Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Дилин"


Сообщений в теме: 736

#76 Гость_v_p_*

Гость_v_p_*
  • *******

Отправлено 04 февраля 2011 - 06:12

...
Немного предыстории: создатель СВП Дилин Андрей на снегоходном форуме задвинул тему о продаже своего СВП Дилин за 500 т.р.
Мною ему были заданы простые вопросы:
1. Что будет если на полной скорости заглохнет двигатель над водой;
2. что будет если двигатель заглохнет над каменистой поверхностью;
3. возможно ли при выходе из строя двигателя сплавится вниз по течению на горной реке.

На вопросы Андрей ответил, но подменил понятие заглох двигатель на убавил газ и заглушил,
такая подмена на мой взгляд неприемлима, т.к. речь шла не о штатном а об экстренном торможении.
На второй вопрос Андрей вообще соврал. Т.к. даже в этой теме жалуется на протертое днище,
а экстренного торможения о грунт (и о воду) на приличной скорости у него не было вообще.
...высказал свою версию:
1. будет скорее всего заныривание носом с печальными последствиями. Приглядитесь у его свп ведь нет никакого взъема в носу.
2. днищу будет капец
3. учитывая мой немалый опыт сплава по горным речкам, спуститься вниз по перекатистой речке на его свп абсолютно нереально.
+ к тому я усомнился в расходе топлива в 6 л/ч и привел ему графики для ротаксов. У Сергея Приходько для подобного по размерам аппарата стоит честный расход в 18 л/ч.
...
...

4. каков запас плавучести
...
6. какова же все-таки скорость 50 или 80 км\ч.
да и еще много чего, может вспомню по ходу.

В целом мне вообще-то пофиг на самоделки (сами делают - сами убиваются), но там речь зашла о продаже "цельного законченного изделия" для суровых сибирских условий вот собственно меня и зацепило.

Сообщение отредактировал S_smirnov: 04 февраля 2011 - 08:54
Правила форума

  • 0

#77 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 04 февраля 2011 - 11:31

Мною ему были заданы простые вопросы:
1а. Что будет если на полной скорости заглохнет двигатель над водой;
2а. что будет если двигатель заглохнет над каменистой поверхностью;
3а. возможно ли при выходе из строя двигателя сплавится вниз по течению на горной реке.
...высказал свою версию:
1. будет скорее всего заныривание носом с печальными последствиями. Приглядитесь у его свп ведь нет никакого взъема в носу.
2. днищу будет капец
3. учитывая мой немалый опыт сплава по горным речкам, спуститься вниз по перекатистой речке на его свп абсолютно нереально.
+ к тому я усомнился в расходе топлива в 6 л/ч и привел ему графики для ротаксов. У Сергея Приходько для подобного по размерам аппарата стоит честный расход в 18 л/ч.
4. каков запас плавучести
6. какова же все-таки скорость 50 или 80 км\ч.
да и еще много чего, может вспомню по ходу.

В целом мне вообще-то пофиг на самоделки (сами делают - сами убиваются), но там речь зашла о продаже "цельного законченного изделия" для суровых сибирских условий вот собственно меня и зацепило.


Привет!
1а. Ни чего страшного- свп так и останавливаются на воде в экстренных условиях.
2а. Это уже хуже! Но двс резко и без видимых причин не остановится, а за несколько секунд(даже плохой) работы можно скинуть скорость и остановиться!
3а. Думаю возможно (просто это ни кто не проверял)!
1.- Заныривания носом не будет- ВЗЪЕМ не видно-он закрыт юбкой!
2.- С одной остановки(даже трех) днищу не будет капец!
3.- Про свп Андрея-не буду спорить не в курсе расхода(думаю тоже приближенно к 12-15 л/час), сплавиться на нем не реальней чем на пластиковой или алюминиевой лодке.
4.- В СВП-в процессе постройки уже заложена плавучесть (поплавки, герметичные полости и т.д.) без нее ни куда на воде!
6.- по скорости меньшая на воде, большая на суше и еще большая по льду...
И не надо забывать что любое производство (даже вертолетов, самолетов и ракет)- начиналось с самоделок! и относится к ним так пренебрежительно не стоит!- есть самоделки намного лучше собранные чем промышленные образцы!!!
  • 0

#78 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 04 февраля 2011 - 15:33

По поводу расхода топлива. Двигатель РМЗ-640 на СВП работает в совершенно в иных условиях, нежели на снегоходе. У нас на судне нагрузка на двигатель иная. При заслонке открытой на 75% двигатель раскручивается до 5000 об/мин. Наиболее экономичными для нас являются обороты 3700-4300 об/мин, скорость 30-40 км/ч. Дроссельная заслонка на этой скорости и для поддеражиния этих оборотов открыта на 30-50%. Ведь в отличие от снегохода, набегающий поток разгружает вентилятор он раскручивается на 200 об/мин 2- _0099_cr.jpg На графике приведены кривые расхода для серийного двигателя(сплошная) и с ОПК на впуске (пунктирная линия) для двух положений дроссельной заслонки:1 - открыта на 75%; 2 - полностью открыта. График взят из книги Григорьева "Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания". Еще один момент высокий кпд движителя и согласованность всей установки двигатель-движитель. Кстати дельталетчики, те кто летает на Бурановских моторах, нудивляются такому расходу топлива. Мотор у них работает в похожих условиях.
  • 0

#79 Гость_v_p_*

Гость_v_p_*
  • *******

Отправлено 08 февраля 2011 - 11:37

S_smirnov, (ничего личного - поверь!) не могу тебе сказать спасибо за то что почикал мой пост, но из-за этого вынужден от него отказаться (просил же удалить его, но видать кому-то очень он понравился), т.е. верхний пост на этой странице я не писал и он собственно (после модерации) лично твой. Захочешь чтоб я еще что-нибудь для тебя написал обращайся в личку, может договоримся. Фандюшин А.Д., привет и тебе, ты раскрыл мне глаза на многие вещи. Позволь и мне тебя побаловать тем же "...Но двс резко и без видимых причин не остановится..." - останавливаются и еще как, просто встают колом, при этом от них еще запчасти бывает отлетают в разные строны. А причины видимые иль нет выясняются уже при вскрытии движка. Насчет запаса плавучести был четкий вопрос "сколько?". Насчет скорости читай эту тему сначала это раз, и читай эту тему на других форумах это два. Найди ряд отличий и получишь в точности вопрос №6. Касаемо вопроса №1 и твоего ответа на него, друзья Андрея пообещали заставить его снять на видео этот эксперимент и о любых результатах доложить, поэтому подождем до жидкой воды. Но в любом случае даже от Андрея такой уверенности, как в твоем ответе что все будет нормально, нет. Назови самоделки в сфере транспорта (а лучше "вертолетов, самолетов и ракет") которые лучше промышленных образцов. Ничего не имею против самоделок (но в формате сами делают - сами ездят), для меня этот этап уже пройден. То-то я смотрю вы тут с форума прям все ездите и ездите, больше похоже из гаражей не вылезаете. Shinkarenko Andrey, "...На графике приведены кривые расхода для серийного двигателя(сплошная) и с ОПК на впуске (пунктирная линия) для двух положений дроссельной заслонки:1 - открыта на 75%; 2 - полностью открыта..." Для серийного какого двигателя? 28 или 34 л.с.? Возьми калькулятор и переведи со своего графика кг\ч в л\ч, разница ощутимая - и найди на графике свои 6 л/ч. Открытие дросселя в каких-то там процентах вообще ни о чем не говорит (кстати как эти % высчитывались по ходу заслонки или по площади открытия или еще каким чудным образом), глянь в дырку карбюратора она ж круглая, т.е. площадь открытия нелинейно зависит от движения газульки, да и иголка конусная - тоже никакой линейности и прочие заморочки. На сноумобайле есть недавние замеры 34-сильного РМЗ-640 и по мощности и по расходу, не хочешь те графики сюда выложить как аргумент? Там и с клапанами есть движок. Плюс к тому ты же на мелкой речке не пилишь монотонно в одном режиме а перегазовываешь это еще увеличивает теоретически-идеальный расход. Вопрос №7 как удалось нагреть движок до 300 с лишним градусов и собственно вообще зафиксировать этот факт (специально что ли грели, или после клина увидели температуру), интересны подробности сего удивительного факта. Вроде как 200 под свечкой уже многовато. Насчет дельтапланов не в курсе, но на подушке хочешь иль нет но приходится держать обороты чтоб не ползти на пузе.

Сообщение отредактировал v_p: 08 февраля 2011 - 11:39

  • 0

#80 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 февраля 2011 - 13:00

S_smirnov, (ничего личного - поверь!) не могу тебе сказать спасибо за то что почикал мой пост, но из-за этого вынужден от него отказаться (просил же удалить его, но видать кому-то очень он понравился), т.е. верхний пост на этой странице я не писал и он собственно (после модерации) лично твой. Захочешь чтоб я еще что-нибудь для тебя написал обращайся в личку, может договоримся.
...

Правлю сообщения не для личного удовольствия. Вполне могу обойтись и без этого.
Тем более, каждый сам вполне может отредактировать своё сообщение перед публикацией, и даже некоторое время после публикации. Правила форума всё те-же самые, буду премного благодарен если все будут их соблюдать и избавят меня от лишней работы.

Кстати, тон общения у нас обычно более дружелюбный, это способствует лучшей работе коллективной мысли ;)
И к критике, по правилам хорошего тона, полагается добавлять свой вариант решения вопроса, как самый весомый аргумент.
Или Вам просто завидно? и у Вас своего аппарата нет :)
  • 0

#81 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 08 февраля 2011 - 19:44

По поводу расхода топлива.


Andrey, а вот как всетки можно совместить ваши фразы:

Поменяли бензонасос на импортный, производительности штатного этому мотору едва хватало.


и

расход топлива на крейсерском режиме 5-9 л/ч.


:blink:

какие-то тут вылезают взаимоисключающие параграфы.

Сообщение отредактировал Ван Йок: 08 февраля 2011 - 19:50

  • 0

#82 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 февраля 2011 - 21:16

Отклонения от темы, и рассуждения кто промышленник а кто самоделкин, отрубил и перенёс: http://katera.ru/for...professionalov/ Прошу больше не отклоняться
  • 0

#83 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 08 февраля 2011 - 22:16

Производительности штатного бензонасоса не хватает на максимальных оборотах двигателя ок.5500 об/мин на этих оборотах расход я думаю не меньше 15 л/ч
  • 0

#84 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 февраля 2011 - 22:35

Производительности штатного бензонасоса не хватает на максимальных оборотах двигателя ок.5500 об/мин на этих оборотах расход я думаю не меньше 15 л/ч

Всётаки, проясните, на каком режиме и при каких условиях расход топлива 6л/ч. И откуда получена эта цифра

Я например знаю один эффектный рекламый приём некоторых СВП строителей. Пишут что мощность двигателя 200лс, расход топлива 20л/ч, скорость 100км/ч и ещё пассажиров сколько-то убирается.
Но ведь не придерёшся! Что это всё происходит одновременно, нигде не написано :)
  • 0

#85 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 08 февраля 2011 - 22:40

Двигатель РМЗ-640 с ОПК на впуске, с расширеной фазой впуска, нормально работающий. Загрузка: 2 человека+топливо примерно 200 кг. Обороты мотора: 3700-4300 об/мин Скорость: 27-43 км/ч (в зависимости от поверхности)
  • 0

#86 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 февраля 2011 - 23:34

Двигатель РМЗ-640 с ОПК на впуске, с расширеной фазой впуска, нормально работающий.
Загрузка: 2 человека+топливо примерно 200 кг.
Обороты мотора: 3700-4300 об/мин
Скорость: 27-43 км/ч (в зависимости от поверхности)


По моему самое простое измерить реальный часовой расход топлива , тогда не придерешься ... еще лучше если среднестатистический скажем за 5- 10 моточасов.

Кстати колеги, как вы думаете сколько обычный снегоход бензина жрет? ;)

А защита днища и прочее требуют доработки как и любой новый аппарат.Это нормально.

Я понял так , что выставлен на продажу первый построенный СВП "Дилин" . Могу посоветовать только если есть желание продать первый свой аппарат то продавайте его как он и есть - прототипом, соответственно подвинувшись в цене. Всеже аппарат был эксперементальным.
И на будущее для комерческой продажи покупателям приятнее иметь дело с новым оборудованием , двигатель лучшебы новый однозначно.

Производительности штатного бензонасоса не хватает на максимальных оборотах двигателя ок.5500 об/мин на этих оборотах расход я думаю не меньше 15 л/ч

опять же если производительности насоса не хватает ... то это требует доработки.

Сообщение отредактировал Edi: 08 февраля 2011 - 23:39

  • 0

#87 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 февраля 2011 - 23:40

...
Кстати колеги, как вы думаете сколько обычный снегоход бензина жрет? ;)
...

Я думаю, что по 300г бензина на каждую двухтактную лошадь в час. Это если лошади с лепестковыми клапанами.
Снегоход на 15лс двигаться вполне может, неспеша. А вот СВП с совмещённой схемой, наврядли.
... если только КПД вентилятора не больше 1
  • 0

#88 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 февраля 2011 - 23:54

Я думаю, что по 300г бензина на каждую двухтактную лошадь в час. Это если лошади с лепестковыми клапанами.
Снегоход на 15лс двигаться вполне может, неспеша. А вот СВП с совмещённой схемой, наврядли.
... если только КПД вентилятора не больше 1

Ага .. на легке у меня выходит 20 литров за час , а если груженный и с прицепом все 35 л/час при скорости в 60 км/час ( если быстрее ехать то в санках пассажир верещать начинает)

Сообщение отредактировал Edi: 09 февраля 2011 - 00:00

  • 0

#89 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 09 февраля 2011 - 10:42

Видео

Обратите внимание судно движется со скоростью не меньше 30 км/ч.
Обороты 4000 об/мин (тахометр от ваз-2106 дает погрешность -200 об/мин)
А дроссель открыт явно меньше половины.

00000001.jpg газулька _0001.jpg
полностью открытый дроссель для сравнения

Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 09 февраля 2011 - 10:57

  • 0

#90 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 09 февраля 2011 - 14:56

Я понял так , что выставлен на продажу первый построенный СВП "Дилин" . Могу посоветовать только если есть желание продать первый свой аппарат то продавайте его как он и есть - прототипом, соответственно подвинувшись в цене. Всеже аппарат был эксперементальным.


Первый аппарат мы продавать не будем, как вы правильно заметили это опытный образец. На нем мы отработали узлы основные. Весной закладываем 3 корпуса, уже с учетом опыта эксплуатации этого судна.

Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 09 февраля 2011 - 15:15

  • 0

#91 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 23 февраля 2011 - 09:49

Видео в ледоход
  • 0

#92 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 февраля 2011 - 11:26

Видео в ледоход

Хороший ответ на некоторые вопросы!
Это уже нынешнего года ледоход??
  • 0

#93 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 23 февраля 2011 - 13:25

Не это в 2009г снято
  • 0

#94 traktorist

traktorist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 23 февраля 2011 - 19:09

Хороший ответ на некоторые вопросы!

А на какие? Поясните, плиз, если не сложно.
  • 0

#95 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 февраля 2011 - 20:03

А на какие? Поясните, плиз, если не сложно.

Вопросы о заныривании при сбросе газа и взлёте с воды.
Как я понял из видео, с воды взлетает. При сбросе газа носом клюёт, но последствия не катастрофические.
  • 0

#96 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 23 февраля 2011 - 21:26

Вопросы о заныривании при сбросе газа и взлёте с воды.
Как я понял из видео, с воды взлетает. При сбросе газа носом клюёт, но последствия не катастрофические.

Как это прекрасно - уметь читать между строк и видеть то что за кадром. А я вот, увы, опять не увидел старта с чистой воды. Только с плавучих ледяных блоков. Вон, некоторые даже вес человека неплотного телосложения и рядом стоящего ховеркрафта выдерживают.
  • 0

#97 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 февраля 2011 - 21:52

Как это прекрасно - уметь читать между строк и видеть то что за кадром. А я вот, увы, опять не увидел старта с чистой воды. Только с плавучих ледяных блоков. Вон, некоторые даже вес человека неплотного телосложения и рядом стоящего ховеркрафта выдерживают.

Пожалуй, на 55-й секунде был продемонстрирован трюк, под корпусом оказалась порядочная ледышка
  • 0

#98 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 23 февраля 2011 - 22:37

На 55-ой секунде лодка на льдину приземлилась. после 2м 45с старт с воды в более-менее чистом виде сняли.
  • 0

#99 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 23 февраля 2011 - 23:18

На 55-ой секунде лодка на льдину приземлилась. после 2м 45с старт с воды в более-менее чистом виде сняли.

Мне приходилось кататься по ледоходу и подобной ледяной шуге и я представляю, насколько это другое движение по сравнению с чистой водой. Хотя лед выступает совсем невысоко, под водой его много и выталкивает на нем хорошо.
На 2 м 45 с, м.б., подъем и с чистой воды, но перед этим до 2 м 40 с ховеркрафт садится, явно собирая под собой несколько льдин.
Давайте все же не будем торопиться и выдавать желаемое за действительное, а дождемся весны или лета, и Вы заснимете и выложите для всех выход Вашего ховеркрафта на подушку после стоянки на глубокой воде, о чем Вас так давно и пока безуспешно просят здесь присутствующие. Ведь это на самом деле интересно посмотреть.
  • 0

#100 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 27 февраля 2011 - 16:04

Да, давайте подождем воды.

Снегоход на 15лс двигаться вполне может, неспеша. А вот СВП с совмещённой схемой, наврядли.
... если только КПД вентилятора не больше 1


Видео На одном цилиндре

Мощность двигателя по паспорту 34 л.с. за вычетом сопротивления второго цилиндра получается примерно 15 л.с.

Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 27 февраля 2011 - 16:05

  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей