Бога! окунитесь в динамические перегрузки при ходе...отметят!
Продольные реданы? на катер амур
#177
Отправлено 26 августа 2017 - 01:21
Вперёд! наколку дать могу,при совке деревянные змейки делали-из соединённых сегментов....для реданов их проектирования понадобится по такой же схеме брусок на длину корпуса ложишь принимает форму скулы у штевня ,швы меловой шпаклёвкой с алебастром заполняешь-сохнет получаешь копию....
Сообщение отредактировал Sasha240255: 26 августа 2017 - 01:26
#178
Отправлено 26 августа 2017 - 01:26
Вперёд! наколку дать могу,при совке деревянные змейки делали-из соединённых сегментов....для реданов их проектирования понадобится по такой же схеме брусок на длину корпуса
Наконец, то вытянул я из Вас секрет реданов. А то нынче мода пошла все секреты при себе держат, только бабло "животворящее" чудеса делает.
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 26 августа 2017 - 01:26
#180
Отправлено 26 августа 2017 - 06:34
Вы про Ренато Леви?Сейчас точно не помню, но типа да. Там один итальянец офигенные катера морских гонок делал, его вродне как грохнули. По журналу "Катера и яхты" читал. Поскольку я недоученный гидралик по Бауманскому (раздолбай). , то вопрсы гидродинамики мне до сих пор интересны. И конструкторов, которые воплощают формулы в реальность я уважаю.
Его лодки, в сравнении с крученными, крылом чайки и кафедралами - как зебра и жираф.
Сообщение отредактировал катерщик: 26 августа 2017 - 06:37
#181
Отправлено 26 августа 2017 - 09:53
Совершенно не согласен с тезисом "в разумных рамках" - имею кучу примеров, когда выбор двгателя обусловлен не разумом, а количеством хотелок, подкреплённых наличием не ограниченных средств.Вызвали демона - внимайте
Не стоит плодить сущности, придумывая названия разным глиссирующим формам. Это неактуально сейчас, когда достижимы любые энерговооруженности в разумных рамках .
Все эти "крылья чайки" и "кафедралы" с "волноуловителями" возникали из трудов бассейновых инженеров, гонявших профилированные пластинки на предмет максимального ГД качества. Они и поназывали разные формы, вписанные навечно в каталоги ГД-характеристик. Нам сейчас не слишком интересно, кто как назвал патентованную форму, потому что промышленность давно сделала выбор. Выжили различные вариации V-образных корпусов отличающиеся круткой сечений.
И "Амур" - не самый универсальный корпус. Катерщик верно назвал его проблему длинного смоченного киля. Ему реданы - как седло корове.
Рисунок смоченной амура, предоставленный нашим учёным тому подтверждение.
Сообщение отредактировал катерщик: 26 августа 2017 - 10:59
#182
Отправлено 26 августа 2017 - 11:13
Все же формат форума подразумевает разумный подход к рамкам. Вылечить весь мир от глупости хотелок мы тут не сможем.Совершенно не согласен с тезисом "в разумных рамках" - имею кучу примеров, когда выбор двгателя обусловлен не разумом, а количеством хотелок, подкреплённых наличием не ограниченных средств.
Рисунок смоченной амура, предоставленный нашим учёным тому подтверждение.
#183
Отправлено 26 августа 2017 - 11:44
"учитывая что народ книжек не читает, а ищет быстрое решение в интернете. Последнее время часто с этим сталкиваюсь." (С)
1. Как - то МАСТЕРОВОЙ посоветовал мне СНАЧАЛА прочитать книжку Баадера, потом соваться в КК. (Мне пришлось заканчивать редактирование, Ю. В. не успел.....)
2. На Судоверфи шлюпочники иногда просили нарисовать для них мотолодку или катерок. Для плазовщика сделал рисунок. Говорил, что на гладкой воде плоскодонные от него уходили, а на волне всех уделывал. Но на стоянке остойчивости маловато было. Лодка рисовалась для участия и победы ( !) в гонках на приз "КиЯ" согласно действующей тогда формуле. ( Я - "нахал" и "технический хулиган".)
Приведённый ниже чертёж "в рамках"!
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 26 августа 2017 - 12:18
#184
Отправлено 26 августа 2017 - 11:52
И в мыслях не было!Все же формат форума подразумевает разумный подход к рамкам. Вылечить весь мир от глупости хотелок мы тут не сможем.
Но любую информаци (даже глупую) можно использовать как опору, или границу, отталкиваясь от которой, можно придерживаться разумного курса и требуемого направления.
Помните юношеские метания - даже девушки почти все нравились, а с железяками только дай разобрать!
С годами конечно приоритеты меняются, ибо накопление информации делает с годами своё чёрное дело!
Правда не у всех - некоторые умудряются оставаться девственно чистыми, как лист ватмана из упаковки.
Сообщение отредактировал катерщик: 26 августа 2017 - 11:53
#185
Отправлено 26 августа 2017 - 21:11
Вот лодка соседа - без всяких реданов и с 70 гнедыми, великолепный аппарат!
Он на нём даже 40 не газует.
Это не транцевые плиты, а просто наращен корпус.
Кстати, обычным железом.
"учитывая что народ книжек не читает, а ищет быстрое решение в интернете. Последнее время часто с этим сталкиваюсь." (С)
1. Как - то МАСТЕРОВОЙ посоветовал мне СНАЧАЛА прочитать книжку Баадера, потом соваться в КК. (Мне пришлось заканчивать редактирование, Ю. В. не успел.....)
2. На Судоверфи шлюпочники иногда просили нарисовать для них мотолодку или катерок. Для плазовщика сделал рисунок. Говорил, что на гладкой воде плоскодонные от него уходили, а на волне всех уделывал. Но на стоянке остойчивости маловато было. Лодка рисовалась для участия и победы ( !) в гонках на приз "КиЯ" согласно действующей тогда формуле. ( Я - "нахал" и "технический хулиган".)
Приведённый ниже чертёж "в рамках"!
Так Вы прямой конкурент Леви?!
#188
Отправлено 26 августа 2017 - 22:11
Им идиотам неведомо что плиты ставят выше линии отрыва чтобы уменьшить сопротивление,вылез и хорош! как же прав will убеждаюсь,дай Бог ему здоровья! косяк в проектировании,вот что такое плиты....
Сообщение отредактировал Sasha240255: 26 августа 2017 - 22:15
#189
Отправлено 26 августа 2017 - 22:25
У всех перечисленных мной лодок обводы - комбинированные. И в этих комбинациях присутствуют элементы обводов "крыло чайки".
"Крыло чайки" - это изогнуто-килеватые (лекальные) обводы и характеризуется отгибами днища вниз у скулы.
У Амуров-м и т.д. и Казанки- 2 и 5 днище закрученное, т.е. имеющее очень острые носовые ветви ватерлиний и узкие килеватые шпангоуты в носу, а в корме почти плоское днище с минимальной килеватостью у транца.
Максим, могу на тему побаску поведать!
Правда это было давно и в тридевятом царстве, но к теме разговора "титя в титю"!
Было мне тогда чуток больше 20ти от роду, правда по всякому железу уже имел приличный опыт.
Отправился старик к самому синему морю ..... отправился тогда СТК Патриот в славный город-герой Керч.
И как ты думаешь - на чём?!
............ правильно - на одном моногедроне, двух "крыльях" и пяти кафедралах!
#190
Отправлено 26 августа 2017 - 22:44
ржунимагу,ишь геофизик проклюнулся ! плиты и ставят не хватает длины корпуса горб переломить да на глисс выскочить....,поциент поентому замутил их роль апсолютно как у плит....
Не геофизик, а гидрогазодинамик...
#191
Отправлено 26 августа 2017 - 23:07
Максим, могу на тему побаску поведать!
Правда это было давно и в тридевятом царстве, но к теме разговора "титя в титю"!
Было мне тогда чуток больше 20ти от роду, правда по всякому железу уже имел приличный опыт.
Отправился старик к самому синему морю..... отправился тогда СТК Патриот в славный город-герой Керч.И как ты думаешь - на чём?!
............ правильно - на одном моногедроне, двух "крыльях" и пяти кафедралах!
Ну, с моногидроном всё просто - лучше в классе лодок ссср не выпускал.
#196
Отправлено 27 августа 2017 - 07:56
Максим, могу на тему побаску поведать!
Правда это было давно и в тридевятом царстве, но к теме разговора "титя в титю"!
Эх! Так и вспомнился 79 год.
Раннее утро. Лодочная. Готовимся к выходу: грузим канистры, скарб, раскладываем все по местам. На транце свежевыкрашенного в цвет морской волны "корабля" (самоделки длиной 4.5 м пока еще без рубки, но уже с ветровым стеклом и тентом) красуется и "урррчит" новенький с сияющим зеленым сапогом и беленьким капотом "Н-23", который не выкатал еще и трех баков бензина.
"Корабель", не смотря на свой "юный возраст", для своих владельцев был уже настолько родной, что и неудивительно. "Самоделка" была в прямом смысле слова "самоделкой": на ней не было практически ни одной детали или узла серийного производства кроме пульта ДУ, весел и кнопки "стоп". Все от носа до кормы было самодельным от уток и раскладывающихся сидений до рулевого устройства. И у владельцев была гордость за свое судно: лодка для них была уникальна и второй такой ни у кого не было.
По давней договоренности с Андреем Александровичем Шехадановым (тогда еще кмс) по пути зашли в СК на о.Молокова на "смотрины" и для общения. Хотя он тогда и готовился к очередным соревнованиям, но никогда не отказывал в технической помощи и во всяческих консультациях. Там же познакомились с Гусяцким Геннадием Федоровичем - знатоком в гребных винтах. Спасибо им всем! Эх, жаль конечно, что пути потом впоследствии разошлись...
Сообщение отредактировал Максим_23: 27 августа 2017 - 08:07
#200
Отправлено 27 августа 2017 - 10:09
вот черти! опять сзади сидят на корме,шо впериди нет места штоль? и дует сзади..... шо за манеры,чо тереться то? места вон скок спереди,сел выпустив шасси....
Off: Нормальные манеры - просто в корме меньше долбит. Да и за запасной мотор можно подержаться.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей