Перейти к содержимому

Фотография

СВП "ШОРОХ" (проект №2)


Сообщений в теме: 382

#26 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 декабря 2010 - 23:26

Это сколько-же денег оно должно стоить, из рассчёта 50р/10мм сварки!!!??

ты это .... зачем стоимость сварочника на длинну швов поделил ... супостат ? сейчас всех распугаешь. :D
Сварочник я давно собирался покупать и не конкретно только на этот аппарат...

Вообщето если сварочник не считать , и при самостоятельной сварке, то там Амг и Д16т всего на 10-12 т.р. на весь корпус

Сообщение отредактировал Edi: 09 декабря 2010 - 23:32

  • 0

#27 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 декабря 2010 - 02:03

Выкладиваю архивчик с переачей дискавери "Сборка завершена - СВП" 94 Мб.
Код к архиву при распаковке - Edi
качать отсюда http://www.rapidshare.ru/1700744
  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 декабря 2010 - 07:34

ты это .... зачем стоимость сварочника на длинну швов поделил ... супостат ? сейчас всех распугаешь. :D
Сварочник я давно собирался покупать и не конкретно только на этот аппарат...

Вообщето если сварочник не считать , и при самостоятельной сварке, то там Амг и Д16т всего на 10-12 т.р. на весь корпус

Это я среднерыночную стоимость сварки взял...
А при самостоятельной сварке аппарат покупать придётся, на то и выходит.

Показывай уже где эти шпангоуты на продольные трубы надеты!
  • 0

#29 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 10 декабря 2010 - 08:50

интересно- а простой постоянкой и элетродами по алюминию тоже ведь алюминий варить можно!
  • 0

#30 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 декабря 2010 - 09:53

Это я среднерыночную стоимость сварки взял...
А при самостоятельной сварке аппарат покупать придётся, на то и выходит.

Показывай уже где эти шпангоуты на продольные трубы надеты!

Вот так надеты

  • 0

#31 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 10 декабря 2010 - 10:00

похоже на двухтактник Хирт, а чермет на подмоторную раму?
  • 0

#32 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 10 декабря 2010 - 10:02

похоже на двухтактник Хирт, а чермет на подмоторную раму?

Чермет это кондуктор ...

Сообщение отредактировал piti: 10 декабря 2010 - 10:05

  • 0

#33 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 декабря 2010 - 10:07

интересно- а простой постоянкой и элетродами по алюминию тоже ведь алюминий варить можно!

Можно, но не нужно. Эди сделал правильные выводы, респект и уважение!
  • 0

#34 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 декабря 2010 - 10:09

интересно- а простой постоянкой и элетродами по алюминию тоже ведь алюминий варить можно!

Не думаю что получится хорошо , к тому-же на тонких стенках врядли электродами удастся не прожечь...
Можно еще варить MIG сваркой (полуавтомат)в среде аргона переменным током , но такие полуавтоматы тоже подороже обычных. И таких чтобы Алюминий хорошо варили немного существует. TIG сварка по качеству шва всетаки получше будет.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ну теперь опять к котлетам
Между продольными трубами (кстати они Д16т) и отверстиами в шпангоутах (они аз Амг5) вдавливаем полиуритановый Клей-Герметик WURCH

Сообщение отредактировал Edi: 10 декабря 2010 - 10:20

  • 0

#35 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 декабря 2010 - 10:11

Чермет это кондуктор ...

Все точно , придется приз высылать :rolleyes: ... Плиз в личку домашний адрес, я серьезно.
  • 0

#36 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 декабря 2010 - 10:19

похоже на двухтактник Хирт,...

Хирт ... он и в африке хирт , я предпочел бы Ротакс 503 , но по сходной цене не нашлось.
Вообще на данном СВП силовая установка подбирается просто .... на собственное усмотрение покупается легкая (двухтактная) собранная уже ВМГ от дельталета или параплана .... и просто ставится на площадку... но про это попозже.
  • 0

#37 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 декабря 2010 - 10:33

Видимо конструктор СВП должен быть бедным и ленивым... Только тогда, аппарат получится простым и дешёвым :) По цене сварочника, Сергей Приходько готов продать каркас "Стрельца". Необходимость ферм в качестве поперечных балок не совсем понятна. Начиная с Моисеевских "Торосов" жесткости прямых труб Д-16Т было достаточно. Хотя, Эди не озвучил ТТХ аппарата. Меньше тонны на таком каркасе возить не солидно. Мотор РМЗ-500?

Сообщение отредактировал S_smirnov: 10 декабря 2010 - 10:35

  • 0

#38 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 декабря 2010 - 10:52

Видимо конструктор СВП должен быть бедным и ленивым...
Только тогда, аппарат получится простым и дешёвым :)

По цене сварочника, Сергей Приходько готов продать каркас "Стрельца". Необходимость ферм в качестве поперечных балок не совсем понятна. Начиная с Моисеевских "Торосов" жесткости прямых труб Д-16Т было достаточно. Хотя, Эди не озвучил ТТХ аппарата. Меньше тонны на таком каркасе возить не солидно.

Мотор РМЗ-500?

Мотор Hirch 2706, но это так ... по случаю.
Не спорю я насчет " Стрельца " и прочих легких СВП , та ведь я не собираюсь стрельца собирать или чтото еще копировать , я то хочу по своему не как у всех , творчески так сказать :rolleyes: .
..........................................................................
Ну вот примерно так выглядит каркас
  • 0

#39 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 10 декабря 2010 - 10:56

Мотор Hirch 2706, но это так ... по случаю.
Не спорю я насчет " Стрельца " и прочих легких СВП , та ведь я не собираюсь стрельца собирать или чтото еще копировать , я то хочу по своему не как у всех , творчески так сказать :rolleyes: .
..........................................................................
Ну вот примерно так выглядит каркас

что по весу выходит?
  • 0

#40 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 10 декабря 2010 - 11:01

Мотор Hirch 2706, но это так ... по случаю.
Не спорю я насчет " Стрельца " и прочих легких СВП , та ведь я не собираюсь стрельца собирать или чтото еще копировать , я то хочу по своему не как у всех , творчески так сказать :rolleyes: .
..........................................................................
Ну вот примерно так выглядит каркас


Похоже на начало серии СВП "Шорох", затем предпологаю будет "Шорох-2" с двухмоторной компоновкой,
увеличенной площадью и на выбор различными ГО скегового и скегово-сегментного типа.??

А по весу, точее полная масса аппарата и не снаряжённая какова?

Плавучесть за счёт чего планируется, помимо балонов?
Материал палубы, корпуса?

Сообщение отредактировал piti: 10 декабря 2010 - 11:05

  • 0

#41 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 декабря 2010 - 11:01

что по весу выходит?

Масса каркаса 48 кг.
  • 0

#42 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 795 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 10 декабря 2010 - 11:10

Вот здесь http://www.reaa.ru/c...176143923/60#60 на форуме авиаторов много инфы по сварке алюминиевых сплавов ...Есть мнение, которое не оспаривается - варить нагруженные детали из алюминиевых сплавов(силовые каркасы,кронштейны крепления)нельзя.Околошовная структура металла меняется и сплав теряет до 50% характеристик прочности. Заманчиво использовать крылатый металл, лёгкий ,прочный, но лучше его крепить не сваркой..Клёпка,резьбовой крепёж..Есть технологии соединения труб через боковые косынки.Метизы из нержавейки и для предотвращения электрохимической коррозии перед крепежом опускать в грунтовку...

Сообщение отредактировал казакв: 10 декабря 2010 - 11:20

  • 0

#43 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 декабря 2010 - 11:17

Похоже на начало серии СВП "Шорох", затем предпологаю будет "Шорох-2" с двухмоторной компоновкой,
увеличенной площадью и на выбор различными ГО скегового и скегово-сегментного типа.??

А по весу, точее полная масса аппарата и не снаряжённая какова?

Не знаю я как меня еще шибанет :wacko: и на что ... поживем увидим .
Сухой вес, без топлива на данный момент 145 кг , это я не взвешивал, а плюсовал вес материалов и оборудования взвешенных отдельно.
  • 0

#44 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 декабря 2010 - 11:23

Вот здесь http://www.reaa.ru/c...176143923/60#60 на форуме авиаторов много инфы по сварке алюминиевых сплавов ...Есть мнение, которое не оспаривается - варить нагруженные детали из алюминиевых сплавов(силовые каркасы,кронштейны крепления)нельзя.

Мнение правильное , не спорю ... но у меня каркас разве жесткий? ... для того и применен полиуритан в сочлинении чтобы изгибные нагрузки на излом если не исключить полность то хотябы демпфировать.
А нагрузки типа сжатие - растяжение нормально сварка держит.

В общемто это эксперемент он и покажет живучесть такого типа соединений.

Сообщение отредактировал Edi: 10 декабря 2010 - 11:27

  • 0

#45 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 10 декабря 2010 - 11:32

Красиво! А каковы размерности, площадь?
  • 0

#46 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 10 декабря 2010 - 11:59

Красиво!
А каковы размерности, площадь?

НУ как не передумал бросить идею свпбайка и соорудить полноценный СВП?
  • 0

#47 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 декабря 2010 - 12:03

Вот здесь http://www.reaa.ru/c...176143923/60#60 на форуме авиаторов много инфы по сварке алюминиевых сплавов ...Есть мнение, которое не оспаривается - варить нагруженные детали из алюминиевых сплавов(силовые каркасы,кронштейны крепления)нельзя.Околошовная структура металла меняется и сплав теряет до 50% характеристик прочности. Заманчиво использовать крылатый металл, лёгкий ,прочный, но лучше его крепить не сваркой..Клёпка,резьбовой крепёж..Есть технологии соединения труб через боковые косынки.Метизы из нержавейки и для предотвращения электрохимической коррозии перед крепежом опускать в грунтовку...

В авиационных конструкциях запас прочности около двух, и полтора бывает, при таких нормах этот каркас весил бы 20кг. Вот тогда и можно было вести речь о потере прочности в районе сварных швов.
  • 0

#48 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 декабря 2010 - 12:09

Клиренс весь съели фермы :(
  • 0

#49 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 10 декабря 2010 - 12:42

Так это СВП, Аэробот или Аэроглиссер???? Если СВП, то какова величина зависания? Если Аэробот, то какова прочность (ресурс) полиуритановых накладок для езды по торосам, камышам и др.? Если это Аэроглиссер, то какова у него плавучесть?
  • 0

#50 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 10 декабря 2010 - 12:54

Так это СВП, Аэробот или Аэроглиссер????

Если СВП, то какова величина зависания?
Если Аэробот, то какова прочность (ресурс) полиуритановых накладок для езды по торосам, камышам и др.?
Если это Аэроглиссер, то какова у него плавучесть?


Вроде как в теме то указано..." малый СВП "ШОРОХ" ...проба постройки скегового СВП собственной разработки "

Сообщение отредактировал свп: 10 декабря 2010 - 12:55

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей