Перейти к содержимому

Phoenix 530HT, 560

Фотография

Американские катера и лодки


Сообщений в теме: 1638

#1 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 03 Январь 2011 - 08:53

Хотелось бы возобновить тему, отнюдь не умирающую .

Перед началом нового водного сезона , поиска и покупок катеров , у людей много вопросов , которые они могли бы задать в этой теме и соответственно получить ответ.

Из общения с клиентами могу сделать вывод , что существует много вопросов по классификации и ассортименту американских лодок, катеров и трейлеров к ним , спецификаций, характеристик, мануалов, дополнительному оборудованию, оценки их состояния и стоимости, процессу покупки, доставки и растаможки.

Хотелось бы попросить коллег быть более терпимыми друг к другу в своих высказываниях, ведь цель нашей работы - продвигать на российский рынок лодки и катера из Америки, помогать людям советами и делами, а не в очернении друг друга.
Если вы хотите возразить друг другу - делайте это с помощью личных сообщений и не выносите свою грязь на свет и уж в любом случае пользуйтесь языком фактов , цифр и проверенных сведений(т.е. документировано).

Хотелось бы также попросить администрацию сайта и модераторов своевременно пресекать голословные высказывания или попытки очернить другого участника форума, а также слишком уж явные попытки использовать в рекламных целях ресурсы форума.

Сообщение отредактировал Андрей-Ставрополь: 03 Январь 2011 - 08:58

  • 0

#2 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 12 740 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 Январь 2011 - 09:09

Со стороны администрации напомню: форум журнала объединяет частные лица, заинтересованные в безвозмездном предоставлении и получении информации, связанной с водными видами досуга, но не связанной напрямую с их коммерческой деятельностью. Поэтому все контактные данные в сообщениях будут удаляться. Кому нужен прямой контакт с участниками КК - пользуйтесь личной почтой.
  • 0

#3 voron_ujka

voron_ujka

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: quicksilver hd 430

Отправлено 04 Январь 2011 - 07:38

Присматриваю америкоса для водохранилищ типа рыбинки .надежного рыболова .сам смотрю в сторону Alumacraft самого большого из семейства трофи! Как данный катер ведет себя в наших условиЯх на большой воде.?Как он себя поведет при штормовой погоде на данном водоеме?

Сообщение отредактировал voron_ujka: 04 Январь 2011 - 07:41

  • 0

#4 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 8 971 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 04 Январь 2011 - 08:24

Присматриваю америкоса для водохранилищ типа рыбинки .надежного рыболова .сам смотрю в сторону Alumacraft самого большого из семейства трофи! Как данный катер ведет себя в наших условиЯх на большой воде.?Как он себя поведет при штормовой погоде на данном водоеме?

Слжно было, что то выбрать лучше... Очень неплохие лодки... Ну, а в шторм.., не знаю... Может, большая модель со стеклом, ещё и ничего... http://www.alumacraf.../trophy-205.htm На остальных, конечно, нужно будет убегать... Для морей и больших озёр, возможно, нужен более закрытый тип лодки...

Но рыбу ловить, безусловно удобно...
  • 0

#5 voron_ujka

voron_ujka

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: quicksilver hd 430

Отправлено 04 Январь 2011 - 09:38

Ну тогда меня все склноняют к триденту
  • 0

#6 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 04 Январь 2011 - 11:32

Присматриваю америкоса для водохранилищ типа рыбинки .надежного рыболова .сам смотрю в сторону Alumacraft самого большого из семейства трофи! Как данный катер ведет себя в наших условиЯх на большой воде.?Как он себя поведет при штормовой погоде на данном водоеме?


Лунд круче на мой взгляд, но это моё субъективное мнение.
Прочность и мореходность у моделей от 18 футов выше крыши.

На фото 2007 года LUND 1950 TYEE MAGNUM.

Прикрепленные изображения

  • 4005659002.jpg
  • 4005659003.jpg
  • 4005659004.jpg
  • 4005659005.jpg
  • 4005659006.jpg
  • 4005659009.jpg
  • 4005659010.jpg
  • 4005659011.jpg
  • 4005659012.jpg
  • 4005659013.jpg

  • 0

#7 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 8 971 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 04 Январь 2011 - 11:38

Ничего... Вот, первого года... http://ru.yachtworld...094/country.сша
  • 0

#8 voron_ujka

voron_ujka

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: quicksilver hd 430

Отправлено 04 Январь 2011 - 15:14

Видал фотки алюмакрафта при шторме.зрелище малоприятное
  • 0

#9 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 07 Январь 2011 - 21:11

У меня над компом висит вот такая таблица-классификатор катеров и лодок из США.
Может поможет кому.
Здесь конечно не все производители .
Я включил в таблицу только те лодки и катера с которыми имел дело либо знаю о них и мог бы рекомендовать.
Если кто то дополнит меня-буду только рад. :rolleyes:

Прикрепленные файлы


  • 0

#10 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 08 Январь 2011 - 21:57

Если кто то дополнит меня-буду только рад.


В предыдущей закрытой теме по американским катерам кто-то спрашивал о рейтинге катеров.

В 1968 году в США была основана маркетинговая компания «J.D. Power and Associates».

Сегодня, для любого производителя или фирмы, считается очень престижным получить наивысшую оценку и медаль от JD Power. Они проводят исследования потребительской «удовлетворенности» практически во всех областях – машины, электроника, здравоохранение, страхование , в том числе и в лодочной индустрии в США. Согласно их отчету за 2009 (2010 еще не готов) среди Express Cruiser, на первом месте

Regal, за ним Sea Ray, третье и четвертое место – у Bayliner и Rinker. Трудно сказать, почему в рейтинге круйзеров 2009 отражены всего 4 производителя. Возможно, они самые массовые???

Прикрепленные изображения

  • rating.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Regina: 08 Январь 2011 - 22:11

  • 0

#11 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 08 Январь 2011 - 23:23

Рейтинг от JD.Power на Small Runabout (16–19 ft.) 2009 года боурайдеры (безкаютные, прогулочные 5-6м)

Прикрепленные изображения

  • рейтинг боурайдеров 2009.jpg

Прикрепленные файлы


  • 1

#12 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 08 Январь 2011 - 23:52

В предыдущей закрытой теме по американским катерам кто-то спрашивал о рейтинге катеров.

В 1968 году в США была основана маркетинговая компания «J.D. Power and Associates».

Сегодня, для любого производителя или фирмы, считается очень престижным получить наивысшую оценку и медаль от JD Power. Они проводят исследования потребительской «удовлетворенности» практически во всех областях – машины, электроника, здравоохранение, страхование , в том числе и в лодочной индустрии в США. Согласно их отчету за 2009 (2010 еще не готов) среди Express Cruiser, на первом месте

Regal, за ним Sea Ray, третье и четвертое место – у Bayliner и Rinker. Трудно сказать, почему в рейтинге круйзеров 2009 отражены всего 4 производителя. Возможно, они самые массовые???



Какой то левый рейтинг - Байлайнер Ринкеру в подметки не годится, да простят меня владельцы первых, а где же Ларсон и Монтерей? Бедолаги.
  • 0

#13 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 08 Январь 2011 - 23:54

Рейтинг от JD.Power на Small Runabout (16–19 ft.) 2009 года боурайдеры (безкаютные, прогулочные 5-6м)


Максум наверное денег мало дал или вообще не дал, что его хуже Гластрона оценили.
  • 0

#14 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 09 Январь 2011 - 00:09

Понимаете, Регина, не всё то что хорошо американцу будет хорошо для русского.
У вас есть линейки катеров , которые рассчитаны например на использование в теплой воде, более широкое разделение по условиям и видам эксплуатации и т.д.
Например в России не приживаются бассы, нитро, офшорные открытые лодки, понтоны.
  • 0

#15 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 09 Январь 2011 - 00:20

Общий Рейтинг лучших американских производителей 2009 в лодочной индустрии (по опросу владельцев), в семи категориях, награжденные JD.Power


1. BASS CAT (BASS BOAT) 5 баллов в общем зачете

2. BENNINGTON (PONTOON) 3.5 балла

3. COBALT (LARGE RUNABOUT (20-29 ft.)) 5 баллов

4. GRADY-WHITE (COASTAL FISHING) 4.5 балла

5. NAUTIQUE (SKI/WAKEBOARD) 5 баллов

6. REGAL (EXPRESS CRUISER) (tie) 3.5 балла

SEA RAY (EXPRESS CRUISER) (tie) 3.5 балла

7. SEA RAY (SMALL RUNABOUT (16-19 ft.)) 4 балла

Сообщение отредактировал Regina: 09 Январь 2011 - 00:43

  • 0

#16 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 09 Январь 2011 - 00:25

Понимаете, Регина, не всё то что хорошо американцу будет хорошо для русского.
У вас есть линейки катеров , которые рассчитаны например на использование в теплой воде, более широкое разделение по условиям и видам эксплуатации и т.д.
Например в России не приживаются бассы, нитро, офшорные открытые лодки, понтоны.


Абсолютно согласна. В Россию практически не берут LARGE RUNABOUT - 8-10 м открытые, крупные рыбацкие лодки... В основном пользуются большим спросом именно каютные круйзеры и малые боурайдеры, прогулочные.
  • 0

#17 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 09 Январь 2011 - 00:32

Максум наверное денег мало дал или вообще не дал, что его хуже Гластрона оценили.


Максум принадлежит тому же Бронсвику, который владеет Бейлайнером. Полтора года назад я читала статью (лень искать) где-то, что Бронсвик планирует прикрыть линейку Максума. И судя по рынку, 2009 год был для максума последним, нет ни одного нового предложения Максум 2010 года.
  • 0

#18 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 09 Январь 2011 - 00:41

Какой то левый рейтинг - Байлайнер Ринкеру в подметки не годится, да простят меня владельцы первых, а где же Ларсон и Монтерей? Бедолаги.


А ларсон еще два года назад готовился к банкротству, поэтому им видимо, не до массового потребителя и не до рейтингов....Хотя катера Ларсон были очень даже ничего, особенно от 33 футов и более (лично мне они нравятся больше чем Си Реи) те, что еще остались на рынке.
  • 0

#19 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 09 Январь 2011 - 01:36

Максум принадлежит тому же Бронсвику, который владеет Бейлайнером. Полтора года назад я читала статью (лень искать) где-то, что Бронсвик планирует прикрыть линейку Максума. И судя по рынку, 2009 год был для максума последним, нет ни одного нового предложения Максум 2010 года.



точно так и есть. На официальном сайте http://www.brunswick...boats/index.php
нет даже упоминания о Максум, даже в архиве новостей все подчистили.)
Кстати, и Си Рей, и Меридиан принадлежит им. Даже если предположить, что для Бейлайнера и Си Рея они места купили, почему обделили свой Trophy? который по рейтингу американских потребителей вышел одним из худших в категории рыбацких катеров.

А Регал, как мне кажется, вполне заслуженно занимает лидирующее место среди круйзеров. И в 2008 Регал был первым.
  • 0

#20 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 09 Январь 2011 - 10:47

Регина, для себя хочу взять 2006 года 270 MONTEREY 270 SPORT CRUISER.
Вы такой грузили в контейнер? какая у него высота от киля до верха приборки без остекления , релингов и радарной арки?

А может кто на таком ходит или есть у соседей? Было бы здорово размер этот узнать.
  • 0

#21 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 09 Январь 2011 - 22:25

Регина, для себя хочу взять 2006 года 270 MONTEREY 270 SPORT CRUISER.
Вы такой грузили в контейнер? какая у него высота от киля до верха приборки без остекления , релингов и радарной арки?

А может кто на таком ходит или есть у соседей? Было бы здорово размер этот узнать.



Ширина у него 8 фут 6 инч, поэтому, думаю, можно....у нас запланирована ближайшая погрузка на регал 2660, длина 30 футов - подробности и фотки вышлю вам на электронку....иначе, боюсь, снова закроют тему:)
  • 0

#22 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 09 Январь 2011 - 23:14

Ширина у него 8 фут 6 инч, поэтому, думаю, можно....у нас запланирована ближайшая погрузка на регал 2660, длина 30 футов - подробности и фотки вышлю вам на электронку....иначе, боюсь, снова закроют тему:)



ок, хотя катера разные, а ошибаться нежелательно.

иначе через Котку везти, вешалка - потом через полстраны везти.
  • 0

#23 sly34

sly34

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 12 Январь 2011 - 17:27

доброе время суток у меня в америки знакомый но к водному транспорту равнодушен а у меня есть желание притащить что то небольшое (от 4,5 до 6м 5тиместное открытое б/у + мотор новый или немного б/у 40-50лошад/4тактный с прицепом лодку хочу для отдыха на лыжах покататся ватрушку потягать)есть место в контейнере товарищ говорит скажи что имменно ты хочеш марка, модель, а я дилетант в этом может посоветуюте что бы тонны интернета не лопатить...
  • 0

#24 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 12 Январь 2011 - 18:04

доброе время суток у меня в америки знакомый но к водному транспорту равнодушен а у меня есть желание притащить что то небольшое (от 4,5 до 6м 5тиместное открытое б/у + мотор новый или немного б/у 40-50лошад/4тактный с прицепом лодку хочу для отдыха на лыжах покататся ватрушку потягать)есть место в контейнере товарищ говорит скажи что имменно ты хочеш марка, модель, а я дилетант в этом может посоветуюте что бы тонны интернета не лопатить...


бюджет?
где использовать будете?

как дилетант возьмите Sea Doo 150 Speedster со 155-м ротаксом

конечно не 40 л.с :rolleyes:

потом купите с 215-м

потом купите с двумя 215-ми

потом.........
  • 0

#25 sly34

sly34

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Волжский

Отправлено 12 Январь 2011 - 18:40

[quote name='Андрей-Ставрополь' date='12 января 2011 - 21:04' timestamp='1294855446' post='851858']
бюджет?
где использовать будете?

как дилетант возьмите Sea Doo 150 Speedster со 155-м ротаксом

конечно не 40 л.с :rolleyes:

потом купите с 215-м

потом купите с двумя 215-ми

потом.........))))по 300сильным предложения есть использовать в речке Ахтуба а она мелеет бюджет ??? хочется чем халявней тем лучше от 10 до 20 S
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей