Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 21


Сообщений в теме: 194

#176 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 08 декабря 2011 - 13:06

А может не калоша, а "туфелька"? (надеюсь, не инфузория...)
  • 0

#177 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 09 декабря 2011 - 01:39

Оху.тельные лодки, даже не парьтесь... Мечта микрушечника... Правда, со складушечкой нам и по привычней и по трейлерней... На ножках, у нас обсохнуть, конечно можно.., но берега ты, с такого расстояния, даже и не увидишь...
  • 0

#178 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 09 декабря 2011 - 08:42

Правда, со складушечкой нам и по привычней и по трейлерней...
На ножках, у нас обсохнуть, конечно можно.., но берега ты, с такого расстояния, даже и не увидишь...

Это, так понимаю, про Максус-24 с двойными скуловыми килями, что сейчас продается. То есть, не актуальна для наших палестин такая конструкция даже в приливных зонах, как ни крути. Лучше обычный швертбот.
  • 0

#179 syuri51

syuri51

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Mосква-Portoroz
  • Судно: выбираю

Отправлено 28 декабря 2012 - 22:48

Прочитал все про Максусы 21 и про верфь здесь и на сайте изготовитяля и что увидел- увлекательную лирику Питкина, но очень субьективнуя и возгласы типа -"Оху.тельная лодка". А теперь объективная информация. Что видим на сайте - куценькая спецификация и коротенькое описание которое заканчивается фразой "Яхта имеет полные кормовые обводы, которые делают ее мореходной и быстроходной." Не сомневаюсь, что мр. Питкин не врет что качество на уровне, но кроме культуры производства важно еще знать какие используются материалы и технологии. А теперь посмотрим на сайт по лодке Elan 210 "Multi aksialen laminat v *VAIL tehnologiji izoftalna poliestrska smola za izboljšane mehanske in kemične lastnosti // SVG gelcoat za optimalno kemično odpornost proti osmozi ter za gladko površino // ulita notranja struktura je zalepljena in laminirana v trup." Мультиаксиальный ламинат * VAIL технология и изофталевая полиэфирная смола для улучшения механических и химических свойств / / SVG гелькоут для оптимальной химической стойкости против осмоса и гладкой поверхности / / литая внутренняя структура ламинирована с корпусом (сэндвич палубы и корпуса). И это только часть информации по корпусу. В отличии от сайта Нормана, здесь есть и полный прайс лодки и доп.оборудованияи и поляра скоростей. Макс в два раза дешевле Элана. Хочу знать почему, на чем экономия. Если Дашкевичу нечего скрывать, почему не выложить полную информацию на сайте.

Сообщение отредактировал syuri51: 28 декабря 2012 - 22:52

  • 0

#180 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 28 декабря 2012 - 23:09

Я не Питкин :) Что размещается на сайте - вопрос верфи и маркетинга. Насколько я знаю, Норфман использует смолу и ткань Reinhold. Как раз по качеству материалов придираться к Норфману - это забавно :) А цена - вопрос размера производства, накрутки и цены рабочей силы. Почему при самом низком уровне цен на топливо и на рабочую силу российские лодки кошмарно дорогие? Потому, что объем производства не позволяет снизить цену. Норфман делает более 100 лодок в год.
  • 0

#181 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 28 декабря 2012 - 23:52

Кстати, забыл, что тема про 21ый тут есть :) В этом году учавствовал на 21ом на норфман кап. Нас пустили вместе с 24ыми, т.к. 21ых мало было. Ветер был не слабый, но и не кошмар - балов 5 может. Некооторые брали рифы. Нам удалось выиграть гонку среди 21ых и всего 2 24ых нас обошли. Понравилось :) 21ый остойчивостью удивил. Вдвоем на полных парусах мы вообще как-то без напряга шли. Другие лодки (некоторые) брали рифы.
  • 0

#182 syuri51

syuri51

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Mосква-Portoroz
  • Судно: выбираю

Отправлено 29 декабря 2012 - 01:00

Как раз вернулся править ник, стереотип, блин. Лет 50 назад шел замечательный фильм "Мистер Питкин в тылу врага" Втемяшилось в голову, что ваш ник оттуда. Прошу прощения. По поводу ламината меня интересует используется ли вакуумная технология при формовке ламината? Она дай бог памяти увеличивает прочность на 40% и жесткость на 60% и исключает пузыри и расслоения Почему привел в сравнение словенскую лодку, здесь стоимость рабочей силы мало отличается от Польши. Заработок рабочих в районе 1000 евр. Менталитет словенцев сформировался под сильным влиянием австрии. Здесь не любят дешевых вещей. Я не видел здесь ни китайских, ни российских авто. Почти нет корейцев. Очень много немцев. Из японцев преобладает Тойота. Но не только культура потребления, высока культура производства. Сомневаюсь, что Эланов выпускается меньше Максусов. Не завел бы этого разговора, если бы Максус был мне безразличен. Не мнее важной для меня является полярная диаграмма. Лодку хочу брать для адриатики, инужен хороший лавировщик,а кабина на 21 высоковата. Это уже не вопрос Маркетинга, анеуважение покупателей. Бери, а там посмотришь.
  • 0

#183 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 29 декабря 2012 - 01:03

Я не готов отвечать за маркетинг и политику верфи, у которой я всего-лишь купил лодку :) Поляру сам бы хотел... Но не делают. Тут как-то не особо принято. Не видел ни у одной польской верфи на швертботы поляр.
  • 0

#184 syuri51

syuri51

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Mосква-Portoroz
  • Судно: выбираю

Отправлено 29 декабря 2012 - 01:50

Я встречал поляру у поляка, но не запомнил, где. И вот нашел, за 21 день был продан 21 Элан 210. И простой вопрос в базе 21 идет с парусами?
  • 0

#185 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 29 декабря 2012 - 02:16

не актуальна для наших палестин такая конструкция даже в приливных зонах, как ни крути. Лучше обычный швертбот.

"Палестины" у нас, очень разные и обширные.., где то и киль с бульбой хорош.., где то швертбот.., где то, ножки... Пшеки, они мастера маркетинга и не плохие судостроители...
  • 0

#186 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 29 декабря 2012 - 02:18

возгласы типа -"Оху.тельная лодка".



Это, по сравнению с Микро-Рикошетом...
  • 0

#187 syuri51

syuri51

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Mосква-Portoroz
  • Судно: выбираю

Отправлено 29 декабря 2012 - 02:21

Конечно для Адриатики надо с дроп-килем Комфорт меня мало интересует, так, выйти, с ночевкой. И спать я буду скорее всего снаружи. У меня аллергия на все химичечкие запахи А если с качкой, то полный песец, наизнанку выворачивает. Кабина нужна для вещей и жене с дочкой пописать. Лодку поэтому буду брать юзаную, чтобы выветрилась, поэтому придирчиво отношусь к качеству постройки. Легкую, чтобы без проблем таскать, потому, как не раз в сезон, а регулярно вместо офшора. Что есть в Польше до 7 метров, до 1100кг и не выше 150 до подволока? Нашел - Sportina 680, Storm22, Skippi650 (последний подозрительно легкий и рубка похожа на танковую башню, но вооружен гад лучше всех)
  • 0

#188 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 29 декабря 2012 - 03:19

Что есть в Польше до 7 метров, до 1100кг и не выше 150 до подволока?


Есть :) Может чуть выше, но на небольшой площади.

Спортина - не то. Прошлый век. Не для гонок.
Сторм - моя идея-фикс когда начал искать лодки. Их делают 3 км от моего дома. Отговорили, слава Богу, хотя внешне он мне до сих пор очень нравится. Купил лодку за 300 км и очень доволен. Залетел бы.

Сообщение отредактировал plitkin: 29 декабря 2012 - 03:21

  • 0

#189 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 29 декабря 2012 - 20:54

Что размещается на сайте - вопрос верфи и маркетинга.
Насколько я знаю, Норфман использует смолу и ткань Reinhold.

Да. Однако, мультиаксиальные ткани возможны только по спецзаказу для "подспортивненной" версии. Такой опции нет и в прайсе - она обсуждается исключительно индивидуально, если уж очень хочется. Что вполне понятно - как помнится, в этой или смежной теме уже сравнивали Элан 21 и Максус 21, и пришли к выводу, что лодки изначально для разных целевых групп. М-21 все же турист-уикендер, в то время как Элан - перформанс-дейсейлер.

Конечно для Адриатики надо с дроп-килем

Кинжальный балластированный шверт (если именно это имеется в виду) еще более поднимет цену яхты. Имеют ли смысл эти навороты для М-21? Французы (для которых и был сделан М-21) и так отлично катаются. Конечно, облегченная лодка с увеличенной мачтой идет очень резво по сравнению с однотипными - имел возможность убедиться лично, прокатившись на Northman Cup на облегченном мультиаксиальном М-24 с кинжальным балластированным швертом.

Ну, грубо говоря, эта М-24 идет, почти как М-28, и стоит почти как М-28. Поменял бы я свой стандартный М-28 на такую М-24? Ну, конечно, нет. Это яхта для специфических задач - гонок в своем классе. Более крупная лодка кроме всего прочего более просторна и мореходна. Это мы - кроме всех прочих - брали рифы на М-24 :shuffle: Не хватало веса втроем откренить "бешенную табуретку" - и все равно она перла острее и быстрее остальных.

...Кабина нужна для вещей и жене с дочкой пописать. Лодку поэтому буду брать ... Легкую, чтобы без проблем таскать, потому, как не раз в сезон, а регулярно вместо офшора.

Помяните мое слово, семья сбежит с яхты после первого же сезона этого "трейлерного" отдыха с привкусом экстрима.

Я вообще всегда за лодку побольше. :rolleyes: Выбираешь между М-21 и М-24: бери М-24 и так далее. Тем более, в данном случае разница в цене невелика.

TO syuri51: если нужно, скиньте в личку свой e-mail, отправлю прайс и лист стандартной комплектации по М-21 (на форуме не прицепится - это файл Эксель).
  • 0

#190 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 10 января 2013 - 16:38


Это мы - кроме всех прочих - брали рифы на М-24. Не хватало веса втроем откренить "бешенную табуретку" - и все равно она перла острее и быстрее остальных.

Не понял. Если прёт острее и быстрее всех, зачем рифы? Мож "табуретке" нравится мочить ватервейс. А ещё бывают стакселя поменьше...
  • 0

#191 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 10 августа 2018 - 12:41

По случаю весной был куплен собственно сабж - Maxus 21. Так получилось, что я больше имел дело с более крупными моделями, хотя и на 21-й, и на 22-й катался. Любопытно оказалось примерить "на себя" небольшую лодочку. Теперь, по прошествии некоторого времени, любопытно оказалось сравнить Maxus 21 и 22.

 

Кроме того, нам пришлось обновить необрастайку, заодно немного подремонтировать днище и борта, отполировать лодку. Яхта производства 2012 года - пользуясь случаем, можно оценить возрастные особенности. Оказалось, тема ремонта и ухода за яхтой многих тоже интересует. По ходу дела сняли об этом пару сюжетов и, конечно, выложили на парусный канал Northman :)

 


  • 1

#192 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 28 августа 2018 - 13:22

Сделали видео обзор яхты Maxus 21, который и предлагаем вниманию коллег, дабы представить эту лодку более объемно и понятно. Постарались также сравнить 21-й с более известной модификацией этого корпуса - Maxus 22. Тех, кому наши видео интересны, приглашаем подписываться на парусный канал Northman.

 


Сообщение отредактировал VanVeiden: 28 августа 2018 - 13:23

  • 2

#193 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 29 августа 2018 - 10:35

Брал Maxus 22 в чартер на Мазурах в июне. Лодочка всем понравилась, в свежий ветер разгоняли до 10 узлов по Нивиониксу, единственный минус- маленькая высота до подволока...На двоих - идеальный вариант. И недорого. 


  • 0

#194 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 30 августа 2018 - 05:40

Брал Maxus 22 в чартер на Мазурах в июне. Лодочка всем понравилась, в свежий ветер разгоняли до 10 узлов по Нивиониксу, единственный минус- маленькая высота до подволока...На двоих - идеальный вариант. И недорого.

Ого! Ветер-то, видимо, было не просто свежий, раз получилось под гротом и стакселем чартерную лодку на глиссер выдернуть!
  • 0

#195 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 30 августа 2018 - 12:27

IMG_0186.png

 

 

Дул суровый вест- норд- вест, шли из Гижицко в Штынорт по Кисейно- Даргину под первыми рифами...точнее, не шли- летели :)


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей