Постройка катера Тюлень.
#33
Отправлено 15 января 2011 - 18:10
Внешне двигатель выглядит достойно,проверил затяжку болтов гаек,почти ничего не тянется,литьё деталей нормальное ,фаски сняты.Пока не заводил,надо разобраться с электрикой,главное как глушить ,все жидкости залиты,на неделе буду заводить.
Наверное описание или инструкция должны быть ?Пишите о моторчике очень любопытно.Гарантия обслуживание все интересно.
#34
Отправлено 15 января 2011 - 18:47
#35
Отправлено 15 января 2011 - 18:54
С документами дали техкарту обслуживания,иллюстрацию из чего состоит двигатель,а так как этот двигатель идёт как запчасть к генератору,то дали копию паспорта на генератор,а электосхема там дана только на бензиновый.Сделал запрос,чтобы отсканили эл схему с диз двигателем.
Конвертировать будите или так ставить?
#36
Отправлено 15 января 2011 - 22:00
Мы сейчас скрещиваем 10-сильный дизель с сайта того же элекона с жиговской кпп. Пока кажется, что все получается. Рассмотрите этот вариант (мы за 3т.р. купили БУ перебранную мастером) - дешево и сердито, автоматически у вас сразу будет и сцепление и взад-вперед и резиновая муфта на выходе.По поводу реверс-редуктора облом,Майкопский завод перестал их делать,буду пробовать вариант турции.
PS вот товарищ сопрягал такой движок с кпп, у нас попроще будет выглядеть http://minitractor.0...topic.php?id=64
Сообщение отредактировал Олег из Нска: 15 января 2011 - 22:33
#38
Отправлено 16 января 2011 - 15:32
Двигатель буду конвертировать.Закинул удочку по поводу турецкого реверса,если не получится ,то попробую помудрить с нивовской раздаткой.
С одной раздаткой реверса не будет.С автомобильной КПП на задней или реверсе получается очень мало оборотов.Без реверса на лодке очень не удобно.Существуют Китайские реверс редукторы небольшие и симпатичные .Насколько они хороши я не знаю.
#39
Отправлено 16 января 2011 - 19:30
С раздаткой от нивы реверс будет,надо немного с ней поколдовать.Китайские видел,вопрос доставки,если есть ссылка,кинь.Авто коробку не рассматриваю.С одной раздаткой реверса не будет.С автомобильной КПП на задней или реверсе получается очень мало оборотов.Без реверса на лодке очень не удобно.Существуют Китайские реверс редукторы небольшие и симпатичные .Насколько они хороши я не знаю.
#40
Отправлено 16 января 2011 - 20:16
С раздаткой от нивы реверс будет,надо немного с ней поколдовать.Китайские видел,вопрос доставки,если есть ссылка,кинь.Авто коробку не рассматриваю.
Я вам в личку отправил телефон .Сам с ними дела не имел поэтому просто даю координаты без рекомендаций.Интересно что вы с раздаткой придумали?
#42
Отправлено 17 января 2011 - 02:12
Изящно. Когда-то ("Нивы" тогда ещё не было) в журнале писали про переделку из автомобильной КП подобным образом - I передача родная, а вместо II - цепь. Но насколько менее громоздкая конструкция из нивовской раздатки получается - ни убавить, ни прибавить...Ребята делали,я подглядел.
А нейтраль там будет?
Сообщение отредактировал kkkisa: 17 января 2011 - 02:16
#47
Отправлено 11 февраля 2011 - 19:06
я не думаю , я просто имел такую схему на своем первом катере.По проекту сделано так,я хочу переделать,кто, что думает по этому поводу?
схема имеет право на жизнь.
один недостаток , и на мой взгляд существенный , это добавляется лишний узел - кардан , который гремит за частую перекрывая шум мотора.
частично проблема решается установкой спец.резиновых муфт(в виде покрышки)и вместо кардана обычным валом.
да , ну и ещё конечно схема требует больше места.
Сообщение отредактировал балтиец: 11 февраля 2011 - 19:08
#48
Отправлено 11 февраля 2011 - 19:19
Извините, Алексей, центровка может и не уйти, т.к. появляется ещё пара элементов - редуктор и промежуточный вал. Надо посчитать расстояние от транца до общего ЦТ установки и сравнить с первым вариантом.Центровка уйдет в корму, надо проверить как лодка сядет. Может воду потащить.
Но главное, зачем или почему такая схема?
Ведь каждый новый появившийся в приводе гребного вала редуктор и карданный вал - источник шума, вибрации и отказов, и вообще технических проблем. Сомнительно, чтобы в редукторах были подобраны шестерни по шуму, как должно быть по ГОСТу. А шум от редуктора локализовать сложно, дорого, свести к нулю - нереально. Зачем в кокпите и салоне приятного и степенного катера неустранимое зудение на ходу?
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 11 февраля 2011 - 19:35
#50
Отправлено 11 февраля 2011 - 20:03
Нет там кардана,там шрус.
один недостаток , и на мой взгляд существенный , это добавляется лишний узел - кардан , который гремит за частую перекрывая шум мотора.
частично проблема решается установкой спец.резиновых муфт(в виде покрышки)и вместо кардана обычным валом.
да , ну и ещё конечно схема требует больше места.
А кто подскажет сколько весит Самуил.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей