Перейти к содержимому


Фотография

Путешествия яхты "Юлия


Сообщений в теме: 582

#51 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 24 декабря 2010 - 18:34

Все фото в Гарлеме, затем у нас села батарейка в камере.

Прикрепленные изображения

  • P1040313.JPG
  • P1040334.JPG
  • P1040341.JPG
  • P1040343.JPG
  • P1040347.JPG
  • P1040363.JPG
  • P1040366.JPG
  • P1040369.JPG
  • P1040372.JPG
  • P1040373.JPG
  • P1040375.JPG
  • P1040376.JPG
  • P1040377.JPG
  • P1040379.JPG
  • P1040380.JPG
  • P1040383.JPG
  • P1040388.JPG
  • P1040400.JPG
  • P1040401.JPG
  • P1040403.JPG

  • 1

#52 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 24 декабря 2010 - 18:54

Весёлый верет и Весёлая волна и результат халатности.

Прикрепленные изображения

  • Поход Брест 051.jpg
  • Поход Брест 048.jpg
  • IMG_2295.JPG

  • 0

#53 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 782 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 24 декабря 2010 - 19:06

Я не совсем понял где Вы стояли " на подступах к Амстердаму" Ну не в Харлеме, это точто! Как Вы там очутились, я не понял. Вы скорее всего стояли в хавани г. Эймуден. Здоровенная такая бестолковая неуютная марина. С моря зашли в аванпорт и сразу нырнули на право. Правильно? Перед шлюзом?
  • 0

#54 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 24 декабря 2010 - 19:21

Я не совсем понял где Вы стояли " на подступах к Амстердаму" Ну не в Харлеме, это точто! Как Вы там очутились, я не понял. Вы скорее всего стояли в хавани г. Эймуден. Здоровенная такая бестолковая неуютная марина. С моря зашли в аванпорт и сразу нырнули на право. Правильно? Перед шлюзом?

Так точно. Называлась марина Адмирал, если я правильно помню. А в Харлеме мы оказались поехав на автобусе, как нам казалось в центр, т.е. Амстердам.

Сообщение отредактировал avvsailor56: 24 декабря 2010 - 19:45

  • 0

#55 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 782 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 24 декабря 2010 - 19:29

Да, там из хафани ходят бусы 4ка и 6ка. До Амстердама, помоему стоит 4евро и пол часа времени.
  • 0

#56 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 24 декабря 2010 - 19:44

До центра Харлема действительно на автобусе около получаса. Потом на электричке до Амстердама тоже полчаса. Сразу до Амстердама автобуса не было. Может быть не сезон.
  • 0

#57 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 25 декабря 2010 - 06:17

Упустил из повествования эпизод общения с береговой охраной. Она, в частности, выполняет функции пограничного и таможенного контроля. На подходе к Амстердаму на встречных курсах разошлись с голландским судном береговой охраны, с которого нас запросили данные о принадлежности судна, количество людей на борту и маршрут следования. На все эти вопросы получили ответы. Долго выясняли наш радио позывной, не удовлетворяясь ответом, что он просто «яхта Юлия». Ну, разошлись и разошлись….. Через минут сорок, как мы поняли это то время, которое им понадобилось для подготовки досмотровой команды, корабль береговой охраны вернулся и лёг в дрейф на расстоянии 7-8 кабельтовых. Они спустили с борта досмотровый риб и он направился в нашу сторону. Мы также легли в дрейф и отстегнули кормовые леера, чтобы службе было удобнее подниматься на борт. Это оказалось излишним. Приблизившись, с риба нас попросили дать ход, после выполнения их команды они подошли к нам с подветренного борта. Юлия приняла двух служащих береговой охраны.Один,старший, занялся проверкой документов, второй досмотром. У нас проверили паспорта с визами и документы на яхту и право управления. Всю лодку досмотрели тщательнейшим образом, поднимали пайолы, открывали все рундуки, простукивали ёмкости, ознакомились с содержанием всех сумок. Поинтересовались, в утвердительной форме, идём ли мы на праздник регаты ТОЛ ШИП? Все действия досмотровой команды были вежливы, предупредительны и профессиональны, что не могло не вызывать уважения. Выполнив все свои действия, и пожелав нам счастливого пути, и хорошего праздника голландцы убыли на свой корабль. Небольшая задержка в движении с лихвой компенсировалась встречей с «интересными людьми».

Прикрепленные изображения

  • Поход Брест 066.jpg
  • Поход Брест 065.jpg
  • Поход Брест 067.jpg
  • Поход Брест 068.jpg

Сообщение отредактировал avvsailor56: 25 декабря 2010 - 06:23

  • 1

#58 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 504 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 25 декабря 2010 - 08:06

Я не совсем понял где Вы стояли " на подступах к Амстердаму" Ну не в Харлеме, это точто! Как Вы там очутились, я не понял. Вы скорее всего стояли в хавани г. Эймуден. Здоровенная такая бестолковая неуютная марина. С моря зашли в аванпорт и сразу нырнули на право. Правильно? Перед шлюзом?

Мы на Бояне тоже там стояли... А поскольку заходили туда по хорошей волне, то зашли только с 10 или 11 раза... Поэтому вся команда окрестила эту марину неприличным названием #%ймуден. И в Гарлем и в Амстердам ездили на автобусах. (Наина)

Сообщение отредактировал newbob: 25 декабря 2010 - 08:07

  • 0

#59 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 782 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 25 декабря 2010 - 09:34

Упустил из повествования эпизод общения с береговой охраной. Она, в частности, выполняет функции пограничного и таможенного контроля. На подходе к Амстердаму на встречных курсах разошлись с голландским судном береговой охраны, с которого нас запросили данные о принадлежности судна, количество людей на борту и маршрут следования. На все эти вопросы получили ответы. Долго выясняли наш радио позывной, не удовлетворяясь ответом, что он просто «яхта Юлия». Ну, разошлись и разошлись….. Через минут сорок, как мы поняли это то время, которое им понадобилось для подготовки досмотровой команды, корабль береговой охраны вернулся и лёг в дрейф на расстоянии 7-8 кабельтовых. Они спустили с борта досмотровый риб и он направился в нашу сторону. Мы также легли в дрейф и отстегнули кормовые леера, чтобы службе было удобнее подниматься на борт. Это оказалось излишним. Приблизившись, с риба нас попросили дать ход, после выполнения их команды они подошли к нам с подветренного борта. Юлия приняла двух служащих береговой охраны.Один,старший, занялся проверкой документов, второй досмотром. У нас проверили паспорта с визами и документы на яхту и право управления. Всю лодку досмотрели тщательнейшим образом, поднимали пайолы, открывали все рундуки, простукивали ёмкости, ознакомились с содержанием всех сумок. Поинтересовались, в утвердительной форме, идём ли мы на праздник регаты ТОЛ ШИП? Все действия досмотровой команды были вежливы, предупредительны и профессиональны, что не могло не вызывать уважения. Выполнив все свои действия, и пожелав нам счастливого пути, и хорошего праздника голландцы убыли на свой корабль. Небольшая задержка в движении с лихвой компенсировалась встречей с «интересными людьми».



Вас досматривал кост гард. Я имел дело с ними прошедшим летом. Почему то позывной, для них является важным пунктом. Он не может быть у Вас "яхта Юля" В Вашей радиолицензии прописаны позывные. Там стоит номер позывного. Вот если лицензии нет, это проблема. У меня была на старого хозяина оформленная. И я не понял о чем говорит полицай. Потому как позывной слово на английском у них как то звучит странно и мне не знакомо. Но костгардовец сам нашел в моей папке документ и показал мне номер позывного. И еще сказал, что он у меня прописан на радио.
Досмотр делали и у меня. Они и у местных делают, кто заходит из офшора. Но это скорее для "галочки" Такая работа мол. Читаю Вашу тему с удовольствием, так как Ваш маршрут мне интересен. Просьба указывать места стоянок, проблематику захода в марину, цену стоянки и интересные места для посмотреть.
  • 0

#60 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 782 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 25 декабря 2010 - 09:47

Мы на Бояне тоже там стояли... А поскольку заходили туда по хорошей волне, то зашли только с 10 или 11 раза... Поэтому вся команда окрестила эту марину неприличным названием #%ймуден. И в Гарлем и в Амстердам ездили на автобусах. (Наина)


Не совсем понял почему Вы заходили в Эймуденовскую марину с 10го раза? Там с моря заход в авантпорт который прикрывает ветер. Даже если ветер с Севера, дизель должен выгребать в любом случае. А марина там никому не нравится. Дорогая(2,5евро за метр) и бестолковая. В смысле неуютная. Рекомендую для тех кому нужно идти в Амсердам, пройти шлюз (бесплатно, он находится сразу за аванпортом) войти в канал и стать у стенки за шлюзом с правой стороны. Бесплатно. Становится нужно ближе к шлюзу, там суда тормозят и нет волны. Кому нужна марина, идти вниз по направлению к Амстердаму (до него помоему миль восемь)и смотреть марины. Если есть время дойти до центра Амсердама, стать в марине Сиксхафань. Напротив Ж.Д. ценра с левой стороны по ходу. Там большими буквами будет надпись. Марина тесная, но уютная. И в центре города опять таки. (1.5 евро за метр) Переправа на пароме(бесплатно) Паром рядом. Пять минут идти пешком.
  • 0

#61 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 25 декабря 2010 - 10:22

Не совсем понял почему Вы заходили в Эймуденовскую марину с 10го раза? Там с моря заход в авантпорт который прикрывает ветер. Даже если ветер с Севера, дизель должен выгребать в любом случае.

Да я тоже не поняла.. спала после вахты. Выглядывала периодически наверх и видела одну и ту же конструкцию, похожую на нефтяную платформу. На вопрос "сколько их тут?" Мне отвечали - "все та же..." :)
  • 0

#62 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 25 декабря 2010 - 10:43

Не совсем понял почему Вы заходили в Эймуденовскую марину с 10го раза? Там с моря заход в авантпорт который прикрывает ветер. Даже если ветер с Севера, дизель должен выгребать в любом случае. А марина там никому не нравится. Дорогая(2,5евро за метр) и бестолковая. В смысле неуютная. Рекомендую для тех кому нужно идти в Амсердам, пройти шлюз (бесплатно, он находится сразу за аванпортом) войти в канал и стать у стенки за шлюзом с правой стороны. Бесплатно. Становится нужно ближе к шлюзу, там суда тормозят и нет волны. Кому нужна марина, идти вниз по направлению к Амстердаму (до него помоему миль восемь)и смотреть марины. Если есть время дойти до центра Амсердама, стать в марине Сиксхафань. Напротив Ж.Д. ценра с левой стороны по ходу. Там большими буквами будет надпись. Марина тесная, но уютная. И в центре города опять таки. (1.5 евро за метр) Переправа на пароме(бесплатно) Паром рядом. Пять минут идти пешком.

Вот тем и ценен обмен опытом, что позволяет "по умному" спланировать маршрут. Стояли бы в Сиксхафань как человеки.... Кучу времени для города оставили бы... Наверно элементарно устали и хотелось на берег. Вспоминаем, были мокрыми...
У вас очень чётко все расписвно по стоимости стоянок, месту расположения и.т.д.. Я же грешен, описываю всё по всплывающим образом, после просмотра фотографий. Походных записей не вёл.... Вахтенный журнал заполнен куце... Постараюсь по максимуму
приводить не искажённую информацию.

Сообщение отредактировал avvsailor56: 25 декабря 2010 - 11:04

  • 0

#63 SkipperHC

SkipperHC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Дельфия-33
  • Название: Юлия

Отправлено 27 декабря 2010 - 11:12

Доброго дня, всем кто сюда заходит.
Третий этап Кубка Балтики.
Это довольно массовая гонка в формате фестиваля «Паруса Выборга 2010».

Итак, утро. Отправился на поиски организаторов гонки. В штабе удалось обнаружить очень приветливую и симпатичную даму, представительницу выборгского оргкомитета. Она снабдила меня всякой фестивальной атрибутикой, очень красивым вымпелом и гоночной инструкцией. Уточненная гоночная дистанция наводила ужас. Длинный маршрут, ничего общего с классикой. Острова, банки, скалы и большая скученность лодок в узкостях. Посмотрев заявочные списки и обнаружив в них «Юлию» с благодарностью вспомнил о нашем Адмирале. Он накануне, на приеме капитанов, внес в заявку и нас. Однако, я остался в твердой уверенности, что «Юлька» по-прежнему «Л-6». Потом было, хорошо и красиво организованное, открытие фестиваля.
И акватория ожила. Повсюду раздаются команды, флотилия отдает швартовы. Погодя пляжная. Солнце, легкие и нежные дуновения ветерка. Огромное количество парусов напротив городского пляжа. Публика, зонтики, шарики. И предстартовый мандраж.
Пристреливаемся к стартовой линии. И тут произошел странный казус. Капитан яхты «Горн», уваливаясь на левом галсе нам под корму, наговорил каких-то гадостей в наш адрес. Слышно было плохо, но смысл сводился примерно к фразе «Понаехали тут мажоры круизные». Значения не придали, но за «Горном» закрепился псевдоним «Злой дед». Позже я узнал, что это очень уважаемый в парусном мире человек, неоднократный победитель Кубка Балтики. Но мы пришли на гонку и, авторитетов для нас в этот момент не было.
Старт был раздельный. Вторая группа ушла на дистанцию. По моему мнению, Юлька вполне могла бы вписаться, согласно мерительному свидетельству, в эту группу. Теперь стартуют «Шестерки». Боремся за место на старте. Капитаны «Шестерок» крутят пальцем у виска, в том смысле, что: «Какого хрена вы тут мешаетесь?». Всем, кому удается, объясняю, что мы, мол тоже «Л-6» и будем с вами бодаться. Удивляются, пожимают плечами, но смиряются, как с назойливой мухой, которую не удается отогнать. Старт. Первая пол-позишн. Красиво. Первый знак светит «трамваем». Но одним галсом его (1-й знак) смогла выкрутить только «Онега». Ветерок, то есть, то нет, то заходы и отходы. До знака добрались третьими или четвертыми. И сразу шоу. Постановка спинакера. На этом маневре нас объехали несколько лодок. И тут «Шестерки» въехали в массу яхт, стартовавших ранее. Слабый, переменчивый ветерок, толчея, спинакера, крики, запал борьбы. В этот момент, должен признаться, «Юлька» вступила в преступный сговор с «Феей». Михалыч предложил не мешать друг другу, а аккуратненько прикрыть всю кучу спинчами и обойти правее, с наветра. Маневр был выполнен красиво и элегантно. Около 15 разнокалиберных лодок мы обошли. Бакштаг, правый галс. И вот уже «Былина» пытается рекламным щитом водки «флагман» прикрыть нам ветер. Они не знали, что наш спинч - это Гена. Выбираем галс, шкоты, приводимся. И «флагман» заполоскал. Еще пара попыток и смирились.
Вообще, динамика событий гонки была потрясающая. Ситуация постоянно менялась, несмотря на слабый ветер. Было очень много борьбы. Кровушки «Юлька» попила у «Шестерок» много. Мы ведь с ними гонялись, в одной зачетной группе. На «Варяге» вели по нам статистику типа «1:1, 2:1…4:3 и т.д.». Правда, потом отстали немного. «Фея» перед последним знаком, на лавировке, шла у нас в кильватере. Даже отставала из-за нашей «отработки». И тут паруса «Юльки» обвисают. «Фея», с подветра , даже с ветровым креном, в трех метрах от нас проходит мимо. Блин! «Юлька» стоит. Сзади народ подкрадывается. Стоим. Готов уже заплакать от обиды и беспомощности. Потянуло. Хвала Нептуну. Поехали. «Фею» уже не догнать. При огибании последнего знака виртуозно «делаем» выборгскую «Шестерку». Как звать не помню. И перед самым финишем проигрываем ей на заходе ветра. Обидно. Финишировали четвертыми или пятыми среди «Л-6».
Сразу пришло осознание жуткого пекла. От физиономий можно прикуривать. Купаемся напротив пляжа, пьем пиво из холодильника и успокаиваем себя мыслью, что не проиграли. На самом деле самолюбие, конечно, подогрето тем, что с ними («Шестерками») бились на равных. Погода позволяла.
Потом было построение с награждением. Лёша к этому моменту уже уехал домой. Стоим понуро. Вчетвером. Отбываем официоз. Тут объявляют, что «Юлька» заняла почетное третье место во второй зачетной группе. «Вот, ё-моё!!!» - думаю и пробираюсь к пьедесталу. Если бы стартовали ранее, вместе со «злым дедом», то может и повыше встали бы на подиуме. Но, как говорится, история не терпит сослагательных наклонений. На вопрос: «Какого……..!?». Адмирал ответил: «Да, ладно, так получилось, не переживай». Ну и ладно, за то было интересно.
После швартовки обнаружилось почти полное отсутствие воды в цистерне. Открылась старая болячка. На «Юльке» какой-то смешной водопровод. Пластиковые фитинги, такие же трубочки. Иллюзия детской игрушки. В трубках периодически появляются продольные свищи. Вода уходит, давление в системе падает, насос включается. Осушительный насос все это из трюмов, тихой сапой, удаляет за борт. Этот геморрой периодически проявлялся с самого начала эксплуатации. Боролись с переменным успехом. Больной участок демонтировали, систему пустили в обход бойлера. Течи больше нет, но и горячей воды тоже. Выходной день. Сантехнические магазины закрыты. В понедельник, с утра «граница» и старт на Таллинн. Нужно будет успеть к открытию магазина, набрать «шелобушек». Ремонтироваться будем уже на ходу. А пока погружаемся в фестивальный вечер…..

  • 0

#64 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 932 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 27 декабря 2010 - 15:15

Да, в Выборге была очень красивая гонка. Запутанный маршрут среди островов. Большое (по питерским меркам) количество участников. Отличная погода. Вот только ветра было маловато.
Фотографии начала гонки с "Онеги". "Юлия" видна в первых рядах основной группы.

Прикрепленные изображения

  • P1010881_измен.размер.JPG
  • P1010882_измен.размер.JPG
  • P1010883_измен.размер.JPG
  • P1010884_измен.размер.JPG
  • P1010886_измен.размер.JPG

Сообщение отредактировал GOLF_stream: 27 декабря 2010 - 15:17

  • 0

#65 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 932 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 27 декабря 2010 - 15:16

А это уже расходимся на встречных курсах.

Прикрепленные изображения

  • P1010893_измен.размер.JPG
  • P1010894_измен.размер.JPG

  • 0

#66 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 27 декабря 2010 - 15:30

А это уже расходимся на встречных курсах.

Спасибо, хорошие фотографии.
  • 0

#67 SkipperHC

SkipperHC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Дельфия-33
  • Название: Юлия

Отправлено 27 декабря 2010 - 16:44

Андрей, спасибо за дополнение. А у нас таких фоток нет :shuffle:
Будем признательны, если ещё чё-нить подкинешь. :beer:

Сообщение отредактировал SkipperHC: 27 декабря 2010 - 16:46

  • 0

#68 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 932 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 27 декабря 2010 - 17:48

Оригиналы этих фотографий могу выслать по почте.
Продолжай описывать этапы, я попробую подобрать фотографии. По выборгской гонке есть хорошие фотографии "Марии" - мы всю дорогу с ней бодались. Вообще, "Юлия" не стремилась попасть в кадр, когда "перестала быть Л6". Есть её изображение в Ромасаре и фото Таллинской гонки с берега.
А вот эта лайба из бухты Дубковой была в Выборге судейско-репортёрским судном.

Прикрепленные изображения

  • P1010891_измен.размер.JPG

Сообщение отредактировал GOLF_stream: 27 декабря 2010 - 17:51

  • -1

#69 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 932 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 27 декабря 2010 - 17:53

И ещё один кадр с выборгской гонки. Просто нравится.

Прикрепленные изображения

  • P1010892_измен.размер.JPG

  • -1

#70 SkipperHC

SkipperHC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Дельфия-33
  • Название: Юлия

Отправлено 27 декабря 2010 - 18:54

Вечером, на этом ганзейском коге, мы познакомились с интересными ребятами. Они представляли собой фольклорный ансамбль с какими-то немыслимыми муз. инструментами. В то же время ещё и яхтсмены.
А фотки добавляй, да и свои впечатления. Это же все интересно. Особенно долгими зимними вечерами. :rolleyes:
  • 0

#71 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 932 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 27 декабря 2010 - 19:18

Ну, в том "ансамбле" я даже поучаствовал напоследок :) с какой-то палкой-шумелкой.
Не хочу примазываться к дельфийскому повествованию :) Это, всё-таки, ваш поход, и ваши впечатления. Я даже фотографии выискиваю с "Юлией", хотя есть много красивых, но без неё.
Можно создать отдельную тему по Кубку Балтики, где любой участник сможет оставить свои впечатления. Может, кто захочет на следующий год присоединиться. Планируется заход в Финляндию.
  • 0

#72 SkipperHC

SkipperHC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Дельфия-33
  • Название: Юлия

Отправлено 27 декабря 2010 - 19:37

Я прошлой зимой передавал на "Онегу" видеофильм КБМ2009 с борта Юлии. Там было довольно много сюжетов с "Онегой". Ты его видел?
  • 0

#73 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 932 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 27 декабря 2010 - 19:48

Может быть. Не помню. Какой-то фильм был.
  • 0

#74 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 29 декабря 2010 - 14:07

Сорри :offTopic: А куда подевался сайт Кубка Балтики ? http://www.baltic-cup.spb.ru... фигня какая-то вылезает. (
  • 0

#75 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 932 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 29 декабря 2010 - 15:09

сайт Кубка Балтики меняет физическое место. Очень медленно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей