Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Рабочее место для постройки лодки из дерева.


Сообщений в теме: 1736

#51 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 04 января 2011 - 19:47

Теперь об инструменте... Начнем с деревообрабатывающего станочка. Он у меня белорусский минского CCЗ. Приобрел я его в 1992г. за 50$. Соотношение цена-качество - просто обалденные. Имеет: 200мм фуганок и циркулярку с глубиной пропила 50мм - это основное, для чего он мне нужен. А при желании можно установить направляющую и задний центр - точи-не хочу, длина обрабатываемой детали где-то 500мм. Упоры, конечно, слабоваты и неудобны. А вот приспособа для заточки ножей фуганка просто класс! За это время поменял на нем два мотора (конденсаторная схема имеется), а сейчас поставил трехфазный,и стало гораздо спокойнее.

Прикрепленные изображения

  • Электроинструмент. 001_1.jpg
  • Электроинструмент. 003_1.jpg
  • Электроинструмент. 004_1.jpg
  • Электроинструмент. 002_1.jpg

  • 0

#52 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 04 января 2011 - 19:52

Тема, на мой взгляд, не совсем правильно названа. На самом деле для постройки лодки все это отнюдь не необходимо. Но есть некоторое количество извращенцев, которые после хз какой по счёту лодки начинают понимать - таки да, надо верфь. Хотя применительно к верфи 6х10 метров - это только каяки строить.

Прикрепленные изображения

  • панорама.jpg

  • -6

#53 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 04 января 2011 - 20:08

Тема, на мой взгляд, не совсем правильно названа. На самом деле для постройки лодки все это отнюдь не необходимо. Но есть некоторое количество извращенцев, которые после хз какой по счёту лодки начинают понимать - таки да, надо верфь. Хотя применительно к верфи 6х10 метров - это только каяки строить.

Да я ждал "привет из Севастополя"... Там в ведрах что-то когда-то замачивали и после этого делали глубокомысленные выводы.
Прочтите внимательно название темы.
  • 0

#54 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 04 января 2011 - 20:18

Длина обрабатываемых на станке деталей - 4м 80см, поэтому стрингеры и привальники приходится удлинять склейкой "на ус".

Прикрепленные изображения

  • Стрингеры 02_1.jpg
  • Привальники 03_1.jpg

  • 0

#55 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 04 января 2011 - 20:42

Набор электроинструментов стандартный: лобзик, пара шлифмашинок (ленточная - 800вт и вибро - 300вт), пара дрелей, пара шуруповертов (21,6в и 18в) и, конечно-же, фрезер - незабвенная Макита 3612с, стола под него пока нет, но - будет.

Прикрепленные изображения

  • Электроинструмент. 005_1.jpg
  • Электроинструмент. 006_1.jpg
  • Электроинструмент. 009_1.jpg

  • 1

#56 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 04 января 2011 - 20:52

Отдельно хотел-бы отметить "бошевский" рубаночек с длиной ножей 80мм с угловым упором. Этот упорчик здорово облегчает процедуру заусовки фанерных листов. Несколько фото заусовки "четверки".

Прикрепленные изображения

  • Электроинструмент. 008_1.jpg
  • Малковка =на ус= листов обшивки. 001_1.jpg
  • Малковка =на ус= листов обшивки. 002_1.jpg
  • Малковка =на ус= листов обшивки. 003_1.jpg
  • Малковка =на ус= листов обшивки. 004_1.jpg

Сообщение отредактировал Лодочник-С: 04 января 2011 - 20:55

  • 0

#57 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 04 января 2011 - 21:00

Да я ждал "привет из Севастополя"... Там в ведрах что-то когда-то замачивали и после этого делали глубокомысленные выводы.
Прочтите внимательно название темы.


А чем Севастополь не угодил? Рабочее место для постройки лодки из дерева - любой берег. А уж как Вы этот берег обустроите, это уж от Вас зависит. Можно в шалаше, а можно и в хоромах царских. Строить любимую лодку и тратить еще две ее цены на обустройку строительства - это по моему извращение. Другое дело - серийная постройка.
  • 1

#58 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 04 января 2011 - 21:06

А чем Севастополь не угодил? Рабочее место для постройки лодки из дерева - любой берег. А уж как Вы этот берег обустроите, это уж от Вас зависит. Можно в шалаше, а можно и в хоромах царских. Строить любимую лодку и тратить еще две ее цены на обустройку строительства - это по моему извращение. Другое дело - серийная постройка.

Я понял, что Вам не нравится строить в помещении, а нравится строить на берегу.
Не смею препятствовать...
  • 3

#59 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 04 января 2011 - 21:24

Я понял, что Вам не нравится строить в помещении, а нравится строить на берегу.
Не смею препятствовать...

А Вы, коллега, всё невнимательно читаете. Кто против помещения-то возражает? Я сам питаю слабость к хорошим мастерским. Но вот если, как Вы, 14 тысяч долларов вложить в помещение, то там и строить надо соответственно. Серийно на продажу. Это вояки себе роскошь могут позволить - подлодку за миллиард и док для неё за два.
И что Вы имеете против замачивания? Если фанера расслаивается на другой день, это что, показатель качества?
  • 0

#60 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 721 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 04 января 2011 - 21:37

Хотя применительно к верфи 6х10 метров - это только каяки строить.


Свой швертбот 6,1х2,1 построил в мастерской 7х5,5м

#61 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 04 января 2011 - 21:41

А Вы, коллега, всё невнимательно читаете. Кто против помещения-то возражает? Я сам питаю слабость к хорошим мастерским. Но вот если, как Вы, 14 тысяч долларов вложить в помещение, то там и строить надо соответственно. Серийно на продажу. Это вояки себе роскошь могут позволить - подлодку за миллиард и док для неё за два.
И что Вы имеете против замачивания? Если фанера расслаивается на другой день, это что, показатель качества?

Непозволительная роскошь?
Помещение ликвидно - в чем проблема?
Я лишь создал тему, чтобы выразить свой взгляд на существо вопроса.
То, что кому-то не нравится такой подход вполне понятно, и я не вижу здесь ничего особенного. А вот уж строить-ли мне серийно или нет - это, извините, мое дело.
  • 5

#62 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 04 января 2011 - 21:44

Свой швертбот 6,1х2,1 построил в мастерской 7х5,5м

Я тоже первый катерок 4,2*1,6 строил в гараже 4,8*2,6 и там еще был верстак. Хлопотно все это...
  • 0

#63 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 04 января 2011 - 21:48

Я понял, что Вам не нравится строить в помещении, а нравится строить на берегу.
Не смею препятствовать...


Первая лодка

Прикрепленные изображения

  • 001.JPG

  • 0

#64 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 04 января 2011 - 21:54

Вторая лодка/ Столярный цех. Есть возможность строить в палатах каменных - хорошо. Нет - НУЖНО строить там где можешь. А молится на КРУТОЙ ШУРУПОВЕРТ наверно не совсем.

Прикрепленные изображения

  • P4010014.JPG

  • 0

#65 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 января 2011 - 21:57

Длина обрабатываемых на станке деталей - 4м 80см, поэтому стрингеры и привальники приходится удлинять склейкой "на ус".

У нас в клубе в столярной мастерской напротив строгально-фуговального станка был сделан люк в стене. В результате все ограничения на длину деталей были сняты. У Вас такое не прокатит?
  • 0

#66 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 04 января 2011 - 21:59

Первая лодка

А это - моя первая.

Прикрепленные изображения

  • Безимени-02.jpg

  • 0

#67 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 04 января 2011 - 22:02

У нас в клубе в столярной мастерской напротив строгально-фуговального станка был сделан люк в стене. В результате все ограничения на длину деталей были сняты. У Вас такое не прокатит?

Да нет, справа и слева соседи и ворота поперек длины.
Обычно первый вопрос, который задают в гараже: как ты ее - лодку - будешь вытаскивать?

Сообщение отредактировал Лодочник-С: 04 января 2011 - 22:17

  • 0

#68 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 04 января 2011 - 22:16

Имеем еще безмаслянный итальянский компрессорок, к нему скобозабивной пневмо-пистолет а также пару пульверизаторов. Скобы использую для запрессовки фанеры и тонких реек. Обычно использую и шурупы и скобы - ускоряет процесс. На фото с обшивки днища удалены шурупы и часть скоб, часть скоб поднята из набора, часть в его теле.

Прикрепленные изображения

  • Электроинструмент. 010_1.jpg
  • Удаление крепежа опрессовки и шпатлевка обшивки днища. 001_1.jpg

  • 0

#69 liniviy

liniviy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: каяк, каноэ итд

Отправлено 05 января 2011 - 00:43


Непозволительная роскошь?
Помещение ликвидно - в чем проблема?
Я лишь создал тему, чтобы выразить свой взгляд на существо вопроса.
То, что кому-то не нравится такой подход вполне понятно, и я не вижу здесь ничего особенного. А вот уж строить-ли мне серийно или нет - это, извините, мое дело.

Да не обращайте вы внимание,подобные выпады вероятно не последние. Я так предполагаю интрига темы впереди.А как долго добираться до мастерской от дома или работы.
Успехов.
  • 0

#70 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 05 января 2011 - 01:12

Все мы,ну или почти все, строили наши первые лодки на коленке и необорудованных площадях,вся соль в том,что после такого опыта желание строить не угасает,только становится чуть иным,и вот тогда самое время оборудовать мастерскую,а что она может легко окупиться - это как два пальца об асфальт))
  • 0

#71 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 05 января 2011 - 01:15

А чем Севастополь не угодил? Рабочее место для постройки лодки из дерева - любой берег. А уж как Вы этот берег обустроите, это уж от Вас зависит. Можно в шалаше, а можно и в хоромах царских. Строить любимую лодку и тратить еще две ее цены на обустройку строительства - это по моему извращение. Другое дело - серийная постройка.


Гараж в любом случае остается в активе(хочешь лодки в нем строй, хочешь машину ставь, а хочешь продай и ликвидность он имеет не в пример фанерным лодкам. Да еще и шабашки в нем можно творить(но это я так, на себя примерил)
  • 0

#72 viesis

viesis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 05 января 2011 - 02:42

Да нет, справа и слева соседи и ворота поперек длины.
Обычно первый вопрос, который задают в гараже: как ты ее - лодку - будешь вытаскивать?

В Риге до сих пор работает такая схема - разбирается стена ангара в одном случае, и в другом случае разбирается стена вместе с воротами(конечно это адская работа, но на берегу, да под открытыми небесами, да под пристально-завистливыми взглядами прохожих-специалистов...ад приемлем более) у вас, очевидно, тоже имеется ,,военная,, хитрость:)
  • 0

#73 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 05 января 2011 - 05:52

мастерская то будет использоваться не тока для лодок - ведь для человека с руками всегда найдется работа - а ее(эту работу) удобнее и приятнее, а главное быстрее и более высоким качеством делаешь в нормальной мастерской. короче полное мое одобрямсссс С уважением, Павел
  • 0

#74 rg-228

rg-228

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:Н. Новгород
  • Судно: Натали-850
  • Название: Свобода

Отправлено 05 января 2011 - 09:30

А чем Севастополь не угодил? Рабочее место для постройки лодки из дерева - любой берег. А уж как Вы этот берег обустроите, это уж от Вас зависит. Можно в шалаше, а можно и в хоромах царских. Строить любимую лодку и тратить еще две ее цены на обустройку строительства - это по моему извращение. Другое дело - серийная постройка.


А я вот очень хочу помещение под постройку. я бы сказал очень очень очень.... и помещение тёплое. и просторное. Собираюсь тоже строить. Сейчас у меня лодка под навесом вернее в сарайке обтянутой плёнкой армированной. размеры как раз таки 6 на 10 но в виду того что сама лодка 8,5 на 3 и в высоту порядка 2,5 помещение крайне мало. Нужно больше. порядка 7 на 12 и высоту 4. Чтоб можно было работать и на рубке и на палубе и по всякому и чтоб при этом можно было разогнуть спину. Очень нужна в помещении (решил для себя) Продольная или 2 поперечсных стальных балки для переворота лодки или просто её вывешивания в воздух.
Сейчас работая с внутренней обустройкой лодки понимаю как мне не хватает летнего тепла. Или хотя бы как у топик стартера +18... это было просто шикарно .... И постройка бы ускорилась значительно. Потому как морозы очень сильно замедляют мозгошевеление. Больше сидишь чем работаешь. Да и провода у инструмента при -20 лопаться при скручивании начинаются, закалённые детали становятся хрупкими (прочухал на битах от шуруповёрта и лезвиях для рубанка: разлетаются только в путь). Да и не склеишь ничегошеньки....
Через год как лодка будет доделана тоже начну строить помещение под её хранение и новую постройку. Технология будет "Теплый дом" то есть стальной или деревянный каркас и пенопластовый заполнитель стен. Отапливать буду тоже дровишками или угольком. Для этого сварю котёл на киловат 15. и разводку так же чугунными радиаторами.
Топик стартер хорошую тему поднял. Нужную. Одобрямс.
  • 0

#75 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 05 января 2011 - 12:58

Да не обращайте вы внимание,подобные выпады вероятно не последние. Я так предполагаю интрига темы впереди.А как долго добираться до мастерской от дома или работы.
Успехов.

На машине добираться минут 7-10, на автобусе - 25-30.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей