Maxus 21
#178
Отправлено 09 декабря 2011 - 08:42
Это, так понимаю, про Максус-24 с двойными скуловыми килями, что сейчас продается. То есть, не актуальна для наших палестин такая конструкция даже в приливных зонах, как ни крути. Лучше обычный швертбот.Правда, со складушечкой нам и по привычней и по трейлерней...
На ножках, у нас обсохнуть, конечно можно.., но берега ты, с такого расстояния, даже и не увидишь...
#179
Отправлено 28 декабря 2012 - 22:48
Сообщение отредактировал syuri51: 28 декабря 2012 - 22:52
#180
Отправлено 28 декабря 2012 - 23:09
#181
Отправлено 28 декабря 2012 - 23:52
#182
Отправлено 29 декабря 2012 - 01:00
#185
Отправлено 29 декабря 2012 - 02:16
"Палестины" у нас, очень разные и обширные.., где то и киль с бульбой хорош.., где то швертбот.., где то, ножки... Пшеки, они мастера маркетинга и не плохие судостроители...не актуальна для наших палестин такая конструкция даже в приливных зонах, как ни крути. Лучше обычный швертбот.
#187
Отправлено 29 декабря 2012 - 02:21
#188
Отправлено 29 декабря 2012 - 03:19
Что есть в Польше до 7 метров, до 1100кг и не выше 150 до подволока?
Есть Может чуть выше, но на небольшой площади.
Спортина - не то. Прошлый век. Не для гонок.
Сторм - моя идея-фикс когда начал искать лодки. Их делают 3 км от моего дома. Отговорили, слава Богу, хотя внешне он мне до сих пор очень нравится. Купил лодку за 300 км и очень доволен. Залетел бы.
Сообщение отредактировал plitkin: 29 декабря 2012 - 03:21
#189
Отправлено 29 декабря 2012 - 20:54
Да. Однако, мультиаксиальные ткани возможны только по спецзаказу для "подспортивненной" версии. Такой опции нет и в прайсе - она обсуждается исключительно индивидуально, если уж очень хочется. Что вполне понятно - как помнится, в этой или смежной теме уже сравнивали Элан 21 и Максус 21, и пришли к выводу, что лодки изначально для разных целевых групп. М-21 все же турист-уикендер, в то время как Элан - перформанс-дейсейлер.Что размещается на сайте - вопрос верфи и маркетинга.
Насколько я знаю, Норфман использует смолу и ткань Reinhold.
Кинжальный балластированный шверт (если именно это имеется в виду) еще более поднимет цену яхты. Имеют ли смысл эти навороты для М-21? Французы (для которых и был сделан М-21) и так отлично катаются. Конечно, облегченная лодка с увеличенной мачтой идет очень резво по сравнению с однотипными - имел возможность убедиться лично, прокатившись на Northman Cup на облегченном мультиаксиальном М-24 с кинжальным балластированным швертом.Конечно для Адриатики надо с дроп-килем
Ну, грубо говоря, эта М-24 идет, почти как М-28, и стоит почти как М-28. Поменял бы я свой стандартный М-28 на такую М-24? Ну, конечно, нет. Это яхта для специфических задач - гонок в своем классе. Более крупная лодка кроме всего прочего более просторна и мореходна. Это мы - кроме всех прочих - брали рифы на М-24 Не хватало веса втроем откренить "бешенную табуретку" - и все равно она перла острее и быстрее остальных.
Помяните мое слово, семья сбежит с яхты после первого же сезона этого "трейлерного" отдыха с привкусом экстрима....Кабина нужна для вещей и жене с дочкой пописать. Лодку поэтому буду брать ... Легкую, чтобы без проблем таскать, потому, как не раз в сезон, а регулярно вместо офшора.
Я вообще всегда за лодку побольше. Выбираешь между М-21 и М-24: бери М-24 и так далее. Тем более, в данном случае разница в цене невелика.
TO syuri51: если нужно, скиньте в личку свой e-mail, отправлю прайс и лист стандартной комплектации по М-21 (на форуме не прицепится - это файл Эксель).
#190
Отправлено 10 января 2013 - 16:38
Не понял. Если прёт острее и быстрее всех, зачем рифы? Мож "табуретке" нравится мочить ватервейс. А ещё бывают стакселя поменьше...
Это мы - кроме всех прочих - брали рифы на М-24. Не хватало веса втроем откренить "бешенную табуретку" - и все равно она перла острее и быстрее остальных.
#191
Отправлено 10 августа 2018 - 12:41
По случаю весной был куплен собственно сабж - Maxus 21. Так получилось, что я больше имел дело с более крупными моделями, хотя и на 21-й, и на 22-й катался. Любопытно оказалось примерить "на себя" небольшую лодочку. Теперь, по прошествии некоторого времени, любопытно оказалось сравнить Maxus 21 и 22.
Кроме того, нам пришлось обновить необрастайку, заодно немного подремонтировать днище и борта, отполировать лодку. Яхта производства 2012 года - пользуясь случаем, можно оценить возрастные особенности. Оказалось, тема ремонта и ухода за яхтой многих тоже интересует. По ходу дела сняли об этом пару сюжетов и, конечно, выложили на парусный канал Northman
#192
Отправлено 28 августа 2018 - 13:22
Сделали видео обзор яхты Maxus 21, который и предлагаем вниманию коллег, дабы представить эту лодку более объемно и понятно. Постарались также сравнить 21-й с более известной модификацией этого корпуса - Maxus 22. Тех, кому наши видео интересны, приглашаем подписываться на парусный канал Northman.
Сообщение отредактировал VanVeiden: 28 августа 2018 - 13:23
#194
Отправлено 30 августа 2018 - 05:40
Ого! Ветер-то, видимо, было не просто свежий, раз получилось под гротом и стакселем чартерную лодку на глиссер выдернуть!Брал Maxus 22 в чартер на Мазурах в июне. Лодочка всем понравилась, в свежий ветер разгоняли до 10 узлов по Нивиониксу, единственный минус- маленькая высота до подволока...На двоих - идеальный вариант. И недорого.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей