Вакуумная инфузия
#26
Отправлено 13 декабря 2010 - 12:51
#27
Отправлено 15 декабря 2010 - 00:07
#28
Отправлено 15 декабря 2010 - 03:28
#29
Отправлено 22 декабря 2010 - 23:13
На самом деле, разбавляя эпоксидную смолу, имеющую не большой срок жизни, спиртом, ацетоном и тормозной жидкостью, получаем в итоге не ламинат, а мембрану с капилярами для фильтрования воды ото всюду, а ацетоном еще и часть эпоксидки разрушаем, по тому, что он (ацетон) участвует/используется в процессе синтеза того самого бисфенола-а, который собой и представляет эпоксидную смолу, спирт испаряется после завершения первичной полимеризации, оставляя за собой капиляры, тормозуха потихоньку вытекает, да и за чем она там нужна? как пластификатор? пластифицировать смолы даже дибутилфтолатом не рекомендуют, он из ламината со временем уходит(за год-два), и ламинат становится хрупким как стекло, тормозуха уйдет месяца за два летом. Если уж пластифицировать, то есть активные(участвующие в реакции отверждения) пластификаторы. Стоят они дешевле тормозухи, если ее не сливать с тормозных систем в процессе замены, а если она б/у, то ни один химик не скажет что выйдет из этого адского коктейля. Эпоксидные грунты и краски можно разбавлять по одной причине: время полимеризации композиции очень сильно превосходит время испарения разбавителей, и в следствие этого в продукте почти не остается ни капиляров, ни других побочных эффектов.Незначительная часть разбавителя(5-10%)все равно остается.Но это применимо к ЛКМ, к конструкционным смолам такой подход невозможен, чуть-чуть снизили вязкость и процентов на 30-50 снизили прочность. Смысл?НЕ-.Моя коллекция переводчиков как то под английский заточина, GOOGLE бодается.
А на счёт Ассоциации экспериментальной авиации,ребята прямо говорят:или импортные смолы или спиртиком и ацетончиком бодяжат.Но только эпоксидами работают.
Неваляшка,а Вы пробовали эд-6,в декабре,из бочки в баклашки перелить?Мне вот по случаю халява досталась.
5 м.ч спирта,5 м.ч. ацетона,5 м.ч. тормазухи и очень даже шпателёчком при +15 раскотать реально.
А про капиляры для фильтрации воды внутрь лодки? не жалко времени? Халява конечно хорошо, но всегда ли она оправданна с точки зрения дальнейшей эксплуатации лодки. Тот же самый Химекс или Эпитал продают, по ценам, которые в европе/штатах и не снились, практически любое количество смол, отвердителей, разбавителей(активных), пластификаторов(активных), транспортные компании возят это все практически в любую точку страны и то-же за разумные деньги. Не проще посчитать на калькуляторе, что выгоднее 1 раз в два года строить/ремонтировать лодку используя халяву и тратя по 500-600 часов в год на это, или построить лодку из нормальных материалов и раз в год ее подкрашивать начиная с 5 года эксплуатации и тратить на это 10-15 часов в год?
Это мое личное мнение, но польстившись на халявную стоянку, я влетел на ремонт корпуса, примерная цена ремонта равноценна году стояния лодки на дорогой но хорошей стоянке.
#32
Отправлено 23 декабря 2010 - 10:06
#33
Отправлено 23 декабря 2010 - 12:08
Сообщение отредактировал Lerych 760: 23 декабря 2010 - 12:13
#34
Отправлено 23 декабря 2010 - 13:35
лодка что на фото 4.4х1.7м расформовывалась всегда без проблем просто руками.разделитель зайвакс края(отбортовка)+воск(вакс700)Вот это серьёзный подход,очень понравилось,спасибо за фото.
Я гонял думки про усилители,но так...По ,бортам,контршпангоуты(больше как подставка)
Я так понял:трубы,профиль,уголок.
А как насчёт съёмников,выталкивателей?(винтовой,пневматика?)
Спасибо.
но чтобы наверняка лучше поставить соски под воздух или механические толкатели
#35
Отправлено 23 декабря 2010 - 19:08
Жалко нет смайлика "браво!".На самом деле, разбавляя эпоксидную смолу, имеющую не большой срок жизни, спиртом, ацетоном и тормозной жидкостью, получаем в итоге не ламинат, а мембрану с капилярами для фильтрования воды ото всюду, а ацетоном еще и часть эпоксидки разрушаем, ................................
Хоть бы кто поблагодарил человека. Отличный пост.
#37
Отправлено 07 января 2011 - 01:34
Сообщение отредактировал jona silwer: 07 января 2011 - 01:47
#38
Отправлено 07 января 2011 - 06:14
Пост отличный! Я бы добавил, что с любой химией нужно быть очень осторожным, т.к. все эти разбавления могут поменять кардинально свойства. Проблема состоит в том, что объемы стеклопластикового производства в России невелики, т.ч. поставщиков очень мало на самом деле. А напрямую из-за рубежа ради небольшой партии вряд ли кто-то что-то повезет.. Вот и приходится иногда изворачиваться. Например, у нас сейчас проблема достать нужный эпоксидный гелькоут (см. соседняя тема)...Жалко нет смайлика "браво!".
Хоть бы кто поблагодарил человека. Отличный пост.
Сообщение отредактировал bme: 07 января 2011 - 06:16
#39
Отправлено 08 января 2011 - 22:07
#41
Отправлено 08 января 2011 - 22:31
#42
Отправлено 08 января 2011 - 22:35
Не, под верхушку, под корпус глубокая очень, ее под кран надо, а там место занято, там матрица пайола и внутрянки каюты, вчера докатали, пока отстаивается, на следующей неделе обваривать, и место свободно.Матрица под корпус вашего катера?
Сообщение отредактировал jona silwer: 08 января 2011 - 22:41
#44
Отправлено 08 января 2011 - 23:45
#46
Отправлено 09 января 2011 - 00:23
#47
Отправлено 09 января 2011 - 00:33
#49
Отправлено 09 января 2011 - 00:48
#50
Отправлено 09 января 2011 - 01:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей