Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Американские катера и лодки


Сообщений в теме: 1638

#1601 Anti Anntila

Anti Anntila

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:СПб-Москва
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Салют480м

Отправлено 25 августа 2014 - 22:29

А предложения по  Quicksilver в штатах вообще есть? Интересует 555 или 605 Pilothouse c максмально заточенной под рыбалку комплектацией( аэраторы, второй пост и т.д.) И как вообще мнение об этих лодках?  Во сколько здесь выйдет 2-3 летка?


  • 0

#1602 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 26 августа 2014 - 16:44

А предложения по  Quicksilver в штатах вообще есть? Интересует 555 или 605 Pilothouse c максмально заточенной под рыбалку комплектацией( аэраторы, второй пост и т.д.) И как вообще мнение об этих лодках?  Во сколько здесь выйдет 2-3 летка?

 

 

таких лодок в штатах нет


  • 0

#1603 Anti Anntila

Anti Anntila

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:СПб-Москва
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Салют480м

Отправлено 26 августа 2014 - 18:47

Я так и понял, просто странно, принадлежит брансвик, лодки все под мерки заточены. На официальном сайте брансвика естьhttp://www.brunswick.../en/brands.aspx , наряду с остальными. А что тогда из аналогов в таком размерении  и по схожей ценовой категории есть  в штатах? 


  • 0

#1604 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 26 августа 2014 - 18:56

Я так и понял, просто странно, принадлежит брансвик, лодки все под мерки заточены. На официальном сайте брансвика естьhttp://www.brunswick.../en/brands.aspx , наряду с остальными. А что тогда из аналогов в таком размерении  и по схожей ценовой категории есть  в штатах? 

 

http://www.boattrade...ort-Length:DESC

 

ну брансвик просто купил их, а смысл то ему тащить в штаты европейские лодки и платить ввозные пошлины если своих самоваров достаточно

 

да и специфика в основном у штатовских пилотхаусов немного другая чем в европе - в первую очередь они заточены на рыбалку в океане, поэтому корпуса у них мореходные, прочные, дорогие, при этом как правило возможность ночевки не рассматривается поэтому комфорт в кабине низкий,

но конечно на больших размерах есть всё


Сообщение отредактировал Дон-Катер: 26 августа 2014 - 19:00

  • 0

#1605 Anti Anntila

Anti Anntila

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:СПб-Москва
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Салют480м

Отправлено 26 августа 2014 - 19:29

чертовски жаль, буду дальше думать))) больших размеров не надо, максимум 6,5-7 метров, хотя и 7 уже многовато будет(


  • 0

#1606 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 26 августа 2014 - 19:36

чертовски жаль, буду дальше думать))) больших размеров не надо, максимум 6,5-7 метров, хотя и 7 уже многовато будет(

 

А что, в Европе, т.е. там где Quicksilver продают, б.у. не найти совсем?


  • 0

#1607 Konstantin-r

Konstantin-r

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 августа 2014 - 19:38

По Дон-катеру, он же Андрей Сушко.

 

Взял предоплату в мае месяце на подбор 245 байлайнера. За три месяца Андрей сбросил пару десятков предложений по лодкам, выраженных штук в пяти письмах, в виде ссылок на аукционы. Между запросами и ответами вполне могло быть по несколько недель, ну т.е. такой вялотякущий процесс, когда продавцу как-то пофигу, ну как-то другими делами занимался видимо, не до моей лодки было. На предложение в конце августа отдать деньги задатка, отказался, с словами, что невозвратный задаток.

 

Ну, в сухом остатке, деньги в количестве 20 тысяч перечислены, работа на них не проведена, в возврате отказано.

 

Да, и еще, чтобы не было сомнений ни у кого. Ситуации, где покупатель делает мозг продавцу, и требует такой же только с перламутровыми пуговицами даже в помине не было. присылались лодки заведомо плюс 30% к бюджету озвученному и записанному в договоре, либо древний отстой, который на круг все равно выходил дороже озвученного бюджета.

 

P.S. Администратору, сколько стоит закрепить данное сообщение в виде топа на полгодика?

 

P.P.S. Если кто-то еще пострадал от действий Дон-катера, готов поддержать коллективный судебный иск


Сообщение отредактировал Konstantin-r: 28 августа 2014 - 19:39

  • 1

#1608 Anti Anntila

Anti Anntila

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:СПб-Москва
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Салют480м

Отправлено 28 августа 2014 - 20:05

Так это был задаток  или предоплата? если есть официальный договор - с возвратом денег проблем быть не должно. И смысл платить вперед только за подбор?  Это уже сразу похоже на развод. Обычно вносишь задаток за конкретную вещь, которую уже нашли и она тебя устроила,и ты точно решил ее брать.


  • 0

#1609 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 28 августа 2014 - 21:09

По Дон-катеру, он же Андрей Сушко.

 

Взял предоплату в мае месяце на подбор 245 байлайнера. За три месяца Андрей сбросил пару десятков предложений по лодкам, выраженных штук в пяти письмах, в виде ссылок на аукционы. Между запросами и ответами вполне могло быть по несколько недель, ну т.е. такой вялотякущий процесс, когда продавцу как-то пофигу, ну как-то другими делами занимался видимо, не до моей лодки было. На предложение в конце августа отдать деньги задатка, отказался, с словами, что невозвратный задаток.

 

Ну, в сухом остатке, деньги в количестве 20 тысяч перечислены, работа на них не проведена, в возврате отказано.

 

Да, и еще, чтобы не было сомнений ни у кого. Ситуации, где покупатель делает мозг продавцу, и требует такой же только с перламутровыми пуговицами даже в помине не было. присылались лодки заведомо плюс 30% к бюджету озвученному и записанному в договоре, либо древний отстой, который на круг все равно выходил дороже озвученного бюджета.

 

P.S. Администратору, сколько стоит закрепить данное сообщение в виде топа на полгодика?

 

P.P.S. Если кто-то еще пострадал от действий Дон-катера, готов поддержать коллективный судебный иск

 

Константин, моя фамилия пишется по другому, это видно по нашей переписке и заключенным договорам. оплатили вы не 20 тысяч рублей, а 500 долларов минус 15 комиссия банка = итого 485 долларов пункт 9.5. договора заключенного с вами : В случае расторжения, до момента покупки транспортного средства, Покупателем, настоящего договора, независимо от причин расторжения, Поставщик вправе удержать в счет возмещения своих расходов внесенный покупателем задаток. это не мелким шрифтом прописано и было обсуждено в переписке до заключения договора : Условия нашей работы следующие: 1. сначала мы оговариваем и четко определяем ваши потребности - марки, модели , длина, мощность и тип мотора, материал, конструктивные особенности, бюджет 2. я просчитываю полную себестоимость ориентировочную комплекта, присылаю образец договора и инвойса 3. если устраивает цена, сроки, условия договора, схема работы - присылаете паспортные данные, мы заключаем договор и выставляем инвойс на ориентировочную стоимость комплекта 4. оплачиваете задаток, как правило это 500 долларов, задаток невозвратный, но он висит на вас пока мы не исполним работу, поэтому даже если вы вдруг откажетесь от покупки лодки – вы сами или ваши друзья всегда можете продолжить заказ через любое время – мы посчитаем ваш задаток в новый проект. Нам не трудно найти несколько вариантов и бесплатно, но это меньшая часть работы – чтобы предоставить вам готовый вариант нужно скачивать фотографии с сайтов аукционов, узнавать реальную а не рекламную цену ( очень часто дилеры не указывают прочие платежи – налоги, подготовку к продаже и т.д., поэтому реальная цена отличается зачастую от цены в объявлении, а иногда дилер просто вешает в объявление давно проданную лодку для рекламы ), просчитывать стоимости доставок , пошлины на комплект, а это всё время и работа которые должны быть оплачены 5. находим варианты, по каждому запрашиваем у продавца и предоставляем фото, видео, описание, Копии документов на владение, калькуляцию себестоимости, наши рекомендации и советы. 6. после того как остановитесь на определенных вариантах - перечисляете сумму необходимую на покупку и доставку комплекта в порт 7. осматриваем, проверяем и покупаем комплект, доставляем в порт, предоставляем фото или видео комплекта и результаты инспекции 8. согласовываем возможное доукомплектование, ремонт, консервацию, упаковку, страховку 9. оплачиваете наши комиссионные(как правило задаток засчитывается в счет них) , стоимость доставки в россию, стоимость работ и материалов из пункта выше 10. проводим все работы, пакуем лодку, консервируем мотор, оформляем отправку и грузим лодку с трейлером 11. присылаем фото отчет о погрузке 12. отслеживаем контейнер , организуем и контролируем логистику Что касается предложений, то я изначально вам сказал что лодка будет 1996-2000 годов и вас это устроило Но в процессе рассмотрения вариантов вы изменили свои требования к лодке - захотели чтобы была виниловая обивка в каюте, кондей, отопитель и прочее. Виниловая обивка в каюте начинается с 2003 года, соответственно дальнейшие варианты были уже 2003 года и свежее, были дороже первоначально заявленного вами бюджета, но если вы меняете свои пожелания то это логично, не так ли? В итоге - мы не обязаны делать вам возврат задатка. Могли бы его наверное сделать и делали это по отношению к некоторым клиентам, но вы начали попросту угрожать мне нанести финансовый ущерб в интернете. Так делают некоторые, но по моему это как то не по мужски, поэтому я не буду идти вам навстречу, извините. У нас на кавказе выкуп не платят :))

 

 
  • 0

#1610 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 28 августа 2014 - 21:32

Так это был задаток  или предоплата? если есть официальный договор - с возвратом денег проблем быть не должно. И смысл платить вперед только за подбор?  Это уже сразу похоже на развод. Обычно вносишь задаток за конкретную вещь, которую уже нашли и она тебя устроила,и ты точно решил ее брать.

 

Константин создал отдельную тему - давайте там обсудим если хотите правильность моих действий.

Это тема для обсуждения американских лодок.

Ок ?


  • 0

#1611 Konstantin-r

Konstantin-r

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 августа 2014 - 22:22

Так это был задаток или предоплата? если есть официальный договор - с возвратом денег проблем быть не должно. И смысл платить вперед только за подбор? Это уже сразу похоже на развод. Обычно вносишь задаток за конкретную вещь, которую уже нашли и она тебя устроила,и ты точно решил ее брать.

они так работают, сумма не большая в контексте покупки катера, можно и на ветер было выбросить, если что не так пойдёт, что собственно и произошло. подумал, что если реально что то интересное будет, и человек нормально работает, то почему бы и нет. в любом случае списал ее еще в мае как расходы. ну потом три месяца смотрел на вялотекущую переписку с Андреем , раз в месяц там или неделю. человек не особенно видать жаждал работать , присылая раз иди два в месяц варианты. спустя три месяца, решил завершить эксперимент, ввиду полной утраты доверия и не выполнения работы с стороны дон катера. ну не понимаю я как, с человеком внесшем предоплату, не происходит никакой нормальной работы на протяжении трех месяцев. соответственно , потребовал возврата, последовал отказ, предупредил, что выложу в открытый доступ,ну в результате тут все и появилось.
  • 0

#1612 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 28 августа 2014 - 22:25

они так работают, сумма не большая в контексте покупки катера, можно и на ветер было выбросить, если что не так пойдёт, что собственно и произошло. подумал, что если реально что то интересное будет, и человек нормально работает, то почему бы и нет. в любом случае списал ее еще в мае как расходы. ну потом три месяца смотрел на вялотекущую переписку с Андреем , раз в месяц там или неделю. человек не особенно видать жаждал работать , присылая раз иди два в месяц варианты. спустя три месяца, решил завершить эксперимент, ввиду полной утраты доверия и не выполнения работы с стороны дон катера. ну не понимаю я как, с человеком внесшем предоплату, не происходит никакой нормальной работы на протяжении трех месяцев. соответственно , потребовал возврата, последовал отказ, предупредил, что выложу в открытый доступ,ну в результате тут все и появилось.

 

ну это ваше право, ветку просьба не засорять - она некоммерческая, сами же потом и будете здесь совета спрашивать

тему создали и хорошо


Сообщение отредактировал Дон-Катер: 28 августа 2014 - 22:27

  • 0

#1613 dron7

dron7

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 августа 2014 - 14:28

длина трейлера или общая длина лодки и трейлера?

 

общая длина со сложенным дышлом 6 метров

сложенное дышло убирает около 45 см

 

высота на трейлере около 1,8 метра

 

категория будет определяться грузоподъемностью трейлера которая стоит на стикере прицепа а затем и в птс его

тонна с лишним будет поэтому категория нужна

 

Спасибо 

интересует общая длинна трейлера с лодкой ?

а есть лодки на подобие bayliner 175, только с навесным мотором?


  • 0

#1614 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 29 августа 2014 - 16:39

Спасибо 

интересует общая длинна трейлера с лодкой ?

а есть лодки на подобие bayliner 175, только с навесным мотором?

 

ок, общая длина 6 метров, если надо до сантиметра, то на следующей неделе буду на складе готовить к продаже как раз 175 байлайнер и замеряю его

 

с подвесниками прогулочный боурайдер ?

конечно есть -  у байлайнера это серии 160 и 180

 

у других марок тоже есть

 

у байлайнера сейчас появилась недорогая покатушечная модель с подвесным мотором для внутренних водоемов - ELEMENT, правда это уже не классический боурайдер а скорее фановый дэкбот в миниатюре


  • 0

#1615 dron7

dron7

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 сентября 2014 - 12:43

ок, общая длина 6 метров, если надо до сантиметра, то на следующей неделе буду на складе готовить к продаже как раз 175 байлайнер и замеряю его

 

с подвесниками прогулочный боурайдер ?

конечно есть -  у байлайнера это серии 160 и 180

 

у других марок тоже есть

 

у байлайнера сейчас появилась недорогая покатушечная модель с подвесным мотором для внутренних водоемов - ELEMENT, правда это уже не классический боурайдер а скорее фановый дэкбот в миниатюре

Спасибо

6 метров достаточно

бай 160й мал, а вот 180й нормальный размер

Какие ещё аналоги байлайнеру, можно посмотреть у других производителей? в таком же размере 175 со стационаром и навесным мотором.


Сообщение отредактировал dron7: 02 сентября 2014 - 12:43

  • 0

#1616 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 02 сентября 2014 - 13:06

Спасибо

6 метров достаточно

бай 160й мал, а вот 180й нормальный размер

Какие ещё аналоги байлайнеру, можно посмотреть у других производителей? в таком же размере 175 со стационаром и навесным мотором.

 

да у многих есть

посмотрите по каталогу

http://www.nadaguides.com/Boats


  • 0

#1617 Obrian

Obrian

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 сентября 2014 - 22:43

интересуют две модели лодок

 

Бэйлайнер 3258 и Бэйлайнер 288

вроде как 288 поменьше и год посвежее плюс 1 современный мотор MPI,в свою очередь 3258 год ниже 2000 соответственно карбюраторные моторы, две колонки, но выигрывает компановка кают и размер флайбриджа

может есть у кого опыт пользования  3258?

благодарю за ответ


  • 0

#1618 alex00098

alex00098

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 212

Отправлено 14 марта 2015 - 16:53

вопрос может и не в тему.  Чем мыть пластиковый катер наружную и подводную часть ? какую химию использовать?  Подскажите люди плиз.


Сообщение отредактировал alex00098: 14 марта 2015 - 16:59

  • 0

#1619 Oleg_tv

Oleg_tv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Bayliner 652

Отправлено 15 марта 2015 - 10:39

Санэкс гель, рублей 40 за бутылку в хоз. магазине. "Тяжелые пятна" можно ацетоном.


  • 0

#1620 alex00098

alex00098

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 212

Отправлено 15 марта 2015 - 10:54

спасибо, может еще кто чтонибудь подскажет? может не санэкс а санокс?


Сообщение отредактировал alex00098: 15 марта 2015 - 11:26

  • 0

#1621 sub77

sub77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Maxum 2500SCR, К5М2

Отправлено 15 марта 2015 - 13:55

Подводная часть - щавелевая кислота. Отлично отмывает без последствий (моем уже более пяти лет) подводню и надводную части корпуса. Работать в перчатках! После - промыть водой.

Второй способ - пользуюсь летом когда тепло - это обычная пена для мытья авто (продается в магазинах). Концентрат. Разбавляется в два раза меньше чем рекомендовано. Пульверизатора и копрессора нет, пользуюсь обычным обрызгивателем для растений на 5 л (накачиваешь давление , нажимаешь кнопку - происходит распыление). Через 5-10 мин обильно смыть водой - блестит как у кота все подробности! отмывает почти все!


  • 0

#1622 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 15 марта 2015 - 14:41

вопрос может и не в тему.  Чем мыть пластиковый катер наружную и подводную часть ? какую химию использовать?  Подскажите люди плиз.

Адрилан
  • 0

#1623 В.М.С.

В.М.С.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Прогресс 2

Отправлено 15 марта 2015 - 15:05

спасибо, может еще кто чтонибудь подскажет? может не санэкс а санокс?

Есть такая автохимия Kangaroo, продается в автозапчастях обычно для азиатских авто, там серии от 1000 до 5000, 1000 самая сильная, а пятерка для салонов авто. Я пользовался 2000, разбрызгиваешь, потерпел немного и потом смываешь мойкой автомобильной. 


  • 0

#1624 Oleg_tv

Oleg_tv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Bayliner 652

Отправлено 17 марта 2015 - 19:32

Подводная часть - щавелевая кислота. Отлично отмывает без последствий (моем уже более пяти лет) подводню и надводную части корпуса. Работать в перчатках! 

Санокс  и есть щавелевая кислота. Пена вредна для природы, если мыть, то на автомойке.


  • 0

#1625 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 18 марта 2015 - 18:24

Есть такая автохимия Kangaroo, продается в автозапчастях обычно для азиатских авто, там серии от 1000 до 5000, 1000 самая сильная, а пятерка для салонов авто. Я пользовался 2000, разбрызгиваешь, потерпел немного и потом смываешь мойкой автомобильной. 

 

если точнее то средство называется Profoam 1000 или 2000 или 5000 в зависимости от силы и назначения

СУПЕРВЕЩЬ !!!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей