Maxus 21
#5 Гость_kirjala_*
Отправлено 03 декабря 2010 - 13:34
Сообщение отредактировал Eвгeний: 03 декабря 2010 - 13:36
#6
Отправлено 03 декабря 2010 - 13:41
Я вот зашел, чтобы убедиться, что Вы этот вопрос и здесь зададитеРазмеры внутри интересуют: высот в салоне у входа и ближе к мачте.
Ну не может в этой лодке высота в салоне быть метр девяносто. Уже из пропорций видно, что немного больше, чем в микро, ну, метра полтора, от силы.
Извините великодушно.
Сообщение отредактировал Nemo68: 03 декабря 2010 - 13:42
#9 Гость_kirjala_*
Отправлено 03 декабря 2010 - 14:16
Сообщение отредактировал Eвгeний: 03 декабря 2010 - 14:27
#10
Отправлено 03 декабря 2010 - 15:09
Сообщение отредактировал alex321965: 03 декабря 2010 - 15:14
#11
Отправлено 03 декабря 2010 - 15:26
#12 Гость_kirjala_*
Отправлено 03 декабря 2010 - 15:57
По опыту многих знакомых, при самостоятельной постройки нормальная получится только 3-4 яхта. У Вас есть столько времени и сил, даже не денег? У меня нет. Одно дело что-то там доделать или переделать, а другое - строить.Тогда может быть рассмотреть вариант постройки самому?...
#13
Отправлено 03 декабря 2010 - 16:42
С этими же требованиями взял себе Maxus 28. После того, как получите свою вожделенную высоту в полный рост, начнутся другие идеи: "А почему это у нас двери в каюты не закрываются?" и т.д.Мы же не гонщики, ходим по пресноводным чистым озёрам - должно быть удобно жить 1.5-2 месяца в году. А удобно жить - это гальюн, куда мокрое повесить, высота в каюте около плиты для удобной готовки, мачта руками валится, мотор подвесной ну и тому подобные нехитрые вещи.
Мне кажется, логично добирают полную линейку моделей. Знаю, что больше всего лодок они продают во Франции, и это в основном Maxus 24. Видимо, по соотношению цена/качество предложение получается из тех, от которых невозможно отказаться, в сравнении с недешевыми маленькими Jeanneau Sun 2500 и Beneteau First 25.7. А сейчас хотят "нанести удар по печени" в сегменте трейлерных миников типа Beneteau First 21.7.Что на этот раз придумал нового Нортман?
У всех предыдущих моделей на корме съемный такой бридждек (обычно валяется в кладовке ). Найдут ли для него место в кокпите яхты 21 фут?Да и лично мне не нравится транец.
#14
Отправлено 03 декабря 2010 - 17:30
Сообщение отредактировал plitkin: 03 декабря 2010 - 17:31
#15
Отправлено 03 декабря 2010 - 18:09
21 максус - очень интересная лодка. Вижу, что Норфман прислал Тебе уже новые рендеринги.
Лодка сама по себе будет очень интересная: трейлерность, вместительность внутри плюс просторный кокпит. Достигнуто за счет двухуровнего кокпита. Лодка должна иметь очень неплохие ходовые свойства. Думаю, это ОТМЕННЫЙ викендсэйлор (не говоря уже о дэйсейлинге). Такая модель яхтинга все более популярна в Европе.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ данные:
Длина: 6.25 м
Ширина: 2.48 м
Осадка: 0,30/1.25 м
Масса: 1100 кг
Баласт: 250 кг
Высота внутри: 160/173 см
Команжа: 4 чел
Койки: 4+2
Движок: 4 лс
Конструктор: Яцек Дашкевич
Длинна сидений в кокпите: 195 см
Длинна дна кокпита: 191 см
Цену пока Норфман не сообщает.
Что то сильно напоминает телевизор во время рекламных пауз , лодку никто не видел, никто на ней не ходил, однако уже все "отменно".
Может быть лодка и действительно замечательная, но пока в этом никто еще не убедился, включая саму верфь, наверно хвалить ее рановато.
Что касается этого класса лодок, то подобных лодок в Польше много, опять же у киевских коллег на сайте собрано много информации, включая их киевские тесты.
На мой взгляд 6 м, вообще неудачный размер, даже для дневного крейсера, промежуток между 5,5 и 7,5 м., ни туда ни сюда. По сравнению с 5,5 появляется гальюн, но сильно уступает по обитаемости размеру 7,5 м, при котором еще сохранияется трейлерность. Сравните например VIVA 600 и 700, конечно 700 предпочтительнее по обитаемости. Приемущество одно - несколько подешевле.
#16
Отправлено 03 декабря 2010 - 19:43
Вот я бы как раз черту трейлерности провел по размеру 22 фута. 25 - перевезти можно, но делать это часто вряд ли стоит. Впрочем, об этом мы тут не раз спорили.На мой взгляд 6 м, вообще неудачный размер, даже для дневного крейсера, промежуток между 5,5 и 7,5 м., ни туда ни сюда. По сравнению с 5,5 появляется гальюн, но сильно уступает по обитаемости размеру 7,5 м, при котором еще сохранияется трейлерность.
А насчет "отменно" - мы же с коллегой plitkin патриоты марки!
#17
Отправлено 03 декабря 2010 - 19:56
#18
Отправлено 03 декабря 2010 - 19:56
#19
Отправлено 03 декабря 2010 - 23:52
Насчет качеств несуществующей яхты:
1. Зная качество Норфмана я могу быть спокоен за качество исполнения.
2. Зная работу Яцека - я спокоен за проект. Тем более, что проект уже можно увидеть. По опубликованым рендерингам, после общения с Яцеком (по вопросам самого проекта) я делаю определенные выводы по ожиданиям от яхты. Если до рендерингов я был настроен не очень позитивно на двухуровневый кокпит, то, увидев их, изменил свое мнение.
Что интересно - я не написал, что яхта должна быть отличным крузером - я написал именно про викенд или дейсейлор.
3. Лодка вызывает у меня интерес - отсюда и комментарии. Обязательно потестию в след. сезоне уже готовый экземпляр (возьму в чартер на викенд). Сасанку сравнивать с максусом не корректно ИМХО - это разные эпохи со всеми вытекающими.
4. Много подробностей видно из самого проекта - это пока и обсуждаем.
Спасибо Виктор, прочитал оба Ваших последних сообщения.
Предлагаю корректно дождаться весны и там Вы, я не сомневаюсь, совершенно блестяще расскажите о достоинствах этой лодки.
Однако два слова, 1) Но что же Вы так Сасанку то вчерашним днем сразу, опять же лучше весны дождаться. 2) Если у меня создалось впечатление, что здесь идет реклама, о чем я написал выше, приношу извинения за неправильные мои впечатления.
#20
Отправлено 04 декабря 2010 - 01:03
#21
Отправлено 04 декабря 2010 - 15:58
Который, как выяснилось, plitkin не пьет,как и вообще спиртное - вот я попал пальцем в ...Хотя вру - я заработал пузырь отличного коньяка от коллеги VanVeidena (СПАСИБО!)!
Согласен с оценкой лодок - круче Нортмана сейчас, наверно, только "польские итальянцы" - Comet, по дизайну и широкой гамме размеров. Delphia окончательно ушла в большие размеры, Antila недотягивает по общему впечатлению, такие яхты как Sedna, есть пока только в виде одной модели. Дай Бог ребятам продержаться на гребне волны!
#22
Отправлено 05 декабря 2010 - 01:29
#24
Отправлено 05 декабря 2010 - 14:08
#25
Отправлено 05 декабря 2010 - 14:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей