Рабочее место для постройки лодки из дерева.
#51
Отправлено 04 января 2011 - 19:47
#52
Отправлено 04 января 2011 - 19:52
#53
Отправлено 04 января 2011 - 20:08
Да я ждал "привет из Севастополя"... Там в ведрах что-то когда-то замачивали и после этого делали глубокомысленные выводы.Тема, на мой взгляд, не совсем правильно названа. На самом деле для постройки лодки все это отнюдь не необходимо. Но есть некоторое количество извращенцев, которые после хз какой по счёту лодки начинают понимать - таки да, надо верфь. Хотя применительно к верфи 6х10 метров - это только каяки строить.
Прочтите внимательно название темы.
#55
Отправлено 04 января 2011 - 20:42
#56
Отправлено 04 января 2011 - 20:52
Сообщение отредактировал Лодочник-С: 04 января 2011 - 20:55
#57
Отправлено 04 января 2011 - 21:00
Да я ждал "привет из Севастополя"... Там в ведрах что-то когда-то замачивали и после этого делали глубокомысленные выводы.
Прочтите внимательно название темы.
А чем Севастополь не угодил? Рабочее место для постройки лодки из дерева - любой берег. А уж как Вы этот берег обустроите, это уж от Вас зависит. Можно в шалаше, а можно и в хоромах царских. Строить любимую лодку и тратить еще две ее цены на обустройку строительства - это по моему извращение. Другое дело - серийная постройка.
#58
Отправлено 04 января 2011 - 21:06
Я понял, что Вам не нравится строить в помещении, а нравится строить на берегу.А чем Севастополь не угодил? Рабочее место для постройки лодки из дерева - любой берег. А уж как Вы этот берег обустроите, это уж от Вас зависит. Можно в шалаше, а можно и в хоромах царских. Строить любимую лодку и тратить еще две ее цены на обустройку строительства - это по моему извращение. Другое дело - серийная постройка.
Не смею препятствовать...
#59
Отправлено 04 января 2011 - 21:24
А Вы, коллега, всё невнимательно читаете. Кто против помещения-то возражает? Я сам питаю слабость к хорошим мастерским. Но вот если, как Вы, 14 тысяч долларов вложить в помещение, то там и строить надо соответственно. Серийно на продажу. Это вояки себе роскошь могут позволить - подлодку за миллиард и док для неё за два.Я понял, что Вам не нравится строить в помещении, а нравится строить на берегу.
Не смею препятствовать...
И что Вы имеете против замачивания? Если фанера расслаивается на другой день, это что, показатель качества?
#61
Отправлено 04 января 2011 - 21:41
Непозволительная роскошь?А Вы, коллега, всё невнимательно читаете. Кто против помещения-то возражает? Я сам питаю слабость к хорошим мастерским. Но вот если, как Вы, 14 тысяч долларов вложить в помещение, то там и строить надо соответственно. Серийно на продажу. Это вояки себе роскошь могут позволить - подлодку за миллиард и док для неё за два.
И что Вы имеете против замачивания? Если фанера расслаивается на другой день, это что, показатель качества?
Помещение ликвидно - в чем проблема?
Я лишь создал тему, чтобы выразить свой взгляд на существо вопроса.
То, что кому-то не нравится такой подход вполне понятно, и я не вижу здесь ничего особенного. А вот уж строить-ли мне серийно или нет - это, извините, мое дело.
#65
Отправлено 04 января 2011 - 21:57
У нас в клубе в столярной мастерской напротив строгально-фуговального станка был сделан люк в стене. В результате все ограничения на длину деталей были сняты. У Вас такое не прокатит?Длина обрабатываемых на станке деталей - 4м 80см, поэтому стрингеры и привальники приходится удлинять склейкой "на ус".
#67
Отправлено 04 января 2011 - 22:02
Да нет, справа и слева соседи и ворота поперек длины.У нас в клубе в столярной мастерской напротив строгально-фуговального станка был сделан люк в стене. В результате все ограничения на длину деталей были сняты. У Вас такое не прокатит?
Обычно первый вопрос, который задают в гараже: как ты ее - лодку - будешь вытаскивать?
Сообщение отредактировал Лодочник-С: 04 января 2011 - 22:17
#68
Отправлено 04 января 2011 - 22:16
#69
Отправлено 05 января 2011 - 00:43
Да не обращайте вы внимание,подобные выпады вероятно не последние. Я так предполагаю интрига темы впереди.А как долго добираться до мастерской от дома или работы.
Непозволительная роскошь?
Помещение ликвидно - в чем проблема?
Я лишь создал тему, чтобы выразить свой взгляд на существо вопроса.
То, что кому-то не нравится такой подход вполне понятно, и я не вижу здесь ничего особенного. А вот уж строить-ли мне серийно или нет - это, извините, мое дело.
Успехов.
#70
Отправлено 05 января 2011 - 01:12
#71
Отправлено 05 января 2011 - 01:15
А чем Севастополь не угодил? Рабочее место для постройки лодки из дерева - любой берег. А уж как Вы этот берег обустроите, это уж от Вас зависит. Можно в шалаше, а можно и в хоромах царских. Строить любимую лодку и тратить еще две ее цены на обустройку строительства - это по моему извращение. Другое дело - серийная постройка.
Гараж в любом случае остается в активе(хочешь лодки в нем строй, хочешь машину ставь, а хочешь продай и ликвидность он имеет не в пример фанерным лодкам. Да еще и шабашки в нем можно творить(но это я так, на себя примерил)
#72
Отправлено 05 января 2011 - 02:42
В Риге до сих пор работает такая схема - разбирается стена ангара в одном случае, и в другом случае разбирается стена вместе с воротами(конечно это адская работа, но на берегу, да под открытыми небесами, да под пристально-завистливыми взглядами прохожих-специалистов...ад приемлем более) у вас, очевидно, тоже имеется ,,военная,, хитростьДа нет, справа и слева соседи и ворота поперек длины.
Обычно первый вопрос, который задают в гараже: как ты ее - лодку - будешь вытаскивать?
#73
Отправлено 05 января 2011 - 05:52
#74
Отправлено 05 января 2011 - 09:30
А чем Севастополь не угодил? Рабочее место для постройки лодки из дерева - любой берег. А уж как Вы этот берег обустроите, это уж от Вас зависит. Можно в шалаше, а можно и в хоромах царских. Строить любимую лодку и тратить еще две ее цены на обустройку строительства - это по моему извращение. Другое дело - серийная постройка.
А я вот очень хочу помещение под постройку. я бы сказал очень очень очень.... и помещение тёплое. и просторное. Собираюсь тоже строить. Сейчас у меня лодка под навесом вернее в сарайке обтянутой плёнкой армированной. размеры как раз таки 6 на 10 но в виду того что сама лодка 8,5 на 3 и в высоту порядка 2,5 помещение крайне мало. Нужно больше. порядка 7 на 12 и высоту 4. Чтоб можно было работать и на рубке и на палубе и по всякому и чтоб при этом можно было разогнуть спину. Очень нужна в помещении (решил для себя) Продольная или 2 поперечсных стальных балки для переворота лодки или просто её вывешивания в воздух.
Сейчас работая с внутренней обустройкой лодки понимаю как мне не хватает летнего тепла. Или хотя бы как у топик стартера +18... это было просто шикарно .... И постройка бы ускорилась значительно. Потому как морозы очень сильно замедляют мозгошевеление. Больше сидишь чем работаешь. Да и провода у инструмента при -20 лопаться при скручивании начинаются, закалённые детали становятся хрупкими (прочухал на битах от шуруповёрта и лезвиях для рубанка: разлетаются только в путь). Да и не склеишь ничегошеньки....
Через год как лодка будет доделана тоже начну строить помещение под её хранение и новую постройку. Технология будет "Теплый дом" то есть стальной или деревянный каркас и пенопластовый заполнитель стен. Отапливать буду тоже дровишками или угольком. Для этого сварю котёл на киловат 15. и разводку так же чугунными радиаторами.
Топик стартер хорошую тему поднял. Нужную. Одобрямс.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей