффективно....если надо и на этом продемонстрирую.
так кто ж против. но тогда придется сначала этот изготовить.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 28 октября 2016 - 13:36
Отправлено 28 октября 2016 - 14:20
Кто против не знаю( поставили чёрную метку на мои послания -" окропили красненьким"!)) ) Кто " за "- хранят молчание,как партизаны!)) На твою красную можно сделать,причём если ещё и весла и направляющие сделать другими - я тебе уже говорил об этом при встрече.Мне благотворительностью заниматься доходы не позволяют,а по сему назови сумму,которую считаешь приемлемой за такую работу.Единственная причина в отказе выполнить работу - если сумма окажется менее себестоимости.Рисовальщиков море. Действующего устройств ни одного. так кто ж против. но тогда придется сначала этот изготовить.
Отправлено 30 октября 2016 - 10:35
Товарищи гребцы!
Чем лучше покрывать деревянные весла, чтобы не гнили и красиво было и прочно?
Отправлено 30 октября 2016 - 13:08
Чем больше нравится, тем и покрывайте.
Я применял из того что дёшево и сердито, либо на работе давали, лаки ПФ-115, ХВ (номер не упомню, но если нужно, могу после глянуть бутылку), нитролак, эпоксидкой покрывал, применял полиуретановый тиккуриловский лак на водной основе, масло.
Понравилось ВСЁ, свои задачи выполняют, хотя и имеются особенности.
ПФ - дёшево, практично, достаточно стойко, достаточно укрывисто.
ХВ - не разбавленным сохнет на третьем мазке кисточки. Подмазать что-то - самое то. Если большую поверхность лачить - нужно разводить (если память не подводит, то ксилолом), можно и не разводить, но не очень удобно. Достаточно стоек (у меня сейчас на весле такой, только коллерованный).
НЦ - лак как лак, в исходном состоянии был густ ибо стар, в разбавленном состоянии не самый укрывистый, но все задачи выполнил.
Эпоксид - нужен жиденький, а то не очень удобно.
Тиккуриловский полиуретан на водной основе - очень удобно мыть кисточки, достаточно укрывистый. Покрывал обычную шлифованную фанеру берёзовую, получилась как конфетка.
Масло - удобно наносить (тряпочкой-тампоном) ибо ниже требования к квалификации чем для лаков, удобно подновлять.
Т.е. не так важен материал, сколь руки, его наносящие и голова, технологию соблюдающая. Успехов.
Отправлено 06 ноября 2016 - 15:47
Отправлено 18 ноября 2016 - 21:23
Отправлено 04 декабря 2016 - 13:55
Экспериментальные образцы довольно часто выглядят " своеобразно", а сюжет представленный Andrey_t более подходит к теме :" Ластовый движитель", в нем есть полезная информация способная оживить тему ( её махолетами завели в тупик в 2012 г.), если сюжет кто выложить в указанной теме - подробно поясню про это.Но там,откуда был взят сюжет очень много информации по EZ конструкциям ввиде фото,картинок,видео аж с 19- го века!!! Набрав в поисковике :" Mouse Grande" rowing- a new design by Plyboat. com - можете сами в этом убедиться.Там есть сюжет и имеющий отношение к " весла 13",- но это уже другая тема...Душераздирающее зрелище...
Отправлено 23 января 2017 - 19:59
Принцип "ромбатрапеции" используете? А "рабочего хода" для гребли хватит, прежде, чем рычаги сомкнутся?
Я с год назад делал прототип на 2-х шестеренках (фоток не сохранилось), именно прототип, использовал детский конструктор (лишил на время радости младшего сына ). Получалось компактнее.
Сообщение отредактировал vgk73: 23 января 2017 - 20:01
Отправлено 23 января 2017 - 22:32
Да,именно трапеция/ ромб - т.е.от трапеции до ромба весь диапазон. В рабочем гребном диапазоне -50° вперёд и столько же назад работает нормально,хотя это исполнение только для стендовой проверки конструкции." Водяной" вариант значительно отличается,не столь экзотически выглядеть будет.Кроме предоставленных фото ( ссылка на группу в профиле) я из узлов этого пробовал и другой вариант гребли - смоделировал то,что сейчас заканчиваются для пробы в натуре - на снегу.В варианте " трапеция" рукоять( кисть руки) перемещается по очень пологой траектории,но только в диапазоне немного большей чем рабочий ход.Выкладывать фото нет смысла- эти подробности мало кому интересны,так что если нужны подробности( и не только по этой конструкции) задавай вопрос в группе под соответствующим сообщением.Группа кстати открытая!)) С шестернями расстояние между уключинами даже с короткими веслами нужно не менее метра,а то что я пробую - можно ограничиться вплоть до их совмещения!))Принцип "ромбатрапеции" используете? А "рабочего хода" для гребли хватит, прежде, чем рычаги сомкнутся? Я с год назад делал прототип на 2-х шестеренках (фоток не сохранилось), именно прототип, использовал детский конструктор (лишил на время радости младшего сына ). Получалось компактнее.
Отправлено 24 января 2017 - 15:20
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей