СВП "Дилин"
#26
Отправлено 21 декабря 2010 - 15:02
#28
Отправлено 21 декабря 2010 - 15:13
Сообщение отредактировал неваляшка: 21 декабря 2010 - 15:16
#31
Отправлено 21 декабря 2010 - 15:31
#32
Отправлено 21 декабря 2010 - 15:37
#33
Отправлено 21 декабря 2010 - 15:51
У нас к сожалению везде так- не только в СВП! ни кому, ни чего не надо, кроме дискотек и баров- есть еще чего по хуже...Кстати, мы тут с таким упоением единичные (для такой огромной страны без дорог..) СВП обсуждаем....а посмотришь на хроники каких нибудь обыкновенных слётов/соревнований на западе - аж охреневаешь от масштабов.. количества народа, девушек вон сколько за штурвалами....обидно за Отчизну - всё эксперименты над нами из века - в век ставят..."выживут - невыживут?" http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
#34
Отправлено 21 декабря 2010 - 16:17
Наш движительный комплекс был разработан специально для СВП. Он включает в себя диффузор, вентилятор, спрямляющий и направляющий аппарат. Вентилятор осевого типа с меридиональным ускорением потока. На скоростях до 15 м/с позволяет получить тягу до 3.2 кг/л.с. Мы получили тягу на стопе 75кг, т.е. около 2.5 кг/л.с. Сейчас работаем над доводкой движителя (направляющего аппарата), хотим получить расчетные показатели.а почему вы диаметр в 700мм выбрали? Чем то руководствовались?(а то меня тут за эту цифру слегка попинывают ) Просится(да простят меня специалисты) 0,9-1,0, учитывая, что вентилятор сами делали. Может, что другое пытались изначально засунуть? Делали ли замеры? Какова тяга?
Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 21 декабря 2010 - 16:21
#36
Отправлено 23 декабря 2010 - 19:09
#38
Отправлено 24 декабря 2010 - 13:13
Хороший ролик о достойных возможностях ещё бы отзывы о надежностиВидео на Ютубе
Как сказал S_Smirnov: не научное и рекламное, но пока другого нет
#39
Отправлено 24 декабря 2010 - 16:09
Надёжности чего?...... ещё бы отзывы о надежности
Ребятам надо срочно такие же ролики сделать, но чтоб судно имело на борту двухцилиндрового "китайца/японца/американца" от 20лс - до 35лс. С подбором лопастей - углов под каждое решение.
А корпус - он и в африке корпус, по фоткам матрицы видно, что всё Ок. Другой вопрос, что стоимость полиэфирного стеклопластика "интернациональна" - если он(корпус) в Британии стоит от 40 до 60 тысяч рублей, то и у нас такаяже цифирь получится. Меньше конечно возможно, но ....
Вот и получается Кит-цена:
корпус 40-60т.р.
двигун 35-70т.р.
редуктор и комплектующие 10-20т.р.
юбка(материал/готовые НЭ) 10-30т.р.
без крыльчатки и рулей получается от 95т.р. - до 180т.р.
И вот тут самое интересное - сколько и почему будет стоить движитель? А если альтернативы...? Что сейчас и обсуждается про НН.
Вообщем, если производители и поставщики двухместны СВП по 380т.р. - 480т.р. не пролоббируют какойнибудь пакостный закон о регистрации самоделок и Китов СВП - народ, даже с деньгами, на переплату не пойдёт - велик творческий потенциал(иль жажда экономии - безгранична..)
Сейчас СВПстроение находится в таком-же зачаточном состоянии как и Автомобилестроение например в 1905 году - кто слыхал о СВП, кто - даже видел, а большинство - и понятия не имеет......
Или, помните в 1960каком-то году мировая потребность в компьютерах оценивалась в 3(!) штуки...
Вот ещё подумалось - у меня Ямаха-подвесник 25л.с. стоит 100т.р., а такие-же воздушники - до двух раз дешевле! А если сравнивать автоконверсии с подвесниками - то всё становится ещё интересней!
И средняя цена "срених" СВП в 2000000р. - не на долго. Это только вопрос времени.....
Извиняюсь за спич.
#40
Отправлено 24 декабря 2010 - 16:33
Сообщение отредактировал неваляшка: 24 декабря 2010 - 16:35
#41
Отправлено 24 декабря 2010 - 21:40
Велика жажда халявы...
Вообщем, если производители и поставщики двухместны СВП по 380т.р. - 480т.р. не пролоббируют какойнибудь пакостный закон о регистрации самоделок и Китов СВП - народ, даже с деньгами, на переплату не пойдёт - велик творческий потенциал(иль жажда экономии - безгранична..)
К сожалению для широких народных масс, не всё так просто. Прохудившееся в процессе ОБЫЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ дно, характерное тому подтверждение.
Кстати, о регистрации. Все законы уже есть, она требуется в ГИМС.
#42
Отправлено 24 декабря 2010 - 23:21
Дно худится не взирая на происхождение - композит одинаков везде. Другой вопрос, что у наших ребят больше резона этого не допускать или минимизировать в будущем,по отношению к западным аналогам особенно... - время покажет, иного пути нет. Я верю - а вы?Велика жажда халявы
К сожалению для широких народных масс, не всё так просто. Прохудившееся в процессе ОБЫЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ дно, характерное тому подтверждение.
Кстати, о регистрации. Все законы уже есть, она требуется в ГИМС.
#43
Отправлено 25 декабря 2010 - 22:08
#44
Отправлено 26 декабря 2010 - 13:37
"Змея" регистрировал или пока нет?Велика жажда халявы
К сожалению для широких народных масс, не всё так просто. Прохудившееся в процессе ОБЫЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ дно, характерное тому подтверждение.
Кстати, о регистрации. Все законы уже есть, она требуется в ГИМС.
#45
Отправлено 27 декабря 2010 - 08:53
Дно худится не только у Вас, проблема имеет место и на более крупных аппаратах, которые совмещённой схемы. Каждый взлёт посадка - удар корпусом. Исключая баллонетные.Протертое днище, просто еще одна задача, которую надо решить..
...
Ещё не завершён процесс строительства, который у настоящего СВПстроителя теоретически бесконечен"Змея" регистрировал или пока нет?
#46
Отправлено 27 декабря 2010 - 15:34
#50
Отправлено 13 января 2011 - 19:10
Видео с покатушек
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей