Это скорее всего не поплавки а подвесные топливные баки.
,,,
Конечно баки.
В Кубинке почти в каждом доме для полива огорода стоят.
Отправлено 23 марта 2017 - 03:26
Вот это вкусняшка!!!
На четырех лыжном гидромоторы?
Водометы.
А насчет вкусняшки - посмотрите ролик внимательно. Килевая качка у них поменьше, а вертикальная, которая Вас и беспокоит, точно такая же. Может помягче, хотя не факт. Они же не приводят данные акселерометра. А амплитуда практически не меняется.
Отправлено 23 марта 2017 - 12:19
Вот это вкусняшка!!!
На четырех лыжном гидромоторы?
Если посмотреть повнимательнее, то стает понятно что не очень...
Устройство справляется с уменьшением качки на волнах в определённом диапазоне. Именно такие волны показаны в клипе. А если волны будут больше или меньше - всё станет хуже. На более мелких и коротких волнах не хватит быстродействия системы. А на более крупных не хватит амплитуды.
Отправлено 23 марта 2017 - 13:20
Если посмотреть повнимательнее, то стает понятно что не очень...
Устройство справляется с уменьшением качки на волнах в определённом диапазоне. Именно такие волны показаны в клипе. А если волны будут больше или меньше - всё станет хуже. На более мелких и коротких волнах не хватит быстродействия системы. А на более крупных не хватит амплитуды.
Я ж чайник. Вот мне и понравилось!
И потом.
Я виртуально переношу сразу на снег и лёд.
А по твердому быстродействие еще и сглаживать придется амортиком.
Заменить були на баллонные лыжи с чешуей и будет счастье позвоночнику.
Не?
Отправлено 23 марта 2017 - 14:09
Я ж чайник. Вот мне и понравилось!
И потом.
Я виртуально переношу сразу на снег и лёд.
А по твердому быстродействие еще и сглаживать придется амортиком.
Заменить були на баллонные лыжи с чешуей и будет счастье позвоночнику.
Не?
Зимой волны резкие и короткие (тросы и перемёты), отрабатывать следящей системой будет практически нечего. Если баллоны будут достаточного объёма, то больше ничего не надо. Это будет самая простая и дешевая конструкция, которая поедет с минимально возможной тяговооруженностью.
Отправлено 23 марта 2017 - 18:12
Зимой волны резкие и короткие (тросы и перемёты), отрабатывать следящей системой будет практически нечего. Если баллоны будут достаточного объёма, то больше ничего не надо. Это будет самая простая и дешевая конструкция, которая поедет с минимально возможной тяговооруженностью.
Там задержка (слежение) от клевка и свечки. А нам на льду зачем это?
Но это уменьшает колебания в горизонте.
Можно использовать эту функцию а-ля балансира просто как подвеску. Тока развернуть.
Там моторы на булях.
Если баллоны будут достаточного объёма, то больше ничего не надо.
Это будет самая простая и дешевая конструкция, которая поедет с минимально возможной тяговооруженностью.
Простая, проверенная, ит д. и т.п. - ДА.
Но шишкотрясная
Вроде В теме Танкова И. уже обсуждали.
Не заменят никогда баллоны (и колеса) с давлением 0,2 атм подвеску.
А при 0,01атм - возрастает сопротивление до " едет медленно и очень ".
Я в видео выше увидел еще один вариант реализации подвески применимой для а-саней.
Все имхо конечно. Так сказать взгляд с суши.
Отправлено 23 марта 2017 - 20:49
Там задержка (слежение) от клевка и свечки. А нам на льду зачем это?
Но это уменьшает колебания в горизонте.
Можно использовать эту функцию а-ля балансира просто как подвеску. Тока развернуть.
Там моторы на булях.
Простая, проверенная, ит д. и т.п. - ДА.
Но шишкотрясная
Вроде В теме Танкова И. уже обсуждали.
Не заменят никогда баллоны (и колеса) с давлением 0,2 атм подвеску.
А при 0,01атм - возрастает сопротивление до " едет медленно и очень ".
Я в видео выше увидел еще один вариант реализации подвески применимой для а-саней.
Все имхо конечно. Так сказать взгляд с суши.
Да давно все это обсуждали
Отправлено 24 марта 2017 - 13:35
Да давно все это обсуждали
...
А в какой теме почитать, что бы не повторяться?
Пересмотрел еще раз вашу тему "Не повторять..."
У Анта есть все предпосылки быть в ней.
(Поплавки-лыжи, косолапая геометрия подвески...)
Но там её нетю.
А мне он нравиться. С косяками можно и побороться.
Где почитать ваше обссуждение?
Отправлено 12 июля 2017 - 10:53
Здравствуйте. нужно рулевое управление гидравлическое на СВП. тягововое усилие на руле 228кгс. сколько стоит комплектность и срок доставки?
Добрый день! Какая марка СВП? Зайдите к нам [color=#ff0000;]*** [/color]и мы сможем подобрать вам нужные ЗП.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 12 июля 2017 - 21:41
А нафиг нам реклама?
Отправлено 12 июля 2017 - 11:58
Представляю вашему вниманию амфибийный катер на воздушной подушке «Мираж-7» предназначен для круглогодичной эксплуатации на воде и относительно ровной поверхности суши, а также на заснеженной и ледяной поверхности. «Мираж-7» обладает высокой проходимостью,[color=#000000;] [/color]отлично ходит по воде, заросшему мелководью, песчаным отмелям, снегу и любой относительно ровной поверхности, в том числе по рыхлому снегу, по рекам во время ледохода и ледостава.
Район эксплуатации судна — водные бассейны с высотой волны до 1,2 м. Минимальная эксплуатационная температура -40°C.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 12 июля 2017 - 21:44
Отправлено 12 июля 2017 - 16:49
Вот смотрю я на Мираж, на новый Марс и подделки под марсовские аппараты от Ховернетик и никак не могу понять - почему никто не берется исправить конструкцию идиотского носового ГО, которое несет огромное количество проблем. Почему нельзя сделать трех-пятисегментный носовой фартук с жесткими вставками, как это сделанно на многих скеговых СВП и так как я выполнил на ATASD? Что это за блуд эдакий, слепо копировать друг у друга ошибки?
Отправлено 12 июля 2017 - 20:36
... трех-пятисегментный носовой фартук с жесткими вставками, как это сделанно на многих скеговых СВП...
Это каких?
Про АТАСД я спрашивать постесняюсь, вдруг там секрет. Но если сказано "на многих", значит не только на АТАСД. А вдруг, на других СВП секреты не так берегут...
Отправлено 12 июля 2017 - 20:59
Это каких?
Про АТАСД я спрашивать постесняюсь, вдруг там секрет. Но если сказано "на многих", значит не только на АТАСД. А вдруг, на других СВП секреты не так берегут...
Не знаю, посмотрите на СВП Самун, СВП Бора. В книгах Демешко хорошо описанно строение ГО скеговых СВП
Отправлено 12 июля 2017 - 21:19
Не знаю, посмотрите на СВП Самун, СВП Бора. В книгах Демешко хорошо описанно строение ГО скеговых СВП
А, вон ты про чего.
Если по классификации Демешко и пр. книгописателей про СВП, то мы не скеговые делаем, а вполне себе амфибийные с ГО балонетного типа.
Да и НГО состоящее из одного сегмента, вовсе даже не обязательно делать сморщенным как на Марсе и его последователях (Миражах). Можно делать его нормально, как на Хивусах, Стрельцах, Стрекозах, Змеях, и пр. Жуках.
Отправлено 12 июля 2017 - 21:28
А, вон ты про чего.
Если по классификации Демешко и пр. книгописателей про СВП, то мы не скеговые делаем, а вполне себе амфибийные с ГО балонетного типа.
Да и НГО состоящее из одного сегмента, вовсе даже не обязательно делать сморщенным как на Марсе и его последователях (Миражах). Можно делать его нормально, как на Хивусах, Стрельцах, Стрекозах, Змеях, и пр. Жуках.
Можно, но тогда ось крепления ГО должна быть в виде дуги полной как на Стрельцах, Стрекозах и Жуках, или частичной, как на Хивусах. Но вовсе не прямой формы, как на Марсах...
Отправлено 12 июля 2017 - 21:35
Можно, но тогда ось крепления ГО должна быть в виде дуги полной как на Стрельцах, Стрекозах и Жуках, или частичной, как на Хивусах. Но вовсе не прямой формы, как на Марсах...
Так вроде и в этом нет проблемы. Взять да сделать новое ГО.
...только по секрету скажу. Некому. И в лучшие времена АКС Инвеста, до переделки ГО руки не доходили. А у его наследников и подавно.
... на последней фотке Миража, по правому борту просматривается их предыдущий главный конструктор, у которого до ГО руки не дошли.
Отправлено 12 июля 2017 - 22:07
Так вроде и в этом нет проблемы. Взять да сделать новое ГО.
...только по секрету скажу. Некому. И в лучшие времена АКС Инвеста, до переделки ГО руки не доходили. А у его наследников и подавно.
... на последней фотке Миража, по правому борту просматривается их предыдущий главный конструктор, у которого до ГО руки не дошли.
А именно носовое ГО является основным источником проблем Марсов. Всегда были проблемы с прилеганием и утечками воздуха между боковыми стенками ГО и скегами. Именно носовое ГО вывернутой наружей грыжей врезается в волну, приводя к потере скорости машиной и сваливанию с ВП и не дает ей быстро перескакивать горб сопротивления на старте, при этом смачно прилипая к воде так, что хрен оторвешь...
Вон еще одна ВЕДУЩАЯ РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА СВП, аналогичную лохму с носовым ГO замастырило. Фонтаны прорывов и общая импотенция машины понятны даже неопытным пионерам...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей