Перейти к содержимому


Фотография

Глобальные вопросы СВП и ...аэроглиссеростроения


Сообщений в теме: 3545

#3526 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 04 Февраль 2018 - 10:05


Ну и самое главное, не нужно ждать год. Если чего-то непонятно, можно сразу спросить у опытных коллег на форуме.

особенно хочется спрашивать когда "ушат помоев" выльют и подъитожат, купи готовое и не парься..... ;)


Сообщение отредактировал э..эх: 04 Февраль 2018 - 10:05

  • 0

#3527 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 608 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 Февраль 2018 - 10:21

особенно хочется спрашивать когда "ушат помоев" выльют и подъитожат, купи готовое и не парься..... ;)

Вам предлагают как лучше. Но Вы можете сделать как хотите.


  • 0

#3528 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 04 Февраль 2018 - 11:50

...сомневаюсь.....


  • 0

#3529 arbuzec82

arbuzec82

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:екатеринбург
  • Судно: строю СВП

Отправлено 10 Апрель 2018 - 14:13

Доброго дня. Попробовал сЭД-20 и Этал 45, дома на куске ЭППС нормально встала, стекло Т-11 3 слоя как камень. Но вот в гараже где мастерю корпус прохладненько)) 0..+8 , смола очень густая . Так же на куске попробовал,с тканью (феном грел) , через 2 суток вроде встала смола, но легко отдирается и расслаиваются слои ткани легко. Это из за температуры окружающей я полагаю? Сделал что то вроде парника, пленкой накрыл корпус и внутрь пушку 3 кВт, внутри тепло стало хорошо. Сколько поддерживать температуру чтоб качественно застыло. И еще вопрос: смола КДА и Этал 45 норм будет, она пожиже вроде? Разбавлять эд20 не хочу, с эпитала заказывать этал 370 и прочее тоже..  Спасибо.


  • 0

#3530 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 667 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 05 Май 2018 - 13:54

Это начало конца эпохи СВП

 

https://www.gazeta.r.../11497399.shtml

 

Это уже очень серьезный класс беспилотника для оперативных задач, у него полезная нагрузка 450 килограммов, он 30 часов может находиться в воздухе», — сказал Борисов.


  • 0

#3531 S_Vladimir

S_Vladimir

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 05 Май 2018 - 15:57

:)
 

Это начало конца эпохи СВП

 

Чем обосновано?


  • 0

#3532 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 08 Май 2018 - 11:18

Доброго дня. Попробовал сЭД-20 и Этал 45, дома на куске ЭППС нормально встала, стекло Т-11 3 слоя как камень. Но вот в гараже где мастерю корпус прохладненько)) 0..+8 , смола очень густая . Так же на куске попробовал,с тканью (феном грел) , через 2 суток вроде встала смола, но легко отдирается и расслаиваются слои ткани легко. Это из за температуры окружающей я полагаю? Сделал что то вроде парника, пленкой накрыл корпус и внутрь пушку 3 кВт, внутри тепло стало хорошо. Сколько поддерживать температуру чтоб качественно застыло. И еще вопрос: смола КДА и Этал 45 норм будет, она пожиже вроде? Разбавлять эд20 не хочу, с эпитала заказывать этал 370 и прочее тоже..  Спасибо.

Этал-45 -нехорош для формовки с ЭД-20, так как сам густой как смола и "время жизни" разведёной смолы небольшое. Использование КДА целесообразно, она содержит активный разбавитель ДЭГ-1, и с отвердителем ТЭТА даёт отличный композит. Правда, время жизни также маловато. Формовать нужно при температуре +20...25 град.С, иначе-ничего путного не получиться. 


Сообщение отредактировал simplicius: 08 Май 2018 - 11:31

  • 0

#3533 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 608 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 Май 2018 - 13:30

...

 

Это уже очень серьезный класс беспилотника для оперативных задач, у него полезная нагрузка 450 килограммов, он 30 часов может находиться в воздухе», — сказал Борисов.

А если аккумуляторы и моторы от этого беспилотника поставить на СВП? В характеристиках СВП тогда случится такой скачек грузоподъёмности и дальности, что беспилотникам ещё за 50 лет эволюции не догнать!


  • 0

#3534 олег19

олег19

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 14 Май 2018 - 05:40

А если аккумуляторы и моторы от этого беспилотника поставить на СВП? В характеристиках СВП тогда случится такой скачек грузоподъёмности и дальности, что беспилотникам ещё за 50 лет эволюции не догнать!

Боюсь даже представить какой скачек произойдет в цене.


  • 0

#3535 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 608 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 Май 2018 - 06:05

Боюсь даже представить какой скачек произойдет в цене.

Какой? Что в конструкции СВП при этом изменится?


  • 0

#3536 олег19

олег19

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 14 Май 2018 - 07:01

Какой? Что в конструкции СВП при этом изменится?

Боюсь что в конструкции ничего не изменится, я про это  не писал, думаю  АКБ и эл.мотор от беспилотника стоят подороже двух китайских перделок :)  !


  • 0

#3537 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 608 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 Май 2018 - 09:53

Боюсь что в конструкции ничего не изменится, я про это  не писал, думаю  АКБ и эл.мотор от беспилотника стоят подороже двух китайских перделок :)  !

Если Вы не будете выдёргивать фразу их контекста, а прочитаете сообщение Романа с которого началось сравнение СВП с беспилотником, и далее, то вероятно заметите, что заметного скачка в цене при перестановке уже готовых АКБ и моторов с беспилотника на СВП не произойдёт. 


  • 0

#3538 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 296 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 19 Май 2018 - 05:26

Извините, если не в тему. Давно грежу сборкой подвесного аэродвигателя, для лёгкой лодки.
Дано: риб 365, масса 80кг. Мотордвенадцать сил, который готов переделать под это. Возможно ли? Если да, то какой скорости можно добиться? При одном пилоте? При двух со шмурдяком? Какого диаметра винт необходим. Спасибо.
  • 0

#3539 СанычСан

СанычСан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 19 Май 2018 - 05:50

Извините, если не в тему. Давно грежу сборкой подвесного аэродвигателя, для лёгкой лодки.
Дано: риб 365, масса 80кг. Мотордвенадцать сил, который готов переделать под это. Возможно ли? Если да, то какой скорости можно добиться? При одном пилоте? При двух со шмурдяком? Какого диаметра винт необходим. Спасибо.

А про мотор, подробности?


  • 0

#3540 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 20 Май 2018 - 14:21

 Давно грежу сборкой подвесного аэродвигателя, для лёгкой лодки.
Дано: риб 365, масса 80кг. Мотордвенадцать сил, который готов переделать под это. Возможно ли? Если да, то какой скорости можно добиться? При одном пилоте? При двух со шмурдяком? Какого диаметра винт необходим. Спасибо.

Пилотом с таким мотором вы точно не будете, а судоводителем-вполне! :D Винт-1,2-1,4 м, упор в статике можете получить 40-50 кг. А вот какая будет скорость, загодя можно узнать лишь гидродинамическим расчётом судна, либо его буксировочными испытаниями (что проще).  


  • 0

#3541 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 616 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 21 Май 2018 - 01:35

Либо ,найти на форуме подобных размеров лодку с подобной мощностью мотора и посмотреть СКОЛЬКО и с какой скоростью ЭТО двигается ...........


  • 0

#3542 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 608 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 Июль 2018 - 16:04

Приехал из командировки, и услышал грустную новость...
Умер Станислав Сергеевич Алексеев. Конструктор СВП "Север", "Пегас", "Славир".
stanislav_sergeevich_konstruktor.jpg?ito00122.jpg?itok=6GymSJMD
istoriya-3.jpg
istoriya-5.jpg
istoriya-7.jpg
dsc_6095_-_kopiya_0.jpg?itok=9BnrQlYq


  • 0

#3543 АлексКузня

АлексКузня

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: Пегас 5У

Отправлено 11 Июль 2018 - 06:21

Сочувствую родным и близким.


  • 0

#3544 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 846 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 Июль 2018 - 07:14

......


  • 0

#3545 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 667 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 Июль 2018 - 13:32

Редеют наши ряды. Очень жаль. Земля пухом...


  • 0

#3546 katran2018

katran2018

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено Сегодня, 13:59

Интервью Станислава Сергеевича Алексеева вместе со своим другом и соратником А.Катраевым в передаче "Отличные машины" про СВП в июне 2018 года. Светлая память конструктору.

 


Сообщение отредактировал katran2018: Сегодня, 14:27

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Михаил1959