Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Дилин"


Сообщений в теме: 736

#26 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 21 декабря 2010 - 15:02

К концу лета днище местами протерлось до дыр, при посадке в них и затекала вода. Это затрудняет старт с воды (судно не разгоняется пока вся вода не стечет из рессивера). На наших реках большые волны бывают редко. обычно не более 0.3-0.5м. На них сопротивление движению естественно возрастает.
  • 0

#27 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 21 декабря 2010 - 15:08

Угол 45', а хорда ок.300мм
  • 0

#28 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 21 декабря 2010 - 15:13

Ндаа - при таких услових эксплуатации долго жить :) будет только постоянно латаемый эпоксидный композит... Полиэфир в принципе тоже "потянет" - во первых не жалко, во вторых через некоторое :) время он всёравно эпоксидным станет - от заплат :)..

Сообщение отредактировал неваляшка: 21 декабря 2010 - 15:16

  • 0

#29 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 декабря 2010 - 15:14

А можно вопрос- у Вас что- корпус фанерный и обклеен стеклотканью (нижняя часть)? может я чего не понял? и сколько выпущено уже данных свп? сколько груза перевозит (максимально- средне)?
  • 0

#30 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 21 декабря 2010 - 15:22

Выпущено пока одно опытное судно, которое довольно успешно эксплуатируется в наших суровых Сибирских условиях:) Максимальная гр-ть 250кг, нормальная 200кг. В начале темы я об этом писал.
  • 0

#31 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 21 декабря 2010 - 15:31

а почему вы диаметр в 700мм выбрали? Чем то руководствовались?(а то меня тут за эту цифру слегка попинывают :)) Просится(да простят меня специалисты) 0,9-1,0, учитывая, что вентилятор сами делали. Может, что другое пытались изначально засунуть? Делали ли замеры? Какова тяга?
  • 0

#32 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 21 декабря 2010 - 15:37

Кстати, мы тут с таким упоением единичные (для такой огромной страны без дорог..) СВП обсуждаем....а посмотришь на хроники каких нибудь обыкновенных слётов/соревнований на западе - аж охреневаешь от масштабов.. количества народа, девушек вон сколько за штурвалами....обидно за Отчизну - всё эксперименты над нами из века - в век ставят..."выживут - невыживут?" http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif

  • 0

#33 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 декабря 2010 - 15:51

Кстати, мы тут с таким упоением единичные (для такой огромной страны без дорог..) СВП обсуждаем....а посмотришь на хроники каких нибудь обыкновенных слётов/соревнований на западе - аж охреневаешь от масштабов.. количества народа, девушек вон сколько за штурвалами....обидно за Отчизну - всё эксперименты над нами из века - в век ставят..."выживут - невыживут?" http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif

У нас к сожалению везде так- не только в СВП! ни кому, ни чего не надо, кроме дискотек и баров- есть еще чего по хуже...
  • 0

#34 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 21 декабря 2010 - 16:17

а почему вы диаметр в 700мм выбрали? Чем то руководствовались?(а то меня тут за эту цифру слегка попинывают :)) Просится(да простят меня специалисты) 0,9-1,0, учитывая, что вентилятор сами делали. Может, что другое пытались изначально засунуть? Делали ли замеры? Какова тяга?

Наш движительный комплекс был разработан специально для СВП. Он включает в себя диффузор, вентилятор, спрямляющий и направляющий аппарат. Вентилятор осевого типа с меридиональным ускорением потока. На скоростях до 15 м/с позволяет получить тягу до 3.2 кг/л.с. Мы получили тягу на стопе 75кг, т.е. около 2.5 кг/л.с. Сейчас работаем над доводкой движителя (направляющего аппарата), хотим получить расчетные показатели.

Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 21 декабря 2010 - 16:21

  • 0

#35 podushkin

podushkin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Piter

Отправлено 21 декабря 2010 - 17:05

Если не секрет, что за вентилятор? Кто рассчитывал?
  • 0

#36 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 23 декабря 2010 - 19:09

Видео на Ютубе
Как сказал S_Smirnov: не научное и рекламное, но пока другого нет:)
  • 0

#37 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 23 декабря 2010 - 23:36

А можно узнать себестоимость вашего свп? или сколько будет стоить?
  • 0

#38 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 24 декабря 2010 - 13:13

Видео на Ютубе
Как сказал S_Smirnov: не научное и рекламное, но пока другого нет:)

Хороший ролик о достойных возможностях :) ещё бы отзывы о надежности :)
  • 0

#39 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 24 декабря 2010 - 16:09

...... ещё бы отзывы о надежности :)

Надёжности чего? :)
Ребятам надо срочно такие же ролики сделать, но чтоб судно имело на борту двухцилиндрового "китайца/японца/американца" от 20лс - до 35лс. С подбором лопастей - углов под каждое решение.
А корпус - он и в африке корпус, по фоткам матрицы видно, что всё Ок. Другой вопрос, что стоимость полиэфирного стеклопластика "интернациональна" - если он(корпус) в Британии стоит от 40 до 60 тысяч рублей, то и у нас такаяже цифирь получится. Меньше конечно возможно, но ....
Вот и получается Кит-цена:
корпус 40-60т.р.
двигун 35-70т.р.
редуктор и комплектующие 10-20т.р.
юбка(материал/готовые НЭ) 10-30т.р.
без крыльчатки и рулей получается от 95т.р. - до 180т.р.
И вот тут самое интересное - сколько и почему будет стоить движитель? А если альтернативы...? Что сейчас и обсуждается про НН.
Вообщем, если производители и поставщики двухместны СВП по 380т.р. - 480т.р. не пролоббируют какойнибудь пакостный закон о регистрации самоделок и Китов СВП - народ, даже с деньгами, на переплату не пойдёт - велик творческий потенциал(иль жажда экономии - безгранична..)
Сейчас СВПстроение находится в таком-же зачаточном состоянии как и Автомобилестроение например в 1905 году - кто слыхал о СВП, кто - даже видел, а большинство - и понятия не имеет......
Или, помните в 1960каком-то году мировая потребность в компьютерах оценивалась в 3(!) штуки... :)

Вот ещё подумалось - у меня Ямаха-подвесник 25л.с. стоит 100т.р., а такие-же воздушники - до двух раз дешевле! А если сравнивать автоконверсии с подвесниками - то всё становится ещё интересней!
И средняя цена "срених" СВП в 2000000р. - не на долго. Это только вопрос времени.....
Извиняюсь за спич. :shuffle:
  • 0

#40 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 24 декабря 2010 - 16:33

Добавлю: полный комплект получается от 100т.р. до 200т.р. примерно - и самое главное ,что эта цена будет , когда модель попадёт в серию - на первых порах есть(правомерная) потребность компенсировать стартаповые издержки прочее.. Тем более даже с добавлением, например 20-30%, цена всёравно будет в два и более раз дешевле готовых СВП. Понятно, что там стоят Хирты и Ротаксы от 100т.р. за двигун - но вопервых мне например(да и многим другим - уверен) эти банкнотососы, непереваривающие "русскогоколхоза" в ремонте и обслуживании(про ресурс до капремонта - по умолчанию..) - нафиг не нужны, а во вторых ребята на своём примере показали, что и 30 лошадок отлично летят.! Молодцы. ..а на "Змее" Сергея и того меньше - 23лс суммарно!

Прикрепленные изображения

  • Shot 2010.12.16 - 17.24.59 - Eagle Sport Models - Opera (Opera.exe).jpg

Сообщение отредактировал неваляшка: 24 декабря 2010 - 16:35

  • 0

#41 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 декабря 2010 - 21:40

...
Вообщем, если производители и поставщики двухместны СВП по 380т.р. - 480т.р. не пролоббируют какойнибудь пакостный закон о регистрации самоделок и Китов СВП - народ, даже с деньгами, на переплату не пойдёт - велик творческий потенциал(иль жажда экономии - безгранична..)

Велика жажда халявы :)
К сожалению для широких народных масс, не всё так просто. Прохудившееся в процессе ОБЫЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ дно, характерное тому подтверждение.
Кстати, о регистрации. Все законы уже есть, она требуется в ГИМС.
  • 0

#42 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 24 декабря 2010 - 23:21

Велика жажда халявы :)
К сожалению для широких народных масс, не всё так просто. Прохудившееся в процессе ОБЫЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ дно, характерное тому подтверждение.
Кстати, о регистрации. Все законы уже есть, она требуется в ГИМС.

Дно худится не взирая на происхождение - композит одинаков везде. Другой вопрос, что у наших ребят больше резона этого не допускать или минимизировать в будущем,по отношению к западным аналогам особенно... - время покажет, иного пути нет. Я верю - а вы? :shuffle:
  • 0

#43 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 25 декабря 2010 - 22:08

Протертое днище, просто еще одна задача, которую надо решить. Впереди таких вопросов, я думаю, еще не один десяток предстоит решить. По надежности: суда такого класса сами по себе чрезвычайно просты конструктивно. Наиболее криминальными мы считали двигатель и редуктор. Двигатель мы довели, за лето он нас ни разу не подвел, тьфу-тьфу. Редуктор тоже чувствует себя нормально, подшипники не износились. Один раз порвался ремень, из-за описанного вначале нюанса. На всякий случай возим с собой запасной комплект ремней, несколько сегментов и лопасти. Пока не пригодились, из всех поездок назад добирались своим ходом.
  • 0

#44 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 декабря 2010 - 13:37

Велика жажда халявы :)
К сожалению для широких народных масс, не всё так просто. Прохудившееся в процессе ОБЫЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ дно, характерное тому подтверждение.
Кстати, о регистрации. Все законы уже есть, она требуется в ГИМС.

"Змея" регистрировал или пока нет?
  • 0

#45 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 декабря 2010 - 08:53

Протертое днище, просто еще одна задача, которую надо решить..
...

Дно худится не только у Вас, проблема имеет место и на более крупных аппаратах, которые совмещённой схемы. Каждый взлёт посадка - удар корпусом. Исключая баллонетные.

"Змея" регистрировал или пока нет?

Ещё не завершён процесс строительства, который у настоящего СВПстроителя теоретически бесконечен :)
  • 0

#46 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 декабря 2010 - 15:34

Вот еще видео по кемеровскому "Дилин" http://www.narodtv.su/?vid=115094 Могли бы телевизионщиков и постыдить , совсем ленивые стали, даже не почитали инет перед репортажем.
  • 0

#47 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 27 декабря 2010 - 16:32

Для телевизионщиков это нормально:)
  • 0

#48 juri_fursov

juri_fursov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Sofiq
  • Судно: СВП
  • Название: Торнадо

Отправлено 27 декабря 2010 - 17:11

меня тоже ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ считают. кстати всех изобретателей приглащаю летом в Болгарию на семинар самодельщиков
  • 0

#49 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 05 января 2011 - 16:19

Немножко фотографий: Выхлоп 0002.jpg 0003.jpg 0004.jpg Рулевое управление 0005.jpg 0007.jpg 0008.jpg Крепление двигателя 0009.jpg 0010.jpg Корпус в разобраном состоянии 0012.jpg 0013.jpg Рабочее место водятела 0011.jpg 0014.jpg

Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 05 января 2011 - 16:40

  • 0

#50 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 13 января 2011 - 19:10

В сибири потеплело окончательно, но не надолго. Пользуясь моментом устроили первые после ремонта двигателя покатушки.

Видео с покатушек
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей