Перейти к содержимому


Фотография

Путешествия яхты "Юлия


Сообщений в теме: 582

#1 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 17:18

Являясь постоянным читателем форума и получив от него массу полезного хочу поделиться тем что может быть интересным участникам форума, надеюсь....
Маршрут Питер-Гданьск-Шербург-Торивьеха. Весь переход составил примерно в 3500 миль, ну и очень интересные районы плавания. Что может быть интересным для форумчан??? Где и как взять время??? А где и как оставить яхту там на юге??? Всё это от первого лица, ни чем не аффелированного.
А почему сейчас? Да самое яхтенное время для наших широт. Светло, тепло, жар от камина...
Детство на чёрном море, служба на просторах мирового океана и друг яхтсмен определили заболевание. Если можно эссе по этому поводу немного позже...
И так ! Яхта "Юлия" начиная с мая 2007 года рвалась в плавание и не застаивалась: Три победы в кубке Балтийского моря,Сайма, Германия, Швеция, Финляндия,Польша, Эстония,Литва. Яхта " Юлия" это "delphia-33".
И так мечта быть в южных широтах, а настоящее положение Питер. Дефицит времени на яхтинг диктует необходимость временного планирования.
Всё действо происходило в три этапа. Первый этап в рамках кубка Балтийского моря из Питера в Клайпеду. Второй этап из Гданьска в Шербург. Третий этап из Шербурга в Торривьеху. Готов излогать... Если есть интерес...
  • 4

#2 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 17:38

Всё действо происходило в три этапа. Первый этап в рамках кубка Балтийского моря из Питера в Клайпеду. Второй этап из Гданьска в Шербург. Третий этап из Шербурга в Торривьеху. Готов излогать... Если есть интерес...

Излагайте :) Интересны впечатления с другой Дельфии :)
  • 0

#3 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 18:01

Конечно интересно! Т.е. Вы вокруг Португалии прошли?
  • 0

#4 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 18:18

Излагайте :) Интересны впечатления с другой Дельфии :)

Под пристальным участием с "Другой Дельфией" которая оказалась в доску своей Дельфией продолжу.
Кратко про первый этап. Он планировался как необходимый для "переброски"т лодки на юг ещё 2008 году, кстати "Юлия" тогда впервые заняла первое место в своей группе на Кубке Балтийского моря. Но не судьба...... кризис....и.т.д. В этом году сконцентрировались..
И так по первому этапу. Яхта ведомая рулевым Чижовым Дмитрием успешно провела гонку у Кронштадта, гонку Питер-Выборе, регату в Выборге и регату Выборг-Таллин и Таллинскую гонку. В Таллине удалось присоединиться к команде. Дальнейший маршрут Таллин-Саарема-Клайпеда свершили вместе. Как результат первое место в Кубке Балтики. А для старта в следующие этапы яхту перегнали из Клайпеды в Гданьск. Этим мы избавили себя от двух кратного прохождения границы в Балтийски. Что многого значит... 12августа команда второго этапа была собрана и в пятницу 13..... мы вышли......
  • 1

#5 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 18:30

Конечно интересно! Т.е. Вы вокруг Португалии прошли?

Про Португалию отдельно.. Т.К.ж много сетей где и накрутил на винт. Ночь... Фонарь... и две рыбки по1.5-2.0м. с характерными плавниками... Так что снимал сеть с винта лишь засветло.
  • 0

#6 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:20

Пытаюсь ввести фото по Кубку Балтики.



Ура получилось.

Прикрепленные изображения

  • _IGP9704.JPG

Сообщение отредактировал avvsailor56: 16 Декабрь 2010 - 11:38

  • 2

#7 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:04

Вот ещё.

Прикрепленные изображения

  • _IGP9717.JPG
  • _IGP9721.JPG
  • _IGP9730.JPG
  • _KIY1341.JPG
  • _KIY1344.JPG

  • 4

#8 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 14:13

Пишите, интересно все. Тем более, часть маршрута знакома.
  • 0

#9 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 19:27

.Вроде всё просто спланировать маршрут, подготовить плавсредство, укомплектовать экипаж ну и решить вопросы с финансированием. Тем более что первый этап за нас спланировали организаторы Кубок Балтийского моря. Таким образом было предопределено что из Питера мы дойдём до Калининграда. Третий раз в регате на КБ, тусовке со знакомыми яхт это здорово.… Что заслуживает отдельного повествования не в рамках этого рассказа. В дальнейшем переходы планировались примерно через одинаковые временные интервалы. С 13 по 30 августа переход из Гданьска в Брест примерно 1100 морских миль и с 24 сентября по 17 октября переход из Бреста в Торривьеху примерно 1300 морских миль. Очень много полезного при планировании маршрута почерпнул с форума, консультировался с членами . Помним что для меня столь дальний поход в данной роли являлся первым. Планирование маршрута велось на
ноутбуке с использованием программного продукта NAVTEX. Правда последняя корректура была в 2000 году. Весь предполагаемый путь был неоднократно просмотрен в Googl earth до такой степени что периодически, кажется, являлись в сноведениях. Кроме электронных карт разжился и бумажными, которые в последствии вызвали восторг у французского таможенника.
Комплект карт по всему маршруту мне отдолжил Юра Кабалкин с дружественной яхты «Лиса».
В основном планирование бало закончено в декабре 2009 года.

На фото одинокий буёк, покинутый причал и осиротевший кильблок в яхт клубе Балтиец.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2264.jpg
  • IMG_2262.jpg
  • IMG_2265.jpg
  • IMG_1999.jpg
  • P1000494.jpg
  • IMG_1977.jpg

  • 4

#10 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 19:44

Написал целую страницу. Интернет скинул....пи...пи...пи...пи...пи...
Фото настоящего яхтинга когда светло, тепло и уютно.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0331.jpg

Сообщение отредактировал avvsailor56: 17 Декабрь 2010 - 19:48

  • 0

#11 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 16:54

План навигации был разослан всем потенциальным участникам. Времени для принятия решении было достаточно, а раннее принятие решения гарантировала экономию средств на авиаперелётах. Также участники переходов приняли активное участие в подготовке яхты к навигации. Был очищен корпус и покрыт двумя слоями необростайки, проведены регламентные работы по двигателю и главное специалисты «Квартета» отремонтировали редуктор VOLVO PENTA. Подготовка была проведена серьёзно; паруса, два якоря, АСИ …… если не по стандартам ARC но близко к этому…… Ну да какие наши годы…… Может через пару лет и подрастём.
Понимая что в этой жизни мало кто может распоряжаться своим временем и всё может поменяться в последний момент важно было обеспечить резервирование по участию в переходах. Благо социум который был создан за последние навигации был достаточно обширным.
Условия переходов достаточно жёстки и предполагали ночные вахты. Это объясняло необходимость двух полноценных вахт. На самом деле комплектование экипажей это также особая тема и если можно я её затрону в докторской диссертации если меня примут в аспирантуру при Звёздном городке. И вот из имеемой базы были сформированы ВЫДАЮЩИЕСЯ экипажи. Представлю их. На Кубке Балтийского моря рулевым был Дима Чижов (Питер), Алексей(Питер), Анатолий Пронин (Москва), Саша «Хороший офицер» (Москва), Дима доктор(Брянск) и ваш покорный слуга капитаном заменивший Алексея в Таллине.
На второй этап пошли старшим помощником Гультяев Николай ( Опытный яхтсмен из Москвы), Гультяева Елена ( Москва, стойкий товарищ), Чеченин Виталий (Питер, энергичен и исполнителен), Слимаков Саша(Питер, энергичен и устойчив к морской болезни) и опять же ваш покорный слуга.
Экипаж третьего этапа включал старшего помощника Ярослава(Москва, восходящая яхтенная звезда), Денис (Челябинск, впервые-удачно вписавшийся), Валера (Питер, закалённый и проверенный яхтсмен-кличка энергджайзер), Сергей(Москва, товарищ по ВМА , Старпом крупнейшей ПЛАРБ в мире, на борту был в мирных целях) и Ваш покорный слуга.
В этом составе дошли до Лиссабона, где Сергей и Денис сошли,,а Наталья (супруга Ярослава) и Юля ( моя супруга) присоеденились.
По ходу повествования я буду добавлять нюансы к образам представленных….

Сообщение отредактировал avvsailor56: 18 Декабрь 2010 - 16:55

  • 1

#12 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 07:49

С большинством участников предстоящей навигации я был знаком, остальные же имели рекомендации людей которым можно доверять. Всем был разослан план навигации с маршрутом, сроками и размером солидарного взноса. Гарантией участия была покупка билетов и внесение 50% взноса. Трое из не перечисленных выше, состоявшихся членов экипажа, по разным причинам не смогли участвовать . Про подготовку уже много, пора отходить……..
Первый этап закончился в Клайпеде и на следующее утро после церемонии на барке «Седов» часть команды убыла домой. Оставшиеся, плюс присоеденившийся к нам литовский товарищ Кистутис, взяли курс на Гданьск. Повторюсь, что решение стоять в Гданьске объяснялось приятной возможностью избежать двух кратного общения с нашими пограничниками, необходимостью ремонта авторулевого и «Лези Джека». Также в марине Гурки Заходне мой польский товарищ уступал на месяц своё место. Переход прошёл без особых приключений. Было решено что сначала зайдем в центральную марину города т.к. ни Дима, ни Саша в Гданьске-Данциге ещё не были, а посмотреть там есть на что… . При заходе в Вислу как всегда, по радио, запросили страж граничный и даже встали на причал паспортного контроля. Однако, узнав, что мы идём из Клайпеды, указав на то, что это территория шенгена, отказались к нам выезжать. Удивлённо почувствовал в себе скрытую обиду за невнимательность польского стража граничного. Наверно когда и у нас упростят или упразднят процедуру прохождения границы, нам будет этого не хватать.
Прекрасный город Гданьск подарил нам чудесный вечер и на утро с тяжёлой головой мы вышли к месту последующего базирования яхты «Юлия» до перехода в Брест. В марину Гурки Заходне «Юлия» уже попала второй раз.
Впервые спущена на воду и оснащена она была здесь в начале мая 2007-го года.
За прошедшее время «колыбель» расстроилась и похорошела. В марине есть практически весь сервис и хорошая ремонтная база. Были сразу приглашены специалисты SAIL SERVIS для ремонта «Лези Джека» и фирмы «Eljacht» для ремонта автопилота «Smart Pilot MK2». Специалисты быстро приехали, приняли заказы и заверили нас что к моменту отхода в августе всё будет готово. По авторулевому была описана аварийная ситуация приведшая к поломке. А случилось это на тренировочных выходах перед регатой, лодка на скорости 5.5 узлов наскочила на подводное препятствие. Удар при столкновении был сильным, никто не устоял на ногах и рулевой рухнул на штурвал, существенно его погнув. Как следствие раскрошился пластиковый лимб корпуса и двигатель-сельсин не в состоянии был провернуть искорёженный штурвал. Ребята с «Eljacht» сняли авторулевой и штурвал, пообещав разобраться за неделю…… Как оказалось впоследствии слово они не сдержали отправив нас в море без авторулевого. В отличии от них «Sail Servis» подтвердил свою репутацию отремонтировав Лези Джек и снабдив его новой фурнитурой за очень скромные деньги 900 руб. на наши. У них ранее были пошиты паруса для «Юлии» спинакер, генакер и штормовой стаксель. По критерию цена-качество мне очень понравилось. Без проблем боцман марины поменял нам два пустых газовых баллона на полные. Оставив жить на яхте Кистутиса, которому необходимо было побыть в Гданьске ещё неделю, мы тронулись домой. До пятницы 13 августа уже оставалось меньше месяца……

Прикрепленные изображения

  • IMG_2119.JPG
  • IMG_2118.JPG
  • IMG_2107.JPG

Сообщение отредактировал avvsailor56: 19 Декабрь 2010 - 07:54

  • 0

#13 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 08:04

Посмотрел на размещённые фото и хотел убрать ту что с визиткой, однако по предыдущему тексту это скорее антиреклама ,а не реклама...
  • 0

#14 Breget

Breget

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 08:27

Чувствуется профессионализм в подготовке похода. Интересное повествование. Ждем продолжения.
  • 0

#15 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 781 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 09:06

Написал целую страницу. Интернет скинул....пи...пи...пи...пи...пи...

подобные опусы лучше писать в Ворде, а потом частями посылать на... сайт. Да и вообще полезно иметь "оригинал" текста на своём компе.
Кстати, в Ворде есть встроенная автоматическая проверка орфографии :)
  • -1

#16 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 208 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 09:29

Прошу прощения за :offTopic: При разборе шмоток на "Лисе", обнаружился красный непром 54 размера, оставленный кем-то из участников КБ, вероятно в Эстонии (в кармане пюзырек ВанаТаллина) :)
Непром у меня. Стучитесь.(Наина)

Сообщение отредактировал newbob: 19 Декабрь 2010 - 09:29

  • 0

#17 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 13:39

Двенадцатого августа мы с Виталием утром прилетели в Калининград, где нас встретил Саша, прибывший туда заранее, через час к нам присоединилась чета Гультяевых Николай и Лена с прилетевшего московского рейса. В аэропорту, нас ждал микроавтобус, который заказал Калининградский товарищ Дима Зарицкий. Он же провёл нам краткую экскурсию по прекрасному городу. Также Дима рекомендовал взять симку хитрого оператора Tez Tur для оптимизации расходов на телефонные переговоры. Сим карта была взята, и в дальнейшем ей пользовался весь экипаж в силу необходимости и наличия или отсутствия природной скромности. Доехали до Гданьска с комфортом и за вполне приемлемую стоимость 100 евро. Пришлось правда два с половиной часа постоять на границе в колейке , как местные называют очередь. Прибыли на лодку после обеда в прекрасном расположении духа, к чему предполагала хорошая погода и предвкушения праздника похода. Лодка была на месте и в порядке, только множество паучков успели устроить свои охотничьи угодья в виде паутины во всевозможных местах. На борту оставался доширак, к сожалению не королевский в виду отсутствия майонеза. Ну и не на сухую…
После обеда подъехали специалисты Sail Servis с отремонтированным Лези Джеком, а также из Eljacht расписаться в своей импотенции.
Вечером наиболее любознательные убыли в город,оставив окончательную подготовку лодки на следующий день. Утром мы встретились с моим польским товарищем Чезареком Бартошевским. Чезари помог нам закупить продукты. В основном всё было куплено в бюджетном магазине «Божья Коровка». Надо отметить, что стоимость продуктов в Польше такая же или ниже чем у нас. Продукты хорошего качества. Мясные консервы и продукты отличные. Водка хорошая, научились делать. С 1963 по1968 вместе с военнослужащим отцом проживал в Польше и помню не лестные его высказывание в адрес этого польского продукта. Хорошая была только военторговская, по две бутылки на нос в месяц….. За прошедшее время они научились делать не только водку. Перемены в лучшую сторону ВПЕЧЕТЛЯЮЩИЕ….
Наконец в 18.40 отошли от причала Гурки Заходни, запросили страж граничный и он вдруг, захотел с нами пообщаться. Удовлетворили его просьбу, подойдя к причалу для паспортного контроля. Потом долго извинялся и говорил, что это на всякий случай чтобы у нас дальше не было неприятностей. Я так понял, мы сами его справоцировали своим настойчивым запросом по радио.
Курс 260 градусов, ветер в морду, под двигателем со скоростью 6 узлов в немецкую марину города Засниц, что на острове Рюген.
У штурвала с энтузиазмом занял место первой вахты Виталик. По мере усиления волнения настроение менялось…… Оказывается он укачивается…, хотя ранее неоднократно с нами ходил и на регаты и в длительный поход по Сайме. Надо отдать должное не единой жалобы и не одного отказа от выполнения обязанностей вахтенного. Укачивалась и Лена, но на вопрос как самочувствие мы видели лишь улыбку на её лице….. Да с таким экипажем можно идти хоть куда… Ко второй половине 14-го нарисовался Рюген и к 15 часам мы отшвартовались в Заснице.

Прикрепленные изображения

  • Поход Брест 003.jpg
  • Поход Брест 006.jpg
  • Поход Брест 011.jpg
  • Поход Брест 015.jpg
  • Поход Брест 016.jpg
  • Поход Брест 018.jpg
  • Поход Брест 021.jpg
  • Поход Брест 022.jpg
  • Поход Брест 024.jpg
  • Поход Брест 027.jpg

Сообщение отредактировал avvsailor56: 19 Декабрь 2010 - 13:46

  • 0

#18 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 781 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 14:08

до Засница шли только под мотором? Моторная яхта "Юлия".
Или я чего-то недопонял?

Сообщение отредактировал GOLF_stream: 19 Декабрь 2010 - 14:10

  • -1

#19 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 14:31

Андрей, ведь ты же знаешь, что мы можем не только под мотором. Три года подряд вместе на Кубке Балтийского Моря...... Тут же жёсткая необходимость соблюдения графика и надежда в начале длительного похода создать временной задел для прохождения остального маршрута.... Давай не обзываться. А под парусом мы походили тоже и не мало.

Сообщение отредактировал avvsailor56: 19 Декабрь 2010 - 14:35

  • 0

#20 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 781 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 14:42

В том-то и дело, что знаю. Поэтому и странно. Под парусом неужели 6 узлов не сделаете?
  • -1

#21 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 16:21

В том-то и дело, что знаю. Поэтому и странно. Под парусом неужели 6 узлов не сделаете?


Курс 260 градусов, ветер в морду, под двигателем со скоростью 6 узлов

Насколько я понял поэтому.
  • 0

#22 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 781 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 16:44

Насколько я понял поэтому.

тогда конечно :) Но весь маршрут - прямая линия?
  • -1

#23 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:17

По рекoмендации GOLF_stream стал набирать текст сначала в Microsoft Word, а уже затем переносить в тему форума. С орфографией стало получше….. Проблемы с русским языком были ещё в школе, единственная тройка, твёрдая. Это наверно наследственное, т.к. передалось и дочке. Их взаимоотношения с учительницей русского и литературы, украинки приехавшей в Питер из Житомира были «высокими». В эмоциональном разговоре с Верунькой, ученицей четвёртого класса, она голыми руками разрывала 48-ми листовую тетрадь и неоднократно приглашала родителей по поводу её отчисления из школы. Также Лидия Антоновна, а так звали нашу учительницу, любила озадачивать детишек патриотической тематикой, к примеру, домашним сочинением: Письмо умирающего бойца из госпиталя домой. Или классного сочинения, где начало задавалось. И так НАЧАЛО: Идёт воздушный бой. В лобовой атаке навстречу несутся два самолёта, немецкого асса и советского лётчика. Дети продолжите. Все дети написали, что советский лётчик не испугался и сбил сдрефифшего немецкого асса. Вера подхватила тему…, Советский лётчик не мог отвернуть, он защищал своих жену и детей. Немецкий ас был верен присяге и Фюреру. В высоком, голубом украинском небе столкнулись два самолёта и их горящие обломки упали на хатку где жила учительница русского языка….
А про письмо из госпиталя хотите ?
Дальше всё по теме....

Сообщение отредактировал avvsailor56: 20 Декабрь 2010 - 10:19

  • 2

#24 SkipperHC

SkipperHC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Дельфия-33
  • Название: Юлия

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:53

По просьбе капитана «Юлии» попытаюсь осветить первые пять этапов КБМ-2010, в которых Виктор не смог принять участие. За слог прошу ногами не пинать, постараюсь не быть занудным.
Итак. Приключения начались накануне старта. Пропал один член экипажа. Должен был приехать утром и участвовать в подготовке. Ни звонка, ни привета. Смирились с мыслью, что идем без него. На борту трое. Анатолий - старый морской волк. Штурманская подготовка, опыт по перегону Юльки из Польши, КБМ-2009, Мариенхмн-2007, Абсолютно гражданский врач-хирург, никогда не бывавший в море Дмитрий (деле ессесно Док) и я, тоже Дмитрий. На завтра ожидался еще один участник, Алексей. Мореман со стажем, но под парусом тоже никогда не ходил.
Еда, питье, вода, топливо, шмотки погружены, разложены. Но не работает закрутка стакселя (выдран с мясом стопор на катушке) и «Михал Иваныч» (авторулевой). Закрутку нужно сделать кровь из носа, т.к. уборка-постановка стакселя в классическом понимании почти невозможна из-за дефекта лик-паза. Два инженера очень долго колхозили эту штуку, но ноу-хау придумал доктор. Идея была воплощена, в честь умного Дока произнесен тост. «Михал Иваныча» мы терзали до часу ночи, но победить не смогли. «Да и хрен с ним» - решили мы, «На гонке он все равно не пригодится». И уехали домой.
Утром к нам присоединился Алексей. Только мы собрались отдать чалки, как нашлась пропажа – водный турист и «хороший офицер» Игорь. Взяли на борт и пошли навстречу эскадре, коротая уже начала кучковаться в районе старта.
Погода прекрасная, свежий ветерок, солнце, пиво, пресса, всеобщее ликование - благодать. На судейском судне готовятся поднять «Предупредительный». И тут пришел ВДРУГ. Потемнело. Подуло. Приложило. Наверху я и Док. Кричу вниз: «Толик, одевай штаны, будем рифиться!». Толик штаны одеть не успел, т.к. через секунду я издал вопль: «Все наверх, рубить все на хрен!!!!». Все наверху. Из пятерых только я Толя ходили под парусом, остальные в растерянности типа «Куда бежать, за что хвататься?». Начался сильный ливень. Вокруг, на носовом платке, тьма лодок, никого не видно, и у всех в той или иной степени похожести шухер на борту. Пента завелась, удалось поставить Юльку в ливинтик. «Руби…, не это…, вон ту красную…, нет!!!!....., не эту…., ты - зеленую…». Срубили грот, закрутили стаксель. Уф. У Дока в одном глазу извечный вопрос: «Кто виноват, и что делать?»- в другом: «На кой хрен я в это ввязался?». Даю команду: «Принеси очки!». Удивлен, идет вниз, ищет мои очки. Все, молодой матрос при деле, растерянность прошла.
Стихло внезапно, как и началось. Штиль, старт. Лодки под висящими спинакерами плюхают на зыби в разные стороны.
Да, забыл упомянуть. Еще утром по телефону наш адмирал Никита Бриллиантов сообщил мне новость: «На первых трех этапах «Юлия»- это Л-6, стартуете в нашей группе». Расстроило конечно. Но не догоню, так хоть согреюсь. Хотя в слабый ветер, при малой волне Юлька очень даже может бодаться с «Шестерками».
У Кронштадта финишировали где-то в середине группы Л-6. Само-собой отметили это дело и двинулись за ворота, к месту старта второго этапа. К этому моменту члены экипажа уже знали, что такое поворот «Оверштаг» и умели отличить гика-шкот от стаксель-шкота. В общем, процесс пошел.
Здесь можно посмотреть фото отчет по Кубку Балтики: http://vkontakte.ru/photos19048224

Засим заканчиваю на сегодня. Если не будет очень жесткой критики, то буду потихоньку продолжать повествование.

  • 0

#25 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 14:08


Засим заканчиваю на сегодня. Если не будет очень жесткой критики, то буду потихоньку продолжать повествование.

Продолжайте :) Фотографии хорошие :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей