Немного предыстории: создатель СВП Дилин Андрей на снегоходном форуме задвинул тему о продаже своего СВП Дилин за 500 т.р.
Мною ему были заданы простые вопросы:
1. Что будет если на полной скорости заглохнет двигатель над водой;
2. что будет если двигатель заглохнет над каменистой поверхностью;
3. возможно ли при выходе из строя двигателя сплавится вниз по течению на горной реке.
На вопросы Андрей ответил, но подменил понятие заглох двигатель на убавил газ и заглушил,
такая подмена на мой взгляд неприемлима, т.к. речь шла не о штатном а об экстренном торможении.
На второй вопрос Андрей вообще соврал. Т.к. даже в этой теме жалуется на протертое днище,
а экстренного торможения о грунт (и о воду) на приличной скорости у него не было вообще.
...высказал свою версию:
1. будет скорее всего заныривание носом с печальными последствиями. Приглядитесь у его свп ведь нет никакого взъема в носу.
2. днищу будет капец
3. учитывая мой немалый опыт сплава по горным речкам, спуститься вниз по перекатистой речке на его свп абсолютно нереально.
+ к тому я усомнился в расходе топлива в 6 л/ч и привел ему графики для ротаксов. У Сергея Приходько для подобного по размерам аппарата стоит честный расход в 18 л/ч.
...
...
4. каков запас плавучести
...
6. какова же все-таки скорость 50 или 80 км\ч.
да и еще много чего, может вспомню по ходу.
В целом мне вообще-то пофиг на самоделки (сами делают - сами убиваются), но там речь зашла о продаже "цельного законченного изделия" для суровых сибирских условий вот собственно меня и зацепило.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 04 февраля 2011 - 08:54
Правила форума