Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Американские катера и лодки


Сообщений в теме: 1638

#1576 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 30 января 2014 - 14:39

на самом деле там есть еще чему в голову прийти. от топливного насоса идет трубочка вакуумная к карбюратору.. видимо как то за счет разрежения управляется насос... но каким образом и что делает - вот это мне в голову пока прийти не может :) и устройств самого карба... мягко сказать не похоже на европейское... и даже японское :( кстати. кто-нибудь знает сколько должен быть уровень в поплавковой камере. нашел где-то упоминание, что от верха корпуса долно осаваться 12мм... возможно это не так... может кто знает точно?
  • 0

#1577 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 30 января 2014 - 14:59

на самом деле там есть еще чему в голову прийти. от топливного насоса идет трубочка вакуумная к карбюратору.. видимо как то за счет разрежения управляется насос... но каким образом и что делает - вот это мне в голову пока прийти не может :) и устройств самого карба... мягко сказать не похоже на европейское... и даже японское :( кстати. кто-нибудь знает сколько должен быть уровень в поплавковой камере. нашел где-то упоминание, что от верха корпуса долно осаваться 12мм... возможно это не так... может кто знает точно?

 

В инструкции на карб. эдельброк 1404 (4 камерный) есть такая картинка:

поплавок.JPG

 

И про давление топливного насоса там тоже есть:

давление.JPG

 

Мне кажется, Вам стоит найти инструкцию на свой карб и все отрегулировать по ней. :shuffle:


Сообщение отредактировал 5tudent: 30 января 2014 - 15:00

  • 0

#1578 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 30 января 2014 - 22:24

регулировал по разному и явно ниже уровня тоже. все равно переливает. регулятора давления по типу вашего в системе даже рядом нет. инструкции. как таковой. нигде не находил.. хотя искал. зато из насоса есть какой-то выход. но регулировочных винтов или похожего нету.
  • 0

#1579 лукич

лукич

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: казанка
  • Название: отсутствует

Отправлено 31 января 2014 - 00:11

Уважаемые, может вернемся к теме американских катеров и закроем тему обсуждения какой "клизмой" откачивать масло. Согласен с Trasker - "Зачем колхозить если есть возможность купить готовое изделие. И не говорите про дешевизну колхоза. Тут не бедняки собрались, раз масло в катерах меняют". В крайнем случае есть специально обученные люди, которые за "долю малую" заменят масло с фильтром и утилизируют заодно отработанный материал. Вот уменя есть вопрос: 1.На ходу в 5-11к/ч катер рыскает, что очень неприятно. Вопрос, это только у меня или в разной степени у всех глиссирующих катеров? Может размерность и колличество моторов также имеет значение? Забыл сказать, катер байлайнер 2452

нилечится ничем.перепробывал всё.как выход поменять мотор со стационара на подвесник или менее мощный и легкий мотор чтоб нос приземлить..Американские прогулочные катера предназначены только для прогулок.Именно из-за невозможности рыбачить и продал свой кровлайн .смотрю на исландер но стационар не хочу-только подвесник.


  • 0

#1580 лукич

лукич

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: казанка
  • Название: отсутствует

Отправлено 31 января 2014 - 00:18

до кучи-лучше всего помогло два метра бревна положенные на нос катера.


  • 0

#1581 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 31 января 2014 - 06:52

регулировал по разному и явно ниже уровня тоже. все равно переливает. регулятора давления по типу вашего в системе даже рядом нет. инструкции. как таковой. нигде не находил.. хотя искал. зато из насоса есть какой-то выход. но регулировочных винтов или похожего нету.

 

Может стоит проверить затяжку болтов стягивающих корпус карбюратора? Или привалочные плоскости корпуса, может погнуты? Кстати, Вы в динамике не смотрели откуда он переливает? Если из-под прокладок, то одно из сказанного выше, а если из жиклеров и сопел, то это "недержание" "иглы" карбюратора. Вроде бы больше неоткуда ему лить.

П.С.: у меня тоже нет никакого регулятора давления и штатно он не предусмотрен. Обычно избыточное давление из системы убирают или обраткой в бак, с трубкой меньшей по сечению или врезают регулятор давления, или ограничивают подачу насоса как на отечественных двигателях ЗМЗ (про ВАЗ не скажу, не сталкивался).


  • 1

#1582 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 31 января 2014 - 19:23

и устройств самого карба... мягко сказать не похоже на европейское... и даже японское :(

 

Да вроде ничего сверхестественного нет, заливать только по одному пути и может:

 

8195.png 2028.gif


Сообщение отредактировал Navigator: 31 января 2014 - 19:23

  • 0

#1583 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 31 января 2014 - 19:46

кстати. кто-нибудь знает сколько должен быть уровень в поплавковой камере. нашел где-то упоминание, что от верха корпуса долно осаваться 12мм... возможно это не так... может кто знает точно?

 

Ссылка на инструкцию по регулировке:

 

http://www.marineeng...rra_18-7098.pdf

 

Service Bulletin, описывающий что проверять, если заливает карбюратор, в том числе и "трубочку вакуумную от топливного насоса к карбюратору":

 

http://www.marinemec...ive/mercarb.pdf

 

Удачи!


Сообщение отредактировал Navigator: 31 января 2014 - 20:11

  • 1

#1584 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 31 января 2014 - 23:21

спасибо большое. эти картинки. в принципе. были в описании к ремкомлекту. а мануал буду изучать.
  • 0

#1585 Игорь G

Игорь G

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Maxum 2400scr

Отправлено 02 февраля 2014 - 22:14

Была такая фигня на Mercruiser 5.0.....Сбили уровень горе мастера....Понять ни чего не мог.....Свечи летели....Троил,не ехал.Разобрал и всё увидел....

Уровень от метки на попловке до плоскости 10 мм.должен быть.

Есть картинка...приложить не могу....Если интересно,пришлю на e-mail

goshko@mail.ru

goshko2008@yandex.ru


  • 1

#1586 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 07 февраля 2014 - 14:24

Navigator, Игорь G, 5tudent, biomechanics, Funt.spb - спасибоза участие. проблема побеждена. надеюсь.
  • 0

#1587 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 08 февраля 2014 - 01:21

Navigator, Игорь G, 5tudent, biomechanics, Funt.spb - спасибоза участие. проблема побеждена. надеюсь.

Что сдлано, по порядку? Или по другому, в чем дело было?
  • 0

#1588 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 08 февраля 2014 - 14:11

по порядку. дело было в уровне. на новом карбе поплавок лежал на поверхности крышки. хотя он весь такой подготовленный и отрегулированный (должен был быть. по описанию :)) выставил 14мм все заработало. старый карб (который и стал причиной аллеса прошлого мотора) так и остался загадкой...
  • 0

#1589 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 08 февраля 2014 - 17:07

ясно
  • 0

#1590 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 14 февраля 2014 - 00:24

Navigator, Игорь G, 5tudent, biomechanics, Funt.spb - спасибоза участие. проблема побеждена.

 

You are very welcome!  :beer:


  • 0

#1591 лукич

лукич

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: казанка
  • Название: отсутствует

Отправлено 24 февраля 2014 - 01:13

Всем привет.Нужна инструкция к эл.мотору MINN KOTA POWER DRIVE 65PD.Очень хочется схему подключения и общую эл.схему.

Также нужна  эл.схема лодки G3 ANGLER 175 2000 г.в. Готов отблагодорить коньяком или финансово.


  • 0

#1592 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 05 марта 2014 - 00:09

в поисках характеристик лодок наткнулся на такой вот сайт, может кому нибудь будет полезен

http://www.usboattest.com/


  • 0

#1593 Stepanita

Stepanita

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: Aquador 32C
  • Название: Istra

Отправлено 30 июля 2014 - 23:53

Ну что господа, сегодня брали на тест-драйв 28 cutwater, что сказать, я разочарован, лодка очень нравиться внутри, и совсем не понравилась на ходу, максимум это 40 км/ч и при том что d4-я Пента не раскручивается более 3300 об. В минуту. Идет довольно тяжело, сильно задирает нос, плиты проблему к сожалению не решают. Офигенная по обитаемости и качеству исполнения, но 25 км/ч, а именно это комфортная скорость, мне не достаточно.
  • 0

#1594 st74

st74

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 31 июля 2014 - 00:24

Полу off: может кто знает размеры колесных дисков американских прицепов? В частности EZ Louder?

Может что-то по шпилькам, вылету и посадочному может подойти из авто ассортимента, доступного на вторичном рынке?


  • 0

#1595 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 06 августа 2014 - 12:39

Ну что господа, сегодня брали на тест-драйв 28 cutwater, что сказать, я разочарован, лодка очень нравиться внутри, и совсем не понравилась на ходу, максимум это 40 км/ч и при том что d4-я Пента не раскручивается более 3300 об. В минуту. Идет довольно тяжело, сильно задирает нос, плиты проблему к сожалению не решают. Офигенная по обитаемости и качеству исполнения, но 25 км/ч, а именно это комфортная скорость, мне не достаточно.

 

видео не делали?

было бы интересно и познавательно

Полу off: может кто знает размеры колесных дисков американских прицепов? В частности EZ Louder?

Может что-то по шпилькам, вылету и посадочному может подойти из авто ассортимента, доступного на вторичном рынке?

 

у изилоадера вообще трейлеры разные, разные и колеса

на стикере есть вся информация

какая вообще модель то?


  • 1

#1596 Stepanita

Stepanita

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: Aquador 32C
  • Название: Istra

Отправлено 06 августа 2014 - 23:25

Про видео что-то не сообразил, пытался сфокусироваться на своих ощущениях, если интересно спрашивайте. Покатался я на нем около часа
  • 0

#1597 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 08 августа 2014 - 18:16

Про видео что-то не сообразил, пытался сфокусироваться на своих ощущениях, если интересно спрашивайте. Покатался я на нем около часа

 

вообще как бы ожидаемо - производитель всю жизнь специализировался на водоизмещающих тугах

плюс недостаточная мощность?

а другие моторы не ставят? только 260 сил?


  • 0

#1598 Ezhik2208

Ezhik2208

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 августа 2014 - 21:17

В настоящее время представлены на рынке американские водометные катера (боурайдеры до 6 м)? Они действительно легче по весу и проще в эксплуатации?
  • 0

#1599 dron7

dron7

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 августа 2014 - 16:21

Добрый день, 

 

Планирую в скором времени приобрести лодочку для отдыха на воде с семьей, пока, выбор остановился на bayliner 175, подскажите, пожалуйста, длину трейлера, которым комплектуется этот катер, и высоту катера с трейлером?

Слышал, что трейлеры бывают со складным дышлом, на сколько короче становится трейлер в сложенном состоянии?

Какой получается общий вес катер+трейлер, нужно ли отрывать категорию ВЕ? таскать придется туарегом, или нужно что-то рамное?

 

Спасибо


  • 0

#1600 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 25 августа 2014 - 18:53

Добрый день, 

 

Планирую в скором времени приобрести лодочку для отдыха на воде с семьей, пока, выбор остановился на bayliner 175, подскажите, пожалуйста, длину трейлера, которым комплектуется этот катер, и высоту катера с трейлером?

Слышал, что трейлеры бывают со складным дышлом, на сколько короче становится трейлер в сложенном состоянии?

Какой получается общий вес катер+трейлер, нужно ли отрывать категорию ВЕ? таскать придется туарегом, или нужно что-то рамное?

 

Спасибо

 

длина трейлера или общая длина лодки и трейлера?

 

общая длина со сложенным дышлом 6 метров

сложенное дышло убирает около 45 см

 

высота на трейлере около 1,8 метра

 

категория будет определяться грузоподъемностью трейлера которая стоит на стикере прицепа а затем и в птс его

тонна с лишним будет поэтому категория нужна


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей