Перейти к содержимому

Фотография

Глобальные вопросы СВП и ...аэроглиссеростроения


Сообщений в теме: 3856

#3426 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 22 марта 2017 - 13:01

Это скорее всего не поплавки а подвесные топливные баки.

,,,

Конечно баки.

В Кубинке почти в каждом доме  для полива огорода стоят.


  • 0

#3427 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 22 марта 2017 - 21:27

во как.


  • 0

#3428 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 23 марта 2017 - 01:52

Вот это вкусняшка!!!

Изображение

Изображение

На четырех лыжном гидромоторы?


  • 0

#3429 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 марта 2017 - 03:26

Вот это вкусняшка!!!

На четырех лыжном гидромоторы?

Водометы.

А насчет вкусняшки - посмотрите ролик внимательно. Килевая качка у них поменьше, а вертикальная, которая Вас и беспокоит, точно такая же. Может помягче, хотя не факт. Они же не приводят данные акселерометра. А амплитуда практически не меняется.


  • 0

#3430 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 23 марта 2017 - 10:39

Пусть будут баки . Прежний хозяин назвал поплавками . У него рама была , лодочный мотор Нептун , по озеру катался .


  • 0

#3431 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2017 - 12:19

Вот это вкусняшка!!!

Изображение

Изображение

На четырех лыжном гидромоторы?

Если посмотреть повнимательнее, то стает понятно что не очень...

Устройство справляется с уменьшением качки на волнах в определённом диапазоне. Именно такие волны показаны в клипе. А если волны будут больше или меньше - всё станет хуже. На более мелких и коротких волнах не хватит быстродействия системы. А на более крупных не хватит амплитуды.


  • 0

#3432 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 23 марта 2017 - 13:20

Если посмотреть повнимательнее, то стает понятно что не очень...

Устройство справляется с уменьшением качки на волнах в определённом диапазоне. Именно такие волны показаны в клипе. А если волны будут больше или меньше - всё станет хуже. На более мелких и коротких волнах не хватит быстродействия системы. А на более крупных не хватит амплитуды.

Я ж чайник. Вот мне и понравилось!

И потом.

Я виртуально переношу сразу на снег и лёд. 

А по твердому быстродействие еще и сглаживать придется амортиком.

Заменить були на баллонные лыжи с чешуей и будет счастье позвоночнику.

Не?


  • 0

#3433 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2017 - 14:09

Я ж чайник. Вот мне и понравилось!

И потом.

Я виртуально переношу сразу на снег и лёд. 

А по твердому быстродействие еще и сглаживать придется амортиком.

Заменить були на баллонные лыжи с чешуей и будет счастье позвоночнику.

Не?

Зимой волны резкие и короткие (тросы и перемёты), отрабатывать следящей системой будет практически нечего. Если баллоны будут достаточного объёма, то больше ничего не надо. Это будет самая простая и дешевая конструкция, которая поедет с минимально возможной тяговооруженностью.


  • 0

#3434 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 23 марта 2017 - 18:12

Зимой волны резкие и короткие (тросы и перемёты), отрабатывать следящей системой будет практически нечего. Если баллоны будут достаточного объёма, то больше ничего не надо. Это будет самая простая и дешевая конструкция, которая поедет с минимально возможной тяговооруженностью.

 

Там задержка (слежение) от клевка и свечки. А нам на льду зачем это?

Но это уменьшает колебания в горизонте.

Можно использовать эту функцию  а-ля балансира просто как подвеску. Тока развернуть.

Там  моторы на булях.

 

 

Если баллоны будут достаточного объёма, то больше ничего не надо.

Это будет самая простая и дешевая конструкция, которая поедет с минимально возможной тяговооруженностью.

Простая, проверенная,  ит д.  и т.п. - ДА.

Но шишкотрясная :(

 

Вроде В теме Танкова И. уже обсуждали.

Не заменят никогда баллоны (и колеса) с давлением 0,2 атм  подвеску.

А при 0,01атм - возрастает сопротивление до  "  едет медленно и очень ".

 

Я в видео выше увидел еще один вариант реализации подвески применимой  для а-саней.

Все имхо конечно. Так сказать взгляд с суши. :)


  • 0

#3435 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 23 марта 2017 - 20:49

Там задержка (слежение) от клевка и свечки. А нам на льду зачем это?

Но это уменьшает колебания в горизонте.

Можно использовать эту функцию  а-ля балансира просто как подвеску. Тока развернуть.

Там  моторы на булях.

 

Простая, проверенная,  ит д.  и т.п. - ДА.

Но шишкотрясная :(

 

Вроде В теме Танкова И. уже обсуждали.

Не заменят никогда баллоны (и колеса) с давлением 0,2 атм  подвеску.

А при 0,01атм - возрастает сопротивление до  "  едет медленно и очень ".

 

Я в видео выше увидел еще один вариант реализации подвески применимой  для а-саней.

Все имхо конечно. Так сказать взгляд с суши. :)

Да давно все это обсуждали :)


  • 0

#3436 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 24 марта 2017 - 13:35

Да давно все это обсуждали :)

...

А в какой теме почитать, что бы не повторяться?

Пересмотрел еще раз вашу тему "Не повторять..."

У Анта есть все предпосылки быть в ней.

(Поплавки-лыжи, косолапая геометрия подвески...)

 

2017-02-28_13-35-21.png

 

Но там её нетю.

А мне он нравиться. С косяками можно и побороться.

Где почитать ваше обссуждение?


  • 0

#3437 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 24 марта 2017 - 19:56

http://forum.katera....-i-ekranoplany/


  • 0

#3438 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 09 июля 2017 - 21:07

Накидал вектор Скоростей... результирующая не находится в ДП. Вопрос: как надо расположить Рули, что бы:

- все-таки они работали.

- не создавали за собой Турбулентности

- убрать сопротивление на 10-20 проц.

руль СВП 001.jpg


  • 0

#3439 Кайрат

Кайрат

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 10 июля 2017 - 06:17

Здравствуйте. нужно рулевое управление гидравлическое на СВП. тягововое усилие на руле 228кгс. сколько стоит комплектность и срок доставки?


  • 0

#3440 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июля 2017 - 11:02

Тут вроде не магазин...

 

А зачем такое усилие? Все известные СВП разумных размеров обходятся обычной тросовой проводкой.


  • 0

#3441 Кирилл Сергеевич

Кирилл Сергеевич

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: Мираж

Отправлено 12 июля 2017 - 10:53

Здравствуйте. нужно рулевое управление гидравлическое на СВП. тягововое усилие на руле 228кгс. сколько стоит комплектность и срок доставки?

Добрый день! Какая марка СВП? Зайдите к нам [color=#ff0000;]*** [/color]и мы сможем подобрать вам нужные ЗП. 


Сообщение отредактировал S_smirnov: 12 июля 2017 - 21:41
А нафиг нам реклама?


#3442 Кирилл Сергеевич

Кирилл Сергеевич

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: Мираж

Отправлено 12 июля 2017 - 11:58

Представляю вашему вниманию амфибийный катер на воздушной подушке «Мираж-7» предназначен для круглогодичной эксплуатации на воде и относительно ровной поверхности суши, а также на заснеженной и ледяной поверхности. «Мираж-7» обладает высокой проходимостью,[color=#000000;] [/color]отлично ходит по воде, заросшему мелководью, песчаным отмелям, снегу и любой относительно ровной поверхности, в том числе по рыхлому снегу, по рекам во время ледохода и ледостава.

Район эксплуатации судна — водные бассейны с высотой волны до 1,2 м. Минимальная эксплуатационная температура -40°C.

 

  • [color=#000000;]Длина габаритная, м – 7,7[/color]
  • [color=#000000;]Ширина габаритная, м - 3,30[/color]
  • [color=#000000;]Высота габаритная, м - 3,11[/color]
  • [color=#000000;]Водоизмещение полное, кг – 2600[/color]
  • [color=#000000;]Масса полезной нагрузки, кг – 1070[/color]
  • [color=#000000;]Пассажировместимость без экипажа, чел. – 7[/color]
  • [color=#000000;]Крейсерская скорость хода по воде, км/час – 50[/color]
  • [color=#000000;]Крейсерская скорость хода по снегу, км/час - 70[/color]
  • [color=#000000;]Высота преодолеваемого препятствия, м – 0,3[/color]
  • [color=#000000;]Емкость топливных баков, л – 240[/color]
  • [color=#000000;]Дальность хода, км - 500[/color]
  • [color=#000000;]Минимальная эксплуатационная температура, °C - -40[/color]

ИзображениеИзображениеИзображение


Сообщение отредактировал S_smirnov: 12 июля 2017 - 21:44


#3443 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 12 июля 2017 - 16:49

Вот смотрю я на Мираж, на новый Марс и подделки под марсовские аппараты от Ховернетик и никак не могу понять - почему никто не берется исправить конструкцию идиотского носового ГО, которое несет огромное количество проблем. Почему нельзя сделать трех-пятисегментный носовой фартук с жесткими вставками, как это сделанно на многих скеговых СВП и так как я выполнил на ATASD? Что это за блуд эдакий, слепо копировать друг у друга ошибки?


  • 0

#3444 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 июля 2017 - 20:36

... трех-пятисегментный носовой фартук с жесткими вставками, как это сделанно на многих скеговых СВП...

 

Это каких?

Про АТАСД я спрашивать постесняюсь, вдруг там секрет. Но если сказано "на многих", значит не только на АТАСД. А вдруг, на других СВП секреты не так берегут...


  • 0

#3445 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 12 июля 2017 - 20:59

Это каких?

Про АТАСД я спрашивать постесняюсь, вдруг там секрет. Но если сказано "на многих", значит не только на АТАСД. А вдруг, на других СВП секреты не так берегут...

Не знаю, посмотрите на  СВП Самун, СВП Бора. В книгах Демешко хорошо описанно строение ГО скеговых СВП


  • 0

#3446 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 июля 2017 - 21:19

Не знаю, посмотрите на  СВП Самун, СВП Бора. В книгах Демешко хорошо описанно строение ГО скеговых СВП

А, вон ты про чего.

Если по классификации Демешко и пр. книгописателей про СВП, то мы не скеговые делаем, а вполне себе амфибийные с ГО балонетного типа.

 

Да и НГО состоящее из одного сегмента, вовсе даже не обязательно делать сморщенным как на Марсе и его последователях (Миражах). Можно делать его нормально, как на Хивусах, Стрельцах, Стрекозах, Змеях, и пр. Жуках.


  • 0

#3447 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 12 июля 2017 - 21:28

А, вон ты про чего.

Если по классификации Демешко и пр. книгописателей про СВП, то мы не скеговые делаем, а вполне себе амфибийные с ГО балонетного типа.

 

Да и НГО состоящее из одного сегмента, вовсе даже не обязательно делать сморщенным как на Марсе и его последователях (Миражах). Можно делать его нормально, как на Хивусах, Стрельцах, Стрекозах, Змеях, и пр. Жуках.

Можно, но тогда ось крепления ГО должна быть в виде дуги полной как на Стрельцах, Стрекозах и Жуках, или частичной, как на Хивусах. Но вовсе не прямой формы, как на Марсах...


  • 0

#3448 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 июля 2017 - 21:35

Можно, но тогда ось крепления ГО должна быть в виде дуги полной как на Стрельцах, Стрекозах и Жуках, или частичной, как на Хивусах. Но вовсе не прямой формы, как на Марсах...

Так вроде и в этом нет проблемы. Взять да сделать новое ГО.

:ph34r: ...только по секрету скажу. Некому. И в лучшие времена АКС Инвеста, до переделки ГО руки не доходили. А у его наследников и подавно.

 

... на последней фотке Миража, по правому борту просматривается их предыдущий главный конструктор, у которого до ГО руки не дошли. 


  • 0

#3449 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 12 июля 2017 - 22:07

Так вроде и в этом нет проблемы. Взять да сделать новое ГО.

:ph34r: ...только по секрету скажу. Некому. И в лучшие времена АКС Инвеста, до переделки ГО руки не доходили. А у его наследников и подавно.

 

... на последней фотке Миража, по правому борту просматривается их предыдущий главный конструктор, у которого до ГО руки не дошли. 

А именно носовое ГО является основным источником проблем Марсов. Всегда были проблемы с прилеганием и утечками воздуха между боковыми стенками ГО и скегами. Именно носовое ГО вывернутой наружей грыжей врезается в волну, приводя к потере скорости машиной и сваливанию с ВП и не дает ей быстро перескакивать горб сопротивления на старте, при этом смачно прилипая к воде так, что хрен оторвешь...

 

Вон еще одна ВЕДУЩАЯ РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА  СВП, аналогичную лохму с носовым ГO замастырило. Фонтаны прорывов и общая импотенция машины понятны даже неопытным пионерам...


  • 0

#3450 Кайрат

Кайрат

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 13 июля 2017 - 09:34

здравствуйте

ставлю гидравлическое управление на свп. как можно сделать чтобы штурвал максимально вращался всего 1 оборот от крайних положений руля?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей