Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка катера Тюлень.


Сообщений в теме: 387

#26 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 06 января 2011 - 13:25

Вот наконец и я вылез из темноты,вчера вечером дали свет,встреча Нового года была под эгидой-почувствуй себя первобытным человеком,при свечах и камине- 6 дней. Всех с прошедшим Новым годом и наступающим Рождеством.
  • 0

#27 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 14 января 2011 - 11:13

Наконец то получил двигатель

Прикрепленные изображения

  • IMG_0806.JPG
  • IMG_0805.JPG
  • IMG_0804.JPG
  • IMG_0807.JPG
  • IMG_0808.JPG

  • 2

#28 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 14 января 2011 - 11:17

По поводу реверс-редуктора облом,Майкопский завод перестал их делать,буду пробовать вариант турции.
  • 0

#29 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 15 января 2011 - 17:26

Купил Аэросил,замесил с эпоксидкой,очень понравилось работать с такой шпаклёвкой.Аэросила взял 1 кг,менеджер удивился,куда столько много,и действительно,впитывает эпоксидку на ура.
  • 0

#30 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 января 2011 - 17:41

Наконец то получил двигатель


Очень интересно .Какие первые впечатления о двигателе?Не запускали?
  • 0

#31 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 15 января 2011 - 18:03

Внешне двигатель выглядит достойно,проверил затяжку болтов гаек,почти ничего не тянется,литьё деталей нормальное ,фаски сняты.Пока не заводил,надо разобраться с электрикой,главное как глушить :rolleyes: ,все жидкости залиты,на неделе буду заводить.
  • 1

#32 Seadude

Seadude

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Из:Yerevan

Отправлено 15 января 2011 - 18:07

Круто... молодца, молодца. А у движка прям такой серезный видок, чувствую как понесет по волнам... :)
  • 0

#33 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 января 2011 - 18:10

Внешне двигатель выглядит достойно,проверил затяжку болтов гаек,почти ничего не тянется,литьё деталей нормальное ,фаски сняты.Пока не заводил,надо разобраться с электрикой,главное как глушить :rolleyes: ,все жидкости залиты,на неделе буду заводить.


Наверное описание или инструкция должны быть ?Пишите о моторчике очень любопытно.Гарантия обслуживание все интересно.
  • 0

#34 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 15 января 2011 - 18:47

С документами дали техкарту обслуживания,иллюстрацию из чего состоит двигатель,а так как этот двигатель идёт как запчасть к генератору,то дали копию паспорта на генератор,а электосхема там дана только на бензиновый.Сделал запрос,чтобы отсканили эл схему с диз двигателем.
  • 0

#35 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 января 2011 - 18:54

С документами дали техкарту обслуживания,иллюстрацию из чего состоит двигатель,а так как этот двигатель идёт как запчасть к генератору,то дали копию паспорта на генератор,а электосхема там дана только на бензиновый.Сделал запрос,чтобы отсканили эл схему с диз двигателем.


Конвертировать будите или так ставить?
  • 0

#36 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 15 января 2011 - 22:00

По поводу реверс-редуктора облом,Майкопский завод перестал их делать,буду пробовать вариант турции.

Мы сейчас скрещиваем 10-сильный дизель с сайта того же элекона с жиговской кпп. Пока кажется, что все получается. Рассмотрите этот вариант (мы за 3т.р. купили БУ перебранную мастером) - дешево и сердито, автоматически у вас сразу будет и сцепление и взад-вперед и резиновая муфта на выходе.

PS вот товарищ сопрягал такой движок с кпп, у нас попроще будет выглядеть http://minitractor.0...topic.php?id=64

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 15 января 2011 - 22:33

  • 0

#37 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 16 января 2011 - 14:47

Двигатель буду конвертировать.Закинул удочку по поводу турецкого реверса,если не получится ,то попробую помудрить с нивовской раздаткой.

Сообщение отредактировал rbt06: 16 января 2011 - 14:48

  • 0

#38 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 января 2011 - 15:32

Двигатель буду конвертировать.Закинул удочку по поводу турецкого реверса,если не получится ,то попробую помудрить с нивовской раздаткой.


С одной раздаткой реверса не будет.С автомобильной КПП на задней или реверсе получается очень мало оборотов.Без реверса на лодке очень не удобно.Существуют Китайские реверс редукторы небольшие и симпатичные .Насколько они хороши я не знаю.:coffee:
  • 0

#39 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 16 января 2011 - 19:30

С одной раздаткой реверса не будет.С автомобильной КПП на задней или реверсе получается очень мало оборотов.Без реверса на лодке очень не удобно.Существуют Китайские реверс редукторы небольшие и симпатичные .Насколько они хороши я не знаю.:coffee:

С раздаткой от нивы реверс будет,надо немного с ней поколдовать.Китайские видел,вопрос доставки,если есть ссылка,кинь.Авто коробку не рассматриваю.
  • 0

#40 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 января 2011 - 20:16

С раздаткой от нивы реверс будет,надо немного с ней поколдовать.Китайские видел,вопрос доставки,если есть ссылка,кинь.Авто коробку не рассматриваю.


Я вам в личку отправил телефон .Сам с ними дела не имел поэтому просто даю координаты без рекомендаций.Интересно что вы с раздаткой придумали?
  • 0

#41 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 16 января 2011 - 20:31

Ребята делали,я подглядел.

Прикрепленные изображения

  • раздатка переделка.jpg

  • 0

#42 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 17 января 2011 - 02:12

Ребята делали,я подглядел.

Изящно. Когда-то ("Нивы" тогда ещё не было) в журнале писали про переделку из автомобильной КП подобным образом - I передача родная, а вместо II - цепь. Но насколько менее громоздкая конструкция из нивовской раздатки получается - ни убавить, ни прибавить...
А нейтраль там будет?

Сообщение отредактировал kkkisa: 17 января 2011 - 02:16

  • 0

#43 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 17 января 2011 - 09:25

Да нейтралка там будет.
  • 0

#44 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 26 января 2011 - 10:31

Вчера заказал реверс-редуктор из турции,обещали за две недели доставить.
  • 0

#45 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 февраля 2011 - 17:47

По проекту сделано так,я хочу переделать,кто, что думает по этому поводу?

Прикрепленные изображения

  • изменения тюлень.jpg

  • 0

#46 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 февраля 2011 - 18:29

По проекту сделано так,я хочу переделать,кто, что думает по этому поводу?

Центровка уйдет в корму, надо проверить как лодка сядет. Может воду потащить.
  • 0

#47 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 11 февраля 2011 - 19:06

По проекту сделано так,я хочу переделать,кто, что думает по этому поводу?

я не думаю , я просто имел такую схему на своем первом катере.
схема имеет право на жизнь.
один недостаток , и на мой взгляд существенный , это добавляется лишний узел - кардан , который гремит за частую перекрывая шум мотора.
частично проблема решается установкой спец.резиновых муфт(в виде покрышки)и вместо кардана обычным валом.
да , ну и ещё конечно схема требует больше места.

Сообщение отредактировал балтиец: 11 февраля 2011 - 19:08

  • 0

#48 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 957 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 11 февраля 2011 - 19:19

Центровка уйдет в корму, надо проверить как лодка сядет. Может воду потащить.

Извините, Алексей, центровка может и не уйти, т.к. появляется ещё пара элементов - редуктор и промежуточный вал. Надо посчитать расстояние от транца до общего ЦТ установки и сравнить с первым вариантом.
Но главное, зачем или почему такая схема?
Ведь каждый новый появившийся в приводе гребного вала редуктор и карданный вал - источник шума, вибрации и отказов, и вообще технических проблем. Сомнительно, чтобы в редукторах были подобраны шестерни по шуму, как должно быть по ГОСТу. А шум от редуктора локализовать сложно, дорого, свести к нулю - нереально. Зачем в кокпите и салоне приятного и степенного катера неустранимое зудение на ходу?

Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 11 февраля 2011 - 19:35

  • 0

#49 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 февраля 2011 - 19:30

В любом случае товарищу надо монтировать мотор в горизонтальном положении.Дизель это не самуил и с системой смазки-шутить нельзя.
  • 0

#50 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 февраля 2011 - 20:03



один недостаток , и на мой взгляд существенный , это добавляется лишний узел - кардан , который гремит за частую перекрывая шум мотора.
частично проблема решается установкой спец.резиновых муфт(в виде покрышки)и вместо кардана обычным валом.
да , ну и ещё конечно схема требует больше места.

Нет там кардана,там шрус.
А кто подскажет сколько весит Самуил.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей